Чтобы изменить экипировку участников боев, например, дать лучникам в качестве резервного оружия посох или короткий меч, нам надо:
Открыть файл mission_templates.txt. Найти там строку mst_arena_melee_fight arena_melee_fight, там будет большой набор цифр, первые три строки будут выглядеть как
58 0 4112 447 16 1 5 12 18 17 42 28
1 4112 447 16 1 2 3 42
2 4112 447 16 1 4 3 17 42 28
Первая цифра (58) - это число последующих строк, для первой строки игнорируем его.
Красные цифры обозначают количество вещей у юнита.
Синие цифры сразу за ними - это собственно вещи, хранящиеся в виде цифровой последовательности. Способ выяснить какая вещь какой циферкой обозначается - открыть файл item_kinds.txt программой, умеющей отображать номер строки слева (типа notepad2 или в таком роде) и найти вещь по номеру строки. Формула для перевода числа в номер строки:
(#+1) x 3. Итак, первая вещь в нашем списке (12) находится на строке номер 39 (12+1 = 13, х3 = 39). Затем идем в item_kinds и находим номер 39, что является тренировочным луком. Дальше действуем по той же схеме для поиска других вещей.
Итак, если вы хотите добавить что-то, найдите нужную вещь, запомните на какой строке она находится, переведите ее в номер через формулу, добавьте в список и приплюсуйте 1 к красному числу, чтобы новая вещь засчитывалась игрой.