2slonass
У "героев" личная непереносимость друг к другу (кто с кем дружит или не дружит можно узнать тут:
http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.68).
Если группа настолько разношёрстная (15 человек), то рано или поздно они всё равно будут уходить даже при высоком боевом духе (на уровне духа "выше среднего" у меня уходили).
Поэтому, имхо, наиболее верный способ - держать в группе только тех героев, что не ругаются между собой - к тому же это заметно уменьшает объём микроменеджмента - не надо после каждого боя смотреть "а может у героя номер 12 сапоги похуже, чем я сейчас выбил".
И по второму вопросу:
В игре есть пункт "отчёты" - там есть отчёт по боевому духу - там расписано от чего он зависит. Под "недавними событиями" понимаются всякие недавно случившиеся победы/поражения в боях, невыплаты жалований и т.п. Наиболее верный способ его держать навысоке - побеждать в сражениях.
У игры нет конца (по крайней мере официального). Я обычно играю до тех пор, пока не захочу начать заного - мне нравится сам процесс развития персонажа от никому не известного странника до влиятельного лорда с парой замков
А уж когда в турнире победил впервые - радости не было конца
))
И ещё море впечатлений было, когда дама попросила меня защитить её честь от оскорблений какого то лорда - я, конечно, как бравый рыцарь, принял предложение, нашёл лорда, вызвал его на дуэль и.... он надавал мне молотком по башке
Поехал к леди извиняться что "не смог" - я не видел ни одного фильма или книги о рыцарях, где отважный рыцарь так облажался