Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

крутая игра, только вот не нравится деньги ездить собирать по владениям, а у меня их почти целая Свадия, плюс Треть Нордов, пока все объедешь, дух отряда в минус. Может можно это как то исправить?
Без проблем... Либо читай тему Тонкая настройка напильником и убирай отриц. значение боевого духа для воинов и неписей, либо во время длительных путешествий заливай почти все войско в любой гарнизон и в сопровождении небольшого числа конницы едь по делам :)

крутая игра, только вот не нравится деньги ездить собирать по владениям, а у меня их почти целая Свадия, плюс Треть Нордов, пока все объедешь, дух отряда в минус. Может можно это как то исправить?
Или можно сделать так, чтобы собирать налоги со всех своих владений, посетив любое из них. Но это откровенное читерство и ламерство. :)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Или можно сделать так, чтобы собирать налоги со всех своих владений, посетив любое из них. Но это откровенное читерство и ламерство. :)
Интересно... Ни разу не встречал данной фичи :-\ Не подскажешь как замутить? :embarrassed:

Flax
Открываешь menus.txt в папке с нужным модулем и ищешь строчку 203 (в notepad++ или подобном редакторе) - там должно быть написано menu_center_tax (ее можно найти через обычный блокнот). Выделяешь эту строчку целиком и заменяешь ее следующим кодом
menu_center_tax 512 You_receive_the_accumulated_rents_and_taxes_of_your_fiefs,_amounting_to_{reg1}_denars. none 13 2319 1 3 2133 2 1224979098644774915 0 6 3 1224979098644774912 648518346341351443 648518346341351591 541 3 1224979098644774912 7 360287970189639680 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 47 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 48 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774914 501 3 1224979098644774912 47 0 501 3 1224979098644774912 48 0 3 0 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 1 3 936748722493063468 360287970189639680 1224979098644774915 1
Главное не удалить и не сдвинуть строку mno_continue..., которая идет после заменяемой строки menu_center_tax
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Flax
Открываешь menus.txt в папке с нужным модулем и ищешь строчку 203 (в notepad++ или подобном редакторе) - там должно быть написано menu_center_tax (ее можно найти через обычный блокнот). Выделяешь эту строчку целиком и заменяешь ее следующим кодом
menu_center_tax 512 You_receive_the_accumulated_rents_and_taxes_of_your_fiefs,_amounting_to_{reg1}_denars. none 13 2319 1 3 2133 2 1224979098644774915 0 6 3 1224979098644774912 648518346341351443 648518346341351591 541 3 1224979098644774912 7 360287970189639680 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 47 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 48 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774914 501 3 1224979098644774912 47 0 501 3 1224979098644774912 48 0 3 0 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 1 3 936748722493063468 360287970189639680 1224979098644774915 1
Главное не удалить и не сдвинуть строку mno_continue..., которая идет после заменяемой строки menu_center_tax
:DСпасибо! Надо будет попробовать, а то во время боевых действий недвижимость часто попадается на больших расстояниях друг от друга. Тем более иногда забываю, что замок мне был отдан :)

Или можно сделать так, чтобы собирать налоги со всех своих владений, посетив любое из них. Но это откровенное читерство и ламерство. :)
А чего, допустим, собрать налоги в городе со всех окрестных деревень - дескать, деревенщина бабло в город сама приносит - ИМХО, вполне реалистично.:) Видно ведь как они в города ходят...

Пардон если повторяюсь, как исправить известный баг, когда на осадах, где строится осадная башня, все войска стоят как истуканы до тех пор, пока башня к самой стене не "причалит"?

AlexT20081
С каких пор это считается багом? Так было всегда - двигаются вместе с башней только 6 человек, которые ее якобы толкают, остальные терпеливо ждут в сторонке. А тебе бы хотелось, чтобы все твои (или вражеские) воины прыгали, изрыгая проклятия в бессильной злобе под стенами неприступного замка?
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Или можно сделать так, чтобы собирать налоги со всех своих владений, посетив любое из них. Но это откровенное читерство и ламерство. :)
А чего, допустим, собрать налоги в городе со всех окрестных деревень - дескать, деревенщина бабло в город сама приносит - ИМХО, вполне реалистично.:) Видно ведь как они в города ходят...

Пардон если повторяюсь, как исправить известный баг, когда на осадах, где строится осадная башня, все войска стоят как истуканы до тех пор, пока башня к самой стене не "причалит"?
Не уверен полностью, но мне кажется, что так и было задумано. Из все стоящей толпы только 6 человек выходят чтобы толкать башню, при этом остальные ждут ее пристыковки.
Сколько играю, у меня всегда так было, и я рассматривал это не как баг, а как часть геймплея.

AlexT20081
С каких пор это считается багом? Так было всегда - двигаются вместе с башней только 6 человек, которые ее якобы толкают, остальные терпеливо ждут в сторонке. А тебе бы хотелось, чтобы все твои (или вражеские) воины прыгали, изрыгая проклятия в бессильной злобе под стенами неприступного замка?
Здрасте, а разве не баг, когда они не реагируют на команды, а защитники, которые вышли из замка, легко всю армию нападающих мутузят, пока те стоят как арестованные? Мне так пару раз всю армию отмутузили, пофиг что моя армия была примерно равной по величине с армией защитников и вроде бы несколько лучше по качественному составу.

AlexT20081
Что-то новенькое, не припомню ни разу, чтобы при осаде с башней противник мог выходить за стены замка. Они как лемминги прямо со стен сигают что ли? А если у противника огромный перевес, то там никакой башни нет и быть не может, просто сталкиваются 2 пеших отряда под стенами замка.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

AlexT20081
Что-то новенькое, не припомню ни разу, чтобы при осаде с башней противник мог выходить за стены замка. Они как лемминги прямо со стен сигают что ли? А если у противника огромный перевес, то там никакой башни нет и быть не может, просто сталкиваются 2 пеших отряда под стенами замка.
Замок Кашгар, Вегирс (тот что у моря, самый дальний), там нужна башня, но в стене как бы пролом, откуда сбегают вниз защитники. :) Всех моих свадийских рыцарей и снайперов (и тех и других примерно по половине, армия на сотню человек, плюс десяток чайников - всадники, ополченцы и прочая) покромсали на кусочки. Защитников тоже чуть больше сотни, и там далеко не все накачанная элита. Я где-то по поисковику искал - вроде не у одного меня такое было, хотя решения не нашел.

Если бы я мог отдавать команды, у защитников бы не было шанса: при штурме городов мне тоже встречала сотня-другая вегирсов, все ложились как миленькие.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 21:22 от AlexT20081 »

Я где-то по поисковику искал - вроде не у одного меня такое было.
Конечно не у одного тебя. Сколько я знаю, у всех так и есть. То, что войсками нельзя управлять во время подката башни, это больше задумка или недочет разработчиков, чем несрабатывание какого либо скрипта. Опять же, это только по моему мнению...

Нет ли возможности поменять цвет лога? Сообщения белого цвета иногда нечитаемы (на фоне снега, например).

Deeper
Если это не захардкодено, то покопайся в файле game_variables.txt, там много цветовых значений для разного текста, может найдешь нужное. Цвета даны в RGB палитре.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

А если я изменю вероятность пленения лордов, нужно ли будет начинать новую игру?..

paul_kiss
Нет.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Damon,а не не знаешь что нужно прописать ,чтобы реализовать возможность переодевания своего войска?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

можно ли ето как-нить доработать:
1. заходим в бой отсреляли все стрелы, выходим и снова заходим... лошадь свои жизни восстановила, стрелы тож восстановились (моно ли как нить ето убрать) а то читерство получается...
2. во время штрума некоторых замков у оборяющегося непися нет возможности спуститсья вниз и получается моно в наглую подойти и стоя на лестнице расстреливать по черепам неписей кои пытаются мя достать, либо ваще в наглую взять кавалерийский топор и все рубить им, дык так моно одним персом ваще замки некоторые завоевать (в некторох такого геморра нет, и неписи сразу бегут на тя если ты близко подходишь)
3. приходиться самому се усложнять игру чтоб интереснее было!

да и еще... када строй врагов на игрока делает акцент...выставляем дохера лучников после ребалансеа самые мощные ето вейгирские... штук 50 ставим заезжаем заспину неписей ети придрки наступает задом вперед на моих лукарей, кои естесно всех кладут еще до подхода...чушь получается

1. заходим в бой отсреляли все стрелы, выходим и снова заходим... лошадь свои жизни восстановила, стрелы тож восстановились (моно ли как нить ето убрать) а то читерство получается...
,не выходи,а сражайся до конца.
2. во время штрума некоторых замков у оборяющегося непися нет возможности спуститсья вниз и получается моно в наглую подойти и стоя на лестнице расстреливать по черепам неписей кои пытаются мя достать, либо ваще в наглую взять кавалерийский топор и все рубить им, дык так моно одним персом ваще замки некоторые завоевать (в некторох такого геморра нет, и неписи сразу бегут на тя если ты близко подходишь)
не бери топор,и не розстреляй ,а бери и  беги в саму мясорубку,и сражайся до конца!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

можно ли ето как-нить доработать:
1. заходим в бой отсреляли все стрелы, выходим и снова заходим... лошадь свои жизни восстановила, стрелы тож восстановились (моно ли как нить ето убрать) а то читерство получается...
А чего читерство? Между тем, как отступишь и зайдешь снова проходит какое-то время, за это время и раненые вылечиваются. Или это тоже убрать, потому что в реальности нельзя за 6 часов пришить обратно ногу и тут же отправить на следующую мясорубку? :D

дык я и пишу что 3. приходиться самому се усложнять игру чтоб интереснее было!

6 часов проходит ето када штурмуешь (при 0 инжерене - 9 часов) стало быть у тя уровень инженерии 4.... буду жздать вторую часть надеюьс тама неписи будут умнее


не бери топор,и не розстреляй ,а бери и  беги в саму мясорубку,и сражайся до конца!
ага портянке снимаешь и с голой жо..й и палкой на толпу наглецов!

Уважаемый Damon, спасибо за перевод твиков, очень помогло при старте игры. Привычка при начале новой игры лезьт на форумы и узнавать нюансы не подвела меня и сейчас. Всегда лучше потратить полдня - день на изучение мат.части, чем потом начинать игру с нуля после недели мучений.
Накопилось несколько вопросов
1. Про таймеры квестов. Сложился момент, когда "бедных" Нордов стали теснить ну буквально со всех сторон. Все, кроме Свадов. Замки терялись один за другим. Решил я поработать peace maker'ом и не дать умереть Нордам до того момента пока я не прокачаюсь. (и вообще что за нафиг - это они сами должны вceх щемить, и так и было когда я первый раз сел играть, просто бегая для ознакомления с игрой). пришел в Номендаль (Тир, как я уже понял :) ) и взял квест на умиротворение их с Родоками (думаю хоть с ними помирить чтобы не было второго фронта). Ну помирил. Далее думаю поставлю таймер этого квеста не 100 дней (дефолт) а 0 !!!. Взять ещё раз квест не получилось. При значении =1 тоже самое. Очень долго перегружался в разных городах - пытался взять квест. Та же ситуация с Вегирами - их тоже практически уничтожили. Они воюют со ВСЕМИ )))) При этом Барыгам в их городах видимо важнее переноскаа Эля в другой город но никак не конец войны хотя бы с одной из Фракций.(хотя в реале именно это и важнее барыгам). Вообщем, что делать, если так хочется поработать умиротворителем а не дают ? )))) может переделать все квесты в городе, чтобы от безисходности дали добро на квест ?? и есть ли такая ситуация , когда Глава гильдий не дает квесты ?? ну типа ты и так много сделал иди погуляй, но на МИР мы не дадим квест... Может проблема в том, что я внёс изменения в скрипты уже после того, как сделал один раз квест на МИР ?? если так, то придёться ждать 100 дней ?  :o
2. если можно поменять таймер, то можно ли вообще убрать некоторые квесты ?? например квест на тренировку воинов- ОЧЕНЬ раздражает этот квест >:(, к тому же ещё и багнутый - не получается его доделать, так как Лорд в упор не видит приведенных ему солдат. Я уже не говорю о том, что когда Лорд просит натренировать ему 38 рыцарей, а ГГ бодро отвечает, что с 6 новобранцами это будет не проблема... Наверное у ГГ где то база по клонированию есть, но я про неё ничего не знаю ))) Весь мой план по налаживанию отношений с Королями насмарку, так как все квесты сделал и по таймеру вылазит тока этот квест в 90% случаях. Поможет ли, если я поговорю с "левым" Лордом и при попытке дать мне этот квест - я откажусь от него. ?? это заблокирует этот квест на время таймера ??
3. Арена с увеличенными ставками )))) а я ещё думал вначале, где брать деньги?! )))) придумывал хитрые схемы провозки грузов и так далее. А потом начал новувю игру и по твоему совету увеличил ставки в 10 раз . Итог уже на втором турнире сгрёб 39800 + 200 за ГЛАВНЫЙ приз ))) Жесть ))) особено 200 монет  ))) я понимаю, что енто чит, но учитывая цены в магазинах и награду за квесты и тому подобное - решил поставить чтобы сэкономмить свое личное время и нервы (одел всех своих 8-ых НПЦ в пластинчатые доспехи, в латные совесть не позволила). Для честности, сам пока бегаю в доспехах самурая - буду честно ждать в луте чего нибудь. ну сложонстьт игры на мамксимуме ессно.
я так понял что на ставках долго не вытянешь, при повторении турнира в том же городе, где ты уже засветился награда по ставкам уменьшается в разы. ВОПРОС: как поставить награду за турнир не 200 монет - ну хотя бы 2000 ?? Для поддержки штанов в будущем. (планирую армию >100 человек при НЕ грабеже деревень и иных нечестных способах заработка, а на торговле такую армию не продержать)
4. Есть ли возможность увеличить прирост отношений с лордами по квестам ? Хочу отношение со своим будущим королём 100 (хочу больше земель - сделал как в твике по изменения раздела территорий), но процесс больно долгий, если по дефолту. Есть ли на это твик ?
5. маленький нюанс - как я понял, деревня после захвата всё равно даёт тех крестьян, что характерны ей по дефолту ?
ну и с вашего позволения форумчане и с моей наглости несколько вопросов не в ТЕМУ  ;) :D
6. Книга даёт разовый бонус при прочтении и повторное чтение той же книги бонуса уже не даст ? (а то есть желаниеи качать инту только логикой)
7. бонус за прочтеную книгу эквивалентен вложенному очку или действует как бонус от лежащей книги в инвентаре (по типу книги по обучению) ? я к тому что если я планирую к примеру 10 лидерства то книгу на +1 лидерства можно хоть сейчас прочитать или докачать харизму до 27 и лидерство до 9 и прочитатьт книжку ? это сэкономит 3 очка харизмы. ну и для интереса, я так понимаю, если прокачать обучение до 10 и имея книжку +1 эффекта от 11-го очка пользы уже не будет ?
8. Как бить Лордов ? ))) я уже не говорю про Королей - заметил тут что на Короле Свадов латы - ему их пробить то ? это на будущее конечно, но реально ли убить Лорда если мой Кап 12 силы (в моей раскладке) ? Молотом двуручным их утюжить ? тоже касается квеста на восстановление чести дам. ))
9. Латы снижают подвижность и реакцию ?

Заранее спасибо

8. Как бить Лордов ? ))) я уже не говорю про Королей - заметил тут что на Короле Свадов латы - ему их пробить то ? это на будущее конечно, но реально ли убить Лорда если мой Кап 12 силы (в моей раскладке) ? Молотом двуручным их утюжить ? тоже касается квеста на восстановление чести дам. ))
9. Латы снижают подвижность и реакцию ?
8. В смысле - бить? Захватить или убить? Убить никак нельзя, как и тебя не сможет никто убить - только оглушить. А чтобы захватить какого-нибудь лорда, и короля в том числе нужно его вроде каким-то тупым оружием, вроде кулака или древкового, в бою замочить. Правда, после боя все равно остается рэндом - может и не получится.
9. То что подвижность снижают - да, не зря вес выписан.

6.Ты можешь прочитать книгу только один раз!
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))

Спасибо за ответы ))) про книжки понял, как раз сегодня ГГ дочитал книжку по логике - теперь та же книжка у торговца 100% чтения - ещё раз не получилось ))))

а про силу 12 - я уже пересмотрел это, так как заметил, что за счёт известности кап размера отряда и так постепенно растет. Решил сделать 12 харизмы и остальные очки вкладывать в силу и инту.

Про лорда - имел ввиду, что как его убить имея 12 силы (низкий дамаг), если на нем латы или кольчуга ~ 50+. Пытался тут защитить честь дамы и мне Лорд навалял люлей на  дуэли - не мог его пробить. Дамаг был 5-8 двуручным мечом. Потому и пересматриваю насчёт силы ))))

Жду ответа Демона на первые вопросы по твикам. На данный момент сложилась ситуация, что Лорды хотят от меня тренировки войск, а я не хочу делать этот квест, потому как один сплошной баг, а снятие таймера на квсты не работает. Ну я написал там.

и кстати, я так понял что то, что я написал относиться к спойлеру ?

Теги: