Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1460255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

даже при опущенной руке со стороны ловил стрелы ,а не проходил на сквозь в бедро
А у меня было так, на коне скакал, щит в руке был, без блока(ну т.е. слева внизу, как раз на уровне бедра). Слышу стрелы удар, смотрю она в щите торчит...
Хотя на рисунке видно, что так далеко не всегда. Щит сзади явно шею прикрывал, так что фигня получается...
.......хм интересно ;)зночет можно както чяще сделать,токо как :blink:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

sa5ha
А так модно ходить с двумя щитами?  :) не тяжко?

смертник вот про такое я иговорил - неправдоподобно... 2 щита не один воин ссобой не возьмет, ибо сковывает движение и тяжко (тем более у нас тут вообще латник со щитом на спине это вообще анриал). Так что нужен какойто убер штраф для двух щитов...

sa5ha
А так модно ходить с двумя щитами?  :) не тяжко?

смертник вот про такое я иговорил - неправдоподобно... 2 щита не один воин ссобой не возьмет, ибо сковывает движение и тяжко (тем более у нас тут вообще латник со щитом на спине это вообще анриал). Так что нужен какойто убер штраф для двух щитов...
Ну так это за ради эксперимента, с двумя щитами то, а по весу так не намного больше какого-нибудь оружия.
А вообще по поводу щитов, речь не о том, чтобы 2 носить, а о том, что иногда он на спине висит(у арбалетчика например), а в принципе защиты особой и не даёт.

sa5ha
А я от том, что если сделать полную защиту для щита на спине, то все будут носить 2 щита (это будет читерство, некрасиво и нереалистично)

sa5ha
А я от том, что если сделать полную защиту для щита на спине, то все будут носить 2 щита (это будет читерство, некрасиво и нереалистично)
Да прям уж будут. В игре кому чего подавай, кому драйва, кому стратегии, кто с открытой грудью на врага кидается, кто на коне копьем колит. Насчет нереалистично, так ведь в игре много чего нереалистичного, все и не перечислишь...
Даже сейчас щит на спине защиту дает, конечно меньше чем при блоке, но все же(так показали мои "опыты"). Но ведь не носят же его все. Кроме того он слот занимает.
В принципе даже если найдут как изменить эти характеристики щита, я менять ничего не буду. Просто мне показалось странным, то что щит на спине дает мало защиты(просто показалось, ведь я реального то щита и в глаза не видел, и понятия не имею как он в реальности должен на все эти удары реагировать).

Цитировать (выделенное)
Даже сейчас щит на спине защиту дает, конечно меньше чем при блоке, но все же(так показали мои "опыты"). Но ведь не носят же его все.
поэтому и не носят все, иначе начнуть ВСЕ юзать

идея в том чтобы удар останавливался, как только он встречается с союзником! а то получается я стою во втором ряду, беру бердышь и машу им сквозь своих уничтожая противника. А я хочу чтобы ни я, ни другие боты не могли наносить удар сковзь своих!


 :Dну ты и даеш ,прикинь какой мясоруб будет,допусти при осаде замка на узинькой лесничке.передовых спереди враги ,я с сади свои по спине :laught: или ище гдето где куча на кучу..........и т.д.



Я что написал где то что хочу включить возможность рубить своих? Я как раз за то чтобы союзников нельзя было рубить, но при этом нельзя было рубить и врагов стоящих за союзниками. Т.е. между атакующим и целью (такака ближнего боя! не дальнего- прошу заметить) никто не должен находится! Точнее никто не должен находится на траектории удара. Если на траектории стоит другой враг, то само собой он получает урон. Если стоит союзник, он урона не получает. Но при этом и удар не проходит сквозь него, а останавливается, т.е. удар не принесёт урона стоящему за союзником врагу.

Цитировать (выделенное)
Даже сейчас щит на спине защиту дает, конечно меньше чем при блоке, но все же(так показали мои "опыты"). Но ведь не носят же его все.
поэтому и не носят все, иначе начнуть ВСЕ юзать
Во первых, это "читерство" резко повысит выживаемость арбалетчиков, а арбалетчик и должен быть не слабее латника, иначе нахрена он не лучник?! (вспомните MedievalTW! Пальнули - повернулись Павизскими жопами - перезарядились - вернулись).
Во вторых, два щита эт на любителя, ибо слотов и так мало. А вот одна стрела торчащая сразу сквозь щит, затылок и затылок лошади - это читерство)))
И наконец в третьих! Значит четыре ведра метательных ножей это, !*@, не читерство?! Или двуручный меч, турнирная пика, стальной щит, и вязанка пилумов?! А можно и четыре тяжёлые алебарды, кстати.
Так что охинею про "два щита нереально, это тяжело" можно списать на издержки геймплея

