leechina: если бы подобным жалобам потакали, то в мибе давно уже можно было бы набирать очки и бонусы за секс с женой, и получать респект от братвы за отвязное управление своим королевством, рисовать графити и кататься на скейте вместе с бэмом маргерой.
да, моды - продукт не коммерческий (в основном), поэтому весь массовый маркетинг касается их в меньшей степени. но касается, потому что мод должен привлечь массы игроков, чтобы оправдать затраты времени.
так, в этой, кажется, ветке поминалось, что перезарядка была более реалистичной, но посчитали, что это "через чур". дайте угадаю по чьим многочисленным заявкам были внесены изменения?
Я считаю, что перед разработчики должны ставить перед собой определенные задачи и держаться до конца в их рамках без погони за желаниями игроков, если они им противоречат.
- модостроители далеко не глупые люди, поиграться в игрушку, словесно обосрать ее и выкинуть через месяц может любой школьник. а сидеть, и с любовью вырисовывать мелкие детальки текстур обмундирования и винтовок, станет далеко не каждый.
Непобиваемый довод. Но только я против позиции "если ты не модишь сам, то радуйся тому, что есть." Я люблю такие проекты простой любовью игрока. Несколько раз хотел сам сесть разбираться, но просто нет возможности потратить необходимое количество сил и времени на самообучение.
К моделям, кстати, нет претензий, действительно с любовью сделано.
здесь уже верно было замечено, что было бы даже лучше, если бы персонаж не мог передвигаться в момент зарядки, не говоря уже об увеличении времени оной. а историчность как таковая - совершенно эфемерное что то..
да было замечено, правда. просто я считаю это (и не только это, а многое другое) принципиальным. как раз потому, что я не считаю историчность эфемерной. тому, что наши прапрадеды воевали именно так были объективные причины и для того, чтобы игроки это почувствовали эти причины необходимо воссоздавать. для этого необходим небольшой исторический анализ и большая работа по моддингу и балансировке.
если конструктивнее, то большая часть любителей экшОна, поуспокоилась бы, если бы в моде в дальнейшем появились мелкие приблуды типа доп. предметов аммуниции и пр. девайсы и гаджеты. а остальная, недовольная часть публики, отвалилась бы сама собой - хоть серв и на 222, но радость сражения теряется, если рядом с тобой бежит какойнибудь одаренный, которому в прикол тебя штык ножом заколоть ради gg или loooool xD
я как раз и опасаюсь, что в моде появятся мелкие приблуды, а главное останется неизмененным. на сегодня это довольно скучный мод, вся потенциальная прелесть которого раскрывается только через энтузиазм некоторых игроков, ведущих эмоциональную игру. чтобы мод жил и был интересным необходимо нечто большее. и пишу все это я скорее от досады, потому что тема мода мне очень интересна и я бы очень хотел, чтобы все у них получилось.
Я уже упоминал любительский мод Age of Pistol and Sword, который является просто переделанным модо, название которого я забыл, тоже с огнестрелом. Автор, некий Borianm, просто взял приглянувшийся ему мод, выкинул из него всякий многоствольный огнестрел, сделал реалистичную, долгую перезарядку, легкий ребаланс фракцций, добавил несколько своих моделей (типа бандольеры "двенадцать апостолов", очень круто!) и - вуаля - я играл не отрываясь. первая игра, где мне удалось воссоздать что-то типа испанской терции - цепи аркебузиров, прикрытые цепью пикинеров и это имело смысл. приходилось даже командовать стрельбой - боты с дуру начинали палить через всю карту "в молоко", растрачивая боеприпасы и не успевая перезарядиться для результативного выстрела. Надо было отдать команду "hold fire", подпустить поближе вражескую толпу и давать команду открывать огонь в упор - это давало эффект и фактически было прообразом линейной тактики, залповой стрельбы. по другому можно было только проиграть. вот пример, как воссоздание реальных исторических условий влияло на тактику.
а не то, что "вставай в формацию или кик".