Всадники Кальрадии

Разное => Статьи об играх => Статьи => О сайте и форуме => О Mount & Blade и аддонах к нему => Тема начата: Vanok от 17 Декабря, 2011, 22:22

Название: Список изменений в патчах для Warband
Отправлено: Vanok от 17 Декабря, 2011, 22:22

Изменения в релизе


В данном перечне не учитываются технические патчи, связанные с выпуском обновлений для Viking Conquest.

-- Версия 1.172 --

-- Версия 1.160 --

-- Версия 1.158 --

-- Версия 1.157 --

-- Версия 1.153 --

-- Версия 1.152 --

-- Версия 1.151 --

-- Версия 1.143 --
-- Версия 1.142 --
-- Версия 1.134 --
-- Версия 1.132 --
-- Версия 1.130 --
Контент
Геймплей
Исправления
-- Версия 1.127 --
Новый контент
Игровой процесс
Исправления
-- Версия 1.126 --
Игровой процесс
Технические исправления
-- Версия 1.125 --
-- Версия 1.123 --
Сетевая игра:
Одиночная кампания:
Общие изменения:
-- Версия 1.113 --
-- Версия 1.112 --
-- Версия 1.111 --
-- Версия 1.110 --
-- Версия 1.105 --
-- Версия 1.104 --
-- Версия 1.103 --

-- Версия 1.100 --
Релизная версия Warband


Изменения в бета-версиях



-- Версия 0.850 --
Исправлена броня не работавшая на выделенных серверах
Курсор больше не выходит за рамки окна в оконном режиме
Больше нельзя использовать пинок при стрельбе из оружия дальнего боя
Улучшенная система выбора целей у AI и боевая логика
Стрелки направления удара в сетевом режиме теперь отображаются правильно. Направления защиты также отображаются стрелками
Игра теперь использует более оптимизированные шейдеры
Множество других исправлений

-- Версия 0.801 --
Новое обучение
Быстрые битвы (Quick battles) были заменены Генератором пользовательских битв (Custom Battle Generator)
Перерисовано окно игровых настроек
Новые фоновые изображения
Исправлена система рендеринга лиц
Новый чит-код Ctrl+Shift+H - полностью вылечивает скакуна (естественно, работает только в одиночном режиме)
Исправлено автоматическое переключение модов
Выделенный сервер тепреь потребляет намного меньше оперативной памяти
Улучшена совместимость с модами оригинальной M&B
Уменьшена скорость всадника с флагом в режиме CTF
Убран лимит для поворотапри рыцарском ударе. Опускание копья для удара теперь включается вручную клавишей Х и автоматически отменяется через некоторое время

-- Версия 0.720 --
Исправлено несколько графических проблем, улучшилось быстродействие игры на некоторых системах
Теперь рыцарский удар прерывается в случае поворота лошади
Перенастроена высота и стандартная позиция камеры от третьего лица
В настройках добавлена опция "поворачивать камеру вместе с лошадью при камере от первого лица" (Turn Camera with Horse in First Person)
Солдаты дальнего боя получают ошеломление от столкновения только тогда, когда они подготавливают свое оружие
Игра загружается быстрее благодаря оптимизированному поиску ресурсов
Множество других исправлений м минорных изменений

-- Версия 0.711 --
Исправлен баг с вылетом игры при убийстве лошади, скачущей на полном галопе
Длинные топоры теперь по умолчанию имеют статус древковых
Множество других исправлений м минорных изменений

-- Версия 0.710 --
Блокирование щитом теперь не моментально: оно занимает небольшой период времени, который может быть снижен из-за пинга пользователя (время блокирования у пользователей с пингом ниже 50 больше, чем у пользователей с пингом выше 50)
Исправлен баг, когда стрелы проходили через персонажа не задевая его и застревали в земле за ним
Исправлен баг, когда атаки ближнего боя проходили через персонажа на задевая его
Рыцарский удар теперь не может одновременно убить и всадника и его лошадь
Уменьшена область защиты от щита
Камера, при виде от первого лица, теперь не поворачивается вместе с лошадью
Улучшения для слота под поднятые вещи
Лошади теперь будут реже останавливаться при врезании в противников
Теперь в сетевых сражениях вдвоем можно выбирать одну и ту же фракцию
AI теперь лучше переключает оружие и удерживает дистанцию с противником
При автоматической смене команды, игроки получают все деньги за ранее купленное снаряжение
Множество других исправлений м минорных изменений


-- Версия 0.701 --
Исправлен баг, который вызывал сообщение "неверный ключ" (incorrect serial key) при попытке подсоединиться к серверу
Исправлен баг, когда ближние звуки выключались вместо дальних
Новая настройка для выключения системы динамической загрузки текстур
Исправлены проблемы с экипировкой Сарранидов
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.700 --
Сарранидский Султанат (Sarranid Sultanate) теперь доступен в качестве полноценной игровой фракции в сетевом и одиночном режимах
Новая оптимизированная система уровневой детализации
Новая система динамической загрузки текстур
Экипировка сразу несколькими щитам теперь штрафуется понижением скорости и помехами при беге
Оружие теперь сильнее влияет на игрока. Слишком тяжелые или слишком длинные объекты понижают скорость
Теперь сложнее вызвать ошеломление в блоке пока вы не сделаете атаку из-за головы или укол
Для тяжелого двуручного оружия добавлено свойство, понижающее скорость перехода в оборону если атака ими уже была начата
Увеличена громкость звуков лошадей
Понижена вероятность вставания на дыбы лошади при врезании в одиночных противников
Понижен радиус дружественного огня при замахе (теперь меньше шанс ударить союзника если он стоит сбоку от вас)
Добавлена настройка использования усиленной брони в качестве стандартной
Добавлена настройка поддержки пользовательских изображений (баннеров)
Новая анимация прыжка и падения
Исправлено нахождение пути для конных лучников под управлением AI
Множество других оптимизаций м минорных изменений

-- Версия 0.672 --
Несколько важных сетевых исправлений
Теперь для рыцарского удара могут быть использованы только кавалерийские пики (lances)
Оглушение при замахе теперь работает корректно
Теперь вы можете менять направление удара кратковременно нажимая правую клавишу мыши
Умирающий противник теперь поглощает все повреждения на небольшой период времени
Теперь вы можете настраивать дистанцию камеры кнопками + и - на цифровой клавиатуре (перед фиксированием нужного положения)
Стоимость предметов теперь может быть задана индивидуально для разных фракций

-- Версия 0.671 --
Убрано введенное предыдущем патчем сохранение левого-клика мыши по причине увеличения количества лагов
Изменен способ проигрывания звуков для уменьшения нагрузки на канал
Исправлено взаимодействие с лошадьми для нового движка havok
Несколько других минорных изменений

-- Версия 0.670 --
Для физики персонажей игра теперь использует движок Havok
Случайные равнинные карты теперь менее холмистые
Пинок теперь зависит от настроек дружественного огня
Добавлены случайные карты с пустынями и саваннами
Пинок теперь работает нормально на склонах
Ошеломление от блока теперь более выборочное. Атаки из-за головы и для укола теперь вызывают их чаще, чем остальные
Новая озвучка для персонажа, который был оглушен блоком
Изменена система обороны: блоки снова ставятся моментально
Щелчок левой кнопкой мыши теперь сохраняется даже если атака не может быть начата сразу же
Теперь вы не можете приказать ботам держать позицию у самого края карты (они будут держаться на расстоянии в 15 метрах от него)
Оружие не взаимодействует с окружением в начале и в конце удара
В файл rgl_config.txt добавлена настройка use_secure_connection
В сетевой игре, если на выбранном сервере установлен иной модуль, игра автоматически переключится на него
Опция дружественного огня добавлена в настройки выделенного сервера и администраторскую панель
Дружественный огонь оружием ближнего боя по лошадям теперь более "эффективный"
Добавлена возможность игнорирования других игроков
Исправлен чрезмерный флуд пакетами при поиске серверов
Добавлены лимиты времени для событий
Теперь может быть настроен коэффициент дружественного огня
Приоритеты и временные ограничения событий теперь организованы (меньшая нагрузка на канал)
Реорганизованы клавиши управления
Новая система управления буфером вершин
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.660 --
Система приказов была разбита на два этапа.
Идентичное метательное оружие теперь отображается за одно при смене оружия
Пинок теперь привязывается к отдельной настраиваемой клавише
Множесто новых видов оружия, включая боевой секач и длиннорукоятные булавы
Скорость бега вперед уменьшается на некоторое время после блокирования удара
Солдаты с дистанционным оружием теперь лишаются устойчивости когда пехотинцы врезаются в них
Аттаки в начале/конце их траектории вызывают большее оглушение
Теперь оружие взаимодействует с окружением
Новая система морали для одиночного режима
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.650 --
Атаки теперь можно останавливать блокированием или парированием. Быстрый щелчок правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование в нужный момент вызывает более длительный срок оглушения у противника, а при парировании, помимо этого, также будет нанесено меньше повреждений щиту. На данный момент анимация для блока и парирования одинаковая.

Анимация замаха (подготовка для удара) также защищает от атак с определенных направлений на небольшой период времени:
Замах направо защищает от удара противника слева направо
Замах налево защищает от удара противника справа налево
Замах от головы защищает от удара противника уколом
Замах для укола защищает от удара противника замахом от головы

Персонажи теперь используют специальную анимацию бега в том момент, когда их туловище вращается при определенной анимации атаки
Персонажи начинают бегать быстрее в том случае если они не атакуют или не защищаются более двух секунд
Некоторые анимации атаки были ускорены
Отменено ограничение на направление атаки верхом колющим оружием
Оружие наносит меньше повреждений, если удар наносится рукояткой/древком
Рыцарский удар наносит меньше повреждений и активируется (опускается копье) при более высокой скорости
Лошади теперь будут чаще приходить в бешенство при уколе в них копьем
Боевые топоры (с длинной рукоятью) теперь могут использоваться в качестве колющего оружия при нажатии на клавишу Х
Приветственное сообщение добавлено при входе в панель настроек администратора

-- Версия 0.640 --
Возвращена старая система буфера вершин (Vertex Buffer)
Исправлено оружие, неразборчиво вызывающее откидывание противника
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.640 --
Теперь минимальное значение золота у игрока равно 1000
Пики, при рыцарском ударе, отводятся дальше в зависимости от расстояния
Теперь можно пнуть ногой вне зависимости от скорости передвижения, однако если персонаж бежит, пинок будет применяться междленнее
Исправлена ошибка со скоростью поворота при беге или атаке
Настроена система протискивания (?)
Новая система буфера вершин (Vertex Buffer)
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.635 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка уменьшилась
Всадники больше не могут рубить или колоть через своих лошадей
Слегка уменьшен штраф при подъеме на возвышенности
Добавлены иконки для молотов и булав
Отрегулирован лимит поворота
Двери крепости могут быть открыты только защитниками
Теперь игрок может ставить блок во время пинка
Режущие атаки по ногам теперь могут привести к падению атакуемого
Изменена анимация пики так, чтобы щит не мешал обзору
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.634 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка увеличилась
Новые модели шлемов и боевых топоров у Нордов
Уменьшена скорость при подъеме на холмы
В файл настройки добавлена опция control_mouse_movement_y_scale
Теперь только очень сильные атаки сверху могут отбросить противника. Сильные атаки слева или справа вызывают ошеломление
Слегка увеличена скорость поворота при беге
Теперь даже слабые атаки могут прервать противника
Увеличена стойкость щита против стрелкового оружия
Некоторые виды оружия и юниты были сбалансированы
Эффект размытия от меча был подправлен
Новая карта режима "осада"
На экран очков были добавлены флаги фракций
В режим "осада" была добавлена возможность настраивать ограничения возрождения
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.633 --
Пинки теперь производятся двойным нажатием кнопки "вперед"
Теперь очень сильные атаки могут пробить слабый блок
Скорость игры была разделена на 5 уровней
Тупое оружие вызывает отталкивание чаще
Игрок может выбрать вариант отображения баннера фракции в своем профиле
Наконец-то исправлена броня лошадей
При стрельбе верхом теперь учитывается только 10% модификатора скорости полета снаряда относительно вектора движения лошади
Увеличена точность определения столкновения снарядов с щитами
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.632 --
Теперь игроки могут выбирать баннеры в своих профилях
Добавлена возможность пинать противников. Для этого нужно стоять на месте или идти назад и не прикрываться щитом
Теперь атака не может быть отменена, если анимация замаха дошла до определенной точки
Скорость передвижения задом несколько увеличена для тех случаев, когда вы не стреляете из оружия дальнего боя
Увеличен штраф к меткости лучников в том случае, когда они передвигаются
Эффект бонуса к скорости был уменьшен
Эффект помех скорости был уменьшен
Теперь вы не можете нанести повреждения всаднику после удара по лошади если у нее слишком сильная броня
Исправлен баг, когда верхние атаки наносили мало повреждений

-- Версия 0.630 --
Новая система управления ботами. Теперь игроки сами могут выбирать какими типами ботов они хотят управлять
Добавлена возможность устанавливать направления удара и блока с клавиатуры
Добавлена базовая система инертности оружия
Множество анимаций атаки опять были замделены
Отключено ошеломление
Исправлен баг, когда удары тупым оружием классифицировались неверно
Все повреждения, получаемые игроками, были уменьшены (примерно на 7%)
Исправлен баг, когда неверно устанавливался рейтинг брони лошадей
Увеличен штраф на ношение копий и двуручного оружия в одной руке
Исправлены скелеты моделей для более тщательного определения выстрела в голову
У крегитских конных лучников были отобраны дротики (javelins), длинные луки (war bow), а также модели лошадей гунтер (hunter) и рысак (courser)

-- Версия 0.625 --
Атака тяжелым оружием против легкого ошеломляет активнее
Блокирование теперь обрабатывается на стороне клиента, что делает его более отзывчивым
Метательное оружие стало ненмого быстрее
Ограничение на скорость передвижения лучников при стрельбе уменьшено
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.622 --
Задействован новый сетевой протокол - он должен уменьшить размер пакетов и улучшить качество соединения
Теперь скорость боя может быть изменена администратором сервера
Теперь максимальное количество ботов может быть настроено администратором сервера
Уменьшен эффект влияния припятствий на скорость передвижения
Уменьшена скорость бега при вытащенном луке
Точность прицеливания при поворотах теперь страдате только при резких поворотах
Ограничение на поворот при атаке теперь работает правильно
Добавлен эффект ошеломления при блокировании ударов (тепреь его может вызвать блок тяжелого оружия легким)
Исправлены вылеты игры при вщгляде на активные объекты
Тайные двери в осадах теперь могут быть открыты изнутри
Исправлено ручное блокирование
Изменены некоторые анимации

-- Версия 0.620 --
Новый режим сетевой игры "Сражайся и уничтожай" ("Fight and Destroy"), где одна команда пытается унитчожить стратегические точки на карте, а другая их защищает
Активная защита от колящих атак повышена
Исправлен угол обзора камеры для широкоформатных мониторов
Теперь аккуратность прицеливания страдает при повороте персонажа
Теперь игра регистрирует ручной блок правой кнопкой мыши даже если игрок временно ошеломлен
Другие небольшие изменения для ручного блока
Слегка изменена формула получения денег
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.615 --
Изменения в сетевом протоколе, связанные с тем, что пользователи не видели сервером, работающих на более ранних версиях
Теперь администраторы не могут быть забанены на своих же серверах
Изменен генератор ландшафта
Прицел теперь становится красным, если игрок не может стрелять с лошади в данном направлении
Параметры юнитов и экипировки были изменены с целью лучшего баланса кавалерии, лучников и пехоты
Теперь система пережвижения такая же, как и в одиночной игре
Отменен лимит на скорость вращения камеры, внесенный патчем 0.614
Уменьшен шанс сломать щит выстрелом из арбалета
Перерисована анимация взмаха двуручным оружием
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.614 --
Добавлены две новых карты
Новые опции для голосования: сменить фракции и изменить количество ботов
Добавлена система синхронизации шага для лучшего отображения хотьбы
Уменьшен штраф за дружеский огонь по лошади когда она расседлана
Теперь камера возвращается в предыдущее положение после просмотра окна персонажа в сетевой игре
Установлен лимит на скорость вращения камеры
В боевых сообщениях уменьшен размер шрифта
Изменена анимация вытаскивания и убирания щита
Изменена скорость исчезновения текста
Добавлена поддержка Mumble audio
Теперь на иконке арбалета показано заряжен ли он или нет
Улучшена анимация атаки
Множество других минорных изменений

-- Версия 0.613 --
Баны, инициированные пользователями теперь анулируются через полчаса
Исправлен баг попадания копьем с рыцарского удара
Теперь прыжок понижает точность стрельбы из арбалета и метания снарядов также, как понижает стрельбу из лука
Скоректированы умения для различных типов юнитов
Множество других минорных изменен
Название: Re: Список изменений в патчах для Warband
Отправлено: Frony от 02 Апреля, 2015, 12:56
Дополнить не желаете? Уже давно вышла 1.166.
Название: Re: Список изменений в патчах для Warband
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2015, 14:13
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), все изменения после 1.160 чисто технические и нужны для поддержки обновлений Viking Conquest.