Подскажите пожалуйста, а как в меню игры можно исправить версию игры, а то на стартовом 1.010, а в самой игре 1.003

Заранее благодарю

Подскажите пожалуйста, а как в меню игры можно исправить версию игры, а то на стартовом 1.010, а в самой игре 1.003

Заранее благодарю
Если ты поставил неофициальный патч 1.010 для русской версии от Snowball, то так и должно быть, ничего страшного, на игру это никак не влияет, она все равно остается 1.010. А исправить это могут товарищи из Snowball, когда (и если) соизволят выпустить свой адаптированный патч 1.010/1.011.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Цитировать (выделенное)
Даже сейчас щит на спине защиту дает, конечно меньше чем при блоке, но все же(так показали мои "опыты"). Но ведь не носят же его все.

поэтому и не носят все, иначе начнуть ВСЕ юзать

Щит на спине носят кергитские конные лучники,это старая тема,см. http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,20575.15.html

Скажите. Вот програмка есть значит itemeditor. Так вот, если я какойнибудь параметр через неё меняю и у меня запущена игра, то в игре в этот же момент тоже изменения произойдут? Конечно можно и экспериментальным путём попробывать. Но проблема в том что названия в игре отличаются от названий в файле item_kinds1, поэтому вполне вероятно, что правлю я один предмет, а в игре смотрю на совсем другой.

И ещё вопрос- например у щита есть определёные параметры свойственные лишь ему. Тогда почему в случае когда я меняю тип оружия с "одноручного", на "щит", то при этом отображаются параметры одноручного оружия, а не щита?

Можно ли при помощи itemeditor сделать так чтобы при блоке щитом происходил и удар щитом? в опциях щита есть ведь окошко для урона. Но в игре никаких изменений не происходит после того как я правлю item_kinds1

Скажите. Вот програмка есть значит itemeditor. Так вот, если я какойнибудь параметр через неё меняю и у меня запущена игра, то в игре в этот же момент тоже изменения произойдут? Конечно можно и экспериментальным путём попробывать. Но проблема в том что названия в игре отличаются от названий в файле item_kinds1, поэтому вполне вероятно, что правлю я один предмет, а в игре смотрю на совсем другой.

И ещё вопрос- например у щита есть определёные параметры свойственные лишь ему. Тогда почему в случае когда я меняю тип оружия с "одноручного", на "щит", то при этом отображаются параметры одноручного оружия, а не щита?

Можно ли при помощи itemeditor сделать так чтобы при блоке щитом происходил и удар щитом? в опциях щита есть ведь окошко для урона. Но в игре никаких изменений не происходит после того как я правлю item_kinds1

По удару щитом –автор Mirathei,см. http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44290.msg1151447.html#msg1151447

Скажите. Вот програмка есть значит itemeditor. Так вот, если я какойнибудь параметр через неё меняю и у меня запущена игра, то в игре в этот же момент тоже изменения произойдут? Конечно можно и экспериментальным путём попробывать. Но проблема в том что названия в игре отличаются от названий в файле item_kinds1, поэтому вполне вероятно, что правлю я один предмет, а в игре смотрю на совсем другой.

И ещё вопрос- например у щита есть определёные параметры свойственные лишь ему. Тогда почему в случае когда я меняю тип оружия с "одноручного", на "щит", то при этом отображаются параметры одноручного оружия, а не щита?

Можно ли при помощи itemeditor сделать так чтобы при блоке щитом происходил и удар щитом? в опциях щита есть ведь окошко для урона. Но в игре никаких изменений не происходит после того как я правлю item_kinds1
1) Нет. Можешь изменить язык игры через файл languages.txt в папке с игрой (исправить ru на en), и к тому же можно ориентироваться по параметрам. А вообще лично я помню где какое оружие, чего и вам желаю.

2) Все параметры предметов - лишь набор цифр в текстовом файле предметов. У оружия например какая-нибудь третья пара цифр обозначает один параметр, а у щита другой. И оба параметра будут занимать одну и ту же ячейку в редакторе предметов. Как называется эта ячейка - это уже прописано в редакторе, который несовершенен.

3) Удар щитом невозможен без скриптов (подробности см. в сообщении выше от Baltijec).

Скажите. Вот програмка есть значит itemeditor. Так вот, если я какойнибудь параметр через неё меняю и у меня запущена игра, то в игре в этот же момент тоже изменения произойдут?
В зависимости от того что сделал.
Если ты поменял урон или скорость меча который уже есть (у тебя или в продаже), это примениться сразу.
Если ты добавил новую разновидность, например Хромая Двуручная Секира, то она появиться только в следующем завозе торговцев.
То же самое если ты добавил в продажу непродающиеся монатки, например Турнирный Шлем.И чем больше разновидностей шлема ты укажешь (ржавый, усиленный, большая пачка :)) тем больше будет выбор.
Итемы которые имеют странные классы (класс "пули","пистолеты"), ты не найдёшь на рынке, даже если сделаешь пометку "продажное"

Цитировать (выделенное)
3. Изменение числа пленных, которых можно держать через умение Prisoner management

Благодаря этому твику можно увеличить число пленных, прибавляемых за каждое очко навыка prisoner management:

Цитировать (выделенное)
game_get_party_prisoner_limit -1
 6 2133 2 1224979098644774912 360287970189639680 2133 2 1224979098644774913 0 2170 3 1224979098644774914 1369094286720630786 1224979098644774912 2122 3 1224979098644774913 1224979098644774914 5 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913 2075 1 72057594037927936
 

Итак, если изменить число множителя с 5 до 20, то при навыке=10, лимит пленных будет составлять 20Х10=200 человек
где эту строчку искать надо, а то  меня нигде не ищет: ни в menus.txt, ни в scripts.txt :(

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 19:07:17 pm
всё уже нашёл)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2008, 19:07 от alexxx »
Тому, кто против меня или не разделяет моё мнение, не стоит забывать, что он смертен!!!

Подскажите пожалуйста, а как в меню игры можно исправить версию игры, а то на стартовом 1.010, а в самой игре 1.003

Заранее благодарю
Если ты поставил неофициальный патч 1.010 для русской версии от Snowball, то так и должно быть, ничего страшного, на игру это никак не влияет, она все равно остается 1.010. А исправить это могут товарищи из Snowball, когда (и если) соизволят выпустить свой адаптированный патч 1.010/1.011.

Я в курсе, что она никак не влияет, просто хочется полноценности, чтобы не тяп-ляп, а прямо. Может в каком файле можно цифры подравить, я про это

LuDreff
Просто для эстетически-психологического комфорта?)
Насколько я знаю, номер версии зашит в .exe-файл игры, поэтому вручную изменить его не получится. Хотя на 100% не уверен.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Хотелось бы иметь возможность оставлять пленных и своих лишних юнитов у старост в нетральных деревнях и городaх, а потом забирать их. Слышал, что подобное было реализовано в Armed Rebalance v. 1.06. Прошу сразу извенить меня - не программист. Помогите. :embarrassed:
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 19:39 от Anri »

Как нибудь можно сделать так, чтобы лучники использовали только дальний бой? А не вынимали мечи при приближении противника? Можно убрать через troopeditor, но они же думаю кулаками махать начнут

darkywizard
А зачем? Если к лукарю подойти в упор, он труп, если не сменит на ближнее. Если это для армии, то совет следущий. 
Таскай с собой пехоту, используй тактику. Лично у меня 40% лучников в армии и они у меня в ближнем бою почти никогда не деруться. Короче ф1-2-ф6 тебе в помощь и особенности ландшафта. :) 
Потомственная нежить

2Lich
Я поступил кардинально - вместо оружия и щита вейгирам и нордам дал еще по 2 колчана стрел) Если уж лучники, то хорошие, а не "отстреляли одну волну и стоят на холме, в небо смотрят")

darkywizard
Разумно.

Кстати вопрос шарящим: Вовремя осады замка замка у лукарей стрелы востанавливаются. Можно ли перенести эту фичу в простой бой?   
Потомственная нежить

2Lich
То что восстанавливаются у обороняющихся - заметил. А у осаждающих разве тоже? Я как то продержал пару минут, так и стояли со щитами, пришлось погнать на убой.

крутая игра, только вот не нравится деньги ездить собирать по владениям, а у меня их почти целая Свадия, плюс Треть Нордов, пока все объедешь, дух отряда в минус. Может можно это как то исправить?

Теги: