Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 689
Всего: 690

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интересные находки и подборки модов  (Прочитано 7370 раз)

  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 08 Октября, 2022, 21:57 »
Если кому интересно, нашел довольно интересный мод: Warbandlord

Задача данной модификации - поменять некоторые аспекты параметров боевой системы в игре, вернув в игру утраченные нюансы Warband (остюда и такое хитрое название проекта). Как говорит сам автор, в основе его работы лежит идея о том, что обычный крестьянин с тяпкой не должен наносить столько урона тяжелому рыцарю. Делается это за счет нескольких решений. Во-первых, в игре материал брони теперь не просто название, а играет важную роль: есть четыре типа материала - ткань, кожа, кольчуга, металлические пластинки. Величина сопротивлений материала означает способность материала сопротивляться и поглощать повреждения - чем она выше, тем труднее пробить броню и, соответственно, ниже входящий урон. Металлическая броня будет защищать лучше кожаной, даже если ее цифровой показатель, отображаемый в игре, меньше (и это учитывается во время сравнения предметов в игре). Во-вторых, Warbandlord рассчитывает защиту каждого предмета отдельно, а не использует общие значения всей брони на персонаже. Например, если вы попали в руку противника, урон сначала пробьет перчатки, затем наплечники и тело (при условии, что они вообще дают защиту в этом месте), в результате чего каждый предмет поглотит часть урона. В-третьих, в противовес усиленной брони, щиты, наоборот, стали слабее и ломаются быстрее.

Впрочем, это не все, что изменено в моде. В частности, базовый лимит здоровья юнитов теперь равен 35, а лимит здоровья персонажа рассчитывается по хитрой формуле (базовый лимит + уровень/4 + основной навык ближнего боя * 0,05 + основной навык дальнего боя * 0,02 + атлетика * 0,1). Задача такого расчета - сделать количество здоровья более гибким параметром, зависящим не от отдельных перков, а от характеристик героя в целом. Аналогичный рассчет проводится и в отношении бонуса к урону оружием, добавляя в игру дополнительные навыки Power Strike, Power Draw и Power Throw. Урон от альтернативных атак также имеет свои нюансы, например, на урон от пинка влияет навык атлетики.


« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 09:55 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1 : 01 Ноября, 2022, 18:58 »
Решил выложить подборку совместимых модов, с которыми я играл до 1.8 и планирую на релизной версии. С кратким описанием чтобы сориентироваться новичкам. Связка обкатана начиная с 1.5 +-появление новых/удаление неактуальных. Требования новой игры, необходимость обновления под релиз (если специально не указано, значит есть релизная версия), порядок загрузки и т.п. при необходимости указаны отдельно. Фраза "дополняет мод ..." не означает обязательной установки модов в связке.

UTILITIES
Обязательные библиотеки и расширения для большинства модов, установка перед новой игрой (в порядке загрузки перед нативными модулями):
Harmony
ButterLib
UIExtenderEx
Mod Configuration Menu

Необязательные (требуются для конкретных модов или вспомогательные)
ATC - Adonnay's Troop Changer - Позволяет добавлять в игру свои деревья войск без замены существующих. Необходим, например, для De Re Militari. Последовательность установки в связке с De Re Militari и Realistic Battle Mod - ATC-RBM-DRM (связка устанавливается сразу после Detailed Character Creation или после нативных модулей).

BannerLib Input Library - Позволяет моддерам настраивать горячие клавиши, которые могут быть отредактированы игроками в меню привязки клавиш. Совместим с ButterLib. Необходим для некоторых модов от Cheyron. Установка сразу после нативных модулей.

BannerLord Launcher - Собсно, лаунчер Баннерлорда. Старенький, аж от апреля 2020, но гораздо удобнее нативного. Есть (были на 1.8) проблемы с некоторыми модами,  которые нельзя выбрать в лаунчере, решение по ссылке https://rusmnb.ru/index.php?topic=23075.msg7593576#msg7593576 На 1.0 пока не проверял.

Better Exception Window (With Emergency Save and More) - Позволяет составить отчет об ошибке и отправить его автору мода. Необязателен. Установка сразу после Harmony.

Hero Encyclopedia Entry Fix - Отображает в энциклопедии анимированные модели детей в возрасте до 10,5 лет вместо младенцев. Необязателен. Установка где-то после RBM.

CHARACTER
Detailed Character Creation - Включает подробные параметры настройки персонажа, такие как вес, телосложение и возраст, а также возможность изменять внешний вид NPC. Установка сразу после нативных модулей (или после BannerLib Input Library, если он используется). Требуется новая игра (вроде). Последняя версия для 1.8.

Attributes Matter - В Баннере очки атрибутов только увеличивают лимит обучения навыкам. Мод изменяет это поведение подобно тому, как это работало в Warband. Позволяет настраивать бонусы к атрибутам персонажа и героев. Последняя версия для 1.6.

Better Attributes - Позволяет настраивать бонусы к атрибутам персонажа и героев в зависимости от уровня. Последняя версия для 1.8.

Attributes Matter и Better Attributes - ставится только один (второй нашел, когда первый не обновлялся). Дополняют моды Distinguished Service/Recruit Everyone/Useful Companions. Установка после Distinguished Service и где-то после RBM.

COMPANIONS
Distinguished Service - Позволяет взять в компаньоны рядовых солдат, достигших определенного уровня. Дополняет моды Attributes Matter/Better Attributes/Recruit Everyone. Установка после RBM.

Family Tree - Добавляет генеалогическое дерево в энциклопедии. Есть конфликт с Diplomacy - не работает с ним. Установка после RBM. Последняя версия для 1.8.0.

Recruit Everyone - Позволяет нанять в качестве компаньонов горожан, сельских жителей, торговцев, знатных людей и работников кабаков (за исключением работорговцев, мастеров арены и стражи). Дополняет моды Attributes Matter/Better Attributes/Distinguished Service/Useful Companions. Установка после RBM (я ставлю его перед Distinguished Service). Последняя версия для 1.8.0.

Transfer Companions - Позволяет перемещать компаньонов в другие отряды как обычных солдат. Установка в середине/конце списка. Последняя версия для 1.7.0. Автор вроде хотел включить эту функцию в другой свой мод Useful Companions (пока нет).

Useful Companions - Увеличивает полезность компаньонов, позволяя им зарабатывать опыт не только в бою, но и при использовании своих навыков, и влиять на различные аспекты игры. Караванщики, губернаторы и занимающие отрядные должности получают награды. Дополняет моды Attributes Matter/Better Attributes/Distinguished Service/Recruit Everyone/Useful Companions. Установка в середине/конце списка.

FAMILY
Family Control (Pregnancy) - Настройка детородных функций, бастарды от дворян, знати, странников, возможность их усыновления и выбора им культуры (по совершеннолетию), аборты (по требованию, вследствие боевых ранений или по желанию женщины).

Gender Inequality - Да, гендерное неравенство)) Отправляет всех женщин-лордов, возглавляющих отряды, по домам. Когда они возвращаются домой, их войска присоединяются к гарнизону, они продают всю свою боевую снарягу. Теперь, чтобы взять в жены полонянку (об этом следующий мод), нужно взять штурмом город/замок! Женщины все еще могут возглавить отряды при соблюдении определенных условий (отсутствие беременности, если она глава клана/королевства, если культура разрешает это женщинам, отсутствие отца, мужа, совершеннолетних братьев, подробнее на странице мода). Правда, на арене теперь можно встретить мадам в гражданской одежде (для устранения этого нужен мод Tournaments Enhanced и совместимый с ним Gender Inequality, но автор еще не обновил Tournaments Enhanced).

MoreSpouses Pro (точнее MoreSpouses Pro Fix for 1.8.0-1.9.0-1.0, т.к. оригинал еще не обновлен) - Многоженство, жены из полонянок и эскортниц спутниц. Мне интересна только возможность взять в жены полонянку в связке с Gender Inequality. Установка наверное перед Family Control (Pregnancy), т.к. в нем тоже есть настройки pregnancy.

PARTY
Command Faction Parties - Позволяет отдавать приказы отрядам вашей фракции (усилить гарнизон, сформировать армию и осадить поселение, следовать за вами или сопровождать другие отряды во фракции). Дополняет Party AI Overhaul and Commands. Установка в середине/конце списка (перед или после Party AI Overhaul and Commands). Последняя версия для 1.7.1 (автор Cheyron, начал активно обновлять свои моды, ждем).

KingdomStrategiesCommand - Позволяет отдавать приказы отрядам в вашей фракции как вассал или наемник (приказы своим отрядам на сопровождение, защиту города, сопровождение себя, создание новых армий) или король (приказы своим или вассальным отрядам и армиями на защиту, сопровождение, нападение на города или замки и создание новых армий). Заменяет Command Faction Parties, дополняет Party AI Overhaul and Commands. Установка в середине/конце списка (перед или после Party AI Overhaul and Commands). Последняя версия для 1.8.

Party AI Overhaul and Commands Rebuild - Добавляет возможность отдавать дополнительные приказы вашим кланам на карте кампании, включая контроль над их набором войск. Ограничивает осады ИИ границами королевств. Делает ИИ более склонным к завоеваниям и менее склонным к набегам на земли, которые разделяют их культуру. Заставляет всех враждебных вассалов, которые любят/ненавидят вас, меньше/больше нацеливаться на ваши владения соответственно. Дополняется Command Faction Parties или KingdomStrategiesCommand. Установка в середине/конце списка.

Hideout Party Unlimited - Настройка лимита числа бойцов при атаке на убежища и возможность атаковать днем. Установка в середине/конце списка.

Party Speed Tweakable - Мод с настраиваемыми настройками модификатора скорости для управления скоростью перемещения сторон. Реалистично обрабатывает модификаторы "стадо", "заключенный", "раненый" и "конные войска". Также отряды спутников самостоятельно набирают лошадей в инвентарь, чтобы иметь максимум скорости. Требует BannerLib Input Library. Установка в середине/конце списка.

Party Screen Enhancements - Добавляет кнопки "Повысить всех", "Отсортировать всех" и "Завербовать всех заключенных" в интерфейс партии. Установка в середине/конце списка.

GARRISON (все отлично дополняют друг друга)
Donate Food To Towns And Castles - Добавляет меню зернохранилища в цитадели всех принадлежащих вам городов и замков. Вы можете пожертвовать зерно в продовольственные запасы поселения. Установка в середине/конце списка.

Garrison Do Something - Гарнизоны игрока и ИИ выделяют отряды для патрулирования округи (против бандитов и мелких отрядов врага) и ведения партизанской войны против проходящих отрядов/армий. Теперь замки приобретают смысл. Для работы с Supply Lines требуется версия Garrison Do Something Supply Lines Compatible. Установка в середине/конце списка.

Improved Garrisons - Настройка управления гарнизонами своих феодов с помощью рекрутеров, расширенной подготовки войск с помощью шаблонов, автоматического набора гарнизона (в т.ч. из заключенных), пользовательского интерфейса, патрульных отрядов с различными приказами, контроль расходов на гарнизон и многое другое. Установка в середине/конце списка.

Supply Lines - Добавляет пункт меню "Линии снабжения" к вашим феодам (городам и замкам). С помощью этой опции можно отправить или запросить продовольственную поддержку (50 мешков зерна) в другие ваши поместья или из них, а также в осадные армии (многие осады снимаются из-за недостатка провианта). ИИ также будет использовать эту функцию, и это должно придать войне совершенно новую динамику. Для сопровождения каравана игрок назначает из гарнизона солдат, после доставки солдаты зачисляются в гарнизон пункта назначения или возвращаются (ИИ всегда возвращает свою охрану). Установка в середине/конце списка.

SETTLEMENTS
Enter Castle and Town with a Horse - Позволяет игроку и спутникам въезжать верхом в города и замки. Установка сразу за Leave On Click.

Governors Handle Issues - Губернаторы ваших городов и замков будут сами решать все вопросы с городами и прилегающими деревнями (как им и положено). На случай, если вы не знали, нерешенные квесты в городах и деревнях теперь будут вредить процветанию и лояльности городов и замков. Настраивается, какие квесты могут разрешать губеры. При этом они получают право отправлять войска для решения вопросов со всеми последствиями - улучшение отношений, получение золота, повышение опыта, повышение известности и заметное усиление власти. Войска гарнизона также получат опыт, но также могут быть убиты или ранены. Губеры могут выполнять только те задания, для которых они соответствуют требованиям к навыкам, поэтому обязательно выбирайте опытных губернаторов для своих городов и замков. Также можно отключить проверку навыков и использовать губернаторства для повышения уровня навыков ваших компаньонов - просто имейте в виду, что низкий уровень навыков означает более высокий шанс провала задания! Имейте в виду, что некоторые квесты также имеют частично негативные последствия, поэтому, если это вас беспокоит, можете отключить автоматическое разрешение для них на панели параметров мода. Установка в середине/конце списка.

Leave On Click - Позволяет покинуть любой населенный пункт, просто щелкнув мышом по карте. Установка сразу за RBM и DRM. Последняя обнова для 1.8, но на форуме нексуса пишут, что работает на релизе.

Rebuild Looted Villages - Позволяет восстанавливать разграбленные деревни (любые, не обязательно собственные), ускоряя процесс. Требуется 50 мешков зерна, 50 бревен и 24 часа времени. Улучшает отношение деревенских мещан к вам на 20 пунктов. Побочка - деревни после такого восстановления продолжают дымить (исчезает после загрузки сейва), видимо, привязка по времени. Установка в середине/конце списка.

Better Smithing Continued - Различные настройки кузни. Лично меня интересует только возможность настройки восстановления выносливости между работой в кузне, поэтому раньше использовал Regen Stamina On World Map (в нем только выносливость), потом Enhanced Smithing и теперь этот, по мере выхода из строя предыдущих. Установка в середине/конце списка.

Arena Overhaul - Куча разных настроек арены, в т.ч. тренировочных боев. Из всех модов для арены для себя остановился на этом. Лично для меня интересны список текущих турниров в городах, настройка награды, опыта (странно, да? бъемся в полную силу боевым оружием, а опыта получаем меньше), командные турниры (команда игрока - ГГ, спутники и рядовые солдаты отряда). Установка в середине после RBM/DRM. Обязательно отключите в RBM модуль арены.

Town Magistrates - Добавляет магистрат в города, куда можно сдавать только бандитов (вместо продажи в кабаке работорговцам) за честь, известность или влияние. Осторожно, бандиты сдаются скопом, автор вроде обещал добавить возможность выбора, кого сдать. В версии под релиз вроде добавили еще возможность ранее нанятых бандитов переместить обратно в заключенные (на ранних этапах полезно для освобождения места для солдат или более продвинутых заключенных). Требует BannerLib Input Library. Установка в середине/конце списка.

INTERACTION
AI Executioner - Позволяет героям-неписям казнить друг друга, если они были взяты в плен. Они также могут казнить игрока, если попадет в плен. Кроме того, игрок может продавать заключенных своим врагам для казни. Подробное описание с условиями казни на странице мода. Установка в середине/конце.

Player Execution Patch - Позволяет игроку казнить неписей с настройкой отношений причастных. Повысите честь, если казните героев с честью <0, в противном случае честь снизится. Также снижается милосердие каждый раз, когда казните кого-то. Казнь кого-либо приведет к разумному снижению отношений с неписями, связанными с жертвой родством или кланом/фракцией. Больше никого в мире не будет волновать, что вы казнили какого-то случайного человека, только персонажей из клана и фракции жертвы. Друзья и враги жертвы также будут затронуты. Установка в середине/конце.

Allegiance Overhaul - Настройки лояльности, вассалитета, вероятности покидания фракции (миграциии), предательства, выборной системы. После знакомства (вроде или сразу, не помню) можно увидеть информацию об отношении лорда к лидеру клана/королевства и его лояльности в подсказках героя в игровой энциклопедии. Подробнее на странице мода. Установка в середине/конце.

Diplomacy - Настройки дипломатии, в описании не нуждается.

Houses of Calradia - Настройка межклановых и межрасовых браков, повышает выживаемость кланов, предотвращает вымирание кланов.

No Fief Elections If You Are King - Отменяет все попытки голосования за передачу феода. Только игрок, король, может решать, кому что достанется.

Noble Titles - Титулы для знати. Иногда дублирует их ("Герцог Герцог Пупкин"). В релизе что-то похожее вроде добавили.

BATTLE
AI Defend Yourself - Убегающий с поля боя ИИ при приближении к нему разворачивается и дает отпор, исключая избиение младенцев.

Auto Battle Formation - Воины переходят в другие формирования, если они потеряли лошадь (кавалерия в пехоту), у них заканчиваются боеприпасы (стрелки в пехоту, конные стрелки в кавалерию с ручным оружием).

De Re Militari - Кратко: армии, как в средневековье - масса относительно недорогой ополченческой пехоты и кавалерии, дорогая проф пехота и кавалерия, подробнее на странице мода. Дополняет Realistic Battle Mod, True Army Costs, True Battle Loot и другие моды из True Gameplay Overhaul. Требует ATC - Adonnay's Troop Changer. Последовательность установки в связке с Realistic Battle Mod - ATC-RBM-DRM (связка устанавливается сразу после Detailed Character Creation или нативных модулей).

Realistic Battle Mod - Переработка урона и т.п., особо в описании не нуждается. Подробно с формулами на странице мода. Последовательность установки в связке с De Re Militari - ATC-RBM-DRM (связка устанавливается сразу после Detailed Character Creation или нативных модулей).

Realistic Weather - реалистичная погода в боевке.

Scatter Around Expanded - возможность расстановки стрелков.

Volley - Возможность отдать приказ стрелять залпом. Последняя версия для 1.8.

Shields - They Block Things - щит на спине защищает от ударов и стрел сзади.

Spear Banner Fix - исправляет вечно торчащие флажки на древковом оружии))


Отдельно вынесу пак модов True Gameplay Overhaul (здесь и party, и battle, interaction, prisoners, settlements, economy). Установка в конце лаунчера без разницы в каком порядке (за исключением пары модов). Автор собирался в отпуск, но обещал в начале ноября все обновить.
True Controller - утилита для некоторых модов пака. Ставится первой, остальные за ней в любом порядке.

True Army Costs - Усложняет набор войск и их апгрейд. Стоимость найма значительно повышается с учетом фактической игровой стоимости снаряжения/лошадей. При апгрейде войск старое снаряжение будет продано и использовано для частичной оплаты нового снаряжения. Дополняет Realistic Battle Mod, De Re Military. Последняя версия для 1.9.

True Battle Loot - Различные настройки трофеев (можно делиться, можно не делиться, можно марадерить павших соклановцев или союзников, при этом есть зависимость отношений, морали и т.п.). Последняя версия для 1.9 (работает с 1.0, но с МСМ 4 версии).

True Item Values - Пересмотр стоимости предметов (в т.ч. лошадей) в зависимости от модификаторов. Рекомендуется в связке с True Quality Modifiers. Последняя версия для 1.8-1.9. Этот обязательно устанавливать после Realistic Battle Mod.

True Noble Opinion - Члены различных кланов имеют свое мнение о ГГ и отношение к нему (в нативе все равнялись на лидера клана).

True Prisoners (Notable Escapes) - Настройки, связанные с побегом дворян и знати для игрока и ИИ.

True Ransoms - Позволяет настроить размер выкупа, при желании синхронизирует значения с True Army Costs, дает возможность выкупать заключенных непосредственно из замков или городов. Также позволяет улучшить отношения с семьей и фракцией выкупленных дворян, поскольку это больше не секрет. Стоимость выше, но и вознаграждение тоже. Действует для игрока и ИИ. Последняя версия 1.8.

True Quality Modifiers - Сокращал кучу модификаторов (покоцаный, поюзаный, с отбитым краешком) и балансировал стоимость одинаковых предметов с разными модификаторами. Рекомендуется в связке с True Item Values. Этот обязательно устанавливать после Realistic Battle Mod. Последняя версия для 1.8 (пишет, что не поддерживается после 1.8, т.к. ТВ все поломали... может на релиз исправит).

True Relations - Зарабатывайте репутацию, навыки и черты характера в битвах, турнирах и событиях. Союзники будут любить вас, враги будут помнить вас, а компаньоны будут расти вместе с вами. Подробнее на странице мода. Последняя версия для 1.8.

True Town Gold - мод увеличивает количество золота, доступного в городах для торговли. Установка в середине/конце списка True Gameplay Overhaul.

А, да, Europe Campaign Map забыл. Все, почти игра мечты получилась, ну, за исключением еще около 5 небольших модов, исправляющих косяки ТВ, но заброшенных авторами, и пары хотелок  :D

P.S. По ходу обновления модов буду обновлять пост.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2022, 10:57 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 07 Ноября, 2022, 10:33 »
Решил выложить подборку совместимых модов, с которыми я играл до 1.8 и планирую на релизной версии.

Этот мод не включал в список, т.к. он не обновлялся с 1.6.4. Наконец автор его обновил на релиз!
TakeHideouts - позволяет захватывать бандитские убежища в собственность и использовать их для хранения предметов и войск. Также позволяет создавать новые отряды бандитских патрулей. Позволяет вербовать бандитов из укрытий, независимо от того, принадлежат они вам или нет. По идее не должен ни с чем конфликтовать.

И чтобы не плодить постов.
Art of War от Cheyron.
Вам надоело наблюдать, как ИИ делает глупости на карте во время войны? Этот мод направлен на исправление глупости ИИ. Первая функция, которая будет реализована, - это размещение гарнизона в захваченном поселении. Стороны теперь будут размещать гарнизон в поселении после его захвата. Сколько раз вы видели, как ИИ захватывает город, чтобы сразу после этого просто уйти? Затем вражеская армия, которая была слишком напугана, чтобы атаковать, просто подходит и забирает его обратно, в то время как ваша союзная армия отправляется обратно в свое родное поселение. Теперь, как только поселение будет захвачено, армия или отряд войдут в поселение и останутся там на 72 часа. Единственное, что могло бы предотвратить это, - это если бы у них было мало еды. (Используйте мод "Линии снабжения" (Supply Lines), чтобы накормить армии).
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2022, 10:55 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 17 Ноября, 2022, 11:18 »
Еще один интересный мод, расширяющий возможности семейной дипломатии  :)
Nepotism - кумовство, своячество. Если у игрока есть член семьи (или дальний родственник в зависимости от настроек), который не состоит в его клане, их можно попросить вступить в клан, при условии, что они соответствуют настроенным требованиям. Если персонаж является лидером собственного клана, его можно попросить присоединиться к вашему королевству вместе с кланом (если ваш персонаж находится в королевстве). Если родственник является правителем королевства, его можно попросить объединить свое королевство с вашим. Теперь есть смысл отдавать сестер/дочерей замуж  :)

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 11:44 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 21 Ноября, 2022, 11:44 »
Siege Loadout
Наконец-то. Осадный набор снаряжения. Надоело перед осадой раздевать/одевать персонажа? В инвентаре под фигуркой перса теперь есть доп. переключатель на осадный набор снаряжения+оружия, уже надетого на перса (как с гражданским снаряжением). Есть настройки для турниров (только доспех), вылазок и укрытий. Действует также на спутников.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Декабря, 2022, 10:58 »
Troops Are Builders - стройбат :D аналог заброшенного мода Use Your Army To Build Improvements от newpaladinx333.
Позволяет настроить стоимость строительства поселения и бонусы строительства:
- за размер золотого запаса;
- за размещенные в поселении войска (жду ответа автора, влияет ли гарнизон и войска клана/королевства игрока);
- пассивный бонус при назначении на губернаторство инженера.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 13 Декабря, 2022, 13:34 »
Детская преступность  :D
Some Bandits Are Now Children - добавляет в качестве начальных юнитов бандитских линеек детей. "Потому что в средневековые времена тоже были дети, которые боролись за выживание..." (с) автор))
Если я правильно понял, при первом же апгрейде они "взрослеют", что относительно логично, при такой то жизни)
Кроме стандартных утилит Harmony и Mod Configuration Menu требует мод Children Are No Longer Invulnerable, который убирает ограничение на возрастное бессмертие.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 09:10 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Декабря, 2022, 12:08 »
Inns For My Villages - гостиничная сеть "Villages Inn" экономкласса в каждой деревне. Чувствуйте себя как в городе, но не забывайте, что вы в деревне. Спутники тоже иногда забредают сюда.

Thirst and Dehydration - система пития (пока только воды). Добавляет систему жажды/обезвоживания для отряда аналогичную системе питания. Автору уже накидали предложений о бонусах для Азераев, включении наравне с водой пива/вина, соответственно, пьянстве, и т.п.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 09:10 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Декабря, 2022, 09:09 »
riegant, еще в Detailed Character Creation есть возможность менять возраст.

Change Village Production - не нравится, чем зарабатывает деревня? Сожгите ее к чертям! Через 14 дней, как отстроится, можно поменять "производство". Автор не силен в графических интерфейсах и не может сделать выбор для игрока, поэтому пока рандомно, но можно несколько раз проворачивать, пока не выпадет нужное. Сменить производство можно только в деревнях, принадлежащих игроку. Бедные селяне...

Хорошим дополнением будет (надеюсь они совместимы) мод Rebuild Looted Villages, который позволяет восстанавливать разграбленные деревни (любые, не обязательно собственные), ускоряя процесс. Требуется 50 мешков зерна, 50 бревен и 24 часа времени. Улучшает отношение деревенских мещан к вам на 20 пунктов. Побочка - деревни после такого восстановления продолжают дымить (исчезает после загрузки сейва), видимо, привязка по времени.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2022, 12:18 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 17 Декабря, 2022, 22:10 »
Сразу пара новых модов, добавляющих настройки возраста в игру. Выбирайте.

Age settings
No Aging - MCM and Multiple Spouses Support

P.S. забыл, еще Family Control (Pregnancy) имеет настройки возраста.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2022, 09:41 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 19 Декабря, 2022, 09:58 »
есть ли мод позволяющий дать детям свой замок и клан, как спутнику я могу дать свой замок, а сыну нельзя так дать ему с его женой и детьми свой город и собственный клан, нашел только варианты как объединить семьи


Как по заказу, новый мод  :) Tradeable Fiefs - единственным требованием для обмена феодами является то, что вы должны быть лидером клана, которому они принадлежат. Описание бедное, закинул автору описание твоей ситуации, посмотрим, что ответит.

До кучи:
De Re Militari - обновился до 4.2.1. Изменения касаются переработки караванов. Теперь вместо вооруженных торговцев -  линейка караванщиков, уникальная для каждой культуры. Полное описание в статье CHANGELOGS на вкладке Articles.

В одной из тем поднимали вопрос бесконечного преследования неписями игрока.
Can't Run Forever - правда, этот мод вводит настройки замедления отряда-жертвы (как игрока, так и ИИ). Возможно, стоит поиграться с настройками или обратиться к автору с предложением включить в мод в т.ч. и обратные настройки (т.е. для отряда-охотника).

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2022, 11:33 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Декабря, 2022, 09:45 »
New Born Babies Name Correction - в помощь многодетным отцам. Добавляет римскую цифру к имени новорожденного, если имя уже используется в семье. Я обычно просто менял имена, т.к. использовал Detailed Character Creation.

Noble Titles 1.0 - добавляет титулы для знати. В своей сборке его упоминал.
В релизе разве не добавили титулы?
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 27 Декабря, 2022, 10:16 »
Scene Design Contest 2 - Hideout Winners - добавляет сцены с укрытиями от победителей второго конкурса дизайна сцен TW, заменяя сцены уже существующих укрытий. Мод в процессе разработки, на данный момент реализованы "Баттанский могильный курган" и "Заброшенная шахта". В планах автора всего 3 сцены (с учетом готовых), если надумает, то больше.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Декабря, 2022, 10:52 »
Shields - They Block Things - щит на спине защищает тушку. В RBM такая фишка тоже есть.
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 01 Января, 2023, 19:16 »
Primae Noctis - это мод 18+, полный текстовых описаний и абсолютной грязи. Ну про абсолютную грязь, это для красного словца. Мод для постепенного развития отношений между персонажами, включая сексуальные  :) Мод очень дружелюбный к лору игры не смотря на то, что много чего меняет и добавляет. Перевожу его уже три недели и за это время он заставил меня пережить кучу самых различных эмоций от удивления и смеха до уныния и отвращения. Обалденный мод! Очень рекомендую. Переводить осталось около 20%, но постоянно встречаюсь с различными трудностями. Сейчас, столкнулся с порчей сохранений, видимо что-то перевёл, что не следовало. Есть небольшой баг с официальной русификацией игры. Мод в начале своего развития, думаю всё со-временем поправится. Автор не хочет писать подробное Описание, но вот лишь маленькая часть того, что есть:


Мод на Нексусе - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4510  на Ловерслабе он чаще обновляется и если у кого-то есть возможность скачать оттуда, прошу поделиться со мной архивом. Я оттуда скачать не имею возможности.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 06 Января, 2023, 22:01 »
Kingdom Politics Expanded
Еще один интересный мод по части внутренней политики государств.
Пересмотрен расчет голосования. ИИ учитывает отношения с правителем, более склонен голосовать за акты, которые улучшают текущую ситуацию в гос-ве.
Добавлен новый акт Foreign Citizenship (иностранное гражданство) - повышает лояльность в поселениях с культурой, отличной от культуры королевства, но снижает ее в поселениях с родной культурой ("Понаехали тут!"  :D).
Исправлена куча косяков нативной политики (со слов автора): ряд актов после принятия не давал плюшек, заявленных в них ("военный налог" и "королевская пошлина" не добавляли дохода правителю), Debasement Of The Currency в подсказках ошибочно указывался как War Tax, ряд актов вообще не были реализованы (хартия свобод, земельные наделы ветеранам, королевские наемники, звание пэра), неправильный расчет "дорожного сбора" и т.д.

Примеры:
- владельцы городов с низкой лояльностью/безопасностью, а тем более, под угрозой мятежей, охотнее будут голосовать за акты, поднимающие ее.
- "гражданство" - как только ИИ начнет завоевывать другие культуры и у него возникнут проблемы с лояльностью, лорды, владеющие инородными городами, захотят, чтобы акт о гражданстве был отменен. Если дела пойдут достаточно плохо, даже те, у кого нет инородных городов, проголосуют против этого акта.
- "земельные наделы для ветеранов" - ИИ будет взвешивать, сколько для них стоит дополнительное ополчение в день по сравнению с потерянным золотом, которое рассчитывается динамически. В зависимости от их финансового положения и ополчения их городов, их мнение об этом акте может кардинально измениться.
- "королевская гвардия" - ИИ будет сопоставлять свои отношения с правителем с потерей влияния за день.

Prisoner Exchange
Добавляет в диалог с пленными лордами предложение обменять пленника на лорда твоей фракции, который находится в плену у фракции пленника. При этом улучшаются отношения с обменянным, как если бы его освободили после битвы.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 22:23 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 07 Января, 2023, 11:33 »
Khuzait War Mask
Не нашел на сайте. На нексусе больше фото и описание. Собсно, Куманский шлем.
Файлы с нексуса требуют доработки напильником, поэтому по ссылке https://disk.yandex.ru/d/BHR7e2TLceVirw рабочий мод 25 мб (убрал из файла SubModule.xml ссылки на лишние зависимости, из-за которых мод не запускался, в items.xml исправил название на Cuman War Mask, поставил head_armor="155" под RBM).

Western noble helmet
шлем саксонской знати Saxon Helmet (вландийской культуры)

upd. 13/01/2023 Также не нашел на сайте и в файлах.
Closed Burgonet
Закрытый бургиньот: с пером в цвет клана, обычным пером и без.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2023, 12:18 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Января, 2023, 12:29 »
Troop Composer - для тех, кто собирает определенный тип войск. Настройка соотношений пехота/кавалерия, пехота/стрелки, кавалерия/конные лучники для клановых отрядов игрока под управлением ИИ. ИИ будет делать все возможное, чтобы в результате апгрейда соблюдались соотношения. В расчетах рекруты не учитываются, начальные юниты с линейным деревом сразу учитываются как последний уровень, с кастомными войсками должен работать.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18 : 17 Февраля, 2023, 09:58 »
Feudal Warfare - достойная альтернатива De Re Militari. Но, в отличие от DRM, кроме пересмотра линеек войск введены "палки в колеса" при рекрутинге (и для игрока, и для ИИ). Автор пока на энтузиазме, будем надеяться на развитие.
В каждой культуре по 4 независимых линейки войск: basic, regular, elite and noble (иррегуляры, регуляры, элита, знать). Соответственно, из крестьян не родится элита и т.п.
Доступность видов войск зависит от могущества знати. У сильных (powerful) можно набрать знать, у слабых (week) будут только базовые.
На старте нет доступных рекрутов - выполняйте задания, налаживайте отношения со знатью, развивайте перки, вступайте во фракцию. В начале игры придется ограничиться наемниками и спасать крестьян.
В планах - пересмотр наемников и бандитов, и многое другое.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 05 Марта, 2023, 17:12 »
Better pikes - придает пикам реалистичную длину, исправляет анимацию крепления пик, чтобы более длинные пики могли поражать вражескую кавалерию, и заставляет пикинеров использовать пики настолько функционально, насколько позволяет игра.

Требуется Realistic Battle Mod.

В настоящее время пики в RBM имеют длину менее 400 (4 метра), потому что угол наклона пики в анимации крепления vanilla pike слишком высок, чтобы поразить вражескую кавалерию.
Этот мод увеличивает длину пик более чем до 400 и уменьшает угол наклона пики в анимации крепления, чтобы поразить вражескую кавалерию. Оружием ближнего боя считается пика, если длина ее оружия составляет не менее 400.

Это также увеличивает урон от пик, так что пикинеры наносят сокрушительный удар спереди, и позволяет менавлиатонам и элитным менавлиатонам использовать пики.
Наконец, это заставляет пикинеров использовать глубокие щитовые стены, напоминающие щитовые построения. Эти образования расположены на большом расстоянии друг от друга и медленно движутся.
Пикинеры бросят свои пики, если в их ударят оружием ближнего боя и их HP опустится ниже определенного предела. Это делается для того, чтобы они могли сражаться с врагами, которые бьют их более коротким оружием ближнего боя.

Мод все еще находится в стадии разработки. Следующее, что нужно сделать, это отредактировать анимации холостого хода, ходьбы и бега, чтобы пики держались вертикально, а не боком, как в случае с анимацией vanilla.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20 : 06 Марта, 2023, 19:47 »
Succession Laws and Civil Wars - законы о наследовании и гражданские войны.
Собсно, законы о наследовании:
- по мужскому первородству (наследует старший сын, Вландия, Стургия),
- по первородству (старший ребенок наследует, Юж. Империя),
- по заслугам (самый опытный в правящем клане получает трон, асераи и хузаиты; есть бонусный шанс на восстание в зависимости от того, у кого больше "заслуг"),
- сенат (имперская избирательная система, Северная империя),
- военный (самый могущественный военный клан захватывает трон, Западная империя),
- танистри (выборы вождя, любой из родственников правящего клана может претендовать на трон, Баттания).
Ну, и как сопутствующая часть этих законов - гражданские войны вследствие недовольства результатами наследования.
Восставшие кланы всегда объявляют собственное государство. Если я правильно понял, ГГ может примкнуть к любой стороне.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 17 Марта, 2023, 10:00 »
Party Fatigue - добавляет в игру фактор "усталости" отрядов.
Отряды с лидерами будут терять усталость всякий раз, когда они движутся. Степень усталости, которую получает или теряет группа, зависит от среднего уровня войск. Лорды или компаньоны автоматически рассматриваются при расчете как войска 6-го уровня. Как только достигнута максимальная усталость, отряд немедленно разбивает лагерь, чтобы отдохнуть и сбросить усталость (лорды, которые убегают, будут продолжать бежать, даже если они максимально устали).
Отряды без лидера (караваны или бандиты) теряют усталость только тогда, когда они убегают.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 19 Марта, 2023, 18:32 »
Breakable Polearms - теперь древковое оружие может сломаться. Правда, только в бою, после битвы оружие снова появится в инвентаре. Добавлять вариант с полным "разрушением" оружия (т.е. исчезновением его из инвентаря, сломал так сломал) автор не хочет - считает слишком, да и заморачиваться не хочет))
Мод настраиваемый. При попадании в объект, отличный от цели применения (например в ворота, стену) оружие получает значительно большее повреждение. Урон оружию снижается на 33% от Polearm skill.
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23 : 21 Апреля, 2023, 10:34 »
Revisited Castles - замена вландийского замка Galend на реальный Cahir (Ирландия). Автор планирует выпускать по 1 замку/городу в месяц для замены в ванили и моде Europe Campaign Map. Можно погонять его в режиме осады в custom battle.

Customizable Troop Wages - настройка зарплаты войск и спутников, расходы найма и времени до следующей выплаты.

Deserters - новые отряды бандитов, состоящие из солдат, дезертировавших из какой-либо партии, а также сбежавших заключенных. Они будут объединяться в относительно большие и разнообразные группы, которые могут представлять угрозу для игрока и караванов.

Sandbox Family - кому одиноко в песочнице, могут начать с семейкой.

No Big Smiles - если вас раздражают слишком радостные НПС.

Troop Sorting - аналог Party Screen Enhancements, сортировка войск в меню отряда (правда, в последнем есть еще функция апгрейда сразу всех).

Partyscreen Formation Assignments for 1.1.3 - возвращает в игру возможность назначать войска в соответствующую группу в меню отряда, удаленную одним из оф. патчей.

И на нексус вернули Cheyron'а. Правда, комменты у него отключены, а с вопросами и за поддержкой могут обращаться только жертвователи на патреон.

Deadly Siege Engines - изменяет урон осадных орудий с оглушающего на убивательный)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 09:52 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 27 Апреля, 2023, 08:54 »
Post Mortem Possession - наконец-то обновился мод, который позволяет взять под контроль одного из своих солдат (на выбор), если ГГ нокаутировали в бою.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC