Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 631
Всего: 632

NPC  (Прочитано 66604 раз)

+6
Автор статьи: Vanok | Дата: 20 Декабря, 2011, 10:43 | Отредактировано: 17 Марта, 2015, 17:32
Помимо рядовых юнитов, игрок может завербовать в свою армию так называемых NPC - специальных персонажей, обладающих рядом отличий от "регулярной армии". В первую очередь они выражаются в том, что также бессмертны, как и сам игрок. То есть, их могут оглушить, если снимут все очки жизни, но при этом такие персонажи всего лишь временно не смогут принимать участие в боях. После того, как их раны излечатся, они вновь вернуться в строю.

Кроме того, NPC, как и игрок, обладают набором характеристик и собственным инвентарем. Получая опыт, они растут в уровнях и получают очки для развития. При этом, игрок сам выбирает как прокачивать NPC (для этого с ним надо поговорить, после чего откроется стандартный экран персонажа). Самое интересное, что групповые таланты таких солдат также влияют на всю армию. Единственное ограничение состоит в том, что в случае дублирования таланта, действует самый сильный. То есть, например, если у вас навык первой помощи раскачен до двух, а у вашего партнера до 5, то работать будет его талант, а ваш останется не задействован. Кроме того, NPC можно снаряжать (для этого также нужно вступить сним в диалог). В предыдущих версиях обмен вооружением и броней с такими персонажами происходил в виде торговли, но, начиная с версии 0.892, он стал практически идентичным снаряжению самого игрока. Как и игрок, NPC ограничены в выборе доспехов и оружия своими атрибутами и навыками (см. §1.1 Характеристики) , а также у них также кончаются боезапасы (стрелы, болты и т.п.).

Чтобы завербовать NPC в свою армию, необходимо сначала найти его. Все персонажи располагаются в тавернах, раскиданных по всему миру (включая вражеские города). NPC нуждаются в содержании, как и обычные войска, включая периодические денежные выплаты. Кроме того, некоторые из них требуют оплаты при вступлении (сумма зависит от конкретного героя).

В случае, если один из Ваших NPC попадет в плен, его в последствии можно будет выкупить у скупщика (ransom broker). Если же он по какой-то причине ушел из вашей армии, то найти его впоследствии можно будет через путешественника (traveller).

Начиная с версии 0.950, в игре доступно 16 различных NPC. Каждый из них имеет свою собственную предысторию, а также "жизненные взгляды", которые влияют на отношения с другими героями в армии игрока. Выражаются эти взгляды в различных диалогах, которые, как правило, появляются после битв. В случае плохих отношений между NPC или какого-либо неправильного с точки зрения героя действий игрока, NPC может уйти из армии. Кроме того, недовольство одного из NPC может повлиять и на общую мораль армии. В то же время, высокая мораль отряда игрока, может позволить сохранить в отряде недовольных NPC. Но в этом случае стоит помнить, что любое сильное понижение морали (от поражения, долгого бездействия, например, осад и т.п.) повлечет уход NPC.

Примечание: В Warband некоторые NPC также могут предложить ряд квестов, благодаря которым игрок получает возможность повысить свой статус претендента на трон. Квесты предлагают те компаньоны, которые были или являются дворянами: Alayen, Matheld, Lezalit, Baheshtur, Firentis, Rolf.

Таблица отношений между NPC и их отношений к действиям игрока



ALAYEN
Нравится: Ymira
Не нравится: Marnid, Nizar проваленные квесты
Цена: 300
Tactics: 1

ARTIMENNER
Нравится: Lezalit
Не нравится: Jeremus, Klethi, проваленные квесты, когда голоден
Цена: 300
Engineer: 4
Trade: 3
Tactics: 2
Tracking: 1
Spotting: 1


BAHESHTUR
Нравится: Rolf
Не нравится: Katrin, Marnid, голоден, остался без жалования, побег со сражения
Цена: 400
Нет групповых навыков

BORCHA
Нравится: Marnid
Не нравится: Deshavi, Kelthi, тяжелые потери в сражении
Цена: 300
Tracking: 3
Pathfinding: 3
Spotting: 2

BUNDUK
Нравится: Katrin
Не нравится: Lezalit, Rolf, грабеж селян
Цена: 200
Trainer: 2
First Aid: 2
Tactics: 1

DESHAVI
Нравится: Klethi
Не нравится: Borcha, Rolf, когда голоден
Цена: 300
Pathfinding: 3
Spotting: 3
Tracking: 2

FIRENTIS
Нравится: Jeremus
Не нравится: Nizar, Katrin, грабеж селян, слишком много сражений, проваленные квесты
Цена: альтруист
Trainer: 1

JEREMUS
Нравится: Firentis
Не нравится: Artimenner, Matheld, грабеж селян, слишком много сражений
Цена: альтруист
Wound Treatment: 4
Trade: 3
First Aid: 3
Surgery: 3


KATRIN
Нравится: Bunduk
Не нравится: Firentis, Baheshtur, когда голоден, остался без жалования
Цена: 100
Trade: 3
First Aid: 1

KLETHI
Нравится: Deshavi
Не нравится: Borcha, Artimenner, побег с поля боя
Цена: 200
Tracking: 2
Pathfinding: 2
Spotting: 2

LEZALIT
Нравится: Artimenner
Не нравится: Ymira, Bunduk, когда голоден
Цена: 400
Trainer: 4

MARNID
Нравится:Borcha
Не нравится: Alayen, Baheshtur, проваленные квесты, грабеж селян
Цена: альтруист
Trade: 3
First Aid: 1
Wound Treatment: 1

MATHELD
Нравится: Nizar
Не нравится: Alayen*, Ymira, Jeremus, бегство с поля боя
Цена: 500
Tactics: 1
* Может быть ошибка – никто другой не может не любить сразу троих

NIZAR
Нравится: Matheld, победа при большом численном перевесе
Не нравится: Firentis, Alayen
Цена: 300
Нет групповых навыков

ROLF
Нравится: Baheshtur, проваленые квесты**
Не нравится: Deshavi, Bunduk
Цена: 300
Tactics: 2
First Aid: 1
Surgery: 1
** Невероятно, но факт

YMIRA
Нравится: Alayen, leaving troops to cover retreat
Не нравится: Matheld, Lezalit, плохое обращение с селянами
Trade: 3
First Aid: 3
Wound Treatment: 1
Surgery: 1

Таким образом, можно составить несколько пар обоюдно симпатизирующих друг другу NPC, а также отношения между парами, благодаря которым они могут уживаться в армии без конфликтов:

Пара 1:
YMIRA и ALAYEN
Работают с парами 3, 6, 7 и 8
Trade: 3
First Aid: 3
Wound Treatment: 1
Surgery: 1
Tactics: 1
Стоимость2: 300

Пара 2:
ARTIMENNER и LEZALIT
Работают с парами 3, 4 и 5
Engineer: 4
Trade: 3
Tactics: 2
Tracking: 1
Spotting: 1
Trainer: 4
Стоимость: 700

Пара 3:
BAHESHTUR и ROLF
Работают с парами 1, 2, 4 и 8
First Aid: 1
Surgery: 1
Стоимость: 700

Пара 4:
NIZAR и MATHELD
Работают с парами 2, 3, 5, 6 и 7
Tactics: 1
Стоимость: 800

Пара 5:
MARNID и BORCHA
Работают с парами 2, 4, 7 и 8
Trade: 3
First Aid: 1
Wound Treatment: 1
Tracking: 3
Pathfinding: 3
Spotting: 2
Стоимость: 300

Пара 6:
KLETHI и DESHAVI
Работают с парами 1, 4, 7 и 8
Pathfinding: 3
Spotting: 3
Tracking: 2
Стоимость: 500

Пара 7:
BUNDUK и KATRIN
Работают с парами 1, 4, 5 и 6
Trainer: 2
First Aid: 2
Tactics: 1
Trade: 3
First Aid: 1
Стоимость: 300

Пара 8:
FIRENTIS и JEREMUS
Работают с парами 1, 3, 5 и 6
Wound Treatment: 4
Trade: 3
First Aid: 3
Surgery: 3
Trainer: 1
Стоимость: альтруисты

В итоге, мы можем составить следующие комбинации пар , при которых NPC не будут ругаться друг с другом (но не забывайте, что у них могут быть идругие причины недовольства):
1, 3 и 8
1, 6 и 7
1, 6 и 8
2, 3 и 4
2, 4 и 5
4, 5 и 7
4, 6 и 7

Автор исследования взаимоотношений - kaeldragor. Особая благодарность Zaristar за помощь в поиске информации и переводе.
Теги: прохождение пособие гайд 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC