Автор: Дима Гончар
Мы представляем новую систему смешивания меша ландшафта. Определенные слои ландшафта могут сливаться с выбранными мешами. Можно изменить высоту перехода, гладкость и случайные смещения высоты. Эти значения могут быть сохранены в префабах, а также могут быть изменены в сцене для каждого меша. Смешение карты высот также можно использовать для изменения поведения наложения относительно карты высот меша.
Со смешением
Без смешения
Слои ландшафта должны удовлетворять некоторым ограничениям, прежде чем они смогут стать слоем для смешивания с мешем.
Меш должен иметь материал с шейдером terrain_mesh_blend_shader. Чтобы включить смешивание карты высот, необходимо назначить текстуру карты высот и включить флаг шейдера “”.
Свойства меша можно изменить в окне Components/Mesh/Vector Arguments в Entity Inspector.
Мы представляем новую систему смешивания меша ландшафта. Определенные слои ландшафта могут сливаться с выбранными мешами. Можно изменить высоту перехода, гладкость и случайные смещения высоты. Эти значения могут быть сохранены в префабах, а также могут быть изменены в сцене для каждого меша. Смешение карты высот также можно использовать для изменения поведения наложения относительно карты высот меша.
Со смешением
Без смешения
Ограничения слоя ландшафта
Слои ландшафта должны удовлетворять некоторым ограничениям, прежде чем они смогут стать слоем для смешивания с мешем.
- Диффузная текстура (Diffuse texture) должна иметь размеры (2048, 2048) и иметь формат DXT1 (без альфа).
- Нормальная текстура (Normal texture) должна иметь размеры (2048, 2048) и иметь формат BC5.
- Зеркальная текстура (Specular texture) должна иметь размеры (2048, 2048) и иметь формат DXT1.
- На слое не должны быть включены флаги «diffuse alpha» или «ground slope».
Свойства материала
Меш должен иметь материал с шейдером terrain_mesh_blend_shader. Чтобы включить смешивание карты высот, необходимо назначить текстуру карты высот и включить флаг шейдера “”.
Свойства меша
Свойства меша можно изменить в окне Components/Mesh/Vector Arguments в Entity Inspector.
- Blend Height Threshold: максимальное расстояние для смешивания ландшафта.
- Blend Smoothness: чем выше, тем более плавные переходы.
- Random Amount: пороговое значение высоты смешивания может быть увеличено или уменьшено с этим значением относительно положения пикселя.
- Random Tile: регулирует плитку случайной корректировки карты высот.
- Heightmap Factor: управляет коэффициентом карты высот меша. Больше означает меньшее смешение в более высоких частях карты высот.