Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458530 раз)

  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
менял только Troops, Item kinds, Party templates
В лут, насколько я понимаю, выпадают те предметы, которые не "надеты" на воинов во время боя. Если в Troops воину прописать несколько экземпляров одного типа предметов (несколько разных/одинаковых бронь, шлемов, мечей и т.д.), то он "оденет" только по одному экземпляру. Остальные будут просчитываться в лут.
Соответственно - слишком много предметов в инвентаре воинов в Troops - слишком большой лут. И наоборот, если предметов оставить по-минимуму (только гарантированные), лута вообще не будет.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
менял только Troops, Item kinds, Party templates
В лут, насколько я понимаю, выпадают те предметы, которые не "надеты" на воинов во время боя. Если в Troops воину прописать несколько экземпляров одного типа предметов (несколько разных/одинаковых бронь, шлемов, мечей и т.д.), то он "оденет" только по одному экземпляру. Остальные будут просчитываться в лут.
Соответственно - слишком много предметов в инвентаре воинов в Troops - слишком большой лут. И наоборот, если предметов оставить по-минимуму (только гарантированные), лута вообще не будет.
Да это понятно, еслиб в этом дело было я бы даже и не писал. Только раньше это зависило от навыка Looting а теперь просто так все падает.
   Но меня больше волнует вторая часть моего вопроса, никак не пойму в чем дело. На работе одно, дома совсем другое....
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
    И еще МЕГА вопрос. Очень прошу ответить кто в курсе !
Значит МБ стоит у меня и дома и на работе. НО на работе когда я захожу в меню  Персонажа, над ним есть стрелочки "Next" и "Prevew"  с помощью которых я могу просматривать все юниты в игре !!!
А когда я в режиме глобальной карты  внизу справа , в строчке справа от "Сamp" появляется окно "Terrain" в котором я могу редактировать ландшафты !!! 
 Что это такое и почему у меня дома такого в игре нет?
За это отвечает галочка "enable edit mode" или "включить режим редактора" в настройках лаунчера (где выбираешь моды, опции и т.д.), закладка "advanced" (расширенные).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
vargash
  У тебя дружище на работе Режим Редактора включён(смотри в опциях) :)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
раньше это зависило от навыка Looting а теперь просто так все падает

Все? Совсем все?!?
Во-первых, когда слишком много предметов в инвентарях лут слишком большой (как будто все падает).
Во-вторых, есть флаг itp_mellee оружия, который раньше за что-то такое отвечал. Сейчас его значение в header_items заменено на itp_always_loot. Если item editor'ом проставить флаг "mellee" на оружие ближнего боя, например, то оно все будет выпадать в лут.
Не в этом ли проблема?

З.Ы. А на работе надо "работать, работать и работать", товарищи!
А то весь мир в МиБ рубится - до фин. кризиса, понимаешь, планету довели! Гы-Гы...
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2009, 13:26 от ArRiad »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Да, кстати, получается что в этом флажке дело. Я его на все одноручное оружие поставил, чтобы тупые рыцари на осадах не с копьями ходили а со щитом и мечом...
Damon, Kain Nod, спасибо большущее , просветили нуба  :embarrassed: :laught:
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Попытался понять принцип набора опыта рекрутами в тренировочных лагерях. Если верить руссифицированному меню, то под строкой кол-во опыта, идет текст - "до следующего уровня осталось..." потренировал один унит(вигиры нейтив) и получилось следующее: с 4 уровня до 9 потребовалось ему набрать всего 1/70 от декларируемого опыта, с 9 по 14 - 1/170, с 14 по 19 1/800.
Если предположить, что перевод должен быть примерно такой: "Следующи апгрейт ..... опыта", но всё равно количество набранного опыта тренируемыми в разы не соответствует заявляемому. Как это можно поравить? А то получается, что в лагере за один-два дня из крестьян получаестя униты 19 уровня - не комильфо. Я как от видел на форуме пост о замедлении набора опыта, но не могу его найти :(
И еще видел твик меняющий стоимость неписей и рекрутов в деревнях. Есть ли такой же твик на наемников в городах и тавернах?
С уважением.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Я могу объяснить общий принцип набора опыта юнитами ( как я его понял ).
Пример. В войске есть 5 всадников ( Horsman ) , каждый убил по противнику и получил по 100 Exp. Опыт от убийства не идет каждому кто убил в отдельности, а скапливается у крайнего , он апается.
Схема
 Horsman1    Horsman2    Horsman3     Horsman4     Horsman5
     100          100          100             100              100  EXP
ИТОГ
 Horsman1    Horsman2    Horsman3     Horsman4     Horsman5
      0               0            0               0                 500 EXP -> Готов к апгрейду
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Я не про то.
Взял крестьянина вигира, Отвел в тренировочный лагерь. За 3-4 спаринга он набрал около 70 очков опыта и перешел с 4го на 9й левел. После там же он получает опыта порядка 120-130 единиц и переходит на 14 и т.д.
С уважением.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Тебя поняли. Просто юниты по уровням, и по умениям не прокачиваются. Они прокачиваются только по званиям.
I'll be back
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Rome
  В module.ini есть строка
regulars_xp_multiplier = 3.0; уменьши 3.0 на 1.0 и будет тебе счастье ,а если поставишь 0.1 ,то ваще с колхозанами бегать будешь :)
ЗЫ Это спойлер ;)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Тебя поняли. Просто юниты по уровням, и по умениям не прокачиваются. Они прокачиваются только по званиям.
Ммммм. Что есть прокачка по званиям? Если от одного повышения до другого, то уровни одназначно влияют.
Пример: тот же найтив, тем же вигирам порезал левелы и у меня в линейки получиличь униты 4-5-6-7 уровня, для перехода на следующий уровень везде затрачивалось одно и то же примерно кол-во опыта.
Амфитрон, ты не во всё прав.
Можно ли поиграть со значениями отвечающими за это повышение, и где? Или они зашиты в движок?

2 Каин спс.  :thumbup: самое то. Но это как я понял только для игрока? Для унитов случайно не надыбал?
С уважением.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
I'll be back
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
я тоже. ПОНЯТНО ЭТО БЫЛО.  Вопрос о другом.
Как изменить порог набираемого унитами опыта, для достижения следующего звания. Что-то меня сегодня не понимают :o
С уважением.
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
я тоже. ПОНЯТНО ЭТО БЫЛО.  Вопрос о другом.
Как изменить порог набираемого унитами опыта, для достижения следующего звания. Что-то меня сегодня не понимают :o

Пишешь так, значит. К тому же, твой вопрос настолько простой, что о его правильной формулировки даже никто не подумал. В общем, идешь на сайт и качаешь оттуда редактор юнитов. Там все и правится.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
повторюсь. Внутри КАЖДОГО звания(крестьянин, ополченец, копейщик,всадник, рыцарь) умения и уровни не меняются. они изменяются только при повышении. и опыт у каждого конкретного солдата не меняется - опыт меняется у группы к которой он принадлежити по набору группой n опыта одного из членов можно повысить. 2*n - двух и т.п.
я тоже. ПОНЯТНО ЭТО БЫЛО.  Вопрос о другом.
Как изменить порог набираемого унитами опыта, для достижения следующего звания. Что-то меня сегодня не понимают :o

Пишешь так, значит. К тому же, твой вопрос настолько простой, что о его правильной формулировки даже никто не подумал. В общем, идешь на сайт и качаешь оттуда редактор юнитов. Там все и правится.

ТЫ такой понятливый,... хорошо:

Был рекрут 4 уровня, после повышения становится ополченцем - 9 уровня. Для этого потребовалось дать униту допустим 100 очков опыта. А тперь вопрос блин, Как изменить количсество очков некобходимых для повышения ЭТОГО унита, с ЭТИМИ начальными характеристиками (Рекрут) и конечными(ополченец) на одно звание,  в большую сторону.

С уважением.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Есть такая тема, что если допустим воин пятого уровня, апгрейдится в воина 10 уровня, то делает он это при достжении 6 уровня. Отсюда вывод, может поиграть с его начальным уровнем, более высокий уровень сложнее набирать. Впрочем выход так себе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Подскажите, как увеличить сумму выплаты денег за победу в сражении и количество инвентаря собранного с поля битвы?
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Rome
 Это и есть строка для колхозников.
Для игрока и героев другие строки :)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый
Rome
 Это и есть строка для колхозников.
Для игрока и героев другие строки :)
угу спс, но на тренировочных лагерях это не работает, только в поле :(



Добавлено: 28 Мая, 2009, 16:25
Есть такая тема, что если допустим воин пятого уровня, апгрейдится в воина 10 уровня, то делает он это при достжении 6 уровня. Отсюда вывод, может поиграть с его начальным уровнем, более высокий уровень сложнее набирать. Впрочем выход так себе.
Провел такой эксперимент:
унит 1 уровня апгрейдится в унит 24 уровня - 4 боя в лагере
этот унит 24 апгрейдится в следующий, но 1 уровня - устал биться :(
У меня токое ощущение, что в лагере выше 24 поднять нельзя, м.б. я и ошибаюсь.

Добавлено: 28 Мая, 2009, 16:28
Подскажите, как увеличить сумму выплаты денег за победу в сражении и количество инвентаря собранного с поля битвы?
Про сумму выплат не скажу, а вот лут выпадающий поднимается добавлением унитам большего кол-ва шмота, чем больше униту прописывается шмота - тем больше он падает в лут.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 16:28 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Можно прокачивать войска не только спарингом. Арбалетная тренировка пройденная на 90% на 90% расстоянии поднимает почти всех лучников(лучших результатов я не добивался) конная тренировка выполненная идеально прибавляет каждому юниту по 150-250 единиц опыта. Прокачиваются даже опытные всадники
I'll be back
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Помогите! Кто знает подскажите, как увеличить оплату юнитов, не меняя их уровни и навыки? Например у меня рыцарь в неделю берет 47, а мне надо 300-400. Кто знает, как сделать это без модульной системы, буду благодарен, если поделится знаниями.. :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Помогите! Кто знает подскажите, как увеличить оплату юнитов, не меняя их уровни и навыки? Например у меня рыцарь в неделю берет 47, а мне надо 300-400. Кто знает, как сделать это без модульной системы, буду благодарен, если поделится знаниями..
Моё мнение---никак.
ЗЫ:Проще всего всетаки уровень поднять,но может случиться  косяк с прокачкой---долго прокачиваться будут.Либо менять формулу расчета содержания---гемор ещё хлеще,чем с уровнями. 8-)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Неужели все так плохо :(
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Нет, есть способ увеличить плату. По крайней мере пропорционально. Т.е чтобы плата увеличилась для всех в n раз
I'll be back

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC