Автор Тема: [WB] Calradgyr  (Прочитано 2486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 07 Сентября, 2021, 08:14
 
                 



Автор :  buzmb   
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/calradgyr
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/wb-sp-calradgyr-v2-2-30-06-2020.395994/
Версия мода : v2.2.3 (от 01.07.2020)
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174


Calradgyr v2.0 (13.05.2020) : https://www.moddb.com/mods/calradgyr/downloads/calradgyr-20

Calradgyr v2.2.3 patch (от 01.07.2020) : https://www.moddb.com/mods/calradgyr/downloads/calradgyr-patch1
Русификатор (Автор : Rendor) уже встроен в патч.
(Ру отдельно: https://disk.yandex.ru/d/YY1_yDr_TQaqlw)

Это привычная нам Кальрадия, но ориентированная на тех игроков, кто любит подольше оставаться в свободном плавании. Авантюристом без фракционных обязательств.

Предыстория, т.е. лор :

'' Кальраджир, правитель всей Кальрадии... Единожды данный титул использовался в отношение императора всей Кальрадии, в те далекие времена мира и процветания.
Семь драгоценных камней его короны были созданы самыми искусными мастерами из семи племен Кальрадии и принесены в дар своему правителю.
Каждый из драгоценных камней символизирует основные добродетели: милосердие, справедливость, щедрость, мудрость, честность, терпение и храбрость.
Все жили в мире и процветании и, казалось, что так будет всегда... Однако спустя годы чистое небо заволокла мгла - в империю вторглись орды налетчиков Черных Хергитов и прибрали к рукам империю Кальраджира и его корону.
Лидер Черных Хергитов взял камень храбрости себе, а остальные - передал главарям других банд разбойников. Именно с этого дня хаос царит в Кальрадии.
Скалы больше не преграждают Джеройский перевал, и через него, словно по руслу реки, Кальрадию наводняют отряды захватчиков.
Главы гильдий странствуют по тавернам Кальрадии в поисках новых членов. Некоторые из них следуют идеалам Кальраджира, некоторые занимаются торговлей, контрабандой, рабством или разбоем.
Число бандитов, удерживающих Крепость Дорак, растет день ото дня. Торговая сеть черного рынка простирается по всем городам Кальрадии...
Крадус, Ксерина и Дрантон, старейшие и бравые воины Кальрадии, проживают в гостинице "Четыре Пути". Они ищут того, кто сможет собрать все семь драгоценных камней и спасти людей. Спасти Кальрадию. ''

Вот вокруг этих семи камней и будет строится весь земной путь нашего героя.
Собираем рубины и части карт. Для этого громим все отряды бандитов, встречающиеся у нас на пути. Выполняем большое количество новых квестов от представителей гильдий, тусующихся в городских гостиницах.
Спутники также готовы предоставить свои квесты. Марнид, Катрин и Имира предложат купить  и отремонтировать гостиницу ''Четыре пути''. Не отказывайтесь, там же есть сундук в который можно складывать добытые в бою рубины.
Рольф предложит захватить крепость Дорак. Там тоже есть так нужный нам, пока нет своего фракционного замка, сундук. А кроме того, можно будет создать и вооружить по своему усмотрению две линейки собственных войск.
Ну а третий сундук (привычную нам пасхалку) ищем в северных городах континента.

У главарей бандформирований выбиваем части карт сокровищ, и затем по полученным квестам ищем нужные локации. В них находим уникальные предметы. Или не находим.
В этом также могут помочь дельцы с Черного рынка в одном из городов. Рубины у них меняем на карту сокровищ, медали, выигранные на турнирах, - на всегда нужные рубины.

В общем есть чем заняться до вступления во фракции. Поэтому и не спешим это делать.
Так же, как и во вех приличных модах присутствуют скрипты Дипломатии, Фрилансера и Формаций.

« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2022, 10:19 от syabr »

0
Ответ #1 : 07 Сентября, 2021, 13:51
Уйти на покой и купить таверну - заманчиво.  :)

Правда, возникает вопрос - почему нет Зендара?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 14:10 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 07 Сентября, 2021, 14:31
почему нет Зендара?
К стати очень хороший вопрос. Ведь в моде есть Зендарские конные егеря, да и лишний сундук не помешал бы.
В общем делаем так :
Открываем файл parties.txt , в нем находим строку :

 1 21 21 p_zendar Zendar 2114828 0 0 3 0 0 0 0 0 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 18.000000 60.000000 0.0 0

Число   2114828    меняем на  4219916  , сохраняем файл и едем в Зендар.
Необходимо начало новой игры, только тогда город появиться.

PS: Хотя может быть именно в нем и сидит главный злодей, и этим мы нарушим скрипты мода.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 15:02 от Alisacat007 »

0
Ответ #3 : 12 Сентября, 2021, 18:48
Здравствуйте.
Вопрос: каждые 8-10 секунд нахождения на глобальной карте мод "тормозит" секунд на 6-7.
Очень раздражает и мешает управлению - что сделать, что бы избавиться от таких торможения?
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2021, 19:12 от Виц »

+1
Ответ #4 : 12 Сентября, 2021, 20:01
что сделать, что бы избавиться от таких торможения?
Не использовать чит Ctrl+T

0
Ответ #5 : 16 Сентября, 2021, 16:35
Спасибо за ответ.
Еще вопрос -  крепость Дорак имеет возможность содержать гарнизон?

0
Ответ #6 : 16 Сентября, 2021, 18:22
Виц, К сожалению нет, и это минус автору. Когда бегаешь авантюристом иногда жаль не взять добытых из плена прокаченных юнитов, а отряд не резиновый.

0
Ответ #7 : 19 Сентября, 2021, 00:47
Доброго дня.
Вопрос - помогаю каравану или крестьянам отбиться от разных бандитов.
У бандитов уже есть пленные - от крестьян и караванщиков до солдат разных государств.
После победы я этих пленных не вербую. Заметил что они не присоединяются к каравану или крестьянам, и пропадают.
Это такие настройки мода? Это же будет если помогу феодалу?

0
Ответ #8 : 19 Сентября, 2021, 06:53
Это такие настройки мода?
Это недочет самой игры.