Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 545
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458738 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
seva1980, тебе надо орден вручить. :)
Затыкал в городе 3-х бандитов копьём. Хорошо, что кроме склероза сноровка бывает.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Ну вот же беда. Исправил 0 на 1. Начал новую игру. Игра чистая, без модов. И что вы думаете? Через три часа игры от меня ушли Бундук и Джеремус. Я то думал, что вместе с руганью отключается и уход героев.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
В какой момент обсчитывается решение короля по поводу присвоения захваченного мной замка? Сохранился перед выдачей вердикта - результат всегда один, даже если я поставлю множитель 100/1 для осадившего замок лорда. Причем замок всегда передают одному и тому же человеку.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2008, 13:07 от Alt »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
А может, выложить одним пакетом измененные файлы, и назвать это, скажем... "Мод Дэмона". Всего-то четыре текстовых файлика, а сколько изменений... например, у меня стоит:

1. Все постройки строятся гораздо быстрее - 7-8 дней.
2. Мельница повышает благосостояние деревни на 5 процентов каждый месяц, а не раз за игру.
3. В тавернах нанимается не 3-6, а 10-15 наемников.
4. После боя раненые лорды с 90-процентной вероятностью попадают в плен.
5. Пленные лорды не могут убежать из замка или города, если там построена тюрьма.
6. При осаде возможен вызов инвентаря клавишей I.
7. Увеличена стоимость пленных у работорговцев.
8. Стоимость пленных зависит от их уровня. К примеру, за простого грабителя мне дают 66 монет, за морского пирата - 112.
9. Увеличена вероятность выдачи во владение игрока захваченного им замка или города.
10. ...и еще что-то...

Думаю, примерно такой пакет надо бы каждому ставить сразу после установки М&B - ибо он не есть чит, а служит исправлению  недоработок и повышению интереса от игры.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
А может, выложить одним пакетом измененные файлы, и назвать это, скажем... "Мод Дэмона". Всего-то четыре текстовых файлика, а сколько изменений... например, у меня стоит:

1. Все постройки строятся гораздо быстрее - 7-8 дней.
2. Мельница повышает благосостояние деревни на 5 процентов каждый месяц, а не раз за игру.
3. В тавернах нанимается не 3-6, а 10-15 наемников.
4. После боя раненые лорды с 90-процентной вероятностью попадают в плен.
5. Пленные лорды не могут убежать из замка или города, если там построена тюрьма.
6. При осаде возможен вызов инвентаря клавишей I.
7. Увеличена стоимость пленных у работорговцев.
8. Стоимость пленных зависит от их уровня. К примеру, за простого грабителя мне дают 66 монет, за морского пирата - 112.
9. Увеличена вероятность выдачи во владение игрока захваченного им замка или города.
10. ...и еще что-то...

Думаю, примерно такой пакет надо бы каждому ставить сразу после установки М&B - ибо он не есть чит, а служит исправлению  недоработок и повышению интереса от игры.

Такая мысль мне приходила в голову, но я от нее отказался по 2м причинам:
1) Этот "мод" будет несовместим с другими модами, затрагивающими эти "4 текстовых файлика", а практически все серьезные моды (не графические/звуковые/музыкальные) их затрагивают.
2) Насчет
Цитировать (выделенное)
Думаю, примерно такой пакет надо бы каждому ставить сразу после установки М&B - ибо он не есть чит, а служит исправлению  недоработок и повышению интереса от игры.
смотри выделенные в твоей цитате пункты и вот эту страницу и следующие за ней сообщения. ;) Поэтому такой мод следует назвать "мод Ромма", а "мод Дэмона" был бы совсем другим. А "мода Дреморыча" вообще бы не существовало. Намек ясен? :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2008, 16:04 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Намек ясен. Изменения твиков позволяют каждому создать собственный патч на свой вкус. Но все-таки это тяжело и неудобно - после каждой переустановки заново вносить... Был бы целый набор, я бы скачал и хранил:) А про модификации, которые якобы затрагивают, не сильно понял.
Я вот играл в Ребаланс, внес в четыре файлика вышеупомянутые изменения... потом закончил в Ребаланс, начал в Нэйтив... так я этих четыре файла просто из папки Ребаланс перенес в папку Нэйтив, и все работает, конфликтов нет.
 
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Ребаланс - это исключение из правил) Под "серьезными" модификациями я имел в виду Ласт Дэйс, Столетнюю войну, Гегемонию, Онин но Ран и т.п. Т.е. глобальные моды, а не "твиковые".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
А может, выложить одним пакетом измененные файлы, и назвать это, скажем... "Мод Дэмона".
Оно то можно, даже чтобы более-менее совместимо было - не просто замена файлов, а их редакция. Но это нужно ж программку написать, да не тупорылую, а учесть возможность разной длины строк и их порядка, количества и т.п. А оно ж влом и некогда - уже ничего не делаю, как в в МиБ играть, его же переделывать и снова играть.
Да и не всем оно нужно. Для хардкорщиков - это читерство, для ламеров это сложно и непонятно все равно и еще дело личных убеждений.

Damon, если найдешь чиркни пожалуйста - как изменить (или добавить) тип войск в тавернах.
Мне новые юниты как-то через плен добывать надоело.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Можно настроить отношения героев к твоим действиям?
Например, кому-то не нравится грабеж селян и потому я не могу селян атаковать.
Или как вариант: настроить, чтоб у всех одинаковые жизненные принципы были =) .
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Открыл в модуле файл "module.ini" и увидел там ряд настроек, которые либо менялись в другом месте либо не описывались.
И в отличие от обычных файлов мода, он написан понятным языком!

Так, например, там есть такие строки:
Цитировать (выделенное)
skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20
Об их смыле несложно догадаться, но не противоречат ли они изменениям в скриптах?

А для тех кто играл в старые версии еще поймут такое: #
Цитировать (выделенное)
change this to 0 if you want to keep the food slot in inventory window.
disable_food_slot = 1

Так же есть всякие проценты повреждений и подобное.
Неужели эти настройки не используються?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Как бы сделать так, чтобы быть не мятежным государством а полноправным.. -)
Подожди денька 4, а там посмотрим. ;)

Есть какие нибудь новости? :)
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Если кто-то хочет названия населенных пунктов в простой русской транскрипции (например, Suno видеть как Суно, а не как Альтенчегототам), качаем файлик:
http://grayfiend.sun-site.ru/storage/parties.csv
и вставляем его в \modules\native\languages\ru\
Совместимо со старыми сейвами.

Я, как новичок, понимаю, что это фактически редактирование текста. Значит ли это, что можно самому "переименовать" в соответствующих файлах .csv непонравившиеся названия в официальной локализации 1.003?
В более ранних постах замечено, что такое редактирование в локализации не получится.
Хочу переименовать единообразных "лордов" в герцогов, графов, баронов, князей, бояр и т.д. Юниты тоже хочу классифицировать по-своему, до 6 уровня - общее название "простаки" (крестьянин, горожанин, пастух вместо кергитского пешего воина, бродяга вместо лутера-вора, обозница вместо маркитантки), до 12 - класс "любителей" (разбойники, налетчики, ратники-ополченцы), до 18 - профессионалы (хотя бы добавить прилагательное бывалый), до 22 - ветераны, остальные -элита с особыми названиями (рыцарь, витязь, мастер арбалета и т.д.). А то непонятно - в локализации ветераны бывают от 14-го до 24-го уровня, обученные бойцы 14-15 уровней (а ниже - все необученные?). Пешие воины и пехотинцы - вообще все запутывают.
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
после патча 1.011 главное меню в иероглифах, как можно врукопашную меню отредактировать, писал в других разделах, никто не отвечает...:(
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Кто нибудь знает, как сделать, что бы герои не сдергивали. А то качаеш его, можно сказать всю душу вкладываеш. А он, гад, - Ну, типа я нагулялся, пора и честь знать. Возмутительно :D
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Если кто-то хочет названия населенных пунктов в простой русской транскрипции (например, Suno видеть как Суно, а не как Альтенчегототам), качаем файлик:
http://grayfiend.sun-site.ru/storage/parties.csv
и вставляем его в \modules\native\languages\ru\
Совместимо со старыми сейвами.

Я, как новичок, понимаю, что это фактически редактирование текста. Значит ли это, что можно самому "переименовать" в соответствующих файлах .csv непонравившиеся названия в официальной локализации 1.003?
В более ранних постах замечено, что такое редактирование в локализации не получится.
Хочу переименовать единообразных "лордов" в герцогов, графов, баронов, князей, бояр и т.д. Юниты тоже хочу классифицировать по-своему, до 6 уровня - общее название "простаки" (крестьянин, горожанин, пастух вместо кергитского пешего воина, бродяга вместо лутера-вора, обозница вместо маркитантки), до 12 - класс "любителей" (разбойники, налетчики, ратники-ополченцы), до 18 - профессионалы (хотя бы добавить прилагательное бывалый), до 22 - ветераны, остальные -элита с особыми названиями (рыцарь, витязь, мастер арбалета и т.д.). А то непонятно - в локализации ветераны бывают от 14-го до 24-го уровня, обученные бойцы 14-15 уровней (а ниже - все необученные?). Пешие воины и пехотинцы - вообще все запутывают.

Чисто логически, да изменить можно, но русские названия всего этого в файлах .csv выводятся в виде несвязных символов, а все объекты (города, деревни, названия юнитов и т.д. и т.п.) прописаны просто по номерам типа: p_castle_1|Замок Альтриак
. Может это у меня дополнительные шрифты не установлены, а может это код для програмки выводящей эти названия там где надо. Если в этих символох разобраться, то переименовывание объектов не составит проблем.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Кто нибудь знает, как сделать, что бы герои не сдергивали. А то качаеш его, можно сказать всю душу вкладываеш. А он, гад, - Ну, типа я нагулялся, пора и честь знать. Возмутительно :D

 :DЛибо ты его порол в детстве часто,не давал рыбу запивать мёдом(повышает мораль однако :blink:),..либо заставил жениться на Клэтти,которой нравиться Дешавина.Хотя ему симпатизирует ,определённо, Лезалит  :cry::p.Нормальная пара(мужщина-женщина) может получиться только из Алаена и Имиры ( и то без детей,за бэбиками все в симс2! 8-)).
Все ответы тут:http://rusmnb.ru/tutorial22.php


  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
2Добрый молодец
<kjryjnjv jnrhsdftncz b ghfdbwf kturj/
Блокнотом открывается и правица легко.
Явное генотипическое и фенотипическое сходство позволяет с уверенностью утверждать, что древний автомобиль произошел от самодвижущихся колясок, а вовсе не был создан неким мифическим Человеком. "Наука против религии", изд. Машпресс, Киберсити, 3045г.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
caiiiok

Они у меня даже мед только медом запивают :))Про их отношения я в курсе. Я про то, какой файл капнуть, что бы исключить возможность ухода. Это типа твика, отключающего отношения. Ну неужели ни кто не знает?
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Это мы все потом склеим как надо.

Вот добавь на первую страницу нужный твик, денежная компенсация за взятый, но отданный королем другому замок.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg6943#msg6943
Может еще где в теме есть твики не выложенные Damon
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Возник такой мегаважный вопрос:
Говорят что в игре есть дождь, снег, туман и пр. но за всю игру я видел туман только один раз, снега вобще не видал никогда, про дождь не помню, скажите, можно ли как то изменить вероятность дождей/туманов/снегов? Чтоб например осенью часто шел дождь, зимой снег, и так далее) или хотя бы просто чтоб эти явления были чаще)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • plurk
У меня туман слишком часто... а дождя и снега вообще не видел!  :blink:
  • Фракция: Родоки
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Возник такой мегаважный вопрос:
Говорят что в игре есть дождь, снег, туман и пр. но за всю игру я видел туман только один раз, снега вобще не видал никогда, про дождь не помню, скажите, можно ли как то изменить вероятность дождей/туманов/снегов? Чтоб например осенью часто шел дождь, зимой снег, и так далее) или хотя бы просто чтоб эти явления были чаще)

Если шаришь, могу посоветовать порыться в файле particle_systems.txt в папке модулем.
получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Sinister а хто не шарит??


  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Ну мало ли, может есть такие))
получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Народ а эти вправки будут идти на 1.011 или токо на 1.003??

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC