Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 674
Всего: 675

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - VadimAleks

Страницы: [1]
1
Проведя почти 130 часов в Кальрадии, я пришел к выводу, что персонаж не удался. Не то, чтобы он был отстойным. Просто наступил момент, когда уже стали очевидны дальнейшие перспективы развития, а точнее их отсутствие.
Изначально было желание сделать "мастера на все руки", взять все полезные перки и возможности. Сейчас 25 уровень. До следующего уровня нужно 480 или 490 тысяч экспы(то есть почти 500к). 2 уровня назад нужно было 380+к. Легко прикинуть, что к 30му нужное число уже будет измеряться миллионами. А чтобы закончить билд, как он задумывался, нужно взять еще примерно 40 уровней. Там уже счет на миллиарды пойдет.
Очевидно, что персонаж(или я) умрем раньше. А тут еще любимая жена повадилась девчонок рожать и наследовать некому.
В общем, типичная проблема феодала.

В итоге решил изложить свои размышления(может забежит какой то залетный новичок), которые съэкономят кому то время и силы.
Разумеется, речь пойдет о ванильном балансе и максимальной сложности в версии 1.7.

Прежде всего, рассматриваем самые "вкусные" перки из конца линеек - именно они определяют нашу прокачку и стиль жизни.

Медицина - бесспорный лидер. 330 в скиле дадут нашим войскам 130 хитпоинтов, а с учетом перков на хп из других веток, наши бойцы будут более чем в 2.5 раза толще вражеских. Это сильно поднимет выживание и шансы на победу.
Чтобы взять перк - потребуется 7 в аттрибуте и 5 фокус поинтов.
(Ну, а если максить, то 10-5. Но 3 лишних аттрибута - это 12!!! уровней прокачки). Усугубляет положение то, что другие скиллы этой группы не настолько полезны. То есть мы убиваем кучу уровней исключительно ради медицины/хп.

Атлетика - номер 2 в списке важнейших и номер 1 для любого бойца. Последний перк повышает хп лично нам. С учетом других перков на хп - делает нас в 2 раза толще, что позволяет совершить одну ошибку в поединке на полеармах/двуручниках, или пережить пару стрел. Кроме хп, дает еще скорость перемещения по полю боя. Когда скилл выше 200, то вражеские стрелки практически не попадают(ну если не бежать точно на него), а рукопашники сильно тупят, поскольку мы забегаем им за спину раньше, чем они ударят. Тут как раз работает параметр "handling" оружия, который определяет сектор, в котором это оружие наносит эффективный дамаг. При повышении скорости перемещения более, чем на 25%, мы успеваем выбегать из этого сектора. Враг, скорее всего, даже не будет пытаться ударить, потому что видит, что мы не в секторе поражения.
Ну, если только полеармой махнет, у которой этот сектор чуть ли не 200 градусов. Но, после некоторой тренировки, он будет получать по затылку раньше, чем решит ударить. Скорость перемещения даже важнее, чем скилл оружия. Потому, что по затылку можно и со скилом 100 ударить. А вот атакуя "в лицо", даже со скиллом 240, можно получить встречный ваншот от серьезного противника(лорды, главы фракций, некоторые компаньоны). Меня регулярно любимая жена привествовала глефой "в табло"("Ты же сказал что на подвиги поехал! А что ты на турнире забыл?! Эмм, дорогая, а что ТЫ забыла в финале турнира?!"). Чтобы взять этот полезнейший перк, нам опять же потребуется 7 в аттрибуте и 5 в фокусе. А если максить(хп и скорости бега много не бывает), то 10-5.

Торговля. 300 скила дают возможность купить город/замок без боя. А самое главное, что не будет ухудшения отношений с фракцией, которой он принадлежал. То есть расширяем королевство без войны. Просто полезнейшая вещь, если бы не ОГРОМНЫЕ проблемы с прокачкой. Прокачать это честно, без эксплоитов - эпичный подвиг. 8 в аттрибут и 5 в фокус.
Немного смягчают тяжесть вложений 2 попутных скила ветки - Лидерство и Очарование. Настолько вкусных перков там нет, но то, что можно взять - сильно облегчает жизнь правителя.

Кузнечное дело. После фикса цен на крафты, все еще можно "дендрофекальным методом" мастерить ковырялки по 17к. Это не 100к, как раньше, но за день их можно и 10-15 штук сковать, что уже дает нам необходимые финансы на покупку замков. Ради последнего перка убиваться смысла уже нет. Автор мода Leveling rebalance, который тоже "фиксит" цены, причем до совсем смешных значения (легендарный двуручник со всеми зелеными статами стоит около 1300 динаров), говорит "ну вы же все еще можете ковать оружие для себя и своих компаньонов!" Фишка в том, что когда у тебя 200 в скиле - тебе абсолютно все равно, что в руках. 200 дамага с ржавой дрыны или 300 дамага с легендарного крафта(на самом деле 3 поинта разницы на легендарке не дадут такого прироста, но допустим. Звезды сошлись, удар закаленной в слезах девственницы легендарки поразил врага в самое дорогое и т.п.) убьют врага в любом случае. А если в скиле 50 - никакая легендарка не спасет.

Ну и оружейные скилы. На последнем месте потому, что требования к ним значительно ниже. Если мы не ходим на турниры, то можно качать только любимое оружие. Если ходим - все нужные перки берутся максимум на 225.
А это 6-4 в аттрибут-фокус, или даже 3-5. Причем 1-2 поинта можно поиметь при прокачке Атлетики/Кузницы, что съэкономит нам 4/8 лишних уровней прокачки.

Ролевая система именно на том и построена, что постоянно не хватает аттрибутов или фокуса. И более-менее достижимый без подгорания стула уровень 28-32, что позволяет нам
Вариант 1: иметь бойца с 6 оружейного аттрибута(рукопашного или стрелкового), 10 выносливости ради атлетики и кое-что вкинуть в Медицину, пожертвовав при этом веткой Хитрости(у меня там 2 от предыстории, ибо Скаутинг, Тактика и Воровство
наименее полезные воину. Можно было бы 1 - оставил бы 1) и Социалкой.
То есть "Моя тупая воина. Моя может БИТЬ и СИЛЬНО БИТЬ". Очаровать девушку при таком раскладе будет сложновато.
Даже Святые Сейв и Лоад могут не помочь. Я при 35 чарма убил почти час на Лиену - а ведь у нас с ней было так много общего! Целых 3 положительных трейта, вынесенных мной из предыстории, совпадали!

Ну и вариант 2: "Я умный. Пусть другие бьют друг друга тяжелыми предметами по головам".
Социалка(Торговля, Лидерство,Очарование) - 8 в аттрибуте, по 5 фокуса в нужные скилы.
Медицина 10-5. Попутно там еще Стюард что-то получит за компанию.
Остальные ветки по остаточному принципу. Или Тактика для автобоя(что будет плохим выбором, автобой работает крайне криво. У меня 30 топовых конных лучников при атаке на 14 бандитов умудрялись подстрелить насмерть своего).
Или по чуть-чуть в оружейные скилы и атлетику, чтоб отбиться, если прорвется какой залетный лутер.

Собственно, главный мотив этого опуса: Вы можете замаксить только одну ветку(аттрибут) без жертв. Или две, но в остальных ветках(аттрибутах) будет 2-4.

2
В общем ситуация странная. На одной машине все работает - на второй вылет при попытке распределить статы (2 лвл получил). Сносил игру и копировал целиком со своей машины. Не помогло. Кто нибудь сталкивался?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC