Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Возник вопрос как менять характеристики оружия. Например, можно ли убрать у меча колющую атаку (чтобы он работал как сабля)

GsWrath через  "редактор предметов",скачай у нас на сайте)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Все, нашел, огромное спасибо
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2009, 22:32 от GsWrath »

Где можно поднять денежный эквивалент награды за выполнения квеста ?
Малова-то выходит, награда за спасение 120 монет, к примеру. 

Geboren für den Sieg


во время игры звук наслаивается сам на себя.
непонятно объяснил.  :)
как будто шлейфом идет, как будто постоянное высоко-тэмпное эхо.
по-по-по-по-бе-бе-бе-бе-да-да-да
не всегда конечно, но в битвах, при участии больше сотни бойцов - постоянно.
где бы это перенастроить?
бук - acer extensa 7620g со звуком Realtek High Definition Audio

У меня такая беда была, это из-за встроенной звуковой которая жрет с проца  ресурсы, с ноутом не знаю а себе я купил звуковую отдельно и теперь сказка.

Где можно поднять денежный эквивалент награды за выполнения квеста ?
Малова-то выходит, награда за спасение 120 монет, к примеру. 

Если ты про заложницу, то не забывай, что и сумму выкупа ты тоже себе присваиваешь (если не отдашь бандитам).

А можно ли зделать какой-нибудь калчан  с емкостью стрел 9999. Пострелять охота в доволь))
Смел тот, кто все знает и ничего не боится

KAZAKz530z
через  "редактор предметов",скачай у нас на сайте)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Где можно поднять денежный эквивалент награды за выполнения квеста ?
Малова-то выходит, награда за спасение 120 монет, к примеру. 

Если ты про заложницу, то не забывай, что и сумму выкупа ты тоже себе присваиваешь (если не отдашь бандитам).
В скриптах ведь прописаны сумы за выполнения квестов, так где их искать ? В quests.txt не вижу что -то схожего на суммы 
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 00:23 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg


Мод Калрадия Райзинг.
    С помощью труп эдитора удалось таки взять в плен , ранее неберущихся юнитов ( Блуд лорды, капитаны, коммандеры и т.д) Проблема была в том ,что раньше я закрывал эдитор перед тем как начать новую игру, и настройки сбрасывались.
    Сидел 2 дня не отрываясь, переделал всю линейку юнитов, вооружение и обмундирование, сделал более узкие специализации, подправил характеристики. К примеру, из наемной кавалерии теперь выростают Дарк Хантеры ( в моей версии это аналог охотников за рабами, т.е они вооружены только оглушающим оружием) и Темные Рыцари.  С помощью итем эдитора тоже на свой вкус поменял все оружие. К примеру  у осадного арбалета дамаг 80 теперь , у стальных болтов бонус против щитов.
    Вопрос , как это все теперь сохранить и перенести на другой комп? ( брат тож хочет в мою версию поиграть 8-) )
P.S. Отдельные  "Спасибо"  Dargor у  и  Deeper у, за советы и участие в решении вопроса.
     
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

    Вопрос , как это все теперь сохранить и перенести на другой комп? ( брат тож хочет в мою версию поиграть 8-) )
Скопируй ему папку с этим исправленным модом Калрадия Релиз (добавь в название двоечку что бы не путаться) и пусть он ее поставит себе в папку с модами. Можно конечно перекинуть только файл с вещами и персами, если другие не изменял.
ET GLORIAM PRAECEDIT HUMILITAS

Спасибо, я конечно попробую, но у меня такое ощущение , что исправления действуют только при работающем Трупэдиторе. Я вот думаю , если сохранку в игре сделать, то можно по идее закрывать, изменения не исчезнут же?
 Сори если туплю , чет голова после 23 не соображает  :D
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 11:55 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

 Вот играю... Всё супер!!! Но вот чего мне очень не хватает - индикатора здоровья лошади!!! Во время боя я ни визуально, ни как иначе не могу успеть уследить, сколько ей ещё жить!!!
 Очень бы не помешало. Как бы это прикрутить к игре??
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 15:24 от AlexOd »

Если изменения сделаны, то труп эдитор вообще больше не нужен, хоть стирай его с диска :-)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста как сделать чтобы в начале игры герой появлялся с отрядами 200 человек тоесть с армией выбранных мною юнитов!Спасибо! И причем тут читы я ими не пользуюсь мне надо чтобы герой появллся с отрядами например с рыцарями в количестве 10 штук. Просто В Медивале 2 я привык играть сразу армией помогите мне.

Colins - Перефразирую твой вопрос: как сделать так, чтобы M&B перестала быть M&B ? Ответ: купить игру, которая не является M&B.

Привет Dargor. Да видно некто незнает ответ на этот вопрос вот в моде дамоклов меч герой появляеться с отрядами так что MB есть и остаеться. :)

Колинз, посмотри 1 ую страницу этого же раздела.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

я конечно повторяюсь, тут кто-то поднимал уже эту тему, но без ответа- реально ли переодевать неписей в своей армии в то, во что мне хоцца??? Прикольно селян в латы обрядить да с мясницкими ножами...
В каком-то моде это было реализовано (в анонсе), но мод был под 1,003, а у меня 1,10.

1  Неписей действительно можно одевать и вооружать во что хочешь и чем хочешь.
2  Селяне неписями не являются ( в общепринятом смысле ) и в латы их нарядить не получилось бы в любом случае ибо у них STR  7 или 8 , а для ношения лат нужно 10 ( ? )
3   В моде Calradia Rising,можно одевать и вооружать старейшин деревень.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Скажите, а как зделать так чтобы на оставленное войско в замке\городе ухадило меньше затрат. На данный момент оставленые юниты в замке просят на 20+ процентов меньше, чем если их таскать с собой. Дак вот хателось бы етот процент увеличить, а то сердце кровью обливаеца када уволняю сваих солдат, а так лежалибы себе в замке....

evilmatriks ну тут такая штука..короче когда войско больше 150 или около этого то перестает учитыватся мораль на все, в том числе и на долг работникам, мораль напрямую зависит от последних событий, у меня долг работникам был больше 200к, а толку? мораль всегда больше 80, правда почти постоянно надо с кем то воевать

Подскажите пожалуйста, как установить выпадение всего лута с побежденных войск. Очень обидно когда перебил массу элитных войск а выпадает с них немного и дешевка! А где дорогие брони, оружие,кони итд. Если эта тема поднималась уже на форуме ,пожалуйста дайте ссылку.

Подскажите пожалуйста, как установить выпадение всего лута с побежденных войск. Очень обидно когда перебил массу элитных войск а выпадает с них немного и дешевка! А где дорогие брони, оружие,кони итд. Если эта тема поднималась уже на форуме ,пожалуйста дайте ссылку.

Вроде есть такой перк - "Мародёрство/грабёж" при значении в 10 - даёт бонус в 4 - итого - 14 - получается брать богатую добычу. Перк можно прокачать через чарЭкспорт - вроде чита.
I'll be back

 Возник вопрос. Собственно, можно ли увеличить скорость передвижения горных бандитов по глобальной карте? А то очень обидно иметь 100 человек, со скоростью передвижения в 4.3 при навыке нахождения пути 5. Кто шарит где это нужно прописать помогите плз!

Теги: