Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 419
Всего: 422

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 380770 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 30 Мая, 2010, 16:05 »
Я считаю, что смысла делать героя сразу прокачанным - нет!
А кто-то собирался разве?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1301 : 30 Мая, 2010, 16:36 »
В начале выпросы были, я и написал...
The Bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 01 Июня, 2010, 22:41 »
Насчет того чтобы человек перешел(попортивший отношения с людьми)к оркам согласен, у толкине было такое что когда древесник с ентами разбили ортханк там были и люди(охранники)- я за то чтоб можно было перейди за другую сторону,и за то чтоб был не прокачанный ГГ
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2010, 14:05 от gendalf1997 »
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1303 : 02 Июня, 2010, 16:36 »
http://numen.nm.ru/articles.htm
Мой друг нашел тут интересный ресурс вам в помощь  :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1304 : 02 Июня, 2010, 19:31 »
Реаниматор, мы о нем давно в курсе))
Там даже рисунок Воина Цитадели есть, который Ромуальд рисовал, и еще несколько его рисунков http://numen.nm.ru/gallery/meneldil.htm )))
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1305 : 02 Июня, 2010, 20:51 »
А, ну извините  :)
Сайт-то пропорнушенный, вона сколько там снизу всего понатыкали  :-\
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1306 : 10 Июня, 2010, 10:31 »
Герой должен быть совершенно обычным на старте, с нормальной амуницией. Идея мода очень интересна. С удовольствием бы чем-нибудь помог, да не знаю чем.

По-моему у орков не было естественного отбора. Или Вы хотите сказать, что вечерком, задернув шторы, орки делали новое поколение (ou, yes, baby, да, детка, да! - ласково рычали они своим что-там-у-них-было). А через девять месяцев рождался классный пупсик-орк со всеми приспособлениями, необходимыми для существования в узких и сырых копях (естественный отбор то есть), так что ли? Этого не было.

Именно это тут и хотят сказать. Про время созревания плода ничего не скажу, как и о количестве рождающихся "пупсиков-орков". Однако не раз в источниках указано, что орки/гоблины обладают потрясающей способностью восстанавливать свою популяцию. Думаю, что либо время ношения сильно сокращено, либо приносят орчицы не по одному орчёнку, либо и то и другое.
Ребята, учите мат.часть. Азог (Azog) знаковая фигура в оркской истории. Это вождь орков Мории, огромный, с гигантской головой, закованной в железо, проворный и сильный. Но ни это примечательно, а то, что у Азога остался !!!сын!!! Больг Северный. Который собственно был предводителем отряда в Битве Пяти Армий. Там и пал в возрасте около трёхсот лет.
Отсюда пожалуй вытекает пара выводов.
Вывод Первый: репродукция орков работает приблизительно также как и у основных рас Средиземья, хотя скорее всего отличается деталями. У дворфов тоже как бы ни одна женщина не описана, но в голову никому не приходит рассуждать, что они как-то не так размножаются.
Вывод Второй: бессмертные рождают бессмертное потомство. Орки это те же самые эльфы только с некоторыми коррективами, т.е. другая эльфийская раса. Не знаю насколько это корректно, но ведь сколько кошку не корми, из неё никогда не вырастет тигр, слон или собака. Зато запросто со временем можно вывести породу собак/кошек/лошадей/коров и т.д. с нужными рабочими качествами, размером и экстерьером. Именно такие бойцы у Саурона, ведущего богоборческую войну тысячи лет.
Думаю, что естественного отбора скорее всего не было под чутким не дремлющим оком Саурона, чего не скажешь о племенах гоблинов живущих сами по себе.

в случае с орками как раз таки наоборот - выживают самые крупные и сильные.
Я думаю выживали наиболее приспособленные к некоторым окружающим условиям. Рост тут явно не фаворе. Вспомните хотя бы момент, как низкорослый орк-следопыт застрелил своего более крупного обидчика.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 11 Июня, 2010, 20:17 »
Пара слов об оружии орков. Так или иначе. Широко в военных целях сталь первыми в Арде применили орки.

"...Они пришли из Ангабанда в броне из стальных пластин и сплетенных цепей, на головах
у них были шлемы из железных ободов и черной кожи, увенчанные железными клювами,
похожими на клювы грифов и ястребов. Вооружены они были кривыми ятаганами,
отравленными кинжалами, стрелами и широкими мечами..."

То что перевели как "ятаган" на самом деле ошибка перевода. Это скимитар.
Оружие, используемое орками, многочисленно и разнообразно. Мечи, копья, рогатины, щиты,
кинжалы, топоры, луки. О доспехах - встречаются в основном общие слова,
и известно только, что на вооружении как минимум были шлемы и кольчуги. Скорее всего и пластинчатые доспехи.

В Первую эпоху оружием орочьей работы не брезговала эльфийская знать.
"…Маблунг Тяжелорукий … скакал рядом, сжимая копье - могучее оружие, отбитое в бою у пришедших издалека Орков",
копья пробивали камень
"...орк … со всей силы метнул копье прямо в Хранителя. Удар пришелся в правый бок. Фродо отбросило в сторону, наконечник копья пригвоздил его к [каменной] стене. Сэм с воплем бросился к хозяину, повис на копье, и древко обломилось...",
качество доспехов
"... - Тогда я попрошу добрый меч, - сказал Белег, - потому что для одного лишь лука орки приходят слишком большой толпой, а та сталь, которой я владею, не годится для их брони..."
Обращаться орки с оружием тоже неплохо умели:

"...Внезапно Турин, и видит, что некто
С мечом обнаженным над ним склонился.
Решил он, что смерть иль новую пытку
Готовят ему - орки нередко 1245
Над ним издевались: ножи метали
Иль острыми копьями ранили тело..."


Понятно, что ножи метали не в самого Турина, а тупо издевались.
И из луков стрелять умели.

"...Лишь Белег один из землей рожденных
Один он владел магией нужной.
Орочьи стрелы так в цель не летят,
Как его летели - в мишень попадал он
Во мраке непроглядном, лишь мельком увидев..."
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1308 : 12 Июня, 2010, 19:04 »
У меня вопрос, хоть и тупой, но все же- мод идет на Warband или История Героя?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 12 Июня, 2010, 19:05 »
На Варбанд
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 12 Июня, 2010, 19:32 »
Это хорошо)
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1311 : 12 Июня, 2010, 21:00 »
Еще как  ;)
Уже представляю себе отряд задротов, тыкающих в Саруманова тролля всякими острыми предметами, причем все это происходит в живописных Морийских Копях  :D :D

Добавлено: [time]12 Июнь, 2010, 20:22:34 [/time]
Кстати, у меня есть идея. Можно реализовать сортировку магазинов оружейника и бронника. Сейчас обьясню поподробнее.
 Короче, в оригинале было так: приходит ГГ в город, тыкает на пункт меню "поговорить с торговцем доспехами", и сразу попадает в магазин, где все вперемешку. Шлемы, перчатки, кирасы, все вместе. Да еще и с разных фракций, но это, надеюсь, исправят.
 А я прдлагаю сделать так: при нажатии кнопки "поговорить с торговцем доспехами" ГГ попадает в диалог. Диалог, естественно, с торговцем. Он мямлет что-то типа "здесь лучшее снаряжение в Кальрадии Средиземье, выбирай что пожелаешь". Есть несколько вариантов ответов:
  • Да вот я шлем хочу купить, неохота мне помирать молодым. -- переход в раздел шлемов
  • Покажи мне, какая у тебя есть броня. -- переход в раздел нагрудников и перчаток (короче все то, что дает броню телу)
  • Я хочу прикупить какие-никакие сапожки. Покажи, что у тебя есть. -- переход в раздел сапог, поножей и прочей фигни
  • Слушай, не купишь ли сам чего у меня? Подешевке, у меня тут хлама накопилось.. жуть. -- переход в раздел продажи своих вещей торговцу
  • Да ничего, я просто посмотреть. -- уйти
То есть, я предлагаю сделать систематизацию магазина по классам товаров, такое же можно и с оружием провернуть  :). Если это все слишком сложно, то можно просто добавить вкладки сверху на экране.
И еще: мне кажется, что стоит выделить специальный "гражданский" магазин, куда можно перенести из магазина бронника слабу броню, от +0 до +20. Как-то странно видеть на прилавке торговца броней тоненькие гамбезоны, робы и (!!!) женские платья  :blink:
Щиты, как средство защиты, все-таки лучше конфисковать у оружейника и подарить броннику.
В общем, делайте как пожелаете, но мне кажется, что такая оптимизация не только не усложнит игру, а даже наоборот. Играть станет легче, приятнее, и нелогичных, зачастую просто странных моментов в игре станет на один меньше  8-).
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 21:23 от Реаниматор »
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1312 : 12 Июня, 2010, 21:50 »
Реаниматор, это все будет легко сделать, но не знаю, нужно ли. Классификация вещей пока только по фракциям планировалась.
Конечно идея неплохая, посмотрим :)
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1313 : 12 Июня, 2010, 22:37 »
1. Можно сделать сортировку проще - в том же окне как и было, но сортировка не по стоимости, а по типу товаров (сверху вниз шлемы, перчатки, броня, обувь - у доспешника; щиты (защита), мечи (режуще-колющий урон), топоры (рубящий урон), клевцы (колющий урон), копья (колюще-оглушающий урон), молоты (оглушающий урон), арбалеты (ах да! совсем забыл ;) ), луки, металки, болты, стрелы).
2. Я против переноса щитов броннику. т.к. под понятием торговец броней понимается доспешник (продает нательный доспех), бронник (продает нательную броню). а щитом можно, например отталкивать (т. е. использовать как оружие).
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1314 : 12 Июня, 2010, 23:21 »
Heckfy,
А железной перчаткой можно нос сломать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 12 Июня, 2010, 23:50 »
А трудно ли будет составить новые команды войскам? Мне кажется, что будет намного интереснее скажем отдать приказ войскам идти клином, или например посториться в шеренгу и т.д И еще- можно предложить свои пасхалки? У меня есть несколько на уме. И еще есть предложения по добавлению нейтралов. Куда это все писать?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2010, 00:15 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 13 Июня, 2010, 05:59 »
А трудно ли будет составить новые команды войскам? Мне кажется, что будет намного интереснее скажем отдать приказ войскам идти клином, или например посториться в шеренгу и т.д И еще- можно предложить свои пасхалки? У меня есть несколько на уме. И еще есть предложения по добавлению нейтралов. Куда это все писать?

1. Формации мы делать не предполагали. Но этим вопросом мы пока серьезно не занимались.
2. Пасхалки должны быть связаны либо с историей Средиземья (знание которой Вы продемонстрировали), либо с событиями на форуме, а на форуме Вы, я так понимаю, недавно.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1317 : 13 Июня, 2010, 08:24 »
Heckfly, насчет использования щита как оружие - если ты про реал, то может быть и можно. А вот про игру я не уверен  :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 13 Июня, 2010, 08:50 »
В оригинале невозможно, а в модах "удар щитом" делали.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1319 : 13 Июня, 2010, 08:50 »
NightHawkreal, ну можно и шлем снять и помахать ;), но про перчатку ты имел ввиду наверное одетую на руку? То есть сломать-то нос рукой, закованной в броню.
Реаниматор, какбе да, хотя в каком-то моде (ребаланс, если не ошибаюсь) был толчок щитом. В варбанде его, как я понял, заменили пинком.
Короче говоря все это словоблудие: я свою точку зрения выразил, как мне кажется, обосновал. Если вы сторонники переноса щитов в раздел доспехи, объясните почему.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1320 : 13 Июня, 2010, 09:02 »
а будет ли в моде реализован боевой дух на поле боя, как в некоторых модах?только тут если можно, нужно учесть один момент: у урук-хаев например- боевой дух был непоколебим, у орков и людей послабее, а что там с ним было у гномов и эльфов с ним было чесн говоря незнаю

и второе: будут ли в моде гоблины?или только урукхай и орки?
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1321 : 13 Июня, 2010, 09:17 »
Такое понятие как "мораль" уже введено в Warband, а значит и в данный мод. Он ведь на Варбанду делается  ;)
Насчет щитов: я уже обосновал свою точку зрения, но могу и повторить. Щиты - на то и щиты, чтобы защищать. Значит, логичнее будет, если они будут в лавке бронника. А оружейник - на то и оружейник, чтобы продавать оружие.
Надеюсь, я достаточно изложил и обосновал свой point of view?  :-\
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1322 : 13 Июня, 2010, 09:53 »
Да, все понятно. Решение за мододелами.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 13 Июня, 2010, 11:43 »
Здесь будут собраны все предложения пользователей, не входящие в логику Средиземья Профессора.

Итак, лузлы от многоуважаемого AlexandrAstr'а.
(орфография и пунктуация автора сохранены - прим. редактора)


Еще одна порция лузлов от некоего Derk'а.
(орфография и пунктуация автора сохранены - прим. редактора)

Эпик квест от Лунтика:
(орфография и пунктуация автора сохранены - прим. редактора)

Alatriste:

pucckuu:
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 11:45 от Яроглека »
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 13 Июня, 2010, 12:11 »
а можно ещё голосование зделать, что круче))пока вродь 3 претендента попадались, добрые урук-хай, мега квыст от Лунтика и эльф-прислуга
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC