Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 282
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 791973 раз)

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2725 : 12 Августа, 2018, 19:11 »
Не знаю каков мод "Renaissance " и его ресурсная база, но если заинтересует, то вот с этого мода https://commando.com.ua/mb/modswarband/1475-battle-of-europe.html можно сделать лучший мод про шышнадцатый век! Отвечаю!!! 8-) Тем более автор разрешил использовать модульку

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2726 : 12 Августа, 2018, 19:13 »
Ну, наш товарищ слегка опережает события. :D
Если учесть, что переделку 1429 я начал еще в январе, а закончил только вчера - потенциальный 1503-й(к которому я еще и не прикасался) выглядит ну очень отдаленной перспективой.

PS. По сценам в 1465 есть хорошие новости, но есть и плохие. Я выяснил корень проблем и даже знаю, как их решить. Оказывается, нельзя просто так взять и заменить нативные сцены. Скрипт осадной башни (из-за него как раз и тупят неписи) прописан для всех замков и для его исправления надо ковырять модуль.
Так что впереди много геморроя и отборного мата.

Но мы прорвемся. Я в это верю. 8-)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2727 : 12 Августа, 2018, 19:21 »
Если кто-то берется переделывать 1429 la guerre de cent ans, то надеюсь, до лордов руки тоже дойдут. А то в этом моде с с их историчностью просто беда - половина взята из мода Hundred year war, где действие проходит на 50 лет раньше, во времена Дюгеклена. В итоге в моде присутствуют аж четыре поколения герцогов Бургундских например
King has a lot
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2728 : 12 Августа, 2018, 19:25 »
Если кто-то берется переделывать 1429 la guerre de cent ans, то надеюсь, до лордов руки тоже дойдут.
В оригинальном la guerre de cent ans исторически верные лорды были сделаны только для Франции. В субмоде это исправлено.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2729 : 12 Августа, 2018, 21:48 »
Hurtado@yandex.ru,
Раз уж делается патч, то можно заодно и формации добавить? =/ Помню в оригинале, швейцарская формация пикинеров и алебардщиков сеяла смерть и хаос любому войску. Лишь залпы внушительного числа кулевринеров и аркебузиров могли остановить  бронированный лес копий швейцарцев.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2730 : 12 Августа, 2018, 22:30 »
Если кто сможет добавить формации - я буду только рад. Сам я в этом ни черта не понимаю. К тому же у меня остались о формациях плохие впечатления ещё со времен KTLB (их пытались вставить в мод). Они были глючные. Войска тупили и иногда вообще переставали реагировать на приказы.

PS
SITREP:
Работа со сценами для 1465 внушает оптимизм. На тестовой осаде в замке Утрехт войска успешно побежали в атаку без приказа. Теперь осталось проверить все сцены, но это уже будет завтра. Из минусов - фикс требует начала новой игры.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2731 : 13 Августа, 2018, 12:20 »
Радомир, Вроде бы Battle of Europe в выпущенной альфе включает в себя пока только мульт. Может дождемся и сингла, хотя и прошло уже почти 4 года с альфы.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2732 : 13 Августа, 2018, 18:54 »
помню играл в этот мод одним из первых после ознакомления с ВБ, помню что меня бесили пикинёры (или как то так) при штурмах -нелепо выглядело  - с длиннющими пиками лезли на штурм )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2733 : 13 Августа, 2018, 19:08 »
Обновляю ссылку на 1465.
https://yadi.sk/d/eflps75lagL1Aw

Сцены поправлены. Проверить в обороне не получилось (просто хрен дождешься пока кто-нибудь нападет), но в наступлении ИИ ходит в атаку нормально. Мало того, теперь все осадные башни двигаются даже на тех сценах, где раньше просто стояли у стен.

PS
Alisacat007, если всё норм, то можно оформлять как версию 1.2 и перезаливать на gamesource. А старые версии лучше удалить, наверное.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 19:33 от Hurtado@yandex.ru »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2734 : 13 Августа, 2018, 19:30 »
Hurtado@yandex.ru,
Проверить в обороне не получилось

Невозможность атаковать у вражеских ботов при обороне, это и была главная проблема. Потому что когда атакуешь сам, то можно вручную отдать команду.  А в обороне нет. Но надеюсь на лучшее. :)

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2735 : 13 Августа, 2018, 19:43 »
Невозможность атаковать у вражеских ботов при обороне, это и была главная проблема
это как? атака при осаде? со стен на осаждающих?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2736 : 13 Августа, 2018, 19:44 »
Hurtado@yandex.ru,
Проверить в обороне не получилось

Невозможность атаковать у вражеских ботов при обороне, это и была главная проблема. Потому что когда атакуешь сам, то можно вручную отдать команду.  А в обороне нет. Но надеюсь на лучшее. :)

 Невозможность самостоятельно атаковать происходила из-за того, что на этих сценах был прописан скрипт осадной башни. Поэтому боты ждали, пока башня(которой нет) доедет до стен. Я переписал скрипты в соответствии с новыми сценами. Так что если свои войска на какой-нибудь сцене идут в бой нормально без команды, значит - скрипт работает. И вражеские тоже пойдут.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2737 : 13 Августа, 2018, 19:59 »
это как? атака при осаде?
А ты знаешь, если сцена замка позволяет, и главное условия, я атакую осаждающих. Тем самым я открываю большие перспективы для работы стрелкам. И в этом моде такие замки есть.  :D
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2738 : 13 Августа, 2018, 20:03 »
если сцена замка позволяет, и главное условия, я атакую осаждающих. Тем самым я открываю большие перспективы для работы стрелкам. И в этом моде такие замки есть
ну я понял , и хотел сказать ,что не во всех сценах такое возможно - но ты и сам это знаешь, иногда тупо барьер стоит невидимый , который легко убирается с помощью ВРС
------------------------
если по чесноку ,то я не шарю особо в этих делах , но в моде ад1257 редактирую постоянно сцены - надо у  Сябра спросить (при всём уважении) )) - он вроде шарит -нуу., так утверждает
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 20:23 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2739 : 13 Августа, 2018, 20:43 »
Hurtado@yandex.ru, Сегодня не успею, а завтра с удовольствием оформлю 1465 v1.2 в тему. Рад за тебя, всегда приятно победить что-то в ошибках мода.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2740 : 14 Августа, 2018, 23:42 »
Осады работают! :) Качайте!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2741 : 17 Августа, 2018, 09:51 »
бесили пикинёры (или как то так) при штурмах -нелепо выглядело  - с длиннющими пиками лезли на штурм )
Надеюсь в банерлорде, после поломки стен, пикинеры будут штурмовать в формации. Но надежда слабая. Уже сейчас видно, что варбандизированный движок банерлорда убог, архаичен и не соответствует тренду. А потому многие фишки и плюшки, которые можно добавить при наличии современного движка, на нём или невозможны, либо будут коряво реализованы. :(
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2018, 09:55 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2742 : 17 Августа, 2018, 10:11 »
Радомир, А мне в Баннерлорде хотелось бы увидеть, после взрыва части крепостной стены, конную атаку на осажденных. Хотя бы как это сейчас реализовано в Shadow of Twisted Time
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2743 : 17 Августа, 2018, 10:51 »
Alisacat007,
Современные компьютерные технологии позволяют в настоящий момент реализовать практически любую фичу. Например, я хотел бы видеть при штурме замка:
- капелланов, вытягивающих из битвы за руки раненых бойцов.
- гражданских ботов(женщины, дети, старики), бегающих и вопящих в ужасе по пылающему замку
- поле боя с шевелящимися и молящими о помощи ранеными
- обязательно расчленёнку, потому что средневековый бой без отрубленных частей тела, это фикция
- перманентно отступающих с поле боя ботов, как атакующих, так и осаждающих. С возможностью снова вернуться в бой перегруппировавшись. Мораль у всех разная.
- тотальную разрушаемость
- соответствующие анимации (перелезание через препятствия, перемещение ползком, всевозможные прыжки, карабкаться на стену, бороться и душить руками противника, добивание раненых оружием, латным сапогом :crazy:, сдача в плен и т.д. и т.п
До фига, что можно внедрить в игру. Но ничего этого, увы, не будет. Причину указал в прошлом коменте.



К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2744 : 17 Августа, 2018, 12:48 »
Радомир, Согласен с тобой в плане официальных разрабов. Вся надежда на моддеров.
--------------------------------
P.S. Уважаемая администрация сайта !!! Похоже возникла небольшая , но раздражающая проблема : При выборе мной положительного лайка (+1), понравившемуся посту уважаемого человека, почему то лайк минусуется. И не только в одном посте. Извините за жирный шрифт.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2745 : 17 Августа, 2018, 18:20 »
варбандизированный движок банерлорда убог, архаичен и не соответствует тренду
Скорее, просто отбаннерлорденный движок варбанда.
Из чего и следуют все дальнейшие выводы...
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2746 : 17 Августа, 2018, 18:53 »
Вся надежда на моддеров.
Так и есть. Но нельзя забывать, что  моддинг упирается на возможности движка. А движок банерлорда... :cry:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2747 : 17 Августа, 2018, 18:57 »
Hurtado@yandex.ru,
Спасибо за субмод! Годно получилось :D
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2748 : 17 Августа, 2018, 19:03 »
Всегда пожалуйста.
Если бы мне кто сказал в 2012-м году, что наш древний мод will rise again в 2018-м - я б поржал. :D
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2749 : 08 Октября, 2018, 12:53 »
Мой польский друг пропал навсегда?Жаль,классный мод был,доработать бы его.
Не пропал , на всегда, просто устал. Не благодарное дело молдинг.
Переделывать сцены это геморрой, проще отказаться полностью от мода этих сцен. Не смотря на весячие сады, мод атмосферный.
Geboren für den Sieg


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC