Понадобится:
openbrfMount & Blade Warband Mod Toolsмодульная система для варбандыДля начала копируем
в директорию с модом (у меня на картинке это native но можно добавлять в любой мод) копируем папки Resource и Textures из моих паков
Затем открываем Warband Mod Tools заходим во вкладку item editor выбираем предмет, который будет взят за основу (поскольку примером будет броня, выбираем что нибудь из брони, если бы были ботинки нужно было бы взять ботинки, вот как это работает) нажимаем кнопку add в появившемся окне жмём да
в появившихся строках вводим название предмета (верхняя его скриптовое имя обязательно начинается с itm_ нижние то как он будет обзываться в игре) жмём кнопку add item
сохраняем изменения кнопкой save changes
заходим в проге Warband Mod Tools во вкладку troop editor выбираем первую строчку (та которая player) затем выделяем в списке ваш предмет (уж не знаю как вы его обозвали но он будет предпоследний) и жмём add selected item to the inventory затем update troop и save changes
теперь открываем через openbrf один из архивов из папки Resource и копируем название нужной модели (например доспеха босса из republic commando, так что в этом случае это republic_comando_boss)
Это название прописываем в item_kinds1.txt который расположен в корневой папке модуля. Прописываем вместо названия модели того предмета который мы только что создали (в моём случае это haubergeon_c) он должен быть предпоследним. Сохраняем
Начинаем новую игру, предмет должен быть в инвентаре персонажа