Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 510
Всего: 510

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1090848 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
а приблизну дату можна отримати?
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
ВАСЬОК, все данные закрыты,ни когда будет, ни сколько готово, и т. п. скрины тоже засекречены ;) бета-тест закрытый
Так что как только, так сразу! :)
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
просто рідко буваю і вирішив спитати, а ви підколювати зразу почали. :(
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Никто тебя не подкалывает. :)
Heckfy почти все правильно сказал.
Релиз мода будет сделан тотчас по окончании работы над ним.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
о :D :D :D. тоді останнє питання. колиж, ну хоча б приблизно, ці роботи завершаться?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
ВАСЬОК, ровно через 15 лет, например.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
а тараны в игре будут а то лично я не представляю как осаждать Минас Моргул без него
или как подняться на 2 3 4 и т.д. ярус Минас Тирита без него
ещё не помешало бы чтобы при осаде чего либо были осадные башни не одна а 2 или 3
и хотелось бы чтобы важные места такие как Минас Тирит, Хельмова Падь, Изенгард...
осаждались осадными а то уж больно быстро с лестницами всё получается--поднялся убил и победил....воть вроде всё
ну судите предложения
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Лунтик, для осадных башен и 4х ярусов Минас Тирита нужны:
1. Очень много работы
2. Даже при реализации этого, оно не имеет смысла без больших армий с каждой стороны
3. Очень сильные компьютеры

Здесь не создаётся новая игра, здесь лишь делается мод, который добавляет/заменяет/убирает игровые элементы оригинала. Увы, возможности ограничены.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Будет реализована возможность при игрк за орков забивать пленных людей на мясо и как это будет влиять на мораль отряда орков?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
и всё же лично я не понимаю как подниматься при осаде, можно разбить на несколько битв
хотя присутствие реального Минас Тирита уже очень даже круто
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Будет реализована возможность при игрк за орков забивать пленных людей на мясо и как это будет влиять на мораль отряда орков?

Это будет реализовано.

Лунтик, для осадных башен и 4х ярусов Минас Тирита нужны:
1. Очень много работы
2. Даже при реализации этого, оно не имеет смысла без больших армий с каждой стороны
3. Очень сильные компьютеры

1. Много работы - да, но реализовать постараемся. Что касается МнТ, то его мы планируем реализовать полностью.
2. Вот с этим да, согласен.
3.  Сейчас уже почти у всех нормальные компы. А когда мы выпустим мод, нормальными компами должны обзавестись все (спецом для нашего мода :thumbup:)
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, что встреваю в разговор,
но насколько я знаю мод делается на варбанд, а соответственно можно делать двери/ворота с запорным механизмом... следовательно, осады можно значительно растянуть пространственно
Например: в Минас Тирите поставить ворота между ярусами так, чтобы осаждающие вились змейкой под обстрелом обороняющихся и, преодолевая сопротивление, вскрывали двери, ярус за ярусом...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ну про ворота понятно что должны быть а в смысле с запорным механизмом??? :-\
я извиняюсь если елементарного не понимаю, в варбанд я мало ещё играл =/
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Лунтик, я дилетант, но насколько знаю, там можно лестницы поднимать и приставлять, и ворота открывать воротком над ними - значит можно связать несколько узких мест, каждое из которых будет открываться своим переключателем (если конечно движок не ограничивает)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Например: в Минас Тирите поставить ворота между ярусами так, чтобы осаждающие вились змейкой под обстрелом обороняющихся и, преодолевая сопротивление, вскрывали двери, ярус за ярусом...

У-у, какой вы...  :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
Я так все и сделал.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Хм....не знал надо бы проверить :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Хм....не знал надо бы проверить :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

Проверите, когда мод выйдет.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
В моде будут выдуманные города, замки, селения, не упоминавшиеся в книге  :)?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
В моде будут выдуманные города, замки, селения, не упоминавшиеся в книге  :)?
Да.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузнецы этого классного мода- я недавно увидел эту тему и хотел спросить- не нужна ли вам помощь? В мододелании я не сильно силен, но могу писать диалоги, также могу написать биографию героя(при создании персонажа которую надо выбрать) Также могу куда нибудь скинуть музыку из LOTR . Вощем если вам также будет нужна помощь по истории персонажей, внешнему виду и т.д, то попытаюсь помочь)
Еще вопрос- сколько будет фракций? Впринципе мне кажется что можно ограничиться 6:
-Харад(преимущественно копьеметатели и лучники на конях)
-Гондор(тяжелая пехота, средние лучники, тяжелая кавалерия, без лучников)
-Рохан( только коннники, оружие разнообразное- луки, копья, топоры, мечи, двуручного оружия нет)
-Эльфы(лучники, мечники, элитой можно считать мечников двуручников)
-Мордор- представлен как орками,так и уруками(лучников мало, конники представлены наездниками на варгах,в основном пехота с одноручными топорами без щитов)
-Гномы(вобще без кавалерии, только метатели топоров, и двуручники с топорами)
+ добавить нейтральные деревушки хоббитов, такие как Шир и Брыл(хоббиты в основе слабакаи с палками  и камнями, будут ходить только там, не на кого не нападать)
И сделать как то так, чтобы Свободные народы не воевали друг сдругом. Вопрос- а можно ли сделать так, чтобы все эти фракции оставить, но обьединить в 2 королества- Свободные народы и Тьма.
Понимаю, что надо еще много править, если увидите какие либо несуразности, то говорите и исправляйте, а я пока буду думать над нейтралами( разбойниками и т.д)





« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 16:54 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузнецы этого классного мода- я недавно увидел эту тему и хотел спросить- не нужна ли вам помощь? В мододелании я не сильно силен, но могу писать диалоги, также могу написать биографию героя(при создании персонажа которую надо выбрать) Также могу куда нибудь скинуть музыку из LOTR =. Вощем если вам также будет нужна помощь по истории персонажей, внешнему виду и т.д, то попытаюсь помочь)

Если бы Вы обратились к нам с такой помощью чуть раньше, мы бы с удовольствием приняли Вас в команду. Сейчас, к сожалению, все места квестописцев и биографов заняты.

Но все же, если хотите, можете выложить в эту тему образец своего творчества. Если оно нас устроит, у Вас есть шанс попасть в команду мододелов.

Пы. Сы.

Творчество в стиле "Лунтик" нас не интересует :)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 16:38 от Лориэн »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Скахать что ли страшную вещь про гномов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Если бы Вы обратились к нам с такой помощью чуть раньше, мы бы с удовольствием приняли Вас в команду. Сейчас, к сожалению, все места квестописцев и биографов заняты.

Но все же, если хотите, можете выложить в эту тему образец своего творчества. Если оно нас устроит, у Вас есть шанс попасть в команду мододелов.

Пы. Сы.

Творчество в стиле "Лунтик" нас не интересует :)
Та мне не надо в команду мододелов- ненадежный я человек, просто помогать советами и своими идеями, а вы это можете показывать биографам и квестописцам)
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Та мне не надо в команду мододелов- ненадежный я человек, просто помогать советами и своими идеями, а вы это можете показывать биографам и квестописцам)

Советчики и идеологи у нас есть ;)
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Кароч понятно, тут я видимо не нужен))))Вы правку моего первого сообщения смотрели? Просто так спросил, может там хоть что нибудь найдете..
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC