Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 731
Всего: 732

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] Banner Kings  (Прочитано 37474 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 30 Декабря, 2022, 19:19 »
Такой же вопрос , в какой последовательности расставлять моды перед запуском ?
У меня стабильно работает такая сборка:



Благодарю, а не сталкивался с проблемой , после того как даёшь рыцарство спутнику , потом ставишь его в главу отряда, он тупо садиться в город или встаёт в деревне и никаких действий от него нет. И такая проблема у меня наблюдается не только с моими отрядами, по всей карте раскиданы такие отряды которые просто туканят в поселениях и не отзываются даже на призыв в армию.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26 : 08 Января, 2023, 08:03 »
В карточку залита новая версия Banner Kings v1.2.6 (от 07.01.2023)
Changelogs:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #27 : 09 Января, 2023, 16:01 »
   Приветствую. Хотел написать пару строк о моде, да некогда было за новогодними походами. В общем так, превью мода было многообещающим, а на деле не так много фич, которые разнообразили геймплей. А если учесть баги (о них ниже), то и вовсе веселиться было почти не с чего. Я, может быть, не понял все задумки, но быстро пройдусь по всему. Экономика. Торговля стала гораздо прибыльной и легко поднять первые несколько сотен тысяч на ней. Иногда достаточно просто курсировать между 2 городами. Примерно через пару игровых лет она окончательно ломается, когда товары то ли не производятся, то ли слишком быстро расходуются. Во многих городах пустые прилавки, но это уже не важно, так как к этому времени появляются куда более серьезные инструменты заработка. Вторая ступень - инвестиции в мастерские и караваны. На ранних этапах мастерские можно приобрести за 40-70к, на поздних за них же просят от 100 до 200к. Даже с перками в торговле - это довольно небольшой доход, но по крайней мере пассивный. Если посмотреть прибыль в окне, то она в районе 100-700 монет, при учете что сырья хватает. При этом, эта прибыль режется новыми налогами владельца города. Однако в ежедневный прирост записывается сумма больше, там чето криво рассчитывается. Улучшения мастерских пользы большой не несут по части прибыли. В среднем, пассивный доход от 3 мастерских получается в районе 2 тыщ. Специально не проверял, но капает примерно столько. А вот караваны выглядят куда более профитно, хотя они и не приносят по умолчанию ежедневный доход, но часто приходят суммы в 10-20к разово. Разбирать механику и заниматься точным подсчетом мне не особо хочется, но на глазок - примерно так. Но и самым прибыльным занятием, не считая трофеев, является владение феодом. По замку цифры очень скромные и особо не стоят заморочки, кроме получения титула и плюшек с ним связанных, а вот город - это теперь по-настоящему отличный источник дохода. 15-25к гульденов ежедневно, довольно быстро накапливаются несколько миллионов, которых хватит на все. Кузню, как источник заработка я не рассматривал, больно нудно и долго качается. Работорговоля тоже неплохо приносит, особенно если идут интенсивные сражения. Турниры - это вообще самая ранняя возможность поднять денег на простенькую снарягу и товары. В целом экономика стала гораздо податливей для обогащения и теперь по-настоящему появились возможности для траты этих самых миллионов. Это книги, компаньоны и некоторые другие решения.

  Титулы, феоды и пэрство. Сразу скажу, до короля я не дорос ниразу пока, но остальное пощупал. Если не брать предысторию задолжавшего лорда, которая ущербна сама по себе, напомню, дает деревеньку во владение, с которой денег гулькин нос и жирнющий 5(!)-летний дебаф по, как у нас любят говорить, отрицательному росту влияния, который тяжело перебить на раннем этапе. А влияние теперь нужно и на просьбу о выдать полный статус пэрства, дающий право голоса по законам, войнам и дележки трофейных феодов, оно нужно так же для вербовки лучших компаньонов (со сброшенными статами), оно нужно для женитьбы, которую теперь с одной стороны привели в более реалистичное русло, то есть, если маленький уровень, ни кола, ни двора, ни пары сотен тыщ для приданного (! с каких пор приданное жених платит)) - не видать тебе девицы благородных кровей. Вроде можно жениться на компаньоне феодала за недорого, но я так и не пробовал. Так же влияние и камаз денег нужны для различных решений, например для создании империи, восстановления батанского королевства и т.д. Самое важное, что теперь без титула тебе за порог не пустят, даже крестьяне не вербуются, кроме самого первого ряда, которых итак сгребают все кому не лень. Объехать 10 деревень и собрать в войско 8 мужиков с вилами - легко! Это напрягает немного. Как уже сказано выше комрадом, перки на вербовку почти не работают, точнее кое-где можно 2 ряд открыть, кое-где нет. Ну и сами понимаете, с таким войском даже на разбойников жалко идти, выкосят половину - потом бегай, собирай по новой. Но все меняется, когда у вас грамота в руках лорда крыжопинска.  Сразу открывается доступ к  большинству рекрутов, которых не каждый пробегающий мимо лорд может завербовать, а если это еще и ваш феод - то вообще полный доступ, включая замки. Это, на мой взгляд, неплохая механика, подчеркивающая статус феодала. И никакой тебе заморочки с квестами принеси-подай. А не согласны - можно силой рекрутировать. Помимо продвинутого рекрутинга титул дает немного светлости, увы, на дорождественнском моде оно работало никак. Я так и не накопил светлости для взятия первых перков. Да и честно говоря, ветка светлости и религии сделаны на "отвяжись". А ученость хоть выглядит достаточно перспективной - наглухо разбивалась о реалии, в которых год копятся очки, что открыть перк чтения, покупается за лям книга на нужном языке и потом еще 3 года читается. И ради чего все, ради одного пойнта фокуса и 20 очков к этому навыку? Ну такое. А ведь эта фича должна была быть одной из ключевых в моде! Имхо. Вот буквально пару дней назад вышло обновление, где скорость прокачки навыка "ученость" увеличили примерно вдвое, как и прокачку владения языками и стилями жизни. И даже сейчас мне кажется что все это довольно медленно, но по крайней мере доступно. Ну и раз уж пошла речь о новых навыках, мудрость - по идее, необходимость вкладываться в этот атрибут должна быть компенсирована. Ничесе, вложил, к примеру 6! очков параметров в мудрость ради возможности взятия всех перков - так это должно хоть как-то греть душу. Пока, оно того не стоит. В той же учености, судя по скорости прокачки кампания надоедает раньше, чем возможна прокачка до половины всего дерева. Ну ладно я может не самый терпеливый, хотя позже поймете, почему. Но там некоторые перки заточены на ускорение чтения и языков, которые напрямую не влияют ни на что, некоторые перки заточены на детей, взросления которых почти никто не дождется. Зачем качать то, чтобы это само качание немного ускорилось? Там по сути 3-4 полезных перка, но почти все находятся достаточно глубоко, чтобы извлечь пользу раньше эндгейма. В общем, слишком сыро, чтобы считать ветку полноценной. Если бы книги стоили дешевле и читались быстрее 3-5 лишних очков фокуса были бы отличным дополнением + 3-4 перка. А пофакту, мы вкладываем N очков в атрибут, 5 очков фокуса в ученость, чтобы что? в лучшем случае отбить очки фокуса? И получить несколько менее полезных перков из медицины/инженерки/торговли/управления которые мы теперь просто обязаны прокачивать. Ну бред же. Со религие и светлостью все пИчально. Они тупо не качались, чтобы проверить эффекты. Оказывается, при старте игры НУЖНО было выбрать в окне религи, чтобы получить +100 к "карме". На какое-то там таинство нужно 300, само оно качается в лучшем случае по 0,3 в день, так что я так и не добрался, а как ускорить - не нашел. Может позже разберусь, опишу. Да, еще по поводу компенсации потраченных очков фокусов, на дали якобы безлимитную систему прокачку навыков, когда вместо потолка навыка от параметра и фокуса прирост идет дальше на 5%. На деле эти же, 0,5 почти бесполезны. Можно добить при задрачивании 5-10 дополнительных очков в навыке, например ради перка, но в целом это тот же потолок. По мне, 0,5 это слишком мало, чтобы считать компенсацию за новую ветку. Я вижу только одно примение, там кажись, чтобы взять 275 в навыке нужно иметь в параметре 7, теперь можно обойтись 6-ю.

Стили жизни и предыстории. Если коротко - идея на 4+, реализация на 2. Какая изначально идея должна быть заложена в эти механики? Наверное - дать игроку больше сконцентрироваться на отыгрыше. По факту же уникальный стиль игры они не дают и скорее пригодны ситуативно. Если взять предыстории, коих всего 5, то я не нашел ни одного полезного и интересного. Вот прямо совсем. Там лишь ненужные дебафы, которые удлиняют путь юного феодала, иногда значительно, но не дают взамен увлекательного геймплея. Ну попартизанил я в батанских лесах на вландийских кнехтов по предыстории "вне закона", а что мне помешало бы это делать точно так же без предыстории? Да ничего по сути. Разбитый караванщик? Вообще никакого влияния на геймплей, кроме вшитого стиля жизни, который можно без предыстории взять на 2-3-й день. В общем, предыстории очень слабые. Значимая только задолжавший феодал, у которой минусы катастрофические. Стили жизни - еще одна фича под ролевуху, но требующая 3-4 очка фокуса под перки, а так же развитие определенных навыков. Первое, что бросается в глаза - тут либо штрафы перевешивают положительные моменты, либо завязка на навыках стремная у многих, особенно уникальных у наций. Взять к примеру стиль жизни гладиатор, навыки - конная езда + атлетика, ладно, качаются легко и почти всегда, по крайней мере до второго перка. Бонусы ничтожные, штраф значимый. Стиль жизни предполагает безвылазное рубилово на скучнейших турнирах, которые проходятся с закрытыми глазами почти с самог начала игры и нужны лишь для подъема начальных карманных денег. Очень ситуативный стиль жизни. Качается долго сам по себе, не считая навыков и когда выкачается - он уже не нужен. Караванщик - один из немногих полезных лайфстайлов, почти со старта немного снижает торговый штраф за счет очень незначительной скорости движения ночью. Тут кстати, вылезает баг. Прокачав один стиль жизни - при переключении на другой - прогресс 100% остается. Тоесть нужно прокачать 1, и тем самым прокачать все. И только перки открываются от прокачанных навыков. Так быть не должно. Ну и перки иногда невозможно взять, когда требования по навыку соблюдены. Тупо не активируются. В общем, стили жизни по мне тоже слишком слабые, чтобы жертвовать фокусами. Может кто-то и найдет что-то полезное, но мне не понравились в целом.

Ну и вот я подобрался к основному и жирнющему минусу - это баги. Помимо поломки экономики в мидгейме приходит баг пиров (в обновлении, говорят исправили, но старая кампания не реанимировалась). В момент перемирия лорды начинаю устраивать пиры, как в старые добрые времена. В один городок стягиваются лучшие люди королевства и тусуются по паре-тройке недель. Но в один прекрасный момент наступает война, они даже сами иногда ее объявляют не выходя из-за стола. Затем маршал или его зам собирает армию, тоже не выходя из-за стола, у ворот города, как положено, появляется флаг армии, но сами лорды из-за стола так и не встают. И вот сидят так месяц, два, год. Враги захватывают там замки себе, но воевать никто не идет. Сначала я был бесправным пэром и не мог созвать армию, бился с кергитами в одиночку. Так же еще бегали 4-5 лордов, которых на пир не позвали видимо, противостоять было тяжело, но получалось слегка сдержать захваты. На быстрых набегах я нафармил денег и влияния и запросил полный статус пэра. Тут важное замечание, что мало иметь деньги и влияние, нужны хорошие отношения с кланами внутри фракции, так как пэрство претендента выносится на голосование. В общем, пэрство получил, получил право созывать армию, вот только на призыв пришло 2 лорда из десятка, остальные так и не могли из города выйти. Заехал сам в город, к армии примкнуло еще пара лордов, но основная масса так и не вышла. Воевал чем есть, в какой-то момент переловил и пересадил пару десятков ханов и  они запросили мира. Ну думаю, все нормально. Но хрен там, они и в мирное время из города не вышли. Забил, захватил себе город, и узурпировал со временем. а потом забил на кампанию и стартанул заново - вторая закончилась примерно так же. И вот вышло обновление и пока пробую ее. Хотя осадок остался. Может что забыл, потом допишу.
   
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 12 Января, 2023, 10:55 »
Небольшое уточнение по последнему патчу.
- Экономику доломали окончательно. Теперь с самого начала подавляющее большинство городов имеет очень небольшое количество товаров, особенно продовольствия. И лишь в каких-нибудь городках на краю карты - продовольствия валом. Может караваны криво работают?  В общем экономика изменилась и надо по новой ее исследовать. Цифры доходов от мастерских и караванов привели в норму, теперь они почти не расходятся с фактическим получение прибыли. Пиры на всякий я отключил в настройках. А еще я столкнулся с проблемой, что книги не дают вообще ничего. Может проблема лично у меня, но не у всех. Проверьте, кто может. Если у всех, тогда можно ставить крест на моде. Без этой фичи все остальное не имеет значения.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #29 : 12 Января, 2023, 13:59 »
По замку цифры очень скромные и особо не стоят заморочки, кроме получения титула и плюшек с ним связанных
Здесь не соглашусь.
Цифры дохода скромные, но дело не в них. В каждом феоде, например, можно построить шахты (и от каждого будет добываться по 2 типа ископаемой продукции и складывать ее в центральном хранилище региона, т.е. в Городе или Замке). Итого с замка (+2 деревни) у тебя будут стабильные поступления 6 товаров (могут повторяться), некоторые из которых весьма дороги: например мрамор (новый товар) имеет продажную цену 1,100, известняк (тоже новый) где-то рядом. К томе же в Замке (в отличие от города) можно построить конюшни и таким образом наладить там производство warhorses.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 12 Января, 2023, 14:33 »
Я имел ввиду чистые налоги. А про существование новых построек даже и не знал)) И еще, наверное, много чего не знаю, ведь подробного описания нету, в том числе по обрядам. Все опытным путем надо испытывать, при этом минусы и баги мода вынуждают заканчивать кампанию раньше, чем попробуешь или вскроешь фичи.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #31 : 14 Января, 2023, 10:13 »
Обновлена карточка Русификатора для Banner Kings v1.2.6 от DaemonFroll. Качаем, наслаждаемся переводом.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 15 Января, 2023, 17:43 »
Обновлена карточка Русификатора для Banner Kings v1.2.6 от DaemonFroll. Качаем, наслаждаемся переводом.
После установки русификатора пропали титулы лордов, отображается только имя и после запятой из "название поселения или герцогства". В чем может быть проблема? проверил все файлы .xml сравнил с английскими - идентичны по строчкам. Может проблема в ограничении кол-ва символов в строке? P.S. Я в программировании понимаю чуть - не судите строго.
P.P.S. Спасибо автору за перевод, думаю многие оценили его полезность. Сам английский понимаю, но на русском как-то всё гармоничнее смотрится. Есть несколько ошибок, меняющих заложенный смысл фразы или текст, выходящий из полей и закрывающий цифры (понимаю, что объём огромный и переведено программой, но хотя бы основное можно было бы поправить). Могу внести свою лепту по возможности.
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Января, 2023, 18:24 »
Могу внести свою лепту по возможности.
Вот это было бы отлично.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 16 Января, 2023, 23:19 »
Кто играет и разобрался в этом моде,тут песочница или компанию можно играть?И еще у меня он криво стал что-ли никто ни с кем не воюет,это у всех так?
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 17 Января, 2023, 09:52 »
Кто играет и разобрался в этом моде,тут песочница или компанию можно играть?И еще у меня он криво стал что-ли никто ни с кем не воюет,это у всех так?
Компанию можно играть. В начале у меня тоже никто не воевал. Зато потом, где-то через месяц такое рубилово началось. Видно армию копят или деньги
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 18 Января, 2023, 10:42 »
Добавлю пару наблюдений.
1. В энциклопедии на вкладке своего (или любого другого) клана можно посмотреть текущие ежедневные доходы/расходы и так же другую менее полезную, но любопытную информацию.
2. Вчера провел эксперимент, первый, помимо родного, язык прокачивается за 200 игровых дней (+-5дней), то есть примерно 2,5 игровых года с кэфом скорости изучения примерно 140%. Второй язык можно учить и без перка, но там кэф становится в районе 90% С перком на доп язык (второй в учености), скорее всего кэф скорости изучения увеличивается. НО! Ни при каких обстоятельствах не начинайте изучать новый язык, не закончив предыдущий, иначе у обоих недоученных языков скорость изучения падает в десятки раз и отменить уже невозможно. Языки учатся даже, если компаньон не находится в отряде, а например, водит караваны или это нпц из одного из твоих феодов. Так же установил вероятную причину бага с книгами у себя, у тех персонажей, которых я переименовывал другим модом или что-то правил - книги не срабатывали. Видимо, причина в этом. Но еще посмотрю, если забагуется снова - сообщу. Книги теперь могут читать и компаньоны при наличии первого перка в учености, при условии, что книга на его языке. Языки они учить не могут, могут ли повышенные до рыцарей - не проверял. Одну и ту же книгу могут одновременно читать несколько человек.
3. Ученость начинает капать, если изучаете стиль жизни, язык или читаете книгу, эффекты, видимо складываются. Светлость начинает капать, как только присоединитесь к фракции на правах "полупэра". Вероятно, полное пэрство, членство в совете и владение феодами - усиливает эффект. Теология прирастает от 3 бонусов обычно, от народности +0,1 в сутки и так же от соответствия трейтам. Например, для религии какого-то там мученичества у имперцев, наличие черт великодушия и милосердия добавляет еще по 0,2 в сутки. Итого на максимуме выходит +0,5 в сутки. С учетом стартовых 100 единиц, которые можно выбрать в стартовом окне, 300 ед благочестия по идее можно скопить к 400 дню кампании, то есть потребуется 5 лет. Что дают перки в теологии, я не помню, возможно можно ускорить прирост. Так же возможно, что некоторые позиции в совете могут повлиять на скорость - надо смотреть и проверять. В остальном - еще много неизвестных/непонятных механик, в времени не хватает.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 18 Января, 2023, 21:22 »
Не пойму что надо чтоб тебе город- замок дали?Уже 3шт сам захватил а ничего не дают!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 19 Января, 2023, 09:55 »
Не пойму что надо чтоб тебе город- замок дали?Уже 3шт сам захватил а ничего не дают!
Смотри выше. эту тему уже разбирали. Для начала влияние и хорошие отношения с полными пэрами королевства нужны, чтобы полное Пэрство получить и тогда тебя учтут при голосовании при распределении феодов.
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 21 Января, 2023, 09:22 »
На ЯД и на наш сервер залита новая версия мода Banner Kings v1.2.6.1 (от 17.01.2023)
Changelogs:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 21 Января, 2023, 11:24 »
А на 1.1.0 пойдет?
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 21 Января, 2023, 13:06 »
Юрикс, Автор указал крайней версию 1.0.3 . Но стоит проверить самому.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 21 Января, 2023, 19:27 »
А на 1.1.0 пойдет?
В бете 1.1 стабильно вылетает. Можно перекомпиляцией занятся, исходники есть в открытом доступе, но зачем? Авторы сделают это и так, заодно баги поправят... Некоторые. Например, про бесконечный найм наёмников, игнорирующих недельный откат, уже писал в дискорде. И про отсутствие платы и времени за крафт не главным героем. И прочее... Результат пока отсутствует.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 21 Января, 2023, 22:14 »
 А у меня не запустилось,вернулся на 1.0.3,а для чего здесь куры и гуси,как пищу их не использовать,и еще я так понимаю лучше наемником начинать?
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Января, 2023, 00:31 »
для чего здесь куры и гуси,
Использовать, после малой редакции, можно. Или через авто скрипт в городе. Есть можно и так, конечно, как и собак, кошек, которым правка не нужна, но требуется добавить способ их получения.

Наемником начинать - самый простой старт. Небоевой - караван. 10% торг штраф, отсутствие штрафа за переключения образа жизни, можно на него переходить перед продажами и возвращаться обратно :-)
Полная жесть - лорд в долгах. Никакие уловки не помогут. Пять лет тихого ужаса. Даже когда захватишь всю карту, штраф продолжит тикать.
А гладиатор вообще мясо. Нежизнеспособный билд.

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Января, 2023, 07:42 »
Oltopeteeh, И крайний вопрос как конников нанимать,что нужно?
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Января, 2023, 12:59 »
Oltopeteeh, И крайний вопрос как конников нанимать,что нужно?
Смотря каких. Обычные юниты с конями нанимаются стандартно, через классическую менюшку. При желании можно выкрутить на дефолт ванилы 6+ мест, 10 ВК, или вообще устроить адский замес с ордами народа :)
Малые фракции берутся стабильно через найм локальных наемников, без лимита. Около тридцати за клик, цена 15-100к динаров за пачку ("копье", сочетание 2-3-4 тиров, в пропорции стандартного отряда, бегающих по карте).
Ну и можно взять простых работяг и апнуть из в конников, если в инвентаре кони есть. А с модом, в т.ч. моим и без них :)
Странники, как и ГГ, становятся конницей при экипировке лошадки. И в боевом режиме при назначении на командование пехотой вылезает надоедливое напоминание, командир на коне - ату его =)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 23 Января, 2023, 10:19 »
Oltopeteeh, И крайний вопрос как конников нанимать,что нужно?

Элитные войска можно нанимать при условии если клан находится на службе в королевстве. А так, можно только крестьян или наёмников. Пробовал увеличивать отношения - открылись все 10 окошек КРЕСТЬЯН.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 10:22 от Prem1er »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 23 Января, 2023, 17:48 »
И снова я. Новая кампания после чистки ВСЕГО (моды - только дипломатия и служебные 4). Выкачал "чудо-билд", 8-2-8-2-8-2-2 (огонь!) с вливом всех фокусов в ветки с параметром 8, оставив для остальных платформу для книг, и что же случилось? - правильно, книги не дают ничего, ни мне, ни жене. +1 к скилу учености разве что.  facepalm Я вообще перестал понимать что-либо. в вики мода написано дословно "Книги бывают разных типов, но большинство из них связаны с Навыком. Завершение книги даст вам очко Фокуса в этом Навыке или просто опыт, если очки Фокуса исчерпаны." Что это значит? Что ни о каких прибавках к очкам фокуса речь не идет, и книга лишь распределяет СВОБОДНОЕ очко фокуса в ту дисциплину, по тематике книги? А в чем тогда ПРОФИТ? В 20 очках прибавки в навыка за 750тыс или миллион! Сегодня конечно попробую в тестовом сэйве проверить, но это офигеть просто, как нелепо будет.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 23 Января, 2023, 20:36 »
Элитные войска можно нанимать при условии если клан находится на службе в королевстве.
Не совсем так. Служба дает снижение штрафа (-10 который) на число найма. Но качество бойцов зависит от иных факторов. В частности, деревни имеют высокий рейт, города - наименьший. А мэнпауер тот самый, выглядевший в ваниле пятым колесом параметр, заиграл очень важным игровым моментом - запасом людского ресурса, их мощи и численности.
Когда я взялся всерьез бегать по квестам (для теста), то наступило время мира, народ копил деньги, пейзан никто толком не нанимал, они потихоньку качались и мне в отряд попадали уже приличные бойцы 3-5 ранга. Таки да, только с первой, редко второй позиции, потому что ни соответствия по культуре, ни службы, ни принадлежности и перков у меня тогда не было (опять же из-за теста).
Но вот началась война, ветеранов забрали (вывели прям в первую неделю всех, из-за серии заруб на границе) и... в деревнях, среди голоногих, лишь изредка начали снова проклевываться элитники минимального 2 ранга. Так что всё, как говорится, относительно...
Я вот и без бага беру роджери на партнеров по преступлениям и имею стабильный, неограниченный приток неслабых воинов, что особенно критично для быстрого заполнения армии после поражения, или набора гарнизона в недавно отвоеванный замок. Слабаков там вынесут, лимит обычно в 2-3 сотни рож, хошь - не хошь, надо загонять на стены элиту. Иначе снова в осаде сидеть. А потом снова и снова. Под одними и теми же стенами. Утомляет, да...

___
С книгами был связан баг, по сообщениям в дискорде его вроде как поправили. Как и наёмников, наверное, потому проверить стоит. Но не верить в это как в последний шанс. Я вот теста ради скачался всерьез и да, эффект от последних перков убийственный... но по времени, когда я их получаю (то есть имею кучу денег на сидение в городе с торговцем книг и качаться у него каждые 4 часа, до упора-капа), Кальрадия и так уже завоевана. Смысл? :))
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC