по фанатам тоже скоро можно будет составлять тепловые карты :3Давно уже можно, просто уже не тепловые карты, а самые настоящие горячие точки.
Таким образом и родилась идея создания специального инструмента тепловых карт, визуализирующего (слово то какое) пути различных отрядов и товаров.на самом деле фишка то полезная, если доступна юзеру будет конечно (а я так понимаю что будет), особенно мододелам на новых картах, дабы проследить движуху ботов неразумных
Вот и сегодняшняя запись не может похвастаться своей полезностью для фанатов.Я надеюсь, что полезностью для фанатов сможет похвастаться баланс и система торговли, например, которые разработчики смогут лучше настроить благодаря этому инструменту.
на самом деле тепловые карты - это действительно крайне эффективная вещь,Я тоже так считаю. Очень хороший инструмент. И блог интересный.
на самом деле фишка то полезная, если доступна юзеру будет конечно (а я так понимаю что будет)Мне кажется, что в игре таким инструментом пользоваться не получится.
Мне кажется, что в игре таким инструментом пользоваться не получится.ну а как протестировать без игры ? на пустой карте? я так понял что прям по ходу игры
ну а как протестировать без игры ? на пустой карте? я так понял что прям по ходу игрыЯ просто к тому, что для этого надо будет предварительно запустить специальную утилиту, что будут делать далеко не все игроки. Мне так кажется.
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.Качественно новая фича была бы между прочим, это уже не перекрашенный варбанд... :) В нем они, да и все остальное, зимой и летом одним цветом...
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.:laught:
сами турки продолжают проводить понятную одному лишь Армаану политику.Цель понятная. Им надо, чтобы количество потенциальных покупателей игры не снижалось. Вот и напоминают о себе регулярно. А инфа дело десятое.
А инфа дело десятое.У них там была информация о готовящейся крупной новости, приуроченной к юбилейному 100-му дев блогу. Но видимо, что то пошло не по плану и они показали... это.
Юбилейный 100-ый блог будет посвящен анонсу... следующим ста блогам.А инфа дело десятое.У них там была информация о готовящейся крупной новости, приуроченной к юбилейному 100-му дев блогу. Но видимо, что то пошло не по плану и они показали... это.
Скорее всего раньше они планировали сделать анонс даты релиза, но потом представили картину - Как Баннерлорд выходит в свет, турецкое правительство перестает выплачивать субсидии (а жить же на что-то надо), а потом махнули рукой и решили - А давайте придумаем новость про тепловые карты? Зато посмеемся с реакции игроков. Ничего. Семь лет ждали и еще подождут!
Diu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991[/url]),Это называется предвидеть :)
Вы что в блоге, что в посте видите то, чего нет. :)
Они прост сами не знают окупится проект или нет, возможно имеет смысл продаться более крупной известной компанииЭто было бы верно при том изначальном предположение, что Армаган делает Баннерлорд ради денег.
Это было бы верно при том изначальном предположение, что Армаган делает Баннерлорд ради денег.Стал он бы это вслух говорить. Учитывая какой хайп и аудиторию собрала первая часть, вторая станет для компании Армагана настоящим прорывом. Вот и тянет деньги, пока есть возможность, а как правительство турции начнет что-то подозревать то сразу начнутся более информативные дев блоги. А если фанаты начнут писать петицию TaleWorlds и вовсе выпустят Bannerlord.
Упаси меня господь оспаривать чьи-то конспирологичские теорииДа.
Но человек, не продающий почти готовую игру издателю ради получения госсубсидий для меня похож на Балаганова, ворующего грошовую сумочку с пачкой денег в кармане. Игра-то со временем устаревает и теряет в стоимости гораздо больше, чем эти субсидии... на которые кстати еще и нужно содержать полную студию сообщников, имитирующих работу над игрой...
101-го блога.Смешно конечно... И очень грустно.
Я в тотализаторе делал ставку на весну 2019, наивный.Да там нас таких наивных... четверо из каждых пяти. Не расстраивайтесь.
Игра как раз уже устарела, а турки еще и ступили и все время потратили на полировку интерфейса и прочую пургу, вместо того чтобы вводить новое. Вот теперь и тянут ради того чтобы тянуть. потому что все пути ведут в тупик.Никто не ступил, это пирамидка. ;)
А переделанные текстуры гусей и куриц когда сделают, не известно?Так по этому же выйдет отдельный дневник, ориентировочно в 2050-2070 годах.
Вот и тянет деньги, пока есть возможность, а как правительство турции начнет что-то подозревать то сразу начнутся более информативные дев блоги. А если фанаты начнут писать петицию TaleWorlds и вовсе выпустят Bannerlord.Как я и писал ранее, игра скорее всего выйдет в ближайшие года два, либо вовсе не выйдет.
одумается и поймет, что игра морально устарелаа она устарела что ли?
а она устарела что ли?А небо голубое?
А небо голубое?Нет.
ну прост хз откуда такие выводы ?а она устарела что ли?А небо голубое?
Не отрекаются любя.А Вы, Уважаемый, оптимист и романтик, судя по всему. :)
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
Никто не догадался еще в России начать свой Баннер делать. Можно же толпу студентов нагнать, посадить их в офис, платить минималку за посты в блоге.
Ну типа симметричный ответ, импортозамещение, перспективы и прочая лабуда. И под это дело тоже бабло пилить из бюджета.
А главного героя назвать типа какого-нибудь Батькослава Брынцаловича или какие там старорусские имена теперь в моде
Хотя нет, лучше этот проект в роснано запустить. или в сколково лучше, или иннополис, он как раз пустует.
и будем мы девблоги выпускать не хуже, чем башибузуки
Я думаю все решит Е3 или Геймскон в этом году.И так каждый год.
Никто не догадался еще в России начать свой Баннер делать. Можно же толпу студентов нагнать, посадить их в офис, платить минималку за посты в блоге.Идея верная, но опыта Вам чуток не достаёт, как мне кажется.
Ну типа симметричный ответ, импортозамещение, перспективы и прочая лабуда. И под это дело тоже бабло пилить из бюджета.
Тут беда в том, что в России будут нонеймы, а Мастер успел известности добиться с первой частью.Если делать самим по-настоящему, то это совсем другое дело. И не факт, что бюджетного бабла хватит.
Но человек, не продающий почти готовую игру издателю ради получения госсубсидий для меня похож на Балаганова, ворующего грошовую сумочку с пачкой денег в кармане.Эта логика держится на предположении, что слова разработчиков о "почти готовости" - правда.
Ага, не сдержали всех обещаний и продались с потрохами при первой возможности.Я же говорю - молодцы! Хорошо раскрутили свой проект, умело маскируя все его огрехи и выпячивая потенциал.
Я думаю все решит Е3 или Геймскон в этом году.Мне кажется, что мы питаем подобные надежды уже который год подряд. :(
А уже что-то слышно, куда-то TW заявились на участие?Про этих не знаю, но Firefly будут на E3 анонсировать следующий Stronghold :) Если еще и выпустят его в этом году - будет вообще великолепно, будет чем заняться до... выхода Cyberpunk 2077, который в свою очередь даст возможность ждать выхода Баннера :D
Я же говорю - молодцы! Хорошо раскрутили свой проект, умело маскируя все его огрехи и выпячивая потенциал.коли все разработчики были такие молодцы, мы бы уже роняя слюну на пол играли в мобильные гриндилки без возможности альтернативы. впрочем многие только за, многим такое даже нравится...
коли все разработчики были такие молодцы, мы бы уже роняя слюну на пол играли в мобильные гриндилки без возможности альтернативы. впрочем многие только за, многим такое даже нравится...Хм. ККД так-то на гриндилку не очень похожа, на мой взгляд.
А уже что-то слышно, куда-то TW заявились на участие?Не скажу точно, может память изменять, но вроде разговор ходил у них о том, что прошлогодняя выставка была последней и больше они никуда не поедут. Понимайте это как хотите.
Не скажу точно, может память изменять, но вроде разговор ходил у них о том, что прошлогодняя выставка была последней и больше они никуда не поедут. Понимайте это как хотите.:-\
Про этих не знаю, но Firefly будут на E3 анонсировать следующий StrongholdИМХО, все, что у них шло за первым Crusader, оказалось полнейшей шляпой, причем с каждым разом только хуже и хуже.
Не скажу точно, может память изменять, но вроде разговор ходил у них о том, что прошлогодняя выставка была последней и больше они никуда не поедут. Понимайте это как хотите.Все-таки я ошибся, поедут они на геймском. Суки (литературное слово так-то)
Все-таки я ошибся, поедут они на геймском. Суки (литературное слово так-то)
Если и там не будет даты релиза, то забью нафиг на инфу по игре, в плоть пока не увижу на ютубе ролике о первом впечатлении.
То есть почти 10 лет подряд они не называли даты релиза, и ты думаешь, что теперь-то деваться некуда, теперь-то они обязаны это сделать
Но на самом деле с каждым годом вероятность падает.
И ты там того, не надо там себе ничего "в плоть забивать", это очень больно
Да, ошибся, написал раздельно, но я и не писал "в плоть забить", забить я собирался на инфу, а не в плоть, хотя поверю тебя на слово, что это больно.Ф-у-ххх, пронесло. А то я уж подумал, что твоя плоть получит по полной за все те 7-8 лет мучительного ожидания
Не начинай опять подменять сообщения в свою пользу лутермен.
Привет и тебя лутермен. Я не писал, что им деваться некуда и они обязаны объявить дату релиза, я же написал, что если и там(геймскоме) не будет даты релиза, то забью на инфу.То есть ты некий ультиматум выдвинул Таликам, мол, если вы, укины дети и в этом году восьмом подряд ничего не сделаете, то пострадает моя плоть или ваша инфа !
О господи, подковы? Совсем забыли про подковы! Даешь еще 10 лет разработки!Турецким Мастерам вообще нельзя ничего говорить
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Какие нах слоны, они пару лет спорили делать ли направляемый блок у щита.
Слон с пилотом в брюхе нафиг не нужен, тут нужна отдельная модель и отдельный ИИ.ну модель само собой а про ии это уже перебор - я ж не просил что б слон хоботом хватал вражин или бодал бивнями
А атаковать с нее чем?чем то длинным или чем то метательеым
Знаешь почему нельзя сделать персонажа огромного роста?здрасте приехали...
Нет, не в большого, а гигантского, чтобы стандартный мибовский человек был ему по колено?
здрасте приехали...Ну вы что, задать несколько вопросов, потом самому на них ответить — плюс N сообщений. А так всего 1 будет. :p
прям викторина какая то знаешь-незнаешь
а это огромный труд, которым разрабы себя не озадачивают.Вот этой теме имхую будет посвящен следующий блог!
Вот этой теме имхую будет посвящен следующий блог!Следующая запись флога, как мы взяли на работу Дунгыздырмына Лавашпраглыта для подготовки концепт-арта боевых слонов
Следующая запись флога, как мы взяли на работу Дунгыздырмына Лавашпраглыта для подготовки концепт-арта боевых слоновКоторый их почти закончил, осталось только отшлифовать. :laught:
Потому что такое делать пробовали и не вышло - при местной боевой системе великан никого ударить не может, даже огромным топором, а его просто рубят по коленям. Так и со слоном будет, ему нужна уникальная боевая модель, с ИИ и физикой, а это огромный труд, которым разрабы себя не озадачивают.Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)примерно такая система вроде в Kingdom Come: Deliverance, для ВБ думаю это слишком сложно будет, удар тут скорее обозначает попадание в некую область, нежели в конкретную точку тела
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не тоа я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь и поэтому та неестественно мотает головой
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не тоа я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь и поэтому та неестественно мотает головой
И сколько времени они угробили на уздечки?хыхыхых это ещё не всё, там в конце (даю гуглперевод) -
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)
И перейдут на стремена или волосы наездницы.Волосы наездницы, кстати, Вы правы, проигрывают лошадиной гриве. :laught:
И сколько времени они угробили на уздечки?Интереснее то, сколько ещё угробят.
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели.facepalm
имею в виду уж сильно прижимает к шее(горлу) голову на пике "свечи" или как там правильно коноводскиНаверное, Вы правы, но это такая мелочь, на мой взгляд!
а я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадьДа, а на первой гифке сквозь лошадь проходит сабля. И ещё лук приклеен на поясе наездницы без чехла.