Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 698
Всего: 700

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kardanov79

Страницы: [1]
1
Какой красавец!
3.9.8.1836.1836.768.788.1.0.-30.303.86.116.750.978.875.684.1.0.-45.503.86.116.407.407.547.811.1.0.0.503.86.116.433.433.714.1031.1.0.0

2
Мои игры на века

3
Не очень понимаю пессимистичных нот относительно Bannerlord`a. Аналогов у игры нет, так что большая часть недостатков будет аудиторией пережевана и проглочена. Ну графика устарела - бывает. Сюжета нет - в голове отыграем, нам не в первой. Баги - поправят рано или поздно.
А на сайте, чьей центральной темой является серия Mount and Blade сидеть и принципиально убеждать людей в ущербности их ожиданий крайне нерационально.

4
В Стиме снова скидки на все игры M&B, аж 66%.
Подумал вдруг: почему бы им не назвать дату релиза в день космонавтики, например?... :laught:
Выжимают последние капли перед релизом Баннера :D.
Надеюсь, что это так. Капиталы на приобретение уже отложены - ждем предзаказ.

5
он вообще выйдет?
или как халф лайф3
Если Dannerlord не выйдет это будет потеря потерь. Кроме этой игры (ну и Total War) из анонсированных игр и ждать то нечего. Может еще Киберпанк, но пока вообще не понятно, что это за игра.

6
День добрый. Сможете ли вы объяснить механизм образования прибыли у мануфактур в городах. То один месяц в хороший плюс иду, то потом едва дебет с кредитом сходится. Города при этом из рук в руки не переходили.

7
Единственный настораживающий момент в Bannerlord - насколько все элементы игры будут скреплены между собой? Не будут ли чуждых и ненужных элементов и не будет ли ими перегружена игра.

8
Теперь ждем дневники разработки о городах, деревнях, интерьерах и прочем. Этими дневниками так нас можно еще достаточно долго кормить. :cry:

9
Все-таки надеюсь не только на хороший релиз, но и на пострелизную поддержку - все таки у издателя (Paradox) имеется достаточно большой опыт по внедрению новых механик и контента в уже вышедшие и вполне полноценные игры. Возьму все.
Может все-таки на съезде Paradox в мае релиз объявят.

10
День добрый. Боевке, на мой взгляд, необходимо взаимодействие с окружающими персонажами, возможность организации построений, особые умения при их использовании (стена щитов, фаланга, черепаха и.т.д.)

11
Давайте и я попробую - в течение 3-4 месяцев с крупной выставки, к примеру Е3. Все три месяца будут завалены стримами, кучей скриншотов. Ну и анонс пары DLC практически сразу после релиза. Вероятно и отдельное DLC с кровью, как в Total Warах последних.

12
День добрый. Скорее всего строительство и развитие замка сделаны подобным образом для того, чтоб игрок не запутал Ai, построив узкие стены между башнями, или слишком изогнутые стены, к которым тяжело приставить осадное орудие. Дав подобный инструмент игрокам они сразу найдут десятки багов.

13
Добрый день, новые друзья. Помогите с одним вопросом - кто чем улучшает Native модуль. Не украшательства бы, а разнообразия и возможностей побольше. Всем скорого релиза Bannerlord.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC