Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 459
Всего: 462

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 243956 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Января, 2012, 14:42 »
Позвольте с вами немного не согласиться. Средневековое фехтование гораздо богаче. чем оно представлено в M&B. Мне, как человеку, занимающимуся им в реале, очень многого не хватало в игре.
Дальше, сделать сочитанием мыши и клавиатуры богатую боевую систему реально.
Одна только мышь, помимо 4 направлений, которые мы имеем в Маунте, имеет ещё ,как минимум, 4 диагональных направления + 2 клавиши. Сочетать с 4 клавишами движения и несколькими вспомагательными типа Пробела, Ctrl и Alt - и получим богатое множество вариантов сочитаний для различных движений.
Кроме того, можно ещё подключить скорость перемещения мыши для вариации силы удара.
В общем, я даже вполне представляю себе, как именно можно устроить такую систему.
Другой вопрос, что это требует, как минимуми, создания множества анимаций, глубокого продумывания и приспособления к играбельности.
Я уже не говорю о необходимости долгой работы со знающими фехтовальщиками.
Ктоме того, фехтование таким образом будет требовать хорошего согласования между игроками. то есть, невысокого пинга.
В общем. как вывод, могу сказать, что, при наличии энтузиастов, это выполнимо. Другой вопрос, что игры в наше время часто делаются как шир потреб, и имеют тенденцию к упрощению. То есть, разработчикам не интересно аж настолько заморачиваться. А жаль, ибо при удачной реализации такая игра давала бы очено хорошее представление о реальном фехтовании, и ещё более затягивала бы по причине желания личного развития.
 

Добавлено: 13 Января, 2012, 14:47

кстати, насчёт вышего обсуждения о различных видах удара, хотел бы добавить к вышесказанному, что ещё необходимо учитывать материал и форму брони. Безусловно, должно иметь место непробитие, соскальзывания удара с брони, застрявание.
А насчёт разрубающих ударов, нужно просто придерживаться реалей: оружие подействует на всё. до чего дотронется. В том числе, и до его хозяина. А дальше уже надо долго считать, как именно оно подействует, и попали ли вообще боевой частью оружия.
В общем. повторюсь, нужно долго общаться со знающими людьми и, не выдумывая и не упрощая, по возможности, ничего, делать максимально приближённо к реалиям. Дайте игракам максимум возможностей с интуитивно понятным управлениям - и они будут превозносить такую игру!
« Последнее редактирование: 13 Января, 2012, 14:47 от Wolfgard »
  • Ник в M&B: Fianna_Wolfgard
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Января, 2012, 17:10 »
Vanok. Мне доводилось несколько раз учавствовать в реконструкциях и один раз я поймал именно такой удар. Но здесь вся соль в обмундировании.  В том сражении у меня были топор и кольчуга, завалив своего противника, я побежал на выручку товарищу, который был в кирасе (снаряжения почти не было, так что, дрались в том, что налезало :embarrassed:). Когда я подбежал, его противник ударил наотмашь, меч скользнул по кирасе и угодил прямо мне по рёбрам. Guardian прав, ощущения непередаваемые... И очень болезненные. ;)
Так вот, если бы мой друг тоже был в кольчуге, то основной удар принял бы он. А если бы мы оба были в кирасах то такого удара я бы и не почувствовал. В реальном сражении слишком многое надо учитывать (оружие, броню, силу удара, колличество противников и т.д.).
Я соглашусь с Wolfgard. Игра учитывающая все тонкости ратного дела, будет слишком трудной и мало интересной.
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Января, 2012, 17:20 »
Позвольте поправить. Я сказал, что такая игра будет сложной, НО! Я то, как раз, считаю, что она будет интересна.
Неинтересна она только современным разработчикам, так как сложно и не ширпотреб.
  • Ник в M&B: Fianna_Wolfgard
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Января, 2012, 17:55 »
Ударить мечом сразу несколько человек - это либо лажа либо самурай. Молотом еще куда не шло.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Января, 2012, 18:17 »
Wolfgard. Извините, что разбавил ваше мнение своей отсебятиной. Я тоже считаю, что чем продуманнее и труднее игра, тем более она интересна. Но боюсь такую игру многие назовут "На любителя" (коеми мы и являемся). И к моему глубочайшему сожалению, из за специфичности, сложности и дороговизны таких прэктов разработчики не заморачиваются по их поводу.
Плюс ко всему высокая детализированность игры разработчиками, приведёт к высоким системным требованиям. А это значит, что многие из тех кто способен оценить такую игру просто не смогут этого сделать.
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Января, 2012, 18:33 »
+ При полном реализме , арбалетный болт с 20 метров сильно испортит (как минимум) жизнь даже консервной бан...ой...благородному рыцарю в полном доспехе. И если делать реализм то при падении шансов поднятся (в латах то) практически равна нулю.
К слову одна из причин популярности МиБа, на мой взгляд, это конные бои, а на тут на скриншотах их нет.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Января, 2012, 18:49 »
+ При полном реализме , арбалетный болт с 20 метров сильно испортит (как минимум) жизнь даже консервной бан...ой...благородному рыцарю в полном доспехе.

Нет.
И если делать реализм то при падении шансов поднятся (в латах то) практически равна нулю.

Бред. Фееричный.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 13 Января, 2012, 18:53 »
Практически уверен, что конные бои никуда не денутся. Им нет смысла от них отказываться. Да и на ролике лошади были.
Насчёт стрельбы, то при полном реализме ещё надо уметь целиться! ) Пробовали в Варбанде стрелять без прицела? Получается очень фаново, но ещё пойди приловчись!
Дальше, насчёт системных требований. графика - не главный критерий. Пусть она будет хоть на уровне Варбанда! Усложняется только боевая система. Следовательно, единсвенное, что поменяется в плане нагрузки на компьютер - это увеличится размер занимаемой моделью 1 человечка в памяти, так как дополнительно будет храниться куча анимации.
Другой вопрос, что, действительно, маунт - не самая красивая игра. Но это уже не первостепенно!
А насчёт "тяжело встать", ну, сами понимаете, что на это только можно посоветовать либо "ну, не падай", либо "не заковывайся" )) В любом случае, придётся выбирать между скоростью и поворотливостью, либо же бронёй.
 

Добавлено: 13 Января, 2012, 18:57

Насчёт видео, подвижность человека во многом будет зависить от его физической формы.
Но на видео, кстати, далеко не самый тяжёлый вариант, который могут надеть на рыцаря ) У него ,всего лишь, латы поверх стёги. При чёми, не полные. При чём, мы даже не знаем ни толшины ни материала этих лат. Это может быть хоть алюминий!
А, по большому счёту, может быть толстая стёга + длинная кольчуга, которая и сама по себе уже нелёгкая, + толстые латы из, обычно, тяжёлого миатериала.
 

Добавлено: 13 Января, 2012, 18:58

кстати, прошу пардон за клевету: при повторном просмотре я у него даже стёги не обнаружил! ))
« Последнее редактирование: 13 Января, 2012, 18:58 от Wolfgard »
  • Ник в M&B: Fianna_Wolfgard
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Января, 2012, 19:16 »
Ну не знаю. Для меня все таки останутцо главными благородные дуэли. Побольше возможностей, обернутых в блестящую оболочку прежнего миба, щедро приправленные разными инновациями - думаю то, что нужно.
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Января, 2012, 19:29 »
Я думаю в утверждении что рыцарь не может подняться есть смысл - если он просто ляжет на спину, от поднимется без проблем. А вот если он получив неслабую плюху навернется с седла мешком, так как латы мешают сгруппироваться, на твердую землю, то поднимется он далеко не сразу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Января, 2012, 19:46 »
Насчёт видео, подвижность человека во многом будет зависить от его физической формы.
Но на видео, кстати, далеко не самый тяжёлый вариант, который могут надеть на рыцаря ) У него ,всего лишь, латы поверх стёги. При чёми, не полные. При чём, мы даже не знаем ни толшины ни материала этих лат. Это может быть хоть алюминий!
А, по большому счёту, может быть толстая стёга + длинная кольчуга, которая и сама по себе уже нелёгкая, + толстые латы из, обычно, тяжёлого миатериала.
Да-да, алюминиевые латы, да-да... Может, пластмассовые?
Кстати, что такое "толстые латы"? Что такое "тяжелый материал"? Свинец, что ли?

Не верите видео, обратитесь к письменным источникам. Жан ле Мэнгр (Бусико), маршал Франции, попавший в плен при Азенкуре, делал в латах сальто и поднимался по штурмовой лестнице только на руках (т.е. без ног).

Я думаю в утверждении что рыцарь не может подняться есть смысл - если он просто ляжет на спину, от поднимется без проблем. А вот если он получив неслабую плюху навернется с седла мешком, так как латы мешают сгруппироваться, на твердую землю, то поднимется он далеко не сразу.
Каким образом латы мешают сгруппироваться?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Января, 2012, 20:23 »
Бред. Фееричный.


Нет-нет, неправильный ролик!
Во...
И это, заметьте, дедуля.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Января, 2012, 20:40 »
Я имел ввиду что рыцарь не просто ляжет и встанет, а либо сам поскользнется, либо упадет получив хорошую плюху, а саданутся со всей дури о землю даже без лат удовольствие не первокласное. + в битве враг вряд ли будет настолько благороден, чтобы дать вам подняться. + А еще в целях реализма можно сделать для игрока вид из шлема)
Касаемо второго видео исключен шанс застревания ноги в стремени :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Января, 2012, 21:15 »
JoG,
Попробуй в панцире принять позу эмбриона :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Января, 2012, 21:21 »
Я имел ввиду что рыцарь не просто ляжет и встанет, а либо сам поскользнется, либо упадет получив хорошую плюху, а саданутся со всей дури о землю даже без лат удовольствие не первокласное.

Приведу пример из современности, что лучше: упасть на землю в защитном шлеме, налокотниках и наголенниках или без?
+ в битве враг вряд ли будет настолько благороден, чтобы дать вам подняться.

Касаемо второго видео исключен шанс застревания ноги в стремени :D

Это всё правильно, только латы-то тут при чём?

JoG,
Попробуй в панцире принять позу эмбриона :)

Группироваться можно и по-другому.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 13 Января, 2012, 22:17 »
Я надевал полный комплект тяжёлого латного доспеха. Стальной доспех был одет по верх кольчужной рубахи. Было жарко и не удобно. Но я реально мог в нём бегать и драться. Стоит заметить что я не атлет и спортом не занимаюсь поэтому не думаю что пережил бы в них реальный бой (по крайней мере на тренеровке я пропустил уйму ударов).
Но друзья мои, давайте не будем забывать что тяжёлые доспехи были превилегией высоких сословий. Рыцари годами учились сражаться в них. Обычные солдаты хоть и носили более простую броню, но подготавливались к этому не меньше. Солдаты и ополченцы до армии как правило были крестьянами, а это значит с детства приучались к тяжёлому физическому труду. В мибе это довольно чётко обрисованно. Чем выше ранг война тем круче доспехи. Вот и мне, человеку без особой физической подготовки пока что удобнее двигаться в кольчуге и кожанках.
P.S.
На счёт деда с видео могу сказать, что видно подготовку. Он не так прост как кажется. Скорее всего он бывший каскодёр или чтото в этом роде. Но так или иначе, это не преуменьшает кутости того, что в его то возрасте так резво с коня спешивается... :D
P.P.S.
Я знаю что у арбалетного болта очень высокая проникающая способность. И что из арбалета реально пробить латы. В связи с этим Папа Римский даже ввёл запрет (или ограничение. точно не помню) на его использование, в связи с высокой смертоностностью. Возможно я не прав, если кто захочет проверить или опровергнуть... то википедия и гугл вам в помощь! А мне, если честно лень. :p
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 13 Января, 2012, 23:01 »
Если это тот дед, про которого я думаю, он соскальзывает на задницу с некрупной лошадки в мягкую грязь - рыцари в грязи вообще старались не воевать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 13 Января, 2012, 23:09 »
Да и трупы поверженных врагов, которыми как правило были усыпаны поля сражений, тоже падение смягчали.
Извените за цинизм.
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 13 Января, 2012, 23:34 »
Jog я капитулирую :cry:
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Января, 2012, 00:14 »
Друзья! Раз уж так вышло что праздник я отмечаю в вашей компании то хочу поздравить всех со Старым Новым Годом, желаю всем счастья, удачи, и здоровья! Живите полной жизнью и радуйтесь каждому дню! Всего вам доброго в Новом году!
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 00:33 от INKVIZITOR »
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 14 Января, 2012, 00:21 »
Для современного человека не понятно, как русские (или турки) натягивали много раз за час луки, которые теперь еле-еле с большим трудом натягивают два человека, упираясь ногами. Так с латами - то же самое. Рыцари были здоровенными мужчинами, которые с детства тренировались быть воинами и питались, поскольку были богатыми, отборной здоровой пищей вдоволь. Они своих лошадей на плечах носили и присядали вместе с ними, и танцевали. Да что рыцари. Я сам видел парня, который плясал с пятью девушками, сидящими на нем - одна на шее, двое на плечах и двое на руках. И хорошо плясал, не спотыкался :). А девушки были наши, русские, не "тоща без плаща", а вполне нормальные.

По поводу падений и прочего. Здоровенный мужчина в битве - это чистый адреналин. Его так просто не оглушить. Один рабочий подрался на заводе с пятью... сотрудниками, вырубил их всех и пошел к врачу - попросить вынуть молоток из своего черепа. И он был без каски. Это интеллегента можно подзатыльником оглушить - он головой работает, поэтому она чувствительная. А русского воина, по словам Фридриха, надо два раза убить, а потом толкнуть, чтобы упал. Таким и должен быть настоящий мужчина.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 14 Января, 2012, 02:07 »
Если это тот дед, про которого я думаю, он соскальзывает на задницу с некрупной лошадки в мягкую грязь - рыцари в грязи вообще старались не воевать.
Ага, а их оруженосцы разбрасывали перед ними лепестки только что сорваных роз, аромат которых распространялся вокруг. А война Роз началась из-за того, что рыцари не могли договориться, какого цвета розы следует бросать: алые или белые.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 14 Января, 2012, 09:55 »
Очень хочется верить в удачную перспективу  :) , надеюсь не разочароваться .
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 14 Января, 2012, 12:25 »
Насколько я знаю латы могут погнутцо. Это не мешает снять их?
P.S. Пора называть тему: Мифы о броне. Как сделать сальто в полном облачении.
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Января, 2012, 12:40 »
krech, ну такие быстрые бои с обилием выпадов, парирований и тд это наверно нужно делать игру веке о 17, мушкетеры и всё такое, а в средневековье наоборот, мощные удары, но не такие частые и искусные, люди в доспехах как танки, хоть и довольно подвижны, но всё же тяжесть доспехов сказывается.
Любопытно на чём основывается такое низвождение искусства фехтования до 17-18 веков? Уж на на том ли что большинство мальчиков в кастрюлях о настоящем фехтовании имеют весьма смутные понятия.
Гуглите например по "Johannes Lecküchner" - человеку соорудившиему в 15 веке учебник по фехтованию, найдёте и картинки и видюшки с приёмами для разного оружия и разной экипировки бойцов.

Японцы например пропиарили в своё время самураев-мастеров клинка и так что же - неужто кто-то всерьёз полагает что различные фехтовальные техники и приёмы возможны исключительно для катаны? Уверен что "пошире замахнуться да посильнее рубануть" было уделом нубов умиравших в первом же бою даже ещё в Древнем Риме, а мастера могли устроить демонстрашку нехуже шаолиня.

То что игру про древнюю Европу делают европешки же, а не турки или американцы вселяет надёжду что всё будет красиво и правдоподобно - от одёжек и локаций до манеры общения персонажей. В этом надеюсь она оставит МиБ далеко позади. Ну и хотелось бы по настоящему красивой боёвки, а не пусть и вариативной, но откровенно примитивно выглядящей рубалки как в прочих играх. Визуализаця прокачки тоже была бы очень даже к месту.

з.ы. а на первом и втором скриншоте персонаж замахиваясь отводит щит в сторону полностью открывая корпус без всякой на то нужды- глупо смотрится.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 13:13 от de Neuville »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC