Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1460202 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Кстати, кто знает в каком текстовом файле храктеристики доспехов

зарание Спасибо

Я подозреваю, что в Item_kinds характеристики любого предмета можно найти.

P.S. И еще ,мне кажется или мой пост потерли?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Тогда странно, Я проверял: метательное всё находит, а броньку нет :blink:

Кстати , товарищи, спешу поделиться опытом ! Прописал я тут значицца всем предметам Хитпоинты, в надежде что больше не будут лутеры всякие деревянной палочкой удар двуручного топора блокировать( разбиваться палочка должна) Так вот знаете что?    Асолютно НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. Редактировал 700 предметов 4 часа и все впустую, никто больше такой фигней не страдайте...
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Камрады, подскажите - как оставлять народ в деревнях?
Ну, навроде гарнизону? Где смотреть?
Мод Професи оф Пендор.
Никто не знает как "прикрутить" возможность оставлять Войска в деревнях ( с возможностью забирать обратно ) 
Вот один из возможных вариантов устройства гарнизонов в деревнях.

Добавлено: [time]їЭФ 30 јРа 2009 21:17:12[/time]
... Дальше там написан еще текст, про то, что бандиты немного начинают тупить, но с ним немного сложнее, т.к. английский я только в школе изучал лет 12 назад... Кто сможет, перевидите его в более читабельный вид, пожалуйста.

Also, this won't make bandits do stupid things like joining against you fighting another lord - it checks to make sure that they don't dislike the party you're fighting, and since the bandit type parties dislike everyone but each other they should only help other bandit type parties.
А также это не может заставить бандюковичей делать дебильные вещи, типа объединяться в сражении против вас за другого лорда - т.к. тут устанавливается проверка негативного отношения гопников к отрядам, с которыми вы сражаетесь, таким образом теперь бандюки должны помогать только отрядам бандитской направленности.
Примерно так, я тож последний раз учил англицкий лет 15 назад...
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 21:38 от Хан »

Сегодня вечером попробую, если получится с меня пивас  :)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Народ помогите , никак не разберусь почему в одном моде пока я в партии 1 на меня нападает 9-10 лутеров а в другом моде 20-26  :blink: ??
а если во втором случае я беру хотябы человек 7 в партию то число нечисти увеличивается в разы  :-\  В чём подвох ?
И ещё вопрос  , как можно дипломатию в Кальрадии привести в порядок  :)
В смысле зделать этот процес логичным (альянсы , интриги , засидания и.т.д ) а не просто кто-то на кого-то чихнул за обедом и сразу война ! =/


Подскажите как с помощью itemeditor и TroopEditor, сделать так, чтобы у конников одновременно было и кавалерийское копьё и меч. Просто добавляя и то и другое через TroopEditor, получается либо меч, либо копьё, изредка оба вместе. А как сделать чтобы всегда было и то и другое оружие?

Гермес
 Что больше нравиться им,то и берут -РЭНДОМ,правиться только в новом модуле!!!
For name of Kain!!!!

Гермес,кстати да,у меня таже проблема.Либо копье берут,либо меч,а как их с лошади спихнут,так начинаются радикулитные попытки ткнуть копьем с щитом кого-нибудь вплотную.Раздражающая фигня.Вообще по идее правится так--Ставишь сначало в трупе им броню,поножи,шлемы и т.д.(но самая первая вещь-это лошадь,потом броня),потом,мысленно бронировав чувака и посадив его на лошадь,даешь оружие-СНАЧАЛО пику(копье,лансу),потом одноручное-полуторное,потом можно и двуручное(но обязательно двуручное в конце) и самое последнее в наборе вещей-щит.Итак они сначало достают лансу с щитом.Потом меч с щитом.И если у кого двуручное,то при падении с лошади могут и топорище достать(при отсутствии меча).
P.S.Ты наверное,как и я прописал одному юниту сразу три-четыре вида лансы,штук пять мечей-топоров-булав,и штук пять щитов?)) И наверняка в разнобой)) Ну я не гарантирую результат по этой методике,но сработать должно.Но при этом должно быть только ОДНО копье,один меч,один двуручник,один щит...Может сработает,вроде пахало,а ща в своем Нэйтив-Про Моде мне лень все менять и тэстить)

Добавлено: 04 Апреля, 2009, 15:32
Кстати,если кто знает,может помочь?--Как можно поменять кол-во участников битвы на АРЕНЕ(не в турнире,а на обычной голож*й арене) Скажем с 40,до 20? Просто когда пытаюсь заработать бабосов на участие в турнире,бьюсь на арене,и трачу по час-полтора на это.Хотелось бы сократить время мозговыжигания...
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2009, 15:32 от ARAGORN666 »

Есть же другие способы сравнительно честного отъёма денег у населения, арена больше для тренировки подходит.

Кстати,если кто знает,может помочь?--Как можно поменять кол-во участников битвы на АРЕНЕ(не в турнире,а на обычной голож*й арене) Скажем с 40,до 20? Просто когда пытаюсь заработать бабосов на участие в турнире,бьюсь на арене,и трачу по час-полтора на это.Хотелось бы сократить время мозговыжигания...
Тогда уж лучше поднять кол-во динаров за выигрыш раза в два-три.
Я например в самом начале часто так зарабатываю стартовый капитал.
До торговли мехами и военных действий.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]

Ребят про копья и мечи было описано. Лично мне помогло следующее : прописываем копье и одноручн. всадникам. Ставим галочку на  прописанном одноручн.  "Мelee" в итем эдиторе. В результате и на осаде и при спешивании конники с одноручным оружием, в седле с копьем.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Ребят про копья и мечи было описано. Лично мне помогло следующее : прописываем копье и одноручн. всадникам. Ставим галочку на  прописанном одноручн.  "Мelee" в итем эдиторе. В результате и на осаде и при спешивании конники с одноручным оружием, в седле с копьем.
"Мelee", говоришь...
В модульной системе версии 1.010 флаг itp_melee отмечен решеткой в header_items.py. Значит, он не должен работать в игре версии 1.010/1.011, по идее.
Такой вот каламбур...
У Тебя какая версия игры? Опиши, пожалуйста, подробно поведение Твоих рыцарей при спешивании командой и при падении с лошади.
У меня в обычном Native конные рыцари исправно меняют меч на копье на коне (правда меняют абсолютно произвольно - как им заблагорассудится), но упав с лошади держат в руках то оружие, с которым упали и не меняют его до конца.

Версия игры 1.011 . Мод ПоП. Все скачано отсюда.  Поведение рыцарей следующее:
 При команде "держать позицию" и если враг далеко начинают произвольно -беспорядочно менять оружие с копья на меч ( булаву и т.д)
При падении , вроде бегают с тем с чем упали ( бывают и с копьями , дебилы )
При спешивании...честно говоря я их и не спешивал никогда, сегодня попробую поэкспериментирую в этой области, о результатах отпишу.   
Осада. Вот тут полный порядок. Все поголовно появляются с одноручным.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Damon
Подскажи какие числа менять:
menu_center_improve 0 {s19}_As_the_party_member_with_the_highest_engineer_skill_({reg2}),_{reg3?you_reckon:{s3}_reckons}_that_building_the_{s4}_will_cost_you_{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 24 1 2 936748722493063470 144115188075856119 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 2320 2 4 0 2320 2 19 1 1 2 936748722493063468 1369094286720630792 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 2133 2 1224979098644774914 72057594037927937 2133 2 72057594037927938 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 20 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774916 1224979098644774912 100 2108 2 1224979098644774916 3 2105 2 1224979098644774916 3 2110 2 1224979098644774916 50 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774916 4 0 31 2 1224979098644774914 360287970189639680 2133 2 72057594037927939 1 5 0 2133 2 72057594037927939 0 2322 2 3 1224979098644774914 3 0 3

Это про скорость построек:(
For name of Kain!!!!

Каин, все есть на 1 странице.
 По повуду вчерашнего эксперимента с конными/спешенными рыцарями. Условия эксперимента:
Мод ПоП
Версия игры 1.011
Участники эксперимента :
НПС ( 8 шт.)
Рыцари Пендора ( 10 шт.)
Рыцари Грифона, Льва, Сокола, Дракона ( по 7 штук )
Цель эксперимента : Установить опытным путем, возможность переключения юнита с оружия типа "Копье" на оружие типа "Одноручное" в различных игровых ситуациях.
Ход эксперимента:
Команда "держать позицию" ,когда враг далеко - беспорядочная смена оружия с копья на меч.
Команда "спешиться"- все, кроме 1 Рыцаря Пендора( видимо молод еще и туп) достали мечи.
Падение с коня ( пришлось самому подстрелить коняшек )- НПС меняют оружие на мечи, рыцари все поголовно бегают с тем , с чем упали.
Осада - все поголовно с мечами, даже при копьях в инвентаре и навыке "полеарм" выше чем "одноручное".
Примечание : желаемого, т.е. того чтобы рыцари и НПС переключались с копья на меч, оказавшись застрявшими в куче пехоты, НЕ удалось.
Вывод : НО уже лучше, чем было  :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2009, 10:56 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

vargash спасибо за исследование. Но у меня в Native без melee все то же самое  :-\

НПС меняют оружие на мечи, рыцари все поголовно бегают с тем , с чем упали

Вот это интересно. Найти бы где в коде игры прописано это поведение NPC и солдат и можно ли его отредактировать...

Многоуважаемый ALL!

Не посчитайте, что я возжелал плюнуть вам всем в самое неподходящее для этого место, т.е. лицо, но у меня есть вопросы, от которых, как приверженецу данного продукта, мне трудно избавиться самостоятельно!  :embarrassed: >:( >:(

1) "Сколько паровоз напильником не скобли, самолет не получиться" или, по Жванецкому - "Может, что-нибудь исправить в кансерватории?" Вам не кажется, что проект M&B, мягко сказать, халтура недоделанная? Что это за игра, у которой 2/3 дистрибутивного диска посторонней лабудой занята? Если это - "откровенное мочилово" или его симулятор, чего же он такой "слабкий в коленках"? А если это "синтетика" из несмкольких жанров, чего такая скушная, быстроприедающаяся?

2) Не кажется ли вам, господа, что "распухшее до неприличия" самопальное творчество самих юзеров свидетельствует как раз о том, что разработчики и, увы, распространители, были более заинтересованны в "шинковке капусты", нежели в глубокой и более качественной проработке проекта, который, по его выходе уже бы никто и не подумал "доводить до ума" с помощью "ржавой кирки и какой-то матери", да еще и "в гараже, на собственных коленках"?

Ах, счастье юзерское, где ты, ау?  :cry: :cry: :cry:

У 1С 99% дисков занято всякой хренью вроде патчей и демок.
Не разработчики, а скорее издатели срубили максимальный куш с выпуска.
Имхо это всё оффтоп
I'll be back

vargash
 Уважаемый Ваграш,вы сравните кусок кода на первой странице и тот,что привёл я и поймёте смысл моего вопроса.
For name of Kain!!!!

Сравнил, сравни теперь ты , вот кусок Дамона :
menu_center_improve 0 {s19}_As_the_party_member_with_the_highest_engineer_skill_({reg2}),_{reg3?you_reckon:{s3}_reckons}_that_building_the_{s4}_will_cost_you_{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 22 1 2 936748722493063459 144115188075856091 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 2320 2 4 0 2320 2 19 1 1 2 936748722493063457 1369094286720630792 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 2133 2 1224979098644774914 72057594037927937 2133 2 72057594037927938 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 20 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774916 1224979098644774912 100 2105 2 1224979098644774916 3 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774916 4 0 31 2 1224979098644774914 360287970189639680 2133 2 72057594037927939 1 5 0 2133 2 72057594037927939 0 2322 2 3 1224979098644774914 3 0 3
А вот твой кусок :Подскажи какие числа менять:
menu_center_improve 0 {s19}_As_the_party_member_with_the_highest_engineer_skill_({reg2}),_{reg3?you_reckon:{s3}_reckons}_that_building_the_{s4}_will_cost_you_{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 24 1 2 936748722493063470 144115188075856119 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 2320 2 4 0 2320 2 19 1 1 2 936748722493063468 1369094286720630792 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 2133 2 1224979098644774914 72057594037927937 2133 2 72057594037927938 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 20 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774916 1224979098644774912 100 2108 2 1224979098644774916 3 2105 2 1224979098644774916 3 2110 2 1224979098644774916 50 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774916 4 0 31 2 1224979098644774914 360287970189639680 2133 2 72057594037927939 1 5 0 2133 2 72057594037927939 0 2322 2 3 1224979098644774914 3 0 3
Меняем выделенные 20 на 15, 100 на 600-700,  3 на 0.  И будет крестьянам щастье  :)
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2009, 10:31 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

vargash
 Сударь ну подскажите,уж. У меня работы в моде выше крыши и от БукаФ уже глаза рябит.Потому и обратился за помощью.Сравните и подскажите.:)
Зы Эти пара цифр с толку и сбивают:)
For name of Kain!!!!

Поправил, см. выше. Кстати всем рекомендую твик выложенные г-ном Awallon  ом .  На увеличение числа противников на улице и в тронном зале при штурме города. У меня на улицах бойня не слабее чем на стенах  8) Рекомендую!
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

For name of Kain!!!!

Теги: