Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 347
Всего: 347

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1091433 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Всем здрасТИ хочу поделится своими размышлениями:
 1  По поводу книг навыков, которые прочитал и поднял навык на + 1,  можете сделать их обновляемыми? В смысле прочитал — продал — купил опять — читай по новой и опять +1 , а чтоб жизнь малиной не казалась каждый раз стоимость книги подымать вдвое.
 2  По поводу книг которые дают постоянный бонус во время ношения оных в инвентаре.  Предлагаю добавить таких предметов и чтобы на каждый из навыков было хотя бы по три предмета.
 Например: навык "поиск пути"
    карта региона                                                                                          +1
    полная карта мира                                                                                  +2
    полная карта мира, дополненная каким нибудь путешественником    +3(желательно чтобы получить самую продвинутую карту отредактированную например тем же Гендальфом можно было только через квест)
Опять же чтобы жизнь малиной не казалась при нахождении всех карт в инвентаре учитывается только самая лучшая.
   1 и 2 ради того чтобы раскачать легальным способом, то есть без взлома, если не все то большую часть навыков ГГ - пускай и долго но легально
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
DarcK SouL,
Как ты это себе представляешь, прочитал книгу, получил знания, а потом приступ склероза? Забыл о чем читал?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
DarcK SouL,
Как ты это себе представляешь, прочитал книгу, получил знания, а потом приступ склероза? Забыл о чем читал?
Переосмыслил применил прочитанное на практике не всё получилось и решил перечитать ещё раз для более лучшего результата(ты высшую математику с первого раза всю запомнил и всё понял? :D )

А п № 2?
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Либо понял, либо читай дальше пока не поймешь. :)

№2
Это уже реализованно в модах :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля

№2
Это уже реализованно в модах :)

А я про этот мод. Реализовано в каких именно модах интересно в них поиграть?
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Стар Ворс, Р13
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Стар Ворс, Р13
понял сенкс попробую
- Отличить нормального человека от двинутого на фентези - пара пустяков.
- Как?
- Назовите пару синонимов к слову "нежить".
- Зомби, скелетоны, андеды..
- Во-от. А нормальный человек назовёт: холить, ласкать, проявлять нежность...
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
А мод делают вообще? Что-то тихо в разделе стало.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я думаю активность проявляеться не здесь :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Я думаю активность проявляеться не здесь :)
Вы читаете наши мысли.. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Какие новости на фронте? В смысле что, где и когда?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
если еще нужна помощь по книгам обращайтесь))читал основную трилогию,кольцо тьмы,девятое кольцо
  • Ник в M&B: Galvano
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Какие новости на фронте? В смысле что, где и когда?
Работаем, не беспокойтесь.

если еще нужна помощь по книгам обращайтесь))читал основную трилогию,кольцо тьмы,девятое кольцо
По книгам уже давным давно помощь не нужна, все спорные моменты давно решены и в данный момент нам больше нужна помощь моделлеров/текстурщиков, дабы реализовать все в моде.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
По книгам уже давным давно помощь не нужна, все спорные моменты давно решены и в данный момент нам больше нужна помощь моделлеров/текстурщиков, дабы реализовать все в моде.
если научите работать на чем-либо или хотя бы мануал какой-нить имеется))то помогу с радостью
  • Ник в M&B: Galvano
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Хотя бы в месяцах можете дату выхода сказать?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Хотя бы в месяцах можете дату выхода сказать?

Нет.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
обнадеживающе((
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
обнадеживающе((

К концу лета - середине осени будет реализован практически весь мод. Ну а далее будет усиленный тестинг, который будет проводиться только внутри команды.
Может быть, все будет сделано раньше, но команда прежде всего рассчитывает на Варбанд, придется внести некоторые изменения в модульную систему мода, что, несомненно, пойдет ему (да и вам) на пользу.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
а почему тестинг закрытый?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
а почему тестинг закрытый?

Потому что команде взбрело в голову сделать его закрытым.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Когда народу больше мод обшарит - баги быстрее найдутсо, хотя насчет интриги ты прав :(
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Слежу за разработкой с середины осени, но зарегистрировался только сегодня. Можете ответить по следуэщим пунктам:
1)Будут новые лица для людей, эльфов, гномов, прочих. Если будут, то из фильма или просто новые сделанные вами?
2)Надеюсь у эльфов не будет "заячьих" ушей. В других модах, где есть эльфы они чересчур длинны, даже ещё длиннее.
3)При создании женских персонажей прошу им уменьшать до минимума ширину и размер носа, а также уменьшить ширину рта - это придаёт женским персонажам красоту (на столько на сколько это позволяет движок игры). Пока что самые красивые женские лица добавлены в моде Wedding Dance. В остальных они вообще не добавлены.
4)Хороши и разнообразны новые мужские лица в модах "Русь 13 век" и "Star wars".
5)Будут ли новые (накачанные) тела для урукхаев?

С уважением.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Accipiter,
1. Новые лица постараемся сделать, особенно для эльфов, гномов и орков/урукхаев. ЛИца из фильма, возможно, будут в соответствующем патче.
2. Заячьих, ослиных, телячьих ушей не будет, это прерогатива анимешников :)
3. Вполне может быть. Если нам позволит движок игры.
4. Мы в курсе.
5. В патче по фильму будут. А в основной версии - с чего Вы взяли, что они были качками? В книгах об этом не говорится. Поглядим.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Romuald

Спасибо, что ответил.
Цитировать (выделенное)
3. Вполне может быть. Если нам позволит движок игры.

При создании персонажа в начале игры можно ему изменять черты лица (брови там поднять, ширину лица изменить, высоту носа и др.). Для остальных тоже должно быть возможно.
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю, это вполне возможно.
Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC