Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

а примерно через какой период ево берут в плет нам мож рамки есть какието )))

Добавлено: [time]Fri Mar 13 14:17:03 1430[/time]
а еще подскажи какими способами мир можно с фракций однойсделать а то мятеж хочца)))а дядка сидит в городе вражеском((
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2009, 14:24 от sasha »

Это всё не сюда.

Мир с фракцией можно заключить - взяв квест у гильдмастера(на улицах города твоей фракции стоит) во вражеский город - можно прокрасться,

В плен его возьмут/побьют - как только сам попадётся
I'll be back

а подскажи те как в итем идиторе сделать придмкт шерсть "только с названием волосы" и чтоб ее можно было отряду на сьедение довать  можно так сделать??просто давно так сделать хотел

В какой папке живёт Boot.ini?

C:/

Добавлено: 13 Марта, 2009, 19:42
Бойцы неохотно переключаются с пик и полеармов на мечи если длинному оружию поставлен параметр melee 'рукопашное'

Какой тогда параметр надо ставить чтобы переключались охотно? И где, кстати.

В ItemEditor'е
Быть может Ты знаешь где можно почитать именно про моддинг этого аспекта игры (поведение NPC в бою)?

Точного ответа не знаю, т.к. не интересовался этим. В моей версии 1.011 (eng) все происходит адекватно. Мож это глюки русЕфЕцированных от 1С и товарищей.
Если бы поведение воинов меня интересовало, то поиск ответов начал бы с форума TaleWorlds http://forums.taleworlds.net/
1. попробывал бы поискать по ключевым словам Behavior и Action
2. покопался бы в модульной системе, начиная с файлов process_*.py

Добавлено: 13 Марта, 2009, 19:56
а подскажи те как в итем идиторе сделать придмкт шерсть "только с названием волосы" и чтоб ее можно было отряду на сьедение довать  можно так сделать??просто давно так сделать хотел

Супер, присоединяюсь. Меня тож интересует этот важный вопрос, только для таких мешочков с коричневым содержимым, называется "пшеница", чтоб сменить их название на "какашки" и добавить свойство - съедобные... Все в разработку!!! Не дадим молодым мододелам умереть с голоду.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2009, 20:03 от Хан »

так что надо сделать

По просьбам трудящихся:
Твик на эль и вино
________________________________________________________

Твик на меню торговли в городе
________________________________________________________

Редактируем леди
1. Цены на подарки
2. Отношения за подарки
3. Отношения выше 0
________________________________________________________

Цены на NPC
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 08:36 от Awallon »

Докладаю - в треде был!

Лично для меня крайне полезный тред, причастным категорическое спасибо.

так что надо сделать


Что - не знаю, но - похоже, догадываюсь с чем ;)

2 ALL

Камрады, подскажите - как оставлять народ в деревнях?

Ну, навроде гарнизону? Где смотреть?

И вот ещё момент, но неоднозначный - по общим\лидерским перкам - где это правится, если правится?

Хотелось бы отдать заведование обозом неписю - поставить перк групповым.

А то тактику и разведку неписям дали, а обоз почему то строго на игроке висит.

Как то не нашёл по форуму такого момента.


Уже увидел:

#Hardcoded skills are {names (indexes, beginning with 0)}:
# Trade (1)
# Leadership (2)
...
# Power Strike (36)
# Ironflesh (37)
#
# The effects of these skills can only be removed if the skill is disabled with sf_inactive flag.
# If you want to add a new skill, use the reserved skills or use non-hardcoded skills.

Видать потому и не нашёл :)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2009, 11:48 от dhole »

По просьбам трудящихся:
Твик на эль и вино


Там ещё есть тонкость - добавление бонуса за потребление - для этого надо поставить предмет между другими "бонусными" - едой
I'll be back

Ulrich von Liechtenstein

Дальнейшее повествование коснется всех любителей читов.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2009, 09:27 от tornado2 »
Всему своё время!!!

Цитировать (выделенное)
Быть может Ты знаешь где можно почитать именно про моддинг этого аспекта игры (поведение NPC в бою)?

Цитировать (выделенное)
Точного ответа не знаю, т.к. не интересовался этим. В моей версии 1.011 (eng) все происходит адекватно. Мож это глюки русЕфЕцированных от 1С и товарищей.
Видишь ли, кавалерия исправно меняет оружие - перед боем так прямо по двадцать раз в минуту  :D - и стрелки при приближении противника достают ковырялки, а пехота с чем вышла с тем всегда и воюет.
Единственное исключение - приказ бить дробящим (переходят на кулаки  :D) и "пехота: не стрелять/стрелять" - убирают/достают метательное оружие.

Вопрос: В оригинальной версии пехота самостоятельно меняет оружие или нет? И вообще поведение пехоты соответствует описаному мною или нет?

З.Ы. Что касается NPC, то по моим наблюдениям пехотинцы выходят с тем оружием, навык которого прокачан больше (поэтому приходится отбирать одноручное, чтобы они качали двуручное и т.п.)

а вот вопрос есть твик чтоб в тавернах наемники стаяли не от 1 до 10 человек а чтоб человек от 10 до  100 а то того критически мало(((

а вот вопрос есть твик чтоб в тавернах наемники стаяли не от 1 до 10 человек а чтоб человек от 10 до  100 а то того критически мало(((


Тебе сюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg5835#msg5835

там нету

Разуй глаза, товарищ. Часть четвертая, пункт четвертый, третий пост
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2009, 09:45 от WarlocK »

я изменил там красные числа на 10 и 100 и ничего тоже колово

       Товарищи, если прописать Хиты у оружия ( в итемэдиторе ) , оно будет разрушаться от ударов , как щит, и что будет если так сделать?
     Смысл идеи в том что нельзя блокировать деревянной палкой удар Masterwork Sword of War.( впрочем и всем остальным трудновато это сделать , по идее...)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2009, 17:15 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Камрады, подскажите - как оставлять народ в деревнях?
Ну, навроде гарнизону? Где смотреть?
Гарнизон в селе есть. Я тут экспериментировал с заигрыванием власти к народу, так сказать популярность за деньги. И когда популярность достигла 50 в селе появился гарнизон с 47-48 колхозниками и 2-3 колхозницами. Я их забрал для обучения в ПТУ и оставил сотню черной киргизской конницы. Больше деревню никто не лутил ;)
Одно уточнение, я играл не в Native, а в свой сборно-продвинуто-заточеный MegaNative поэтому не знаю получилось это случайно или такая возможность заложена изначально. Мне лень нарабатывать популярность в оригинальной версии до 50, попробуй ты и "троли к тебе потянутся" :) можно, например, пользовать твик для постройки мельницы в селе с добавлением популярности +50 или что-то другое из этой темы
И вот ещё момент, но неоднозначный - по общим\лидерским перкам - где это правится, если правится?
Хотелось бы отдать заведование обозом неписю - поставить перк групповым.
А то тактику и разведку неписям дали, а обоз почему то строго на игроке висит.
Как то не нашёл по форуму такого момента.

Уже увидел:

#Hardcoded skills are {names (indexes, beginning with 0)}:
# If you want to add a new skill, use the reserved skills or use non-hardcoded skills.
Таки да, но есть возможность переключить зависимость роста навыка с инты на другой атрибут, которого у ГГ в избытке.


Добавлено: [time]ївЭ 20 јРа 2009 21:21:53[/time]
Видишь ли, кавалерия исправно меняет оружие - перед боем так прямо по двадцать раз в минуту  :D - и стрелки при приближении противника достают ковырялки, а пехота с чем вышла с тем всегда и воюет.
Единственное исключение - приказ бить дробящим (переходят на кулаки  :D) и "пехота: не стрелять/стрелять" - убирают/достают метательное оружие.

Вопрос: В оригинальной версии пехота самостоятельно меняет оружие или нет? И вообще поведение пехоты соответствует описаному мною или нет?
Если пехота с копьями (убран атрибут melee рукопашное при помощи ItemEditor'a), то в ближнем бою достают мечи - делал тут для эксперимента из крестьян Яри Ашигару, у них копье, меч и метательное - сюрикены.
Если Нагината Ашигару, а у них нагината - рукопашное, то в основном при наличии меча за пазухой до конца рубятся нагинатой. Юми Ашигару - (камплект яри, юми и тэ гатана) сначала перебежками стреляют из лука, потом достают копье и жигают конницу, если подбегает пехота или падает всадник добивают мечом. Причем бывает они отбегают, достают копье подбегают опять вынимают меч. Кулаками никто не дерется, наверное тренер по каратэ сбежал с женой кузнеца ;)
Ещё один момент - все слоты у них заняты, у кого нет лука имеют пару комплектов сюрикенов. Может твои начинают махать кулаками, когда пытаются брать оружие из пустого слота?
З.Ы. Что касается NPC, то по моим наблюдениям пехотинцы выходят с тем оружием, навык которого прокачан больше (поэтому приходится отбирать одноручное, чтобы они качали двуручное и т.п.)
У моих больше всего прокачаны полеармы, но вблизи и пешком всегда достают мечи. С заметно меньшим навыком к ним, иногда тоже приходится отбирать.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 21:33 от Хан »

Привет, Аваллон!

Ага, вот тупку нашел одну (я удалил только одну первую строчку из блока): если на вас идет нападение рядом со вражеским городом/замком, то весь его гарнизон вступает в битву. При удачном раскладе и выигрыше город/замок остаются без гарнизона, что позволяет захватить его без осады. Т.е. просто нажимаете "Осадить город/замок" и он автоматом завоевывается.
[/quote]

Слушааа, сделал всё, как написал ты, но почему - то не объединяются бандосы против меня, даже если рядом находятся. Только караваны и деревни помогать начали :laught: Что делать?

Добавлено: 21 Марта, 2009, 15:39
Привет, Деймон!


3. Заставить скот двигаться быстрее.



Менял и только цифры и полностью весь блок заменял на тобой описанный, ни хрена! Взял квест на перегон скота, 85 голов, скот тащится 3,7, не больше :( Это из-за размера стада или может другая причина? Хотел с горя всех зарубить на мясо, ан нет, низя :laught:
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 15:39 от Smasher »

нужна помощь. подскажите плиз какие файлы отвечают за геральдику в игре?(в смысле те черно-зеленые квадратики на щитах, на броне). Пропала вся геральдика, теперь все щиты с одной стороны прозрачные
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2009, 18:52 от Crusader »

Мод Професи оф Пендор.
Никто не знает как "прикрутить" возможность оставлять Войска в деревнях ( с возможностью забирать обратно )  и возможность скидывать предметы в Инвентарь неписей ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Мод Професи оф Пендор.
Никто не знает как "прикрутить" возможность оставлять Войска в деревнях ( с возможностью забирать обратно ) 

По неподтвержденным данным, надо довести вашу популярность в этой деревне до 50-ти.
и возможность скидывать предметы в Инвентарь неписей?

Такого пока не встречал, можно попробовать внедрить в нужных городах и селах сундуки в Edit Mod'е. Активируется через меню Конфигурация, войдя в нужную сцену нажать Control+E, далее нажатием нужных кнопок и выпадающих меню вносите в сцену желаемые сундуки и предметы. Сохраняете и вуаля, храните любые вещи, включая лошадей, в них, главное составить список, в каком городе, что оставили.
*по-моему в Тире, Ривачеге и Джелкале (не активированный) сундуки уже есть, причем с самурайскими прибамбасами. Подробнее о секретных местах здесь http://strategywiki.org/wiki/Mount&Blade/Secrets
--
Да, еще... По идее, если внедрять клоны сундуков типа custom_chest_1 или что-то в этом роде в разных сценах, то их содержимое будет одинаковое в разных местах, т.к. используется один контейнер.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 22:50 от Хан »

Хан, благодарю за совет, обязательно попробую. Под возможностью скидывать предметы НПС я имел ввиду систему как в Калрадия Райзинг. Т.е говоришь неписю я хочу с тобой поменяться предметами и у него открывается Инвентарь , не снаряжение а именно инвентарь. Если я из Conversations в Калрадии Райзинг этот блок выдерну и вставлю в ПоП что интересно получится...?  :)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Всем привет ! Я долго лазил по форуму и пытался сам сделать мини твик но
ничего не получилось , подскажите мне как :
1) Сделать чтобы в замках тоже можно было торговать но
только с торговцем продовольствия
? :-\
2) Сделать чтобы в полевых битвах, мне и врагу приходило не по 3
подкрепления, а например 6 (просто когда у тебя 100 воинов против 500 да ещё
при батл сайзе 60, получается очень много фаз битвы ) ? =/
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2009, 22:28 от prazdnik »

А зачем в замках то едой торговать? Набил ящик в Холле едой под завязку, приехал забрал и всего то делов.
Из твоей фразы ясно что ты хочешь уменьшить число фаз, но спрашиваешь прямо о противоположном ?  :-\
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

 Вопросы тем кто знает:
1.Можно-ли как-то закрепить наём в замках(элитные войска либо наёмники)?
2.Можно-ли вставить новую фракцию,путём копирования одной из существующих?
И выдачей этой фракции одного из городов?
   Все вопросы касаются внесений изменений без модульной системы!!!
   Например внесением какого-то дополнительного блока в текстовые файлы!!! ;)
For name of Kain!!!!

А зачем в замках то едой торговать? Набил ящик в Холле едой под завязку, приехал забрал и всего то делов.
Из твоей фразы ясно что ты хочешь уменьшить число фаз, но спрашиваешь прямо о противоположном ?  :-\
vargash наверно ты меня неправельно понял , я хочу чтобы на карте врагу и мне приходило больше подкреплений . А то получается что их 3 подкрепления  вышли а я их всех перебил и мы победили далее идёт подсчёт потерь и опять всё по новой . И так с батл сайзом на 60 можно ооочень долго рубится 100vs500 .  :-\

p.s. Хелп  =/
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 02:02 от prazdnik »

Теги: