Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 296
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Огнем и Мечом 2: На Карибы (Blood & Gold: Caribbean)  (Прочитано 478557 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Карточка игры Огнем и Мечом 2: На Карибы (Blood & Gold: Caribbean)  на нашем сайте



"На Карибы!" - это наследник "Огнем и мечом", взявший некоторые наработки своего предка, но получивший совершенно другой мир. Игрока ждет эпоха "больших" пиратов и сражений в карибском бассейне со всеми сопутствующими атрибутами: треуголками, абордажем, ромом и, конечно же, кораблями различного размера. Ну и, конечно, одной из главной возможностей дополнения станет управление своим флотом или даже, чем Веселы Роджер не шутит, создание собственного островного государства. Основано дополнение на доработанном движке Warband.

Название: Blood & Gold: Caribbean
Альтернативные названия: «Огнем и Мечом 2: На Карибы», "На Карибы!", Caribbean!
Локализация: Доступны русский и английский языки
Разработчик: Snowbird / Cтудия СiчЪ / Taleworlds Entertainment
Издатель: Snowbird

Дата выхода: 29 апреля 2014 (альфа-версия) | 20 февраля 2015 (финальная версия) | 10 декабря 2015 (Blood & Gold)
Статус: Вышла

Минимальные системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor: Intel Pentium 4 2.0 GHz or AMD 2.5 GHz
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 3D graphics card with 64MB RAM
Hard Drive: 2 GB available space
Рекомендованные системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor: Intel Core Duo 2.0 GHz or AMD Athlon 64 X2 3600+
Memory: 1 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce FX 5200, ATI Radeon 9600, or better
Hard Drive: 2 GB available space

Официальные ресурсы: Cайт проекта | Группа на Facebook | Раздел на Taleworlds | Страница Blood & Gold в Steam



На Карибы! - это не ОиМ 2, но как и прошлый наш проект (Великие Битвы) в нем используется движок турецкой студии TaleWorlds. Отсюда и все присущие этой технологии плюсы и минусы. К несомненным плюсам можно отнести уникальный боевой геймплей, как конный, так и пеший. И это правда, ведь лучшей рукопашной боёвки в индустрии просто нет. Это прекрасно знают фанаты игры да и все кто в нее играл. А что касается конного боя – это вообще уникальное явление так как его нет больше нигде в существующих играх.
Cтудия СiчЪ

Действие игры разворачивается в конце семнадцатого века. В то время как поляки, шведы и русские воевали за господство над Восточной Европой, Запад решил покорить Америку. Игрокам предстоит взять на себя роль одного из авантюристов, которые пришли с колонистами в Новый Свет в поисках богатства и славы. Концепция проекта "На Карибы" основывается на совмещении концепции пиратских игр, в том числе и серии "Корсаров" и базовых элементов Mount & Blade. В рамках игрового процесса мы сможем поучаствовать как в морских сражениях с участием кораблей разного "калибра", так и в сухопутных сражениях, в том числе и с участием артиллерии. Не лишена игра и достаточно развитой экономической части, включающей управление собственностью в колониях, торговлю и, конечно же, возможность зарабатывать не совсем законными способами. Карибы - это все то, что мы привыкли видеть в проектах студии Taleworlds, но с совсем другой точки зрения.

Сражения в игре


Морские сражения происходят с участием до 12 кораблей (по 6 с каждой стороны), с управлением от третьего лица флагманом. Кроме того, игрок сможет отдавать непрямые приказы остальным кораблям своей флотилии. Огонь можно вести ядрами, книппелями, картечью. Кроме того, противников можно брать на абордаж и таранить. Удачный выстрел может нанести значительный урон или поджечь противника.

Флагман игрока управляется с помощью кнопок на клавиатуре (классический WASD), выбор снарядов и выстрелы осуществляются по щелчку мыши. На скорость и маневренность корабля влияет направление ветра, опыт команды, навыки и перки главного героя, а так же установленные улучшения на корабле. Каждый корабль может иметь носовые, кормовые орудия а также от 1 до 3 орудийных палуб, на каждой из которых могут действовать отдельные ограничения по калибру. Так, к примеру, испанский галеон может иметь 90 пушек на трех палубах, но на нижней будут стоять 24 фунтовые, а на остальных только восьми фунтовые. В то же время, рядом стоящий фрегат с меньшим количеством орудий будет иметь больший вес залпа за счёт того что у него стоят 32 фунтовые орудия на нижней палубе и 16 фунтовые на верхней.

Разработчики планируют уделить много внимания и сухопутным битвам, в том числе и использовании тактики во время сражений. Игрок сможет подбирать солдат для каждой битвы  (то есть решать кто пойдет в бой, а кто нет), а сам AI научится строиться в формации. Мало того, игрок даже сможет подготовить базовый план сражения перед его началом и расставить свои войска на карте. Это позволит ему больше сосредоточиться на своих собственных действиях, в то время как войска будут выполнять заранее заданные команды. Любители тактики, наоборот, смогут сосредоточиться на своих войсках посредством значительно переработанной системе отдачи приказов. Что же касается личных возможностей в бою, то главный герой сможет метать гранаты и использовать "комбинированное" оружие, к примеру, шпагу в комплекте пистолетом (правда, между ними все равно придется переключаться кнопкой X).

Персонаж и его соратники


В игре будет предусмотрена система дополнительных умений игрока - перков: всего в игре их 60. Игрок и его компаньоны к 30 уровню могут получить около 10 перков, каждый из которых дает достаточно приличные бонусы. Кроме того в игре появилось несколько новых навыков, в первую очередь связанных с морскими путешествиями и сражениями.

Помимо всего прочего герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов. Каждый корабль можно улучшить, покупая ему пушки и занимаясь подготовкой экипажа. Это оружие особенно полезно в морских сражениях, так как позволяет совершать рейды на вражеские галеры. Артиллерия может быть использована также при осаде крепости или в районе боевых действиях. Управлять кораблями в составе нашей флотилии смогут найденные на просторах мира NPC. Всего в игре присутствует около 12 моделей военных судов, около 5 торговых и несколько внеранговых.

Что касается войск, то понятие специализация «юнита» в Карибах не так важно, как его снаряжение. К примеру, если крестьянин нашел кирасу, копье и сел на лошадь, то он уже вполне может зваться кавалеристом. Мы сможем самостоятельно экипировать наших юнитов и выдать даже самым слабым в плане характеристик солдатам хорошее вооружение. Сами же юниты разделены на две принципиально различающиеся ветки: общедоступные колониальные войска и более сильные, но получаемые только членами фракции континентальные.

Кампания


Карта кампании показывает нам Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это острова Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а посуху, как и раньше - на лошади. Фракций в игре 5 -  англичане, французы, испанцы и голландцы и конечно пираты, у каждой из них будут свои особенности, как плюсы, так и минусы. Сюжетной кампании, как в ОиМ в аддоне не будет - только свободная игра. Между тем, в игре будут присутствовать возможности для дипломатических действий со стороны игрока (основанные на принципах мода Diplomacy для Warband), что позволит отыгрывать не только роль капитана, но и губернатора колонии. Найдется место на глобальной карте и для скрытых объектов, например, кладов, с которыми будут связаны отдельные квесты.

Экономика


Немаловажное значение в игре имеет расширенный экономический функционал, представленный самыми различными решениями: торговой известностью персонажа, стоящей отдельно от военной, торговыми сборами и имуществом, которым может обзавестись игрок в колониях, контрабандистами, полностью переработанной системой торговли и хранения товаров. В игре трюм корабля был отделен от личных вещей персонажа, что позволило сделать торговлю еще более удобной и интересной, расширились возможности, связанные с приобретением недвижимости, которая теперь ко всему прочему делится на добывающую (фермы, лесоповал и т.п) и перерабатывающую (мануфактуры).

Придется в игре и много тратить, в том числе и на налоги в портах. Не обойдется без дорогостоящих предметов экипировки: самые интересные вещи можно купить у мастеров своего дела, но и ценник они заломят соответствующий. Отдельно стоит вопрос обслуживания и оснащения кораблей: дело это не из дешевых, но и эффект будет соответствующий. Так, к примеру, новые крупнокалиберные пушки будут наносить гораздо больше урона противнику, а специальные улучшения кораблей позволят кастомизировать их под собственные нужды.

Blood & Gold: Caribbean


Blood & Gold является масштабным бесплатным (для покупателей "Кариб") дополнением для игры, добавляющим множество ранее запланированных, но так и не попавших релиз, изменений и дополнений. B&G устанавливается в виде отдельного клиента. Нас ждут новая фракция индейцев со своей уникальной линейкой войск, полноценно введенный в игровой процесс женский персонаж, прогулки по городам, новая трехмерная глобальная карта, долгожданный сетевой режим, мини-игра "Блекджек", квесты от губернаторов, специальные миссии, включающие убийства по контракту, целиком переделанные наземные локации, разрушаемые укрепления в осадах, новая система побега из плена, менеджмент флота (корабли не будут таскаться с собой «в кармане» по суше), значительно более проработанная система побега из плена, расширенные возможности по управлению собственным государством, потасовки в тавернах, возможность пообщаться с девушками легкого поведения или даже содержать собственный бордель. Кроме того, разработчики обещают некоторые изменения в экономике: хаб для более удобного управления бизнесом и недвижимостью игрока, специальные поселения (плантации, шахты, монастыри, руины империи ацтеков), менеджмент торговых караванов игрока, специализированные помощники для ведения бизнеса.

Отдельной деталью обновления является доработка функционала модульной системы. В частности, разработчики похвастались тем, что создали схему, которая позволила перейти от огромных (по 30000 строк файлов) к методу, в котором каждый элемент (например, одиночный скрипт) представлен отдельным файлом. Это значительно упрощает и ускоряет работу — для изменений или дополнений уже не нужно изменять весь файл, а достаточно переписать или добавить необходимые скрипты. Несколько человек могут вести работу над кодом одновременно. Также в модульке появилась возможность видеть дерево диалогов. Каждый диалог размещен в своей директории, каждая реплика живет в отдельном файле. Много реплик означает много файлов — это минус, но зато редактура и исправление диалогов становится простым делом. Такая система будет применена и для игровых презентаций, бойцов (troops) и предметов (items). Все это настраивается отдельно и легко находится.

Другие особенности:

  • Интуитивное управление кораблём во время морских сражений;
  • Абордажные бои в реальном времени, бросающие игрока в самую гущу схватки с возможностью прыгать на канатах и залезать на "вороньи гнезда"
  • Продвинутая система по управлению и модернизации флота и экипажа
  • Специальные режимы осад, позволяющие штурмовать форты с использованием артиллерии
  • Разнообразные виды артиллерии: корабельные пушки, мортиры и гаубицы
  • Особая атмосфера Карибов – мир игры до краёв наполнен опасностями и приключениями;
  • Встречи с NPC, чей дизайн вдохновлён реальными историческими личностями той эпохи;
  • Продвинутый AI, способный в том числе и на самостоятельную стрельбу из пушек.
  • Поиски сокровищ. При определенных условиях игрок получает от участников своей команды наводки на клады. Каждое такое сокровище содержит часть ключа к главному, подлинному сокровищу. Искать его или нет — решать вам
  • Полностью переработанные системы найма юнитов и получения квестов

Интересное об игре

  • Первое упоминание: Игра "На Карибы!" была представлена прессе на московском Игромире и на киевском Games Day в октябре 2011 года, после чего наступил период затишья и почти тотального молчания разработчиков (исключение составил форум нашего сайта и форум Сичи). Лишь 29 июня на польском сайте cdaction.pl были опубликованы более-менее подробная информация об игре и первые скриншоты.
  • Достаточно долгое время проект воспринимался как новый проект студии "СiчЪ", хотя на самом деле основным его разработчиком являлась компания Snowbird. Данный факт всплыл после заявления "Сичи" об уходе из проекта: многие решили, что причиной этому является его закрытие, хотя на самом деле ребята попросту выполнили свою часть работы.
  • В процессе разработки игры участвовало множество аутсорсеров из числа известных мододелов, в том числе и xenogoraph (3D и шейдеры), motomataru (формации) и Caba'rdin
  • Концепции игры в ходе разработки менялась почти полностью два раза
  • Разработчики в шутку пообещали, что если не успеют выпустить игру раньше, чем Taleworlds Mount & Blade 2, то "затопятся как русский крейсер Варяг"
  • По словам команды, в ходе разработок Кариб, из движка M&B были выжаты практически все соки.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2017, 16:37 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #1 : 02 Февраля, 2012, 07:44 »
Надеюсь это будет не за деньги, а то как обычно ....
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #2 : 02 Февраля, 2012, 13:00 »
dimas24rus, не за деньги к Вашим услугам целый сайт модов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2012, 11:48 »
Да ну, скукота.Абордаж он как обычный бой, только абордаж.
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #4 : 20 Февраля, 2012, 19:01 »
Да ну, скукота.Абордаж он как обычный бой, только абордаж.
Ну прям деревянная логика:)
Жаль что самое интересное обрезали :( (управление кораблём во время боя и весёлая перестрелка). А то это просто какойт оим на воде получается...
  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #5 : 25 Февраля, 2012, 12:24 »
Мне кажется, что в патчах сейвсовместимых будут добавлять фичи.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 29 Февраля, 2012, 08:51 »
Ребят, скиньте кто-нибудь трейлер на эту часть, пожалуйста.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 29 Февраля, 2012, 11:17 »
Saigon, нет еще по данной игре трейлера.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Февраля, 2012, 11:54 »
А будет когда, знаете?
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Марта, 2012, 12:13 »
Как тут новости, коллеги? В форуме недавно читал об активном продвижении этого творения :)
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
0
« Ответ #10 : 10 Марта, 2012, 18:40 »
Поскорей бы уже
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Апреля, 2012, 17:44 »
Что то давненько тут новостей нет  =/
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Апреля, 2012, 21:24 »
ребят а вы с чего взяли что короблями то нельзя будет управлять? смысл тогда игры?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Апреля, 2012, 08:43 »
DArkLeni, цитата с сайта games.totalwars.ru
Цитировать (выделенное)
Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут стоять к борту борт.
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Апреля, 2012, 12:08 »
Цитировать (выделенное)
В форуме недавно читал об активном продвижении этого творения

Свидригайло Луцький, на каком форуме? если здесь то я сомневаюсь что проект скоро выйдет  =/
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #15 : 06 Апреля, 2012, 08:03 »
Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут
Даже в Троецарствии-моде это сделали! А в аддоне, за который требуют дениьги - нет?!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 14 Апреля, 2012, 17:48 »
Прикольная игра,что вы так набросились... 
Потом самих наверное будет из-за компа не вытащить...
Не судите по одёжке!

О чем это я ?! Ах да своё войско (бойцов) сам выбираешь на какой корабль посадить или компьютер распределяет , (слышал что можно будет управлять эскадрой!)   
В России нет дорог ,только направления.
 
                           Наполеон Банопарт
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #17 : 15 Апреля, 2012, 13:49 »
1)Загрузка сразу боя на кораблях, это халтура. Раскрытая в том же моде a.d. 1257. Кто играл тот понимает о чём я. (портовые города штурмуются из порта, в море, бой происходит на сошедшихся 2 кораблях...), а ведь этот мод не говорит о "карибах" пиратах и т.п. но в нём это есть.
Т.е. без возможности управления кораблём это только новая карта и возможно более весёлые краски.
2)Есть вполне успешная серия игр "корсары", а к ней и моды, показавшие, что без нормальной сюжетной линии заниматься там почти нечем, выбрав высокую сложность и низкий темп прокачки, вы будете наслаждаться замечательными морскими боями, даже сможете построить собственную колонию и т.п. Но на суше движок дает вам кулаком в живот. Рукопашные схватки более чем средненькие. А частые баги глюки и вылеты просто раздражают, часто это приводит к крашу игры и переустановке. Да... графика очень хороша.
В тоже самое время МиБ, движок которого я считаю тоже ужасом летящим на крыльях ночи, позволяет реализовать одну из самых лучших систем боя. Тут есть место и тактике, и личным боевым навыкам, причем одно самым лучшим образом дополняет другое. Однако редко можно встретить нормально реализованный набор миссий, что делает игру скучноватой.
3) Мой вывод или итог моего ИМХО: есть всего пара пунктов которые следует удовлетворить.
1)Корабли и морские сражения.(первых много разных, по поводу вторых- высокий уровень реализации)
2)Система сражений МиБ на суше.(на мой взгляд особых изменений не требуется)
3)Красивые красочные локации, пусть и не большие.
4)Хоть какой-то сюжет, и нормальные миссии.
Вот в принципе и всё, иначе лично я не вижу смысла играть. "Корсары" с хорошей боевой системой это 100 из 100. Игра про море, карибы, пиратов и т.п. без сюжета и (!) нормальных морских сражений (!) 1 из 100.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Апреля, 2012, 08:08 »
Мне очень нравится. С Глебом согласен.
0
« Ответ #19 : 03 Мая, 2012, 00:02 »
На данный момент лучше Корсаров я ничего не находил, правда вылетает иногда при переходе на новою локацию, я думал только у меня это, но как оказалось и у друзей тоже
Но и МиБ в своем роде хороша, да еще если добавить нечто из Корсаров, то будет вообще круто
  • Сообщений: 3
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 24 Мая, 2012, 18:40 »
В корсарах паруса и мачты отдельная модель, корпус тоже. Не знаю как там можно будет спускать и поднимать паруса)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Мая, 2012, 22:38 »
две игры корсары хммм ну что ж подождем посмотрим
  • Ник в M&B: BoGuN
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #22 : 28 Мая, 2012, 07:33 »
Где-то читал, что выйдет осенью-зимой. Примерно в октябре, как AC3.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-11
« Ответ #23 : 30 Мая, 2012, 13:06 »
Vanok (Старший администратор)Ознакомьтесь с правилами форума. Язык сообщений за редкими исключениями должен быть русским.
30 Мая, 2012, 13:06 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #24 : 02 Июня, 2012, 17:02 »
Молчал бы, Саня!  >:(Сейчас Корсары - лучшая серия игр про пиратов! Но, конечно, очень интересно будет глянуть на аддон, скорее бы вышел! :)
  • Ник в M&B: CblPOK

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC