Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 284
Всего: 288

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 380299 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 18 Мая, 2010, 12:37 »
Уж извините, но у мода есть бета? Я это спрашиваю не потому что дурак, а потому что кто-то уже бил ваших троллей, наверняка врёт, но...
Бету нет, не выпускали. Наших троллей били пока только мы. Может тот человек говорил о троллях из Ак Ела?
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 18 Мая, 2010, 14:26 »
Цитировать (выделенное)
Надеюсь за лето ударно поработаем и может быть в октябре-ноябре закончим.

Часто так получается, что у семей мододелов бывают свои планы на лето, или у самих мододелов) Обычно лето - это время спада в разработке всего что можно в сети. А вот осенью - как раз пик активности. Я не знаю, сколько вы там сделали, но помоему такой большой мод (можно даже сказать игра) потребует у вас времени как минимум до февраля 2011. :)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 18 Мая, 2010, 14:44 »
Часто так получается, что у семей мододелов бывают свои планы на лето, или у самих мододелов) Обычно лето - это время спада в разработке всего что можно в сети. А вот осенью - как раз пик активности. Я не знаю, сколько вы там сделали, но помоему такой большой мод (можно даже сказать игра) потребует у вас времени как минимум до февраля 2011. :)

Угу-угу... Вот и ладушки.

Но мы постараемся закончить его пораньше.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 18 Мая, 2010, 15:18 »
Уважаемые а как вы смотрите на появление такого вида войск как знаменосцы?такое вообще возможно осуществить?к примеру они бы давали бонус к марали войска в битве и скорости передвижения(может не на много,но я дума смотрелось бы симпотишно=))
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1254 : 18 Мая, 2010, 15:30 »
Он называет это так - MB Middle-Earth Countries.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 18 Мая, 2010, 15:34 »
Страны Средиземья -то? Знаем, как я помню это был этакий винегрет, но тролли там были, мне не понравились :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1256 : 18 Мая, 2010, 15:44 »
Ага, спасибо.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 18 Мая, 2010, 16:53 »
Сорри, погорячился  :)
Я ценю ваши старания, и сам с радостью помог бы что-нибудь нарисовать, но вот со временем у меня катастрофа, ничего не успеваю) Могу только словами поддерживать, как последний кидала  ;)
Кстати, совсем забыл!) Есть идейка по игровому процессу. Можно было бы сделать мегаквест, совмещающий помощь Арагорну в занятии престола и сюжетную резню за Кольцо. Начинаться все будет с малого - ГГ подбирает Бродяжника в кабаке как спутника, и только потом узнает, что он - наследник. А дальше все как по филму, но немного проще)
На таких как вы и зиждется весь МнБ, так держать! :thumbup: буду с нетерпением ждать релиза  :)
Будет время - помогу чем смогу)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 18 Мая, 2010, 17:02 »
ИМХО нафиг надо?
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 18 Мая, 2010, 17:04 »
Он называет это так - MB Middle-Earth Countries.
Там был действительно винегрет из многих модов: из Ак Ела, ТЛД для версии 0.808, каких-то модов с Древней Грецией... Тролли там были из Ак Ела.
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 18 Мая, 2010, 17:35 »
а разве знаменосцы ваще были??О_о
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 18 Мая, 2010, 17:55 »
а разве знаменосцы ваще были??О_о
Конечно. Но в МиБе пока по-моему невозможно реализовать нормальное развевающееся знамя, а не раскрашеную доску на древке.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 19 Мая, 2010, 05:18 »
FAQ,для большей атмосферности проекта

Victor_wulf вспомни фильм,поход Изенгарда на Хельмову,если мне память не изменяет там знамена можно убидеть
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 05:21 от Милиор »
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 19 Мая, 2010, 09:22 »
ну допустим они и были, но им небыло уделенно такого уж внимания! в реальных войнах, я гдето читал, что за знаменем противника была настоящая "охота", т.к. потеря приводила к потере боевога духа! в ВК такого точно небыло
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 19 Мая, 2010, 09:37 »
Ну Теоден так и сделал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 19 Мая, 2010, 21:21 »
а кто просит уделять много внимания..я бы сказал так,это просто была бы ещё одна вещь,которая добавила атосферности
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 20 Мая, 2010, 09:54 »
Развивающиеся флаги не обязательно должны быть. Например, натянутые между двумя брусками:
Как по мне, то в любой ситуации, когда его несут, или несущий его юнит дерется, или оно лежит - выглядеть будет норм, имхо. Либо такой же флаг, на таком же основании, только треугольной формы можно, там для эльфов вроде... Его можно даже без нижнего бруска.
Будьмо!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 20 Мая, 2010, 20:13 »
Компорт..хитро=)
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 22 Мая, 2010, 13:54 »
Можно сделать отдельный юнит - знаменосца. Его нельзя будет нанять, т.к. каждый десятый (или двадцатый, как хотите) воин будет вооружен древковым оружием с флагом (флаг можно по типу ragdoll сделать. я наверное уже всех достал с этим рэгдоллом, но так лучше будет). Идея сырая, но ее можно доработать. Если это будет гном, например, то придется ему либо не давать флага вообще, либо впарить примитивное копьецо. Копье с флагом будет отдельным видом оружия, и флаг на нем бует меняться, как и на щите.

Добавлено: 22 Мая, 2010, 13:58
И еще: было бы неплохо поменять позу стойки с копьем. В нативе кпоье вяло выставляется вперед, хотя по идее оно должно быть направлено вверх, а щит (при его наличии) должен закрывать хозяина.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 13:58 от Реаниматор »
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 22 Мая, 2010, 14:39 »
было бы неплохо поменять позу стойки с копьем. В нативе кпоье вяло выставляется вперед, хотя по идее оно должно быть направлено вверх
Где это оно там выставляется просто вперед? Куда направишь - туда и выставится. Хоть в небо, или в землю (в рамках возможного, конечно). Другое дело если бы можно было реализовать копья так, чтоб можно было выставлять копья нормально вперед и ждать пока конница на них понатыкается. Т.е. как-то так чтоб в состоянии замаха оно уже наносило урон, зависящий от скорости налетающей на тебя лошади. А вот если уже понадобится - потом и потыкать чтоб можно было.  :)
Будьмо!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 22 Мая, 2010, 14:48 »
Да, но я не об этом. Я говорю по стандартную стойку, когда игрок ничего не жмет. В игре она сделана бездарно - щит почти не защищает, а копье как-то расхлябанно торчит сбоку. Его нужно вверх поднимать)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 22 Мая, 2010, 15:08 »
Если копье будет торчать вверх при стоячем положении или при ходьбе/беге, то это будет как бы так сказать "походное" положение копья. А так как в МиБ сделали глобальную карту для гуляний, то на карте для сражений как-то нет смысла делать анимацию копья направленного вверх, т.к. ты находишься в бою. А это значит, что каждый раз пришлось бы замахиваться с положения когда копье вверху, и анимация тогда была бы довольно продолжительной, и это повлияло бы на скорость оружия.
Хотя так прикинуть, кавалерийская пика на малой скорости на коне тоже смотрит вверх, и все же перс успевает норм замахнуться. Но, имхо, на коне это еще более-менее смотрится нормально, т.к. обычно кони в бою находятся на сверхзвуковых скоростях, и копье подымается вверх после рыцарского удара, после которого нужно подождать, пока копье не "перезарядится" и не опустится вниз, и можно будет снова замахнуться.
Вот. А пехотинец каждый раз будет делать ненужные движения копьем вверх. Как-то оно не так будет)) Думаю, разработчики тоже рассматривали такой вариант и пришли к наиболее оптимальному умозаключению.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 15:13 от KomPot »
Будьмо!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 22 Мая, 2010, 15:12 »
Насчет деления фракций на "бобро" и "осло". Я бы не торопился всех сразу так делить, ведь те же Харадримы или Истерлинги вполне могли принять сторону людей. Можно сделать по 2-3 фракции с каждой стороны, которые точно будут вместе. Я бы сделал так: Гондор, Рохан, Эльфы, Гномы - с одной стороны. Изенгард, Мордор - с другой. Все остальные - нейтралитет, и они могут присоединиться к той или иной фракции в ходе игры.

Добавлено: 22 Мая, 2010, 15:15
А копье вверх можно сделать при закрытии щитом)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 22 Мая, 2010, 15:25 »
Я еще пойму щит к пехотному копью. А "противоконные" копья, пики - должны быть "(без щита)", как в нативе. Они длинные, поэтому с пехотой ими драться не совсем удобно. Не пойму зачем разрабы сделали возможность блокировать пиками удары (вроде ж можно, да?), лучше бы вместо этого на правую кнопку сделали бы стойку с выставленным копьем, чтоб насаживать на него всадников.
Будьмо!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 22 Мая, 2010, 15:30 »
Ай-ай, твой мысля режет воздух как стрела остроухих!  :D)))
Точно сказал, поддерживаю)
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 21:37 от Реаниматор »
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC