Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 705
Всего: 707

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 208156 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 12 Апреля, 2020, 00:02 »
Кто то заметил какие то закономерности для каравана от города создания?
И по мастерским: что влияет на доход? Вроде стоят себе уже год, а доходу 200 монет, сырье есть
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 12 Апреля, 2020, 00:13 »
И по мастерским: что влияет на доход? Вроде стоят себе уже год, а доходу 200 монет, сырье есть
Много факторов, но в общем - соотношение цен сырья и конечного продукта, чем оно больше - тем больше доход
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 12 Апреля, 2020, 00:22 »
Ещё кстати по мастерским. Заметил что у стругов с начала нет ни одной кузницы. Построил в надежде что появляться тир4+ доспехи, но хрен там. Ток шлемы. Собсна вопрос. От чего вообще зависит появление топтир доспехов? Которые от100к стартуют. Топовые пока ток с жены снимал и один раз выпал с вражины имперский ламеляр
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 12 Апреля, 2020, 00:26 »
И по мастерским: что влияет на доход? Вроде стоят себе уже год, а доходу 200 монет, сырье есть
Много факторов, но в общем - соотношение цен сырья и конечного продукта, чем оно больше - тем больше доход
А скоко максимум выбивали? Караваны например мега окупаются где то через нежель 5, как повезет, кстати разницы между скиллами напарников не заметил. Тут по 200 голды оч долго окупаться будут)


  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 12 Апреля, 2020, 00:54 »
От чего вообще зависит появление топтир доспехов?
От кузниц и кожевенных мастерских
А скоко максимум выбивали?
Сейчас с керамической мастерской и пивоварни капает по 400-500 с каждой, но с постоянными войнами нужно кататься к предприятию и менять его тип, если доход падает
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 12 Апреля, 2020, 00:59 »
нужно кататься к предприятию и менять его тип
Через меню клана меняется тип предприятия .
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 12 Апреля, 2020, 02:23 »
Через меню клана меняется тип предприятия .

Через меню клана не посмотришь стоимость сырья и продукта, а тыкать наугад - себе дороже
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 12 Апреля, 2020, 10:04 »
Кто то заметил какие то закономерности для каравана от города создания?
И по мастерским: что влияет на доход? Вроде стоят себе уже год, а доходу 200 монет, сырье есть
По моему опыту, если город с дешевым сырьем (вландийские и штургия), то доход будет, а если у компаньона навык торговли прокачан, то он еще увеличится.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #158 : 12 Апреля, 2020, 11:39 »
Заметил интересную особенность, скорее всего баг (или фича?): для того, чтоб апгрейдить войска из бандитских во фракционные, нужен перк Disciplinarian в лидерстве, до которого я ещё не дошел, до него вообще довольно далеко ещё, и я не знаю, работает ли он вообще (вроде его фиксили). Но, если у вас есть город или замок с построенными тренировочными площадками, можно скинуть готовые к апгрейду войска туда в гарнизон, и через какое-то время забрать улучшенные. Я так улучшил своих лесных бандитов в Баттанийских крутых лучников)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #159 : 12 Апреля, 2020, 16:30 »
Во первых строках своего письма хочу выразить отдельное спасибо GadX за дельное замечание про прокачку торговли (цена товара не запоминается при save \ load - торговля не качается).

Начав первую игру и захватив пол-карты столкнулся с огромной нехваткой очков фокуса и сложностью прокачки, нашел сообщение почему у меня торговля не качается и понял, что в условиях постоянных боевых действий докачать торговлю мне просто не получится, поскольку она качается только когда получаешь доход от купи продай и никак иначе. Боевые действия закрывают часть городов для торговли, взятое с боя не участвует в схеме "купи", а загрузка игры стирают цену по которой покупал товары до этого.

Для себя я определил, ряд навыков, которые можно успешно и довольно быстро прокачивать, с относительно не большими усилиями:

1. Trade (Торговля).

Покупаем дешево, продаем дорого. Поскольку обозначил для себя номером 1 для халявного поднятия уровня, занялся в первую очередь. В условиях боевых действий прокачка будет фактически закрыта. Да еще и стартовый капитал для войны (нафиг не нужен, но приятно, почему позже).

Тактика простая, за время первой игры, я изучил цены на все ресурсы и представляю их цену и места где их покупают дорого, а продают дешево. Нужная только очень существенная грузоподъемность для реально обширных торговых операций. В начале игры я быстренько поднял на турнирах порядка 4-5к, поехал к Кузаитам, нанял себе в отряд 20 рыл, чтоб не приставали бандиты и начал скупку вьючных лошадей. Покупаются они в городах, если цена менее 50 монет за штуку и по деревням с производством лошадей. Производство можно посмотреть по информации о деревне либо увидеть рядом с деревней пару лошадок.

В начале игры очень дешевые цены на боевых лошадей, но денег мало, потом, когда появится серьезный оборотный капитал я уже принял за правило закупать любых боевых лошадей дешевле 1к за штуку. Позднее это позволит сделать серьезный костяк отряда из мощных всадников.

Схема торговли очень простая, по началу по крайне мере. Идем в левую часть карты где Правен, Галенд и остальные города. Покупаем порядка 100-600 бочек оливков по 15-17 монет и идем по городам, продавая везде, где цена от 30 за бочку. Продавать стоит не все сразу, а частями, чтоб цена покупки не падала ниже закупочной. Ситуация на карте постоянно меняется. Где-то можно оливки продать и за 50-80 за бочку, где-то с наценкой продать не выйдет. У кузаитов закупаем масло, сыры, их можно выгодно продать у асираев. У асираев закупаемся dates. И так далее.

Как итог я просто курсирую по карте, скупаю дешево и продаю как только вижу приемлемую цену. Одновременно в инвентаре может быть целая куча товара. Некоторые неудачные покупки могут залежатся, но как итог все одно будут проданы.

При первой же возможности стоит увеличит отряд до 40 человек и посадить на коней, тогда от нападений вы будете избавлены вообще. Кузаитов выбрал именно потому, что второй тир сразу садится на лошадей, что увеличивает скорость перемещения по карте. Я лично потихоньку качаю отряд в максимум, но имейте ввиду, что содержание такого войска в 40 тяжелых конных лучников будет обходится по 500 монет в день, что для начала очень дорого.

Не стоит связываться с одиночными товаравами типа серебро, ювелрка, кожа. Они продаются по 1-2 штуке, что означает малый оборот и лишний геморой на мониторинг цен.

Так же покупать зерно и рыбу стоит только реально дешего. Рыба менее 9-10 монет за штуку, зерно менее 7-8. В начале игры я в самом нижнем левом городе асираев (Аскар) обнаружил залежи зерна в 1500 единиц за 4 монеты и не удержался. По ходу в этом Асакаре залежи дешового зерна. 200 день игры, опять 1500 снова. Каждый раз захожу и там дешевое зерно. При учете, что можно продать по 15, а то и 20 монет тонну, очень выгодно. Имейте ввиду, что продать зерно дороже 15 монет за штуку довольно сложно, а значит это будет занимать место. Еще зерно будет мешать прокачивать Steward, об этом ниже.

За 5 часов игры я поднял торговлю с 15 до 130. Что позволило взять перк на увеличение известности на 1 каждый день, на выбор: 1 за каждую успешную мастерскую либо 1 за каждый успешный караван.

В самом начале берите перк на процент именно к товарам. Лут с бандитов копеечный, а лут с армий идет по 15-50к за отряд, там ваши 5 процентов будут уже не нужны, в начале же торговля именно товарами наш основной доход в начале, а что более важно именно товарами мы качаем навык.

2. Charm (Харизма).

Это баг и будут явно чинить. Но пока есть пользуемся. Говорим с каждым встречным лордом. Предлагаете взаимовыгодную сделку и в окне бартера даете 1 монетку. По началу известность качается бешеными темпами, в районе 130-140 уже нужно 2-4 лорда.

Качается так же, если отпускать лордов после битвы.

3. Steward (не знаю как перевели).

Качается быстро и просто. Держим в инвентере разнообразную еду: пиво, масло, сыр, мясо, вино, dates, виноград, оливки и т.д.

Насколько я понял зерно и рыба, если присутствует одновременно в инвентаре дает разнообразие пищи в 2 единицы, а нам надо 8 (проверяем наводясь на мораль отряда).

Навык качается быстро. Чем больше отряд, тем быстрее. Когда водил отряд в 200-300 человек, уверенно выползал на 10-15 пунктов за лимит обучения.

Навык еще полезен тем, что увеличивает размер отряда. Есть еще перк bannelord +2 члена отряда за каждое владение, но он багнуты и не стакается с указами королевства, там есть два указа, которые суммарно увеличивают величину отряда примерно на 120 человек (Королевская гвардия - 80 человек, Благородные свиты - 40 человек (нужен 4 уровень клана)). Так же не стакается Man-at-Arms за 175.

4. Polearms (алебарды).

Берем в руки самое длинное древкое оружие с возможностью рубить. В южных городах имерии продается монет за 500-800 стальная глефа длинной в 2 с чем-то метра. Оружие офигительно медленно, но за счет своей длинны позволяет очень удобно рубить всех. Всадников очень удобно догонять и ваншотить. Рубить пехоту не приближаясь в зону поражения. За счет дикого урона качается быстро, но если свалили с лошади, все... вам конец, затопчет пехота. И да, нужна быстрая лошадь, чтоб догонять всадников. На встречных курсах рубануть под 400 - обычное дело. Прорубает даже самых топовых всадников.

Вот за счет диких цифр урона качается тоже бодро. Пока не проверял на высоких уровнях навыка, но при пределе в 40 за 55 вышел легко.

5. Leadership (Лидерство).

Качается при морали выше 75, либо при сборе армии. После 100 качалось у меня как-то медленно, но там выпускали патч, может что исправили. Абсолютно точно лидерство чисто за мораль качается медленно, нужно собирать армию. Запасите кучу еды, жрут как не в себя. На поддержание армии тратится порядка 40-50 влияния в день.

Как уже писали выше, можно просто своих спутников организовать в отряды и эти отряды собрать в армию, так вы не потратите влияние на сбор, но на поддержание тратить будет нужно.

6. Engeneering (Инженерное дело).

На высоких уровнях не проверял, но по началу качается бодро, до 50 точно, далее у меня просто не было свободных фокус очков. Просто устраиваем осаду и строим осадные орудия. Из минусов, обязательно кто-то прийдет вам давать по шапке, просто обязательно. Хотя местами это и плюсы.

Все остальное у меня качается медленно и печально.

Как качать тактику я пока не понял, но чем больше битва, чем больше команд, тем вроде бы бодрее.
Лошадка качается, но тоже медленно, не проверено, но вроде чем больше ускорений, разгонов тем лучше.
Атлетика мне не нужна.
Воровство не нужно, не качал.
Разведку вполне заменяет компаньон.
Кузнечное дело, есть куча гайдов.
С луком все понятно, главное попадать, что не всегда просто.
Мечи, что одноручный, что двуручный по аналогии с алебардой должны качаться тоже бодро, но с лошади мне уж очень неудобно попадать.
Медицина полезна, прокачивать как в принципе понятно, но я еще не проверял, ибо стараюсь избегать потерь в армии. Чуть позже проверю, набрав кучу всего низкоуровневого мяса и буду сливать его в битвах. Должно бодро поползти вверх.

Но в общем и целом, надо понимать, что у персонажа есть вполне четкий потолок в развитии. На уровнях 10+ для поднятия того уровня нужно заработать 60+ очков в развитии навыков (14 уровень - 65 очков), а одно фокусное очко позволяет заработать всего 30 очков навыка. Поэтому нужно тщательно подходить к набору навыков и очков характеристик, которые вы хотите развивать. 1 очко характеристик позволит вам заработать еще 30 очков (повысив лимит обучения) в группе навыков, относящихся к этому очку, поэтому вкладывать их нужно только в ту группу, где вы качаете хотя бы два навыка, а лучше 3. Поэтому у меня все идет в SOC и INT. При создании персонажа выбирал именно так, чтоб кроме этих двух характеристик никуда более очки атрибутов не ушли.

Очки фокуса тоже нужно распределять аккуратно исходя из лично вам полезных навыков.

Общие советы:
- При военных действиях деньги текут рекой. Сформируйте сильный и мобильный отряд, отлавливайте отдельные отряды лордов. При длительных боевых действиях обычно в отраде лорда чуть-чуть конницы и куча низкоуровневой пехоты. Выносятся довольно просто. Прибыль по 10-50к за отряд трофеями. Конные лучники рулят.
- Жертвуя пленных в город, вы получаете много влияния. За короткое время можно набрать 500 влияния очень лекго. Учатистие в армии в сравнении с этим дает просто сущие копейки.
- Получить себе феод во фракции довольно просто. Соберите армию, захватите феод и на голосовании сделайте ставку в 400 влияния (пригодится сданная ранее куча пленников). Мне хватило 1000 влияния всего на сбор армии, поход и отжатия себе города. После чего сразу можете выходить из фракции с сохранением феодов и идти сдавать квест на создание собственного королевства. Фракция обидеться на вас лично и будет показана красной пока не создадите свое королевство. Войну не объявляет.
- Можно набрать в королевство минорных фракций на правах наемников. Из плюсов - все захваченные ими феоды автоматически переходят к вам. У меня в королевстве не было других вассалов кроме них. Из минусов - дорого, берут за заработанное ими влияние. Таксу говорят при найме. 3 фракции мне обходились до 10к в день. Но если набрать минорок, то можно дать люлей почти любому противнику, не заморачиваясь со своими лордами. Без войны оперативно разбегаются.
- Лордов в королевство лучше набирать, когда уже приняли все устраивающие вас указы. Хороших там не так и много, разобраться просто. В первую очередь надо принимать те, что будут повышать вам влияние, совет общин - маст хэв.
- Улучшайте отношение с поселениями, позволит вам нанимать бойцов высокого уровня сразу, огромная экономия на боевых лошадях, которых до обидного мало в игре.
- Поскольку бойцов в убежище бандитов засаывает рандомно, для выполнения квестов таскайте с собой только высокоуровневых бойцов.
- Если в городе голод, просто купите еды в другом городе и продайте в своем.
- Пленные бойцы потихоньку вербуются в ваш отряд, но чем выше уровень, тем сложнее. Элитных катафрактов я с собой с месяца два таскал, наверное, не один не дрогнул, сволочи.
- На 125 уровне лидерства открывается переделка разбойников в нормальные войска. Степные бандите переделываются в охранников кхана. Лесные бандиты в лучников. Я вот прямь нацелился собрать себе пачку элитных затрельщиков и прочих редких и мощных войск. Но 125 лидерства это уже такой мид, а то и лейт гейм, что навык по сути только для манчкинов. Полезен, конечно, но ...
- При осаде, стройте требушеты. Сразу закажите 4 и по мере готовности щелкайте на них и убирайте в резерв. Как только будут готовы все 4, выставляйте сразу все. Они и осадные орудия обороны подавят и стену проломят. Если строить по одному их будет быстро убивать оборона противника. Но это все же долго, ждите гостей.
- Для быстрого штурма постройте осадные башни и таран. Потерь будет существенно меньше, чем при штруме с лестницами, но больше, чем через проломленные стены.
- Захватить феод можно просто подгадав время сразу после штрума одной из фракций, войск там остается мало.
- Лорда можно уговорить перейти к вам в королевство. Если вы воюете с фракцией лорда, он перейдет к Вам со всеми феодами.
- Перки управителя на данный момент бесполезный шлак.
- Если планируете качать спутников, берите как можно низкого уровня. Поднять уровень спутнику 18-го левела - просто забудьте. Смотрите за статами, зачастую кроме силы, выносливости и ловкости у них часто нули.
- Данные о положении того или иного персонажа обновляются при заходе в любой город, деревню.
- При автоматическом бое происходит какая-то фигня. У меня 50 конников умудряются дохнуть местами против 40 лутеров. Сам ведешь, ни один даже раненым не получается, а автоматом дохнут. Тоже против лордов, имейте ввиду. Терять на пустом месте юнита, на которого пошла боевая лошадь, очень расточительно.

Устал писать, надеюсь простыня кому-то пригодится.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 10:59 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #160 : 12 Апреля, 2020, 16:36 »
На поддержание армии тратится порядка 40-50 влияния в день.
Я так понимаю, все зависит от того, какую именно ты армию соберешь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 12 Апреля, 2020, 16:42 »
На поддержание армии тратится порядка 40-50 влияния в день.
Я так понимаю, все зависит от того, какую именно ты армию соберешь.

Чем больше армия, тем больше траты. Есть еще перки и указы, уменьшающие падения cohesion армии в день. У меня уходило примерно столько на армию в 1500-1800 человек.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #162 : 12 Апреля, 2020, 17:55 »
Чем больше армия, тем больше траты. Есть еще перки и указы, уменьшающие падения cohesion армии в день. У меня уходило примерно столько на армию в 1500-1800 человек.
Ну это понятно, что от размеров зависит. Меня другое волнует. Вот, например, если армия только из членов твоего клана состоит, за которых при сборе армии платить не надо, на них постоянные расходы, получается, тоже не идут?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 12 Апреля, 2020, 18:37 »
Если речь о влиянии, то за их присутствие в армии ты его получаешь, а "собранность" армии уменьшается со временем, как и всегда.
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #164 : 12 Апреля, 2020, 18:48 »
При автоматическом бое происходит какая-то фигня. У меня 50 конников умудряются дохнуть местами против 40 лутеров. Сам ведешь, ни один даже раненым не получается, а автоматом дохнут. Тоже против лордов, имейте ввиду. Терять на пустом месте юнита, на которого пошла боевая лошадь, очень расточительно.
Все дело в тактике. Каждое очко тактики дает +0.1% к simulation advantage. При низком навыке симуляция проходит не в твою пользу.
Поднять тактику с минималок очень просто и дешево. Когда я переходил от соло-гейм к набору отряда, то взял себе рекрутов человек 15. Догнали меня бандиты - я оставил своих прикрывать свой отход. Два раза такой финт проделал - навык поднялся с 15 до 21. Дальше, правда, у меня войска прокачались и от бандитов я не убегал, но теоретичнские в таком темпе можно легко выбить очков 30 при минимальных затратах времени и денег.   
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 12 Апреля, 2020, 19:30 »
Чем больше армия, тем больше траты. Есть еще перки и указы, уменьшающие падения cohesion армии в день. У меня уходило примерно столько на армию в 1500-1800 человек.
Ну это понятно, что от размеров зависит. Меня другое волнует. Вот, например, если армия только из членов твоего клана состоит, за которых при сборе армии платить не надо, на них постоянные расходы, получается, тоже не идут?

Идут, собранность армии даже из членов клана падает со временем. Они только для сбора бесплатные. А еще их кормить надо.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #166 : 12 Апреля, 2020, 20:11 »
Идут, собранность армии даже из членов клана падает со временем. Они только для сбора бесплатные. А еще их кормить надо.
Речь не о кормежке, а именно трате очков влияния. Даже так: о том, по какому принципу эти очки тратятся.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 12 Апреля, 2020, 20:35 »
Идут, собранность армии даже из членов клана падает со временем. Они только для сбора бесплатные. А еще их кормить надо.
Речь не о кормежке, а именно трате очков влияния. Даже так: о том, по какому принципу эти очки тратятся.
Я не замечал, чтобы очки влияния тратились пассивно после сбора армии. В момент сбора - да. Плюс когда собранность уменьшается - можно вручную её поднять (на +10 в окне армии) и это тоже тратит очки. А вот собственные НПС, ставшие отрядами - дают ГГ очки, когда находятся у него в армии.

А вообще, уже не знаю куда девать влияние, после основания государства и принятия нескольких неплохих законов (и захвата нескольких городов) его стало с избытком. Сейчас около 4000.
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #168 : 12 Апреля, 2020, 20:37 »
2. Charm (Харизма).
Еще пару штрихов добавлю.
Шарм вообще очень полезный скилл, ни разу не пожалел, что вложился в его прокачку. Уже на 50 скилле есть возможность получать +20% известности от битв, а на 125 скилле - по +10 влияния от победы на турнире. Очень ценная вещь, когда только-только основал свое государство и ждешь пока вырастет до 50.
Также от уровня шарма зависит и повышение отношений с нпс. За квест доставить стадо в город Х могут дать +3 с квестодателем, а могут и +11, когда шарм 200. Это касается абсолютно всех повышений, т.е. отдача от квестов сильно возрастатает. Также появляется шанс повысить отношения со случайны НПС просто так. А это ведет к доступу к более крутым войскам для найма. Качается вообще элементарно, когда ты вассал. Выносят замок на голосование, и ты 300 влияния вбахиваешь за кого угодно, отношения с ним улетают в 100, у тебе плюс несколько рангов сразу.
Лошадка качается, но тоже медленно, не проверено, но вроде чем больше ускорений, разгонов тем лучше.
Лошадка качается в бою быстрее всего.
Когда ты стреляешь с лошади, у тебя в первую очередь качается езда на лошади, и лишь во вторую - стрельба. Я это проверял, инфа сотка.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 12 Апреля, 2020, 20:41 »
Лошадка качается в бою быстрее всего.
Когда ты стреляешь с лошади, у тебя в первую очередь качается езда на лошади, и лишь во вторую - стрельба. Я это проверял, инфа сотка.

Тоже замечал, в описании навыка, для прокачки необходимо получать бонус скорости при атаке верхом, может оно по-ошибке скорость стрелы считает? Просто стрельба прокачивает в разы быстрее чем ближний бой. =/
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 12 Апреля, 2020, 20:41 »
Идут, собранность армии даже из членов клана падает со временем. Они только для сбора бесплатные. А еще их кормить надо.
Речь не о кормежке, а именно трате очков влияния. Даже так: о том, по какому принципу эти очки тратятся.

Непосредственно очки влияния не тратятся на любую армию, какую бы Вы не собрали. Но со временем у армии падает собранность и ее надо поднимать на за очки влияния. Чем больше армия, тем быстрее падает собранность армии, тем больше надо тратить очков влияния на поднятие собранности.

Идут, собранность армии даже из членов клана падает со временем. Они только для сбора бесплатные. А еще их кормить надо.
Речь не о кормежке, а именно трате очков влияния. Даже так: о том, по какому принципу эти очки тратятся.
Я не замечал, чтобы очки влияния тратились пассивно после сбора армии. В момент сбора - да. Плюс когда собранность уменьшается - можно вручную её поднять (на +10 в окне армии) и это тоже тратит очки. А вот собственные НПС, ставшие отрядами - дают ГГ очки, когда находятся у него в армии.

А вообще, уже не знаю куда девать влияние, после основания государства и принятия нескольких неплохих законов (и захвата нескольких городов) его стало с избытком. Сейчас около 4000.

Непосредственно не тратятся. На поднимать собранность надо, а то армия разбежится. Да, если захватить несколько городов, принят законы по типу совета старейшин, то с влиянием проблем вообще нет никаких. А у простого вассала проблемы с влиянием есть, сдачей пленников вопрос решается, но все одно надо рассчитывать. Влияние можно кланам донатить, поднимает отношение.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 12 Апреля, 2020, 20:45 »
2. Charm (Харизма).
Еще пару штрихов добавлю.
Шарм вообще очень полезный скилл, ни разу не пожалел, что вложился в его прокачку. Уже на 50 скилле есть возможность получать +20% известности от битв, а на 125 скилле - по +10 влияния от победы на турнире. Очень ценная вещь, когда только-только основал свое государство и ждешь пока вырастет до 50.
Также от уровня шарма зависит и повышение отношений с нпс. За квест доставить стадо в город Х могут дать +3 с квестодателем, а могут и +11, когда шарм 200. Это касается абсолютно всех повышений, т.е. отдача от квестов сильно возрастатает. Также появляется шанс повысить отношения со случайны НПС просто так. А это ведет к доступу к более крутым войскам для найма. Качается вообще элементарно, когда ты вассал. Выносят замок на голосование, и ты 300 влияния вбахиваешь за кого угодно, отношения с ним улетают в 100, у тебе плюс несколько рангов сразу.
Лошадка качается, но тоже медленно, не проверено, но вроде чем больше ускорений, разгонов тем лучше.
Лошадка качается в бою быстрее всего.
Когда ты стреляешь с лошади, у тебя в первую очередь качается езда на лошади, и лишь во вторую - стрельба. Я это проверял, инфа сотка.


Большое спасибо. Прокачка харизмы сразу же стала очень полезной. Отношения с НПС - это же вообще бомба и источник сильных войск.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #172 : 13 Апреля, 2020, 15:31 »
Поделюсь небольшим наблюдением по навыку "Тактика"

Провел эксперимент.
Опыта в тактике(57) = 71хр
множитель х8.42

Отряд 19: имп. новоб., имп.пехот., имп.пехот.ветер.,
Противники разбойники 12 чел.

Раунд 1.
Чистый автобой
Получил +101хр тактики

Раунд 2 (повторов 2)
Ручная атака, лично ни как не влиял на бой
Получил +252хр, +286хр тактики

Раунд 3
Ручная атака, лично командовал разные построения и движения
Получил  +269хр тактики

Раунд 4
Ручная атака, лично командовал атаку + убил 2 разбойника
Получил  +202хр тактики

Бойцы прокачивались каждый раз одинаково

Вывод: автобой дает минимальный прирост к "тактике"

Доп. версия 1.1.0
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 16:20 от Microbus »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 13 Апреля, 2020, 15:57 »
интересно, но все это будет скоро не актуально в версии 1.1.0. Или это на этой версии тесты?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 13 Апреля, 2020, 16:19 »
интересно, но все это будет скоро не актуально в версии 1.1.0. Или это на этой версии тесты?
На этой 1.1.0
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC