Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 693
Всего: 695

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2616058 раз)

  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14000 : 16 Ноября, 2022, 16:35 »
ИИ ничем принципиально не отличается.
facepalm Здрасьте, приехали. Бот для CS - это отнюдь не ИИ для стратегий. У них совершенно разные алгоритмы и задачи. Мало того, бот для контры пользовался заранее проложенными вейпонтами и дико купил на нестандартных картах, а по части прицеливания он по сути был равнозначен аимхаку - просто наводился на персонажа, зачастую через стены. Если для тебя все игры равнозначны таким ботам, ну не знаю тогда... к чему тогда все эти  нападки на Баннерлорд, если ты считаешь, что во всех играх один и тот же ИИ?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14001 : 16 Ноября, 2022, 17:16 »
О да, в МБ столько нестандартных карт, что диву даешься, как он будет тупить. ) Боты в КС есть разные, в том числе которые играют группой.

Алгоритмы одинаковые, так-то. Они в принципе всегда одинаковые. Это наборы правил для достижения определённых целей. Вводные данные разные, ну и цели. Но это сути никак не меняет.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14002 : 16 Ноября, 2022, 17:17 »
Хотя что говорить о ИИ игры, где заряжают осадные оружия, делая 3 круга вокруг них. -) И это не на бетке.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14003 : 16 Ноября, 2022, 18:50 »
Lawy,
Это шаманский ритуал.  :)

Кстати об этом - я заметил, что горшок с маслом из катапульты взрывается и может снести целую группу. А брошенный руками бьет как камень и ранит только одного человека.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14004 : 16 Ноября, 2022, 18:58 »
Алгоритмы одинаковые, так-то. Они в принципе всегда одинаковые. Это наборы правил для достижения определённых целей. Вводные данные разные, ну и цели. Но это сути никак не меняет.
Позволю себе поинтересоваться, какие же одинаковые алгоритмы присутствуют одновременно в гонках, шутерах и стратегиях?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14005 : 16 Ноября, 2022, 19:59 »
Какой ужас, срочно надо переставать играть в эту игру, а то ты так стремишься это несколько страниц доказать всем остальным что игра плохая, что уже даже смешно становится. И аналитика - ну прямо королевская: "я так считаю, значит так и должно быть". Пойти хотя бы статистику глянуть - не, зачем. "Игра же меня бесит, значит я должен всем доказать, что она никчемная". А теперь, представляешь, как я тебя удивлю, когда скажу, что даже в момент самой низкой популярности в Bannerlord играли столько же, сколько в Warband в его лучшие годы.
Статистика в Стим открыта, так-то. И для МБВ в частности года с 2012. Кстати, если делать срез по онлайну, во вторую часть ушла только треть игроков, что буквально кричит о том, что жизнь в основном в модах.

Ну и аналитика - это не твоё, конечно. Сравнивать кол-во игроков и пользователей Стима с интервалом 15 лет - та ещё задача. Посложнее, чем ИИ сделать не то что для мировой карты (что, в общем-то, не особо сложно), но и на 3Д -) А пока лишь очевидно, что проседание к недели с 3 по 10 ноября - 25%. В общем, вполне вероятно, что через месяц онлайн МиББ вернётся к дорелизным 10-13 тысячам, а Варбанд за счёт модов до 5-7 тысяч. Но, что-то мне подсказывает, что упадёт и ещё дальше. Я так, напомню, что в онлайн проекте, который запускается со Стима, бывает выше тысячи игроков.

 
Алгоритмы одинаковые, так-то. Они в принципе всегда одинаковые. Это наборы правил для достижения определённых целей. Вводные данные разные, ну и цели. Но это сути никак не меняет.
Позволю себе поинтересоваться, какие же одинаковые алгоритмы присутствуют одновременно в гонках, шутерах и стратегиях?
Мне кажется, у тебя софистика проскакивает очень часто.

Алгоритм, если по научному - конечная совокупность точно заданных правил решения некоторого класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи.

Так вот мы говорили про ИИ и достижения результата изначально (ну или я говорил), так что да, ИИ в шахматах, гонках и любой игре, где цель ИИ получить наибольшее преимущество (а потом кинуть кубики, условно) - всегда одинаковый. Мне кажется, я это прямо черным по белому написал, не допуская инакомыслия. )
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14006 : 16 Ноября, 2022, 20:07 »
Ещё немного статистики посравнивать недельные локалки и онлайн игры. Оу, картинку не ставить на форуме?

Top Records
Name    Peak Players    Time    Last 48 Hours
PUBG: BATTLEGROUNDS    3,236,027    янв. 2018 г.    
Lost Ark    1,324,761    февр. 2022 г.    
Counter-Strike: Global Offensive    1,305,714    апр. 2020 г.    
Dota 2    1,291,328    март 2016 г.    
ELDEN RING    952,523    март 2022 г.    
New World    913,027    окт. 2021 г.    
Cyberpunk 2077    830,387    дек. 2020 г.    
Apex Legends    510,286    авг. 2022 г.    
Valheim    498,478    февр. 2021 г.    
Terraria    486,918    май 2020 г.    

МиББ очень далеко. )
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14007 : 16 Ноября, 2022, 20:09 »
Ну и аналитика - это не твоё, конечно
А твое - только голыми обвинениями сыпать. Я специально для таких особо одаренных, как ты, написал "за лучшие годы варбанд", то есть НЕ сейчас, а когда он был действительно популярен. И так уж получилось, что, оказывается, худшие годы для баннерлорда имеют такое же количество играющих, как лучшие для варбанд. Понятненько или еще больше разжевать надо, чтобы ты понял и прекратил охинею нести? Кстати, ты до сих пор за предыдущий раз не извинился. С тебя теперь два извинения за неоправданные оскорбления.

Мне кажется, у тебя софистика проскакивает очень часто.
Ты до сих пор смысл этого слова не выучил или потролить меня решил? Ну-ну. Тонко ты это делать не умеешь, правда, а к таким жирным бездарям, как ты, я давно уже привык. Не ты первый, не ты последний. Ответ то на вопрос будет или только вот это ничего не значащее буквенноформенное сочетание? Где именно ОДИНАКОВЫЕ алгоритмы и какие? Мне не надо копировать статьи из словарей, мне нужен ответ на твое заявление. Или ты очередной балаболка, которому лишь бы что сказать?
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 20:16 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14008 : 16 Ноября, 2022, 20:32 »
А твое - только голыми обвинениями сыпать. Я специально для таких особо одаренных, как ты, написал "за лучшие годы варбанд", то есть НЕ сейчас, а когда он был действительно популярен. И так уж получилось, что, оказывается, худшие годы для баннерлорда имеют такое же количество играющих, как лучшие для варбанд. Понятненько или еще больше разжевать надо, чтобы ты понял и прекратил охинею нести? Кстати, ты до сих пор за предыдущий раз не извинился. С тебя теперь два извинения за неоправданные оскорбления.
Я изначально понял, что ты сравниваешь количество игроков с разницей в 15 лет, не думая о кол-ве этих самых игроков в сумме. Простой вопрос тебе, ты это в процентах от играющих можешь вывести? Нет.
Я тебе так скажу, в 2020 году и у Б и у В был онлайн 10-11 тысяч (правда, в разные месяцы), при том что Варбанд далеко не у всех активирован в Стиме. Так что твоё утверждение даже здесь абсолютно голословно или я в чём-то не прав?

Ты до сих пор смысл этого слова не выучил или потролить меня решил? Ну-ну. Тонко ты это делать не умеешь, правда, а к таким жирным бездарям, как ты, я давно уже привык. Не ты первый, не ты последний. Ответ то на вопрос будет или только вот это ничего не значащее буквенноформенное сочетание? Где именно ОДИНАКОВЫЕ алгоритмы и какие? Мне не надо копировать статьи из словарей, мне нужен ответ на твое заявление. Или ты очередной балаболка, которому лишь бы что сказать?
Софистика - это то, чем ты занимаешься хоть на примере предыдущего сообщения. Т.е. вводишь людей в заблуждение о вовлечённости игроков, не показывая факты и скрывая их. Пытаешься развивать тему не в сторону аргументации, а в сторону нравится / не нравится. Не даёшь в диалоги фактов. Ну как-то так. ) Ну, т.е. твои посылы лишены логических подтверждений или просто обходят их, не давая фактуры.

Если хочешь ещё пример - пожалуйста, про алгоритмы.
"Алгоритмы одинаковые, так-то. Они в принципе всегда одинаковые. Это наборы правил для достижения определённых целей. Вводные данные разные, ну и цели. Но это сути никак не меняет."
Т.е. твой вопрос про то, чем одинаковые, явно софистика. Т.к. явно указано, что в контексте речь идёт о достижение определённых целей, путём анализа данных. Вводные данные разные, что не мешает сути алгоритмов быть абсолютно одинаковыми.

Заметь, я нигде не говорил, что код, принцип построения, параметры должны быть одинаковыми, я даже явно указал обратное. Но всё равно получил вопрос: " какие же одинаковые алгоритмы присутствуют одновременно в гонках, шутерах и стратегиях?". Что это, если не софистика с твоей стороны? -) Если дотошно подойти к ответу на твой вопрос, то это будет: "алгоритм слабого искусственного интеллекта, работающий по принципу анализа данных". Эта классификация алгоритма общая для всех игр, в которых не задействована нейронка и прочие вещи самообучения.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14009 : 16 Ноября, 2022, 20:41 »
Давай продолжим про кошмарность ИИ МиБа и про невозможность сделать его лучше. Ну и про сходство с гонками (или тем же ГТА).




Игровой движок, по хорошему, отдаёт тебе тоже поле координат, высчитать площадку и угол наклона, ну вряд ли это очень сложная задача. Дальше - дистанция и скорость передвижения. Дальше - заполняемость площадки (например, расположить лучников во всю ширину склона, чтобы они одновременно стреляли, не мешя друг-другу). Но ведь можно назвать это AI и ставить мобов тупо на ближайший пик, их рассинхронить и не смотреть за всей базой опасности. Собственно. А алгоритмы, повторюсь, одинаковые и их метод тоже. 
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14010 : 16 Ноября, 2022, 20:44 »
Lawy,
В Маунте все сложнее. Если взять самую близкую по концепции игру - тотал вар, то что мы имеем? А имеем мы 20 отрядов с одной стороны и 20 с другой. Т.е. у нас есть на поле боя 40 сущностей, которые нужно "обсчитать". В Баннерлорде, при максимальных настройках таких сущностей 1 000. При этом каждая из 1000 сущностей обладает своим "интеллектом" (под нашим управлением НЕ отряды, а группы (1-8) индивидуальных сущностей). Иными словами, ИИ прописан не на уровне взаимодействия отрядов, как в Тотал варе, а на уровне - каждый сам за себя в общей куче, что делает практически невозможным эти вот все фланговые атаки, кавалерийские бум-зумы и прочие клещи с заманиванием кавалерии в реку/лес/болото.
Просто нужно принять, что Баннерлорд - НЕ стратегия, Это тактический экшн-РПГ с элементами стратегии.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14011 : 16 Ноября, 2022, 20:52 »
Софистика - это то, чем ты занимаешься хоть на примере предыдущего сообщения. Т.е. вводишь людей в заблуждение о вовлечённости игроков, не показывая факты и скрывая их. Пытаешься развивать тему не в сторону аргументации, а в сторону нравится / не нравится. Не даёшь в диалоги фактов. Ну как-то так. ) Ну, т.е. твои посылы лишены логических подтверждений или просто обходят их, не давая фактуры.
Нет, приятель. Ты путаешь.Этим занимаешься ты  ;)
Фактов от тебя ноль - одни додумки. Вранья - масса. Потвреждений - никаких. Так что, прими таблетки что ли и прекрати уже обвинять меня в том, чем ты сам занимаешься.
На остальные твои доводы я отвечать не буду. Я пробовал с тобой общаться нормально, приводил тебя аргументы. Что ты сказал? Что я несу чушь. Ну вот, дружок, теперь я не считаю, что ты являешься человеком, с которым можно вести адекватный разговор. Сначала извинения потом я, так и быть, буду готов начать наш диалог с чистого листа, без ответных колкостей и с обоснованием своей позиции.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 20:56 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14012 : 16 Ноября, 2022, 21:05 »
DolphinRU, я с тобой не согласен. С точки зрения ИИ у Миба в открытом мире те же 5 сущностей. Пехота, лучники, конные стрелки и 2 группы кавалерии (ну, понятно, они могут меняться). Вторую картинку я привёл не просто так.

И твои отряды и твои компы ориентируются на угрозу относительно отряда, это выходит из того, какую линию отряд занимает при угрозе. При том вообще не используются вводные на прикрытие (как итог получается пехота и лучники крест на крест). Как по мне крайне логично разделить (да турки наверняка и разделили) бой на два типа сущностей: отряд и отдельный юнит. Отдельный юнит реагирует ТОЛЬКО на личную угрозу (на близких к нему оппонентов). Проблема в том, что ИИ отрядов как раз и запороли. Он на примитивном уровне использует ландшафт (возможно, турки попали в западню хренового движка в попытке упростить выход на консоли), на примитивном уровне реагирует на угрозы и, по сути, его анализ данных и возможные решения крайне сильно кастрированы.

Кстати, прикол в том, что ИИ-то как раз отдаёт указания атаковать фланги или сдержать фланги (когда руководит твоим отрядом и на раше, вроде как).

Ну тот же тотал вар - это такая же тактика, а не стратегия, в разрезе битв. Может я, конечно, и не прав в данном контексте, но по моему мнению механики в МиБ и ТВ или КК можно НЕ сравнивать только в плане боёвки, в остальном игры, по сути, обладают одинаковым набором механик (ну КК или цивилизация уж точно). Просто сами игры имеют разный процесс, но войска, военное доминирование, экономика, глобальная карта, развитие феода/страны есть в играх с разным уровнем проработки и специфики. Единственное реальное отличие именно экшн (тактика и РПГ есть и там и там), но этот экшн чем дальше, тем чаще, отдаётся на откуп автобою, который, опять же, идентичен для всех и работает по принципу кубиков.

Ну и в роли. Цивилизация - единый правитель королевства, КК - развитие династии, МиБ - лидер клана. Во всём цель (если не упарываться на какие-то вызову) - покрасить карту. Я, поэтому, и не могу разделять эти игры на жанры. Для всех они все, условно, исторические тактико-стратегические симуляторы. Но это вопрос о том, что мои ожидания - мои проблемы. ) И никак не отменяет того факта, что в МиББ со всеми механиками беда, как и с лором.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14013 : 16 Ноября, 2022, 21:08 »
Софистика - это то, чем ты занимаешься хоть на примере предыдущего сообщения. Т.е. вводишь людей в заблуждение о вовлечённости игроков, не показывая факты и скрывая их. Пытаешься развивать тему не в сторону аргументации, а в сторону нравится / не нравится. Не даёшь в диалоги фактов. Ну как-то так. ) Ну, т.е. твои посылы лишены логических подтверждений или просто обходят их, не давая фактуры.

Нет, приятель. Ты путаешь.Этим занимаешься ты  ;)
Фактов от тебя ноль - одни додумки. Вранья - масса. Потвреждений - никаких. Так что, прими таблетки что ли и прекрати уже обвинять меня в том, чем ты сам занимаешься.
На остальные твои доводы я отвечать не буду. Я пробовал с тобой общаться нормально, приводил тебя аргументы. Что ты сказал? Что я несу чушь. Ну вот, дружок, теперь я не считаю, что ты являешься человеком, с которым можно вести адекватный разговор. Сначала извинения потом я, так и быть, буду готов начать наш диалог с чистого листа, без ответных колкостей и с обоснованием своей позиции.

Сообщение, наполненное фактами.
Ну давай я чуть разбавлю эту дискуссию ссылками на статистику Стима:
https://steamcharts.com/app/261550
https://steamcharts.com/app/48700

Хотелось бы услышать где я вру, ну да ладно. Не сильно интересно.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14014 : 16 Ноября, 2022, 21:12 »
Итого, март-апрель 2020 года в Варбанде превышает онлайн МиББ ноября-декабря 2020 года. ЧТД.

Маленькая ремарка. Можно поиграть в игру: найди % людей Варбанда, играющих вне Стима, с учётом публичной статистики двух игр. Моё мнение, где-то 85%.
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14015 : 16 Ноября, 2022, 21:12 »
Lawy, а я и не собираюсь в данный момент давать тебе факты. Зачем? Очевидно, что ты не умеешь воспринимать альтернативное тебе мнение - чуть что, сыплешь оскорблениями и пытаешься применять откровенно мерзкие приемы в спора. Зачем мне, скажи, тратить время, если я уже вижу, что ты все равно попытаешься смешать мое мнение с помоями, даже если я приведу непробиваемые аргументы, просто потому что у тебя подгорает от игры и ты пытаешься закидать ее фекалиями?

Итого, март-апрель 2020 года в Варбанде превышает онлайн МиББ ноября-декабря 2020 года. ЧТД.

И этот человек говорил, что я не умею в статистику. Позор. Ты просто рандомно взял самые большие цифры варбанда и самые маленькие цифры баннерлорда. И что ты этим доказал? Что ты нагло подтасовываешь факты?

Маленькая ремарка. Можно поиграть в игру: найди % людей Варбанда, играющих вне Стима, с учётом публичной статистики двух игр. Моё мнение, где-то 85%.

Ошибаешься
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 21:17 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14016 : 16 Ноября, 2022, 21:16 »
я с тобой не согласен
Это понятно. Но сути это не меняет :) Я пишу не свои хотелки, а по факту.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14017 : 16 Ноября, 2022, 21:26 »
И этот человек говорил, что я не умею в статистику. Позор. Ты просто рандомно взял самые большие цифры варбанда и самые маленькие цифры баннерлорда. И что ты этим доказал? Что ты нагло подтасовываешь факты?

"А теперь, представляешь, как я тебя удивлю, когда скажу, что даже в момент самой низкой популярности в Bannerlord играли столько же, сколько в Warband в его лучшие годы. "

Да ладно, привёл статистику исключительно со Стима, где в момент самой низкой популярности МББ его делает пятнадцати летняя игра. И это, оказывается, враньё. На сколько я помню, в Варбанд подавляющее большинство играло не со Стима, а с дисков 1С, врое или на Б что-то. В общем, издателя в России. И, на сколько я помню, ставить моды под Стимовскую версию было той ещё головной болью. Так что 4ка игроков в Стиме от 2012 года - это, почти наверняка, капля в море. И если говорить о тех самых 85%, то даже эти 4к - 24ка игроков (а на тот момент коэффициент и вовсе был явно другим) в мире, где игроков вообще было раз в 5-10 меньше. Ну да ладно, чего мы тут про аналитику какую-то. Надо про качественный и увлекательный МиББ.

Ладно, парни, спасибо за создание атмосферы для МиБа и удачных игр. )
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14018 : 16 Ноября, 2022, 21:38 »
"А теперь, представляешь, как я тебя удивлю, когда скажу, что даже в момент самой низкой популярности в Bannerlord играли столько же, сколько в Warband в его лучшие годы. "
Ну так оно и есть. Возьми медиану за один год и сам все поймешь. Да даже ничего не бери - выкинь просто явно связанные с какими-то событиями месяцы и просто посмотри на буквально рядом идущие с ними - в лучшем случае у варбанда больше игроков на тысячу, чем в САМОМ плохом месяце баннерлорда. В остальных случаях они либо равны, либо в баннерлорд играли больше. Мое заявление абсолютно верно, да ты это и сам понял, иначе бы не пытался задвигать тему про то, что якобы 85% игроков варбанд играют не в стиме. Тут я, конечно, тебе цифры привести не могу, но и, во-первых, ты тоже не можешь, а, во-вторых, в баннерлорд тоже не все в стиме играют. Как минимум я тебе хочу напомнить, что не все игроки варбанда - русские. Мало того, с дисков 1С не играют уже очень давно - как только появилась возможность активировать ключ в стиме, многие пошли в стим, потому что там удобнее. Так что, данные вполне сопоставимы, думается мне аномальная активность в июле 2014 года - это как раз и есть тот самый массовый приход людей в стим, так как после этого месяца цифры сильно выросли.

Если бы ты не вел себя как, выражаясь английским языком asshole в тех моментах, где твое мнение ставят под сомнение, у нас бы мог бы получиться интересный диалог. Но, увы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14019 : 17 Ноября, 2022, 09:16 »
А это разве проблемы в геймплее? -)
1. Ну, во-первых, и то и другое в средневековье скрыть примерно никак. Там вариаций для дохода и инвестиций маловато, а во-вторых, ну можно не смотреть. Проблема-то в чём.
2. Опять же, грабёж занимает около месяца, 500км на скакуне с перекладными, 4-8 дней. Опять же, о том, что где-то там враг могут докладывать и на границах. Только в чём здесь существенная проблема, опять же? Туман войны, конечно, можно и сделать опционально для хардкора. А можно и не делать. 500км, если что, это расстояние от Москвы до Новгорода напрямую. Ты туда армию на спасение вряд ли успеешь пригнать, ну и догнать грабителей. И, да, грабёж - это лишь частично вопрос города, в основном - предместье.
3. В каком смысле технологий к культуре? Уникальных? Типа горных воинов или конных лучников? Ну так это историчность в чистом виде, как и тоже зодчество. В Италии - каменное, в России - деревянное. И единение с природой. Как по мне, как раз вопрос культуры и религии проработан отменно. И инструменты изменения. Не без "читов", конечно, но всё же.
я как то упустил, что претензия к геймплею была.
Но ок, к геймплею в КК3 вопросы тоже есть, взять к примеру требование сменить религию. Если у тебя 3 вассала с другой религией, вопросов нет, а если твоя империя растянулась от испании до индии и этих вассалов штук двести тысяч и еще миллион на готове? меня вымораживало тыкаться, и это я только по герцогам тыкался, забивая на графов и тем более баронов. Я бы рад был и хотя бы сортировке по % вероятности на обращение, но этого тоже нет.
Да и вообще двойная сортировка в фильтрах была бы очень уместна.
по вопросам логики/реалистичности:
1. скрыть то может и никак, но это же не значит, что все правители перманентно знали все, на это должна выделяться какая то сумма из бюджета, для этого нужны люди с соответствующими способностями и прочее. Понятно, что все это мелочи, но все таки своевременное информирование зачастую определяет исход войны или вообще ее начало.
2. регулярную армию я вполне успею там собрать и отбить этот набег, в том то и прикол. суть претензии в том, что управление страной и реагирование на опасности происходит мгновенно, чего ну никак не могло быть. Опять таки, это тоже мелочи, но также как и п.1 влияет на многое.
3. я захватил графство другой культуры, они умеют строить мельницы, а я нет. По логике технология строительства мельниц должна ускорить свое принятие, но нет, для того чтобы быстрее научиться строить мельницы, мне нужно создать гибридную культуру. А если мне не нравится та культура, они глупые и вообще я нацист (в игре конечно же), повелением одной кнопки я заставляю принимать их нашу культуру и они забывают как строить мельницы. лолкек.

Ну и в роли. Цивилизация - единый правитель королевства, КК - развитие династии, МиБ - лидер клана. Во всём цель (если не упарываться на какие-то вызову) - покрасить карту.
Собственно в этом и есть ваша проблема. Если с цивой я соглашусь, и там на протяжении всей игры ты встречаешь сложности в покраске, то КК3 и МИБ вообще не про покраску. Нет, конечно и там и там можно играть в покраску, но это ужасно скучно. Самые сложные, долгие и скучнейшие ачивки КК3 - покраска, с лингвы франки я капец как горел.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2022, 09:28 от KolenZo »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14020 : 17 Ноября, 2022, 09:32 »
то КК3 и МИБ вообще не про покраску. Нет, конечно и там и там можно играть в покраску, но это ужасно скучно.
Может быть ему и скучно как раз потому, что он играет только в покраску карты? :-\

повелением одной кнопки я заставляю принимать их нашу культуру и они забывают как строить мельницы. лолкек.
:laught:
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14021 : 17 Ноября, 2022, 10:05 »
то КК3 и МИБ вообще не про покраску. Нет, конечно и там и там можно играть в покраску, но это ужасно скучно.
Может быть ему и скучно как раз потому, что он играет только в покраску карты? :-\
это во первЫх строках излияний и было указано - закрасил карту, скучно, игра говно и далее принялся зачем то доказывать))
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14022 : 27 Ноября, 2022, 20:55 »
Моё мнение, где-то 85%.
К сожалению, "мое мнение" это лишь "мое мнение". остаются факт, которыми следуют оперировать. Все другое домыслы и оценочное суждение. Что в переводе: не знаешь - не п***и.Даже если очень хочется повысить свой ЧСВ
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14023 : 29 Ноября, 2022, 12:20 »
А бывает такое, что атакующий ИИ может проиграть при осаде поселения? Сколько видел, ни разу такого не случалось, к сожалению. Скрипты не будут этому случиться?
Всегда, если армия подходит осаждать город или замок, она его берет
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14024 : 29 Ноября, 2022, 12:42 »
Всегда, если армия подходит осаждать город или замок, она его берет
По крайней мере раньше частенько встречал, что осаждающие просто снимаются и уходят.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC