Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 354
Всего: 357

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] Banner Kings  (Прочитано 37436 раз)

  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« : 10 Декабря, 2022, 15:06 »
                                        Banner Kings



Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3826
Игра : Mount & Blade II Bannerlord




Русификаторы мода

Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое. Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.

Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.

Система религий :
4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
Герои обладают благочестием.
Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.



Система образования :
Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.



Система принятия решений :
При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.



Система инноваций :
В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.

Модернизация кузнечного дела :
Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
Крафт для игрока больше не является мгновенным
Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.



Выбор начала игры :
Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.



Изменение баланса игры - Soft Caps :
Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.

Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.



Изменение баланса игры - Навыки.
Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.

Изменение баланса игры - Экономика.
Добавлено больше караванов на карте.
Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
На рынках города теперь постоянное количество золота.
Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.



Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.

Совершенно новый уровень управления поселениями.
Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.



Деревенские проекты.
Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).



Феодальные титулы.
Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.



Законы о правопреемственности власти.
У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.

Законы о наследовании.
Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).

Суд и совет.
У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
Члены совета получают долю от вашего дохода.



Рыцарство.
Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.

Странствующие отряды.
Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.

Действия в поселениях.
В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).


Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
На данный момент совместимость с модами :
Diplomacy
Fourberie
Serve as Soldier
ATC - Adonnay's Troop Changer
Improved Garrisons
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2023, 18:48 от Vanok »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Декабря, 2022, 11:24 »
Звучит даже слишком хорошо. Надо будет опробовать
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Декабря, 2022, 13:36 »
Народ, а можно какое-нибудь руководство по установке для тупых и привыкших скачать мод, поставить галочку в лаунчере и играть?
banner king assets это вообще куда распаковывать надо?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Декабря, 2022, 14:31 »
banner king assets это вообще куда распаковывать надо?
Extract contents into Bannerlord folder/Modules/BannerKings. Так звучит у автора мода.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Декабря, 2022, 19:23 »
banner king assets это вообще куда распаковывать надо?
Extract contents into Bannerlord folder/Modules/BannerKings. Так звучит у автора мода.

сделал так, но галочку на включение модуля все равно не даёт поставить.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Декабря, 2022, 20:07 »
rokjir, мне с телефона неудобно, поищи по форуму по моим постам. Скорее всего исправляется небольшой правкой файла сабмодуль.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Декабря, 2022, 16:39 »
Народ, а что за СЕК версия?
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 14 Декабря, 2022, 17:12 »
Цитировать (выделенное)
СЕК версия мода - это версия, совместимая с проектом Calradia Expanded Kingdoms
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Декабря, 2022, 17:29 »
banner king assets это вообще куда распаковывать надо?
Extract contents into Bannerlord folder/Modules/BannerKings. Так звучит у автора мода.

сделал так, но галочку на включение модуля все равно не даёт поставить.
Проверь что есть требуемые для работы моды типа Harmony, ButterLib и т.п. Может в этом проблема? У меня сразу галочка проставилась
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Декабря, 2022, 17:33 »
Цитировать (выделенное)
СЕК версия мода - это версия, совместимая с проектом Calradia Expanded Kingdoms
О, благодарствую! Теперь придётся изучить и этот проект.
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 16 Декабря, 2022, 06:39 »
Обе ветки мода обновились до версии Banner Kings v1.2.5.7 (от 15.12.2022) с огромным Changelogs :
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Декабря, 2022, 18:03 »
В какой последовательности все подмоды расставлять?
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 19 Декабря, 2022, 17:44 »
Мод обновлен до версии Banner Kings v1.2.5.8: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3826?tab=files
- Добавлена разделка домашней птицы в городах и мясной мастерской
- Запуск диалога с заключенным компаньоном, без нарушения диалога с охраной
- Исправлено производство мяса птицы
- Исправлен баг, когда брачный контракт принимается, но брак не заключается
- Несколько исправлений вылетов
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Декабря, 2022, 11:11 »
banner king assets это вообще куда распаковывать надо?
Extract contents into Bannerlord folder/Modules/BannerKings. Так звучит у автора мода.

сделал так, но галочку на включение модуля все равно не даёт поставить.
Проверь что есть требуемые для работы моды типа Harmony, ButterLib и т.п. Может в этом проблема? У меня сразу галочка проставилась

Да, все 5 требуемых модулей подключил, ассеты в папку скопировал, запустилось.
Щас наконец распробую это чудо.
syabr (Администратор)Не злоупотребляй цитированием пожалуйста, в этой мешанине уже всё равно трудно что-либо понять
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 21 Декабря, 2022, 15:02 »
По первым впечатлениям - авторы что-то затупили с балансом.
И если с нищими городами (ровно 0 золотых) еще жить можно, то зачем-то прописанный огромный штраф к скорости отряда (там штраф порядка -33% от базовой скорости, или даже больше) делает игру невозможной. Никого не догнать, и не подраться. Хотя вот работорговля стала рентабельной.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 22 Декабря, 2022, 07:39 »
Очередное обновление Banner Kings v1.2.5.9 (от 21.12.2022) доступно в карточке мода.
Changelogs:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #16 : 25 Декабря, 2022, 12:28 »
Случайно нашел как отключить этот бесячий штраф к скорости - удалось поиграть. Гле-то 360 игровых дней набегал, поделюсь впечатлениями.

Начну с плохого. Автор заявляет что-то там про новый баланс экономики, финансов... по факту туркам понадобилось больше года после начала раннего доступа чтобы более или менее настроить экономику, а автор ее к х%рам сломал. Очень много городов, у которых в наличие по 10,000+ товаров некоторых категорий (в том числе и элитных лошадей). Поэтому на эти товары цены, по сути, фиксированные: купи/продай сотню-другую - ничего глобально не поменяется. Корованы, как санитары экономики, не работают.  Большинство городов либо постоянно, либо периодически имеют ровно 0 динаров и обмен товарами между ними почти невозможен. К примеру, я за 360 дней ни разу не видел в городах кузаитов масла или вина. При этом существует дикое пространство для эсплойта. Когда первый раз разбил отряд лорда в 30 человек и нашел в луте 120 лошадей (из которых 40 были Караханами) я еще порадовался. А когда разбил 15 рыл степных бандитов и взял лутом 3,333 коров, и столько же овец и свиней - чуть не завыл. Домашний скот, к слову, еще одна жертва ребаланса - их стоимость по сравнению с ванилой выросла в 10 раз, так что общая стоимость лута составила около 9 миллионов. Продать их всех, разумеется, было невозможно, только лишь за бартер на оружие/доспехи и обмен с лордами (к слову, лордов никак не замедляли 500 свежеприобретенных коров).

В управлении поселением множество новых опций, но, по факту, они мало на что влияют. Можно влиять на прирост ополчения и величину налоговых сборов - вот, наверное, и всё. Много новых зданий, в том числе, появилась линейка в деревнях. Пока не оценил, потому как автор очень сильно замедлил процесс строительства. В  теории, можно устроить так, чтобы грабить твои деревни стало намного сложнее - тут многие вздохнут с облегчением.

Из хорошего - очень много нововведений связанных с игрой за фракцию. Вот все, кто скучал на всех этих заседаниях совета, наверное, найдут для себя новые занятие )) Но жизнь вне фракций стала убогой. Набор юнитов в поселениях, если ты не входишь во фракцию, ограничен первым слотом. Прокачка отношений с НПС никак не влияет. Прокачивающие слоты перки (из линеек лидерства, харизмы и торговли), работают только в случае с городами, а в деревнях применяются только лишь если вы в одной фракции.

Еще из непонятого: система обучения. Есть новый скилл "обучение". Качается постепенно сам (совершенно не прозрачно), но можно слегка качать и принудительно в некоторых городах (уходит 4 часа и 4,000 монет). При достижении первого перка (25) получаешь возможность читать книги. Книги покупаются не во всех городах, и стоят по 1 миллиону. Реальный толк от них я пока не понял. Все книги, которые я встречал, написаны на кальрадийским, и одна на вландийском. Мой вам совет: сразу же берите себе имперского компаньона, чтобы он тут же начал учить вас языку (я пока не выучил).
Есть система религий, но тоже не понятно как работает. Возможно, дело в том, что я играю за кузаита, а они, на ровне со стургами, единственные у кого своей религии в моде нет. Как принять чужую религию и начать справлять культ я не понял. Чужие священники общались со мной сквозь зубы.
Единственное осязаемое новшество - лайфстайл. Выбрал лайфстал "хешиг" - на старте получил +15% к численности отряда. И как я понял (мануала-то по игре нет!) и каждого лайфстайла есть по три перка, которые получаешь спустя какое-то время (потраченное на изучение), как два связанных с лайфстайлом скилла достигают значений 80, 160, и 240. 

Короче, если отрешиться от поломанной экономики, то мод интересный, но совершенно не изученный, нужна какая-то дискуссия на форуме :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Декабря, 2022, 21:33 »
Я вот тоже играю и играю, а так и не понял как вырасти в титулах и стать правителем (хотя бы деревни). Присоединился к Южной империи, клан уже 4 уровня, отношения с Правящим кланом 20, а всё бегаю бесправным пЭром и в голосованиях не участвую.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Декабря, 2022, 10:08 »
Я вот тоже играю и играю, а так и не понял как вырасти в титулах и стать правителем (хотя бы деревни).
Там нужно зайти в меню иерархии региона. Находишь там в дереве действующего владельца своего феода (де-юре) и нажимаешь кнопку claim. 84 игровых дня спустя его титул можно будет узурпировать в свою пользу. Вроде как это стоит денег, влияния и известности, но я этих изменений не заметил, увидел лишь что отношения с предыдущим владельцем сильно падают )
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 29 Декабря, 2022, 09:33 »
В какой последовательности все подмоды расставлять?

Такой же вопрос , в какой последовательности расставлять моды перед запуском ?
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Декабря, 2022, 10:04 »
В какой последовательности все подмоды расставлять?

Такой же вопрос , в какой последовательности расставлять моды перед запуском ?

В каком смысле - в какой последовательности?..
Запускаешь лаунчер, моды там сами как-то отсортированы (явно не по алфавиту), ставишь галочки на все 6 упомянутых модов, нажимаешь play и всё.
Я не догоняю о какой последовательности идет речь.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Декабря, 2022, 12:24 »
Там нужно зайти в меню иерархии региона. Находишь там в дереве действующего владельца своего феода (де-юре) и нажимаешь кнопку claim. 84 игровых дня спустя его титул можно будет узурпировать в свою пользу. Вроде как это стоит денег, влияния и известности, но я этих изменений не заметил, увидел лишь что отношения с предыдущим владельцем сильно падают )

Что значит "своего феода (де-юре)"? Разве у игрока по-умолчанию есть свой феод? В меню иерархии региона проверил все феоды. Кнопок Claim нигде не выпадало. Действующие владельцы имеют полные права. Попробую два варианта: через брак с какой-нибудь наследницей или "по-старинке" захватить замок чужой фракции. Жаль, что не реализован механизм как в WB - идёшь на службу королю - получаешь феод (деревню).
P.S.
Пока всё идёт к тому, что WB с модами смотрится куда интереснее BL. Ванильный BL чем дальше, тем фантастичнее. Единственное что нормально работает - это торговля. Выиграть турнир с нулевыми навыками гораздо легче чем в WB (играю только на самом сложном уровне). Прирост боевых навыков перса с уровнем вообще не ощущается по сравнению с WB. Броня камушками пробивается, брошенными рукой! Принцесса выходит замуж за оборванца из клана 1 уровня без земель (были бы деньги и подвешенный язык) и т.д. Придётся подождать, может появятся хорошие сборки модов.(Banner Kings например пока слишком сырая, но в правильном направлении двигается). Ванилу уже вряд ли поправят.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Декабря, 2022, 12:31 »
Что значит "своего феода (де-юре)"? Разве у игрока по-умолчанию есть свой феод?
Так у тебя нет своего феода? Тогда какие права ты хочешь получить?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Декабря, 2022, 10:02 »
Такой же вопрос , в какой последовательности расставлять моды перед запуском ?
У меня стабильно работает такая сборка:
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Декабря, 2022, 10:09 »
Я вот тоже играю и играю, а так и не понял как вырасти в титулах и стать правителем (хотя бы деревни). Присоединился к Южной империи, клан уже 4 уровня, отношения с Правящим кланом 20, а всё бегаю бесправным пЭром и в голосованиях не участвую.
Разобрался. Чтобы стать полноправным пЭром нужно набрать определенное количество очков влияния, после этого в меню характеристик персонажа в решениях попросить полное Пэрство, что даст возможность участвовать в голосованиях и в разделе новых завоёванных феодов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC