Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 290
Всего: 293

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577036 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+67
« : 04 Мая, 2014, 09:09 »





Версия игры: Warband 1.166 и выше
Автор: Pavvvel
Версия мода: почти Бета (вполне играбельна, русифицирована)

Доработка доброй старой Кальрадии

мод требует 64 винду
Мод довольно долго запускается и сохраняется.

Версия от 19.01.2020.

Яндекс https://yadi.sk/d/3fvFJ-iUQ-4aKQ
Гугл https://drive.google.com/file/d/1Aw4fP2jnoFYvOQrwsAJmMUMXHSuwt6HE/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1Aw4fP2jnoFYvOQrwsAJmMUMXHSuwt6HE/view
https://disk.yandex.ru/d/sNdsOVZ93aQQY7 Доработанный русификатор от Trix58  (НЕ годится к новой версии)


 

Особенности


-- Новая карта (Больше и Красивей)
-- Углубленна и расширенна экономика поселений
-- Расширенный менеджмент отряда.
-- Система рангов и титулов.
-- Добавлена жизненная сила героя, для ее подкрепления необходимо питаться.
-- За вещи и текстуры спасибо комьюнити, и отдельно тов. HunterWolf за ОСП из Песен льда и пламени.
-- Добавлено понятие веса обоза.
-- Добавлена зависимость количества лошадей в партии от навыка героя и всадников в их управлении.
-- Движение по карте теперь необходимо соизмерять с ландшафтом, в лесу можно заблудиться, в снегах замерзнуть и тд .
-- Немного переделаны штурмы замков, турниры и тд.
-- И собственно дороги.

Подробнее обо всем этом


















В моде использованы некоторые вещи из следующих ОСП:

Кстати в моде много еще чего веселого и он будет разрабатываться дальше, по внедрению дипломатии, фриланса и т.д. в моде 80 процентов модульного содержания уникальны, и эта пропорция будет сохраняться.

Буду благодарен за любую помощь, текстуры, модели, скрипты, советы, мнения, тестирование.:D

Необходимо начало новой игры

Планы на бету
1. Ввести около двухсот динамических НПС (заменить на них всех хозяев караванов, командиров наемников, конетаблей и тд, сделать возможность с некоторой частотой появление таких НПС у бандитов.) "Частично сделано"
2.Ввести возможность охоты ( на охоту можно будет выходить из меню лагеря, Кальрадия будет разделена на различные ареалы обитания животных, от знания которых будет зависеть удача охоты  "Сделано", введу егерей, и возможность покупки у ловчих лицензии на охоту во владениях его лорда, продавать трофеи можно будет торговцам по низкой цене, или если у вас есть лицензия на охоту, тавернщикам и обслуге замков (поварам, кузнецам) по полной цене, или если нет лицензии в зависимости от ваших личных с ними отношений.
3.Ввести бандитские ранги от -1 до -10. "Пока нет"
4.Ввести возможность заказа доспехов и оружия в городах. "Сделано"
5.Ввести для каждой культуры отдельные блюда "Сделано", и возможность изучения их рецептов приготовления, с последующей возможностью наниматься поваром в караваны и замки.
6.Ввести возможность изучения азов кузнечного мастерства. "Пока нет"
7.Ввести гильдии торговцев с возможностью карьеры в них (от караванщика и тд.). "Пока нет"
8.Ввести возможность разбития своего лагеря, с наемным поваром, кузнецом т тд."Частично сделано"
9.Доработать штурмы замков.( добавить для каждого замка, штурм с применением технических средств, возможность диверсии (проникнуть и открыть ворота), зависят от наличия специализированных НПС, добавить возможности по отражению штурма камни, кипящее масло и тд )"Пока нет"
10.Добавить каждой культуре по элитному отряду,"Пока нет"
а. Свадам: орден рыцарей Пегаса.
Деление: оруженосцы и собственно рыцари.
Специализация: конный бой.
Вступление: в оруженосцы, пятый ранг, отличное отношение Свадийского короля, в рыцари- подвиг.
б. Вегирам: Богатырская дружина Великого князя.
Деление: младшая и старшая
Специализация: штурмовая
Вступление: в младшую, пятый ранг, отличное отношение Великого князя, в старшую- подвиг.
в. Кергиты: Багатуры Великого хана.
Деление: разведчики и поединщики.
Специализация: дальняя разведка, диверсии на коммуникациях.
Вступление: в разведчики, пятый ранг, отличное отношение Великого хана, в поединщики- подвиг.
г. Норды: отряд берсекьеров
( самые главные алкоголики и раздолбаи  Кальрадии)
Деление: неизвестно
Специализация: диверсионно-штурмовая.
Вступление: неизвестно
д. Родоки: рота преторианских стрелков
Деление: штатное
Специализация: диверсионно-стрелковая,
Вступление: по решению командира роты.
е. Сараниды: орден Ассасинов.
Деление: неизвестно
Специализация: диверсионная.
Вступление: неизвестно.
11. Расширение фич и возможностей упомянутых в альфе.
12. Будут задействованы феоды, поместья, и тд. их сможет получить ГГ если будет на службе у определенного лорда при получении пятого( рыцарского ) ранга,  "Частично сделано"также их надо будет раздавать своим рыцарям (можно будет посвящать войнов определенного уровня (при ранге более пятого) при посвящении воин становиться НПСом) или приглашенным, при получении надела от короля, рыцари за это будут прибывать вам на помощь с отрядом оригинальных войнов фракции. Также будут введены странствующие, бродячие и тд рыцари, витязи и тд., которые смогут примыкать к вам при наличии у вас ранга более пятого и свободного феода, поместья, оазиса и тд. ( если получиться кочевья сделаю реально кочующими), а также при вашей высокой известности и высоком престиже вашего двора.
P.s.
Странствующий рыцарь: обычно молод или средних лет (что называется в расцвете сил), странствует во главе своего копья из 5-10 человек, ищет лорда, феод и славы,при присоединении становиться НПСом.
Бродячий рыцарь: пожилой, скорее старый рыцарь имеет атрибуты меньше чем странствующий рыцарь, но более высокие навыки владения оружием,  передвигается в группе таких же как он рыцарей, витязей и тд разных национальностей, зарабатывают на жизнь выполнением разных заданий, рэкетом, сопровождением караванов, иногда открытым грабежом и тд. При присоединении становиться НПСом.
13.Будут доработаны морские бои и путешествия, ИИ лордов на море. "Частично сделано"
14. И различные мелкие радости.
P.s. Приму любую помощь, модели, скрипты, сцены.

и деньги
https://money.yandex.ru/to/410013924216270?_openstat=step2%3Btopupme




 
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2023, 15:03 от Vanok »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 04 Мая, 2014, 10:32 »
Описание: Доработка доброй старой Кальрадии
-- Новая карта (Больше и Красивей)
-- Расширенный менеджмент отряда.
-- Система рангов и титулов.
-- Добавлена жизненная сила героя, для ее подкрепления необходимо питаться.
-- За вещи и текстуры спасибо комьюнити, и отдельно тов. HunterWolf за ОСП из Песен льда и пламени.
-- Добавлено понятие веса обоза.
-- Добавлена зависимость количества лошадей в партии от навыка героя и всадников в их управлении.
-- Движение по карте теперь необходимо соизмерять с ландшафтом, в лесу можно заблудиться, в снегах замерзнуть и тд .
-- Немного переделаны штурмы замков, турниры и тд.
-- И собственно дороги.
Это всё конечно хорошо, - но : потребители уже давно избалованы внедрёнными в моды Diplomaky и Custom Commander, без них мод может выглядеть несколько суховат.
Какие планы на будущие в прогрессе/улучшения мода ?
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 04 Мая, 2014, 15:09 »
АзБукиВеди,
Ага, а еще Фрилансер, в партии лорда точно замерзнешь где-нибудь в лесу :)


А что будет если не есть и мерзнуть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 04 Мая, 2014, 15:41 »
А что будет если не есть и мерзнуть?

Если не есть и мерзнуть скоро жить не захочешь.
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 17:07

Какие планы на будущие в прогрессе/улучшения мода ?
Мод будет развиваться, куда именно хочу услышать ваше мнение.(не матерное :))
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 17:07 от Pavvvell »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Мая, 2014, 17:38 »
Мод будет развиваться, куда именно хочу услышать ваше мнение.(не матерное :))
  :-\, - ну тогда мнение :
1) Начало интересное (логичное для прибывшего в Кальрадию ГГ), в сундуке на пляже/кораблекрушения шмот видимо от балды засунут.
2) После кораблекрушения из шатра/лагеря так и не смог выбраться, - по глоб.карте передвигался в шатре.
3) Глоб.карта действительно не плохая/интересная, - но она блин опять обрезана (раздражает). Разве нельзя при создание карты, прежде чем к ней всё привязывать   проверить её состояние/качество ?
4) По поводу развития мода уже упомянул (хотелось бы) : "Diplomaky и Custom Commander" + возможность собственной культуры, + рандомные события, + квестов. (ну это так, на вскидку)  ;) :)
/до кучи в копилку :  мини набеги из вне (по умолчанию в нативе два спутника в диалоге упоминают что их земли из-за гор посещали некие отряды воинов) почему бы не реализовать это набегами;   + глобальное вторжение настоящего наследника/претендента на трон всей империи Кальрадии;   + странствующие рыцари "одного щита" кои рандомно могут стать либо союзниками - либо врагами ГГ;   + внедрить охоту (естественно разнообразить и усложнить)/
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 18:00 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Мая, 2014, 18:00 »
2) После кораблекрушения из шатра/лагеря так и не смог выбраться, - по глоб.карте передвигался в шатре.
Как это у тебя интересно получилось? если вес больше штатного партия останавливается на месте и ставиться иконка лагерь при этом партия передвигаться не может, подробнее можно.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 04 Мая, 2014, 18:09 »
2) После кораблекрушения из шатра/лагеря так и не смог выбраться, - по глоб.карте передвигался в шатре.
Как это у тебя интересно получилось? если вес больше штатного партия останавливается на месте и ставиться иконка лагерь при этом партия передвигаться не может, подробнее можно.
ГГ выкинули за-борт "в чём мать", обследовал локацию, нашёл сундук, оделся (остальное с собой забрал), дошёл до "покинуть местность", оказался в шатре на глоб.карте, при попытке покинуть шатёр - сообщение "разбить лагерь", нажал курсором на населённый пункт (шатёр рывками направился в указанное направление), также шатёр перемещается по карте телпортацией.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Мая, 2014, 18:13 »
Разве нельзя при создание карты, прежде чем к ней всё привязывать   проверить её состояние/качество ?
Без проблем растяну.
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 18:17

ГГ выкинули за-борт "в чём мать", обследовал локацию, нашёл сундук, оделся (остальное с собой забрал), дошёл до "покинуть местность", оказался в шатре на глоб.карте, при попытке покинуть шатёр - сообщение "разбить лагерь", нажал курсором на населённый пункт (шатёр рывками направился в указанное направление), также шатёр перемещается по карте телпортацией.
Понятно, я не ожидал такой изобретательности :D, по идеи надо было выкинуть лишнее, в отчетах написан максимальный и текший вес, посмотрю что можно сделать.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 18:17 от Pavvvell »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 04 Мая, 2014, 18:27 »
Pavvvell,
Ты толком скажи, помрет али нет?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 04 Мая, 2014, 19:01 »
Ты толком скажи, помрет али нет?  :)

Сначала, когда жизненные силы у ГГ упадут ниже 2 убавиться единица силы, соответственно убавиться кол еды которое ГГ сможет съесть за день и повысить жизненые силы, при навыке силы меньше четырех начнется необратимая деградация персонажа,дальше сам решай.
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 19:31

Насчет шатров, если дело происходило в пустыне днем, то выходит сообщение о солнечных ударах, первый раз оно предлагает стать лагерем или идти дальше (если у вас перевес вы естественно далеко не уйдете) если вы двинитесь дальше (уменьшение морали, ранение юнитов) и не покините пустыню
следуюший солнечный удар (еще большее уменьшение морали и ранение юнитов, уменьшение жизненной силы) заставит вас остановиться. (до вечера,но скорее всего надолго потому что большое количество раненных сильно утяжелят группу) , если вы встанете лагерем, то простоите часа два поправляя здоровье, потом сможете ехать дальше но если еще день, вы через некоторое время( иногда почти сразу) получите новый удар и т.д. лучше всего получив первый удар, остаться ждать до вечера( или до утра если вы в тундре там насчет времени суток все наоборот). В данном моде проблема передвижения из пункта А в пункт Б не решается простым нажатием мыши на нужную партию, а требует комплексный подход, учитывающий территорию по которой будет проходить  движение, время суток, расстояние, навыки персонажа, наличие дорог( не в пустыне), расположение противников( вдруг заблудитесь). Как то так.   
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 04:53 от Pavvvell »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 04 Мая, 2014, 19:44 »
Все это конечно забавно, но боюсь лорды не оценят.  :)

В по предложениям, как  насчет необходимости кормить пленных, а в случае, если их не кормить, то цена на них упадет до одной монеты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Мая, 2014, 19:54 »
Все это конечно забавно, но боюсь лорды не оценят.  :)

Лордам по барабану они питаются регулярно, пленным тоже, никто их специально голодом морить не будет, вообще данная фича действует только на игрока,( остальные едят отдельно :D ). но хочешь ко всем прикрутим будем солдат по утрам из ложечки кормить.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Мая, 2014, 20:17 »
Не очень понял назначение дополнительных фракций "не зависимые Баронства", - на каждую такую фракцию по замку с деревушкой - и что может такой независимый Барон против "молотилки государственной системы" крупных королевств ?
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 04 Мая, 2014, 20:20 »
Я про удары и обморожения. Как раз в том то и дело что лордам по барабану, попробуй убеги от сарранида по пустыне. :) Или догони.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 04 Мая, 2014, 20:23 »
Pavvvell,  Вообще мод очень заинтересовал. Кстати, на карте увидел фракции, что-то вроде свободное баронство, где всего один замок и один правитель без каких-либо вассалов. Что это? Мятежник? Кстати фишка со званиями просто бомба! Да и вообще молодец, хорошие вещи сделал с модом, я бы даже сказал добавил логики. Еще бы побольше брони добавить из OSP'ов. Нарфовскую, например. Изменил внешний вид войск, одел их в броню из разных паков.  И кстати, у меня есть парочка вопросов:1) Реально ли сделать так, чтобы лорды носили разную броню в зависимости от богатства их земель? 2) Возможно ли сделать, чтобы лорды поднимали мятеж против своего господина при наличии между ними крайне плохих отношений? И чтобы все это могло перетекать во внутрегосударственное противостояние? 3) Сила, от потери жизненных сил убывает пермаментно, как я понял?
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 20:25

NightHawkreal, А ведь идея в принципе очень и очень интересная. Сделать бы, чтобы и на лордов все эти дебаффы действовали. Цены бы твоим скриптам не былоPavvvell:thumbup:
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 04 Мая, 2014, 20:29 »
и что может такой независимый Барон против "молотилки государственной системы" крупных королевств ?

А ничего, ну не всем же быть королями, потом на них квесты повесим. Кстати они во многом еще не доделаны, на службу к ним лучше не идти.
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 20:40

Я про удары и обморожения. Как раз в том то и дело что лордам по барабану, попробуй убеги от сарранида по пустыне. :) Или догони.

Саранниды живучие :), зато и наити и догнать вставшего лагерем лорда или разбойника проше, кстати если атаковать лагерь всадники на коней садиться не успевают, все партии в моде ведут "правильный образ жизни", ночью на равнине спят, в жару и в холод встают в лагерь, вообще по первости если вы ведите, что рядом нейтральная партия встала лагерем лучше последуйте ее примеру, они выросли в этой стране и знают, что надо делать.   
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 20:41

:1) Реально ли сделать так, чтобы лорды носили разную броню в зависимости от богатства их земель?

Реально, если народ пожелает можно сделать.
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 20:44

2) Возможно ли сделать, чтобы лорды поднимали мятеж против своего господина при наличии между ними крайне плохих отношений? И чтобы все это могло перетекать во внутрегосударственное противостояние?

Реально, но муторно, я пока еще не дошел до государственного уровня, надо разобраться есть ли проблемы при движении персонажа до ранга рыцаря.
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 20:53

3) Сила, от потери жизненных сил убывает пермаментно, как я понял?

Как только жизненная сила, падает меньше двух единиц, вычитается одна единица силы (и качайте ее за ново если надо), а жизненная сила становиться равна десяти, и все по кругу, кстати каждые сутки у персонажа убывает определенное количества жизненной силы это зависит от качества провианта которого вы возите с собой, если во время боя вы потеряли какое-то количество жизни то после его окончания вы потеряете такое же кол-во жизненной силы, если она станет меньше двух то понимаете.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 20:53 от Pavvvell »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Мая, 2014, 20:55 »
Pavvvell,
Так на лордов тоже работает? Интересно...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Мая, 2014, 20:59 »
Так на лордов тоже работает? Интересно...

Они еще в море иногда выходят.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Мая, 2014, 21:02 »
И возвращаются?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Мая, 2014, 21:03 »
И возвращаются?  :D
Конечно
 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 21:04

Высаживаются на берег
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Мая, 2014, 21:41 »
Цитата: John_Hastings от Сегодня в 20:23
:1) Реально ли сделать так, чтобы лорды носили разную броню в зависимости от богатства их земель?

Реально, если народ пожелает можно сделать.
 
Ну так один заинтересованный уже есть) А то ведь где логика в том, что правитель какой-то деревушки снаряжен в такие же кольчуги и латы, как и правители замков и уж тем более богатых городов.

Если честно, добавить сюда внутренней политики, разборок между лордами, мятежи против власти королей, да убрать всю броню связанную с реальной историей и для меня этому моду не было бы цены!

Еще один вопрос про скрипты, кстати, накипел. Реально ли сделать оруженосцев, когда получаешь ранг рыцаря и выше? Что-то вроде сопартийцев для себя и лордов?

P.S Спасибо, что не предупредил относительно некоторых скриптов, и фишек. Каково было моё удивление, когда я достал новый купленный меч и начал трясти им посреди города, да еще и перед стражей)))  :thumbup:
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Мая, 2014, 21:47 »
А я хочу телохранителей :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 04 Мая, 2014, 21:48 »
P.S Спасибо, что не предупредил относительно некоторых скриптов, и фишек. Каково было моё удивление, когда я достал новый купленный меч и начал трясти им посреди города, да еще и перед стражей)))  :thumbup:
Хоть кто то в мой мод играет :D
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 04 Мая, 2014, 21:58 »
Pavvvell, Ну я так понимаю NightHawkrealАзБукиВеди, тоже играют, так что я не одинок.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 04 Мая, 2014, 21:58 »
Еще один вопрос про скрипты, кстати, накипел. Реально ли сделать оруженосцев, когда получаешь ранг рыцаря и выше? Что-то вроде сопартийцев для себя и лордов?
Оруженосцы есть у лордов, во время боя они находятся возле него и охраняют, а насчет ГГ сходите в деревню сделайте им хорошее наймите добровольцев через старейшину (если ГГ молоизвестен и низок рангом), прокачайте их выделите пару в отдельное подразделение внутри отряда, выдайте им лучшее оружие, выделите их в отдельный род войск, и в бою дайте им команду следовать за вами.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC