Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 555
Всего: 556

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 100
51
Еще в июне этого года мы рассказывали вам о скандале, связанным с перспективной российской игрой "Смута". В основе сюжета данного проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки. Но на данный момент все это пока что лишь обещания: еще несколько месяцев назад мы могли усомниться в том, что процесс разработки Смуты вообще идет, хотя сейчас скандал и смотрится скорее как продуманный маркетинговый ход. В любом случае, разработчики приняли практику регулярного выхода дневников разработки, которые дали нам пускай и небольшой, но все же определенный объем пищи для размышления.

Самостоятельно с материалом, поданном в формате роликов, вы можете ознакомиться в группе игры в VK, здесь же я приведу основную выжимку. Несомненно, Смута является игрой с большим содержанием исторических деталей. Команда старается учитывать мнение исторических консультантов, изучает различные источники, даже организовывает поездки в разные города России. В то же время, значимая часть материала основывается на художественном произведении с учетом персонажей, пропущенных через призму восприятия Загоскина. Впрочем, по словам креативного директора Алексея Русских, сюжет в игре будет гораздо более динамичным, чем в книге. Внимание уделяется и графической составляющей: команда похвасталась улучшенным отображением воды и добавленной мимикой лиц - ее очень не хватало в утекшем в мае билде.

Если говорить о игровых моментах, в Смуте будут присутствовать "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. Вероятно, здесь стоит ожидать некоторые отступления от суровой реальности в сторону игровых условностей. В том числе,  как стало известно, главному герою в разных ситуациях будут помогать так называемые "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников. Кроме того, команда подтвердила основную концепцию мира игры: он будет состоять из набора сцен, но сами сцены зачастую будут создавать игроку достаточные для свободного исследования условия. К примеру, в одном из моментов главный герой почти по уши забрался в болото.

52
Статьи об играх / Смута
« : 06 Сентября, 2023, 12:36 »
Карточка игры Смута на нашем сайте



Смута - это нашумевшая историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.

Жанр: Action, RPG
Языки: Русский
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Сетевой режим: Нет информации
Движок: Unreal Engine 5

Дата выхода: 4 апреля 2024
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
Память: 16Gb
Место на диске: 50Gb
Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
Другое: DirectX 12

Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
Память: 32Gb
Место на диске: 50Gb
Видеокарта: Nvidia RTX 3080
Другое: DirectX 12
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Группа в VK | Покупка в VK Play

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Главный герой Смуты - боярин Юрий Милославский. Он принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. В игре появятся такие персонажи, как монах Агафон, Марина Мнишек, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Дополнительно все сведения о персонажах, локациях, событиях и прочих нюансах сюжета будут закрепляться во внутреигровом справочнике - кодексе.

В игре ожидается богатый арсенал экипировки, продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов, а также полуоткрытый мир с возможностью посетить исторические места. По сути, игра будет являться набором сцен - как относительно небольших, так и достаточно просторных, позволяющих организовать пространство для основного сюжета и выполнения ряда заданий. Разработчики уделяют большое внимание историческим аспектам своего проекта, обещая детализированных персонажей, известных нам как по школьному курсу истории, так и роману Загоскина. При этом, сюжет игры будет, со слов креативного директора Алексея Русских, гораздо более динамичным, чем в книге. Вероятно, игра все же будет отступать в ряде моментов от исторических сведений, а также содержать некоторый налет условностей. К примеру, нам стоит ожидать нереалистичные возможности главного героя в области боевых действий. Будут присутствовать в игре и "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. В этом главному герою помогут "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников.

Также стоит предполагать и ряд продвинутых технологических решений. Будучи создаваемой на движке Unreal Engine 5, Смута предлагает множество эффектов, включая реалистичную воду, качественную обработку теней и другое. В то же время, многое зависит от работы художников. Разработчики обещают нам не опускать плану качества, в том числе и в части достоверности внешнего вида. В частности, в одном из дневников разработчиков показали работу над анимацией лиц. В то же время, остается открытым вопрос системных требований проекта.

Скандалы, интриги, расследования


Студия Cyberia Nova достаточно длительное время занималась созданием рабочих прототипов для других компаний. В определенный момент компания решила, что способна на нечто большее - начать разработку собственного проекта. В мае 2022 года Cyberia Nova смогла получить грант на 260 млн от Института развития интернета, что стало настоящей сенсацией, так как раньше деньги на разработку игр, тем более такие, в РФ не выдавались. Кроме того, в феврале уже 2023 года на Смуту выделили дополнительное финансирование, почти равное первоначальному гранту. По данным 2023 года, игра разрабатывалась силами 45 человек в штате и "большого количества аутсорсеров". Команда также активно работает с историческими консультантами.

Огня весной 2023 года подкинула серия постов от человека с ником GoodWin. Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры, подкрепив свои слова видеороликом. Изначально преследуя цели заставить Cyberia Nova проявить себя, но так и не дождавшись от них ответа, GoodWin пошел дальше: он выложил полученный билд в интернет, в результате чего тот стал доступен широкой общественности. Изначальная идея автора заключалась в том, что команда могла просто "освоить" полученные деньги и "исчезнуть с радаров", но в качестве возможного варианта он также предположил покупку игры Mail.ru и перевод ее на домашний движок NauEngine. После скандала команда сообщила о запуске группы в социальной сети vk.com, где она активизировала общение с фанатами и приступила к выпуску дневников разработки. Являются ли данные события спланированной акцией или это действительно случайное стечение ряда обстоятельств, нам, конечно же, никто рассказывать не будет.

53
Вот и лето прошло, а для кого-то просто кончилось, календари перевернуты, и впору уже задаваться вопросом - что такое осень, но с этим мы повременим и лучше взглянем на двухмесячный запас видеороликов с нашего YouTube канала. Говорить о нашем постоянном госте, Bannerlord, объективно нечего, поэтому единственный ролик по нему носит скорее провокационный характер, а вот модов у нас подкопилось порядочно. Самым интересным событием, несомненно, стало обновление The Old Realms, но есть и другие интересные работы, в том числе и Life in Calradia, по которой уже впору снимать свежий ролик. Сможет вас, возможно, заинтересовать и оригинальный Homesteads Ну и, конечно же, не пропустите вкусную подборку предметных модов по игре. Говоря о других тематических играх, стоит отметить долгожданный первый взгляд на Voor De Kroon, а также небольшую серию публикаций по находящейся в разработке Enshrouded. Ну а по иным проектам просто не могу позволить вам пройти мимо ретроспективного воспоминания об эпичнейшей Wars and Warriors: Joan of Arc из далекого 2004 года.





54
Главные новости / Gloria Victis все
« : 02 Сентября, 2023, 11:25 »
История Gloria Victis подходит к концу. Стартовавшая в 2012-ом, существовавшая в раннем доступа аж с 2016 года и вышедшая в релиз в этом году, эта MMORPG прошла долгий путь, а стремления их разработчиков можно назвать действительно упорными. Тем не менее, похоже, команда все же выдохлась. На днях они опубликовали сообщение о том, что новый сезон проекта станет финальным. И здесь надо отметить, что под таким заявлением подразумевается не просто прекращение работы, а полное закрытие проекта - сервера игры будут остановлены 31 октября 2023 года, да и сама студия будет распущена. Основная причина, думаю, очевидна: управляя исключительно мультиплеерным проектом, Black Eye Games были вынуждены постоянно поддерживать сетевую инфраструктуру, а это регулярные затраты и необходимость содержать штат администраторов. В то же время Gloria Victis сложно назвать финансово успешным проектом: статистика игры демонстрирует довольно слабые показатели - меньше пяти сотен играющих в пике и, вероятно, отсутствие значимых денежных влияний от игроков. Мало того, релиз проекта в этом году практически не изменил ситуацию и, вероятно, именно слабый интерес широкой общественности в итоге склонил чашу весов в сторону вышеуказанного решения. После указанной новости онлайн игры обрушился окончательно, но самые преданные фанаты пока что могут насладиться изменениями последнего обновления. А вот купить игру, если кому-то это вообще взбредет в голову, не получится - команда закрыла такую возможность в магазине Steam. Что же, поблагодарим Black Eye Games за длительную работу над Gloria Victis и упорное стремление все же вывести свой проект на достойный уровень.

55
Сообщаем о долгожданном обновлении модификации The Old Realms для Bannerlord. Свежая версия рассчитана исключительно на бету 1.2.3 и содержит в себе, помимо адаптации на актуальный билд, кучу интересных изменений. Ключевой особенностью обновления стало появление новой расы (точнее, людской культуры) - Бретоннии. Это королевство Старого Света, почти равно Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере его скалистые берега омывает море Когтей. В рамках The Old Realms нас ожидают 8 герцогств: Каркассон, Аквитания, Бастонн, Кенель, Брионн, Бордело, Парравон, Монфор. Кроме того, вместе с благородными рыцарями на карту введен и проклятый Музильон, где падшие рыцари бьются рука об руку с нежитью, а также еще одна небольшая фракция Вампиров - Кровавая Цитадель под предводительством Валаха Харкона. Само собой, все это не просто названия на располневшей карте, но и новые ростеры юнитов, почти 8 десятков новых персонажей, а также куча новых предметов экипировки.

В число других изменений входят новые сцены - 2 имперских города и 1 Бретоннский), 7 замков и несколько деревень, новые сцены таверн, цитаделей и арен; а также отдельные локации для некоторых квестов и особых мест, таких как камень стада унгоров. Еще интереснее выглядит новая система карьеры, включающая в себя 5 веток развития - уникальные воин-жрец Зигмара, фрейлина Владычицы озера, рыцарь Бретоннии, кровавый рыцарь и вампир-дворянин, а также стандартную ветку развития "наёмник" для всех прочих классов. Каждая карьера содержит набор способностей, открывающихся с ростом уровня персонажа и уровня его клана. Добавилась также система религий: Культ Зигмара, Культ Таала и Культ владычицы озера. Каждое верование даёт особое благословение при молитве и возможность получить особых воинов - флагеллянтов Зигмара или боевых пилигримов. В число менее значимых, но также влияющих на игру изменений входит система случайных текстовых событий на глобальной карте, две новых школы магии - школа Жизни и Школа Зверя, боевые молитвы для воина-жреца и фрейлин Владычицы озера, полевой требушет в качестве бретоннской артиллерии, уникальные турниры у них же, возможность призвать призраков за некроманта, новые именитые отряды и другое.

56
Разработчики Wartales опубликовали небольшую дорожную карту на ближайшие обновления игры. Ближайшее обновление ждет нас в сентябре - в нем команда расширит "пути", добавит экстремальный уровень сложности и интерактивные элементы во время сражений и в лагере. В четвертом квартале этого года нас также ждет еще одно бесплатное обновление, а также выхода первого платного дополнения. От патча стоит ждать еще один игровой класс, ряд новых предметов экипировки и навыков для героев, а также дополнительные возможности кастомизации. С DLC интереснее: он добавит в игру еще один регион со своей сюжетной линией, новый способ перемещения по миру, некий неназванный уникальный элемент игрового процесса, измененную систему прогрессии, а также новые арены, руины и прочие доработки. Детальную информацию о дополнении стоит ожидать в будущих заметках Shiro Games. Напоминаю также, что Wartales вышла в релиз в апреле этого года, пробыв в раннем доступе менее двух лет.

Немного замолвим слово о Enshrouded, разработка которой продолжается. Надо сказать, что игра все больше и больше походит на типичную выживалку, коих, вероятно, вы уже видели не мало, но со своей изюминкой. Показательным является недавно опубликованный видеоролик, посвященный элементам выживания и исследования мира. Здесь у нас имеется типичный джентльменский набор: охота, собирательство, рубка леса, постепенная застройка базы, ну и, конечно же, бои с периодическими встречающимися противниками. Имеются и различные эффекты от сытости и отдыха. Например, съеденные фиолетовые ягоды в ролике дали несколько секунд восстановления здоровья, а жаренное мясо - прибавку к телосложению. Другая сторона игры - это путешествия по миру. Часть локаций находится в отравленном состоянии, а поэтому при входе в них начинается отсчет времени. Продлить таймер можно используя особые объекты. Также стоит предположить, что в игре будут особые расходные предметы для тех же целей. Что касается самих мест, то там нам придется заниматься решением несложных задач, ну и, конечно же, сражаться - с обычными противниками и с боссами. Кроме того, команда показала древо развитие персонажа (куда без него) и продемонстрировала каким образом мы сможем приглашать NPC к нам на базу.

57
Другие игры / Jagged Alliance 3
« : 23 Августа, 2023, 11:12 »

Разработчик: Haemimont Games   
Издатель: THQ Nordic   
Дата выхода: 14 июля 2023

В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка под названием «Легион». Наемники один другого интереснее, пошаговая, глубоко продуманная стратегия – эта игра унаследовала все лучшее от популярной франшизы. Jagged Alliance 3 предоставляет широкий выбор непохожих друг на друга наемников – у каждого своя история и свои «тараканы». Сколотите отряд и отправляйтесь исследовать Гранд-Чиен, зарабатывать деньги и растить свою команду. Ведь рано или поздно вам придется решать судьбу всей страны.

Создаю тему по простой причине: сильно залип в указанную игру, при этом в первые две части я даже не играл и, наверное, это позволяет мне относиться к триквелу менее скептически. Перед нами по сути пошаговая тактика с развитием отряда и некоторыми элементами "симулятора ЧВК". От кучи индюшных пошаговых игр за три копейки Jagged Alliance 3 отличают неплохой сюжет и наличие глобальной карты, по которой мы почти свободно передвигаемся. Вся суть сводится к выполнению миссий и попутного перекрашивания карты в свои цвета за счет участия в различных конфликтах, выполнения заданий и менеджмента своих солдат, коих может быть 6 штук в отряде + несколько отрядов как таковых. В целом можно сказать, что в игре соблюден баланс: есть место и для истории - наполненной действием, но не слишком навязчивой, есть для сражений - в целом неплохо сбалансированных, есть для свободы перемещения. При этом на глобалке противник пытается контратаковать, а в сражениях имеется какое-никакое разнообразие - то от минометного огня уворачиваться, то крокодилов отстреливать, то и вовсе с местными зомби воевать. Сильно умным ИИ я, правда, назвать не могу. Свою роль играет различное стрелковое вооружение, система навыков и прочие рпг атрибуты. В общем, вроде бы ничего прямо сногсшибательного, но цепляет.




59
[BL] Casus Belli. Этот небольшой мод добавляет в игру систему сфабрикованных претензий. Теперь Вам и AI-королевствам потребуется реальный, хоть и сфальсифицированный повод для объявления войны другим, подобно системе из игры Crusader Kings III. Для этого игрок должен отправить своего компаньона в выбранное королевство, чтобы найти там нужные документы, которые впоследствии могут быть использованы в качестве основания для объявления войны. Как только компаньон вернется, игрок может заявить претензию, заплатив определенную цену, что приведет к потере отношений с этим королевством. В качестве альтернативы, если игрок решит не платить, то он потеряет свое право требования на три дня. Если другое королевство решит напасть на вас, используя сфальсифицированный повод, оно за несколько дней предупредит об этом и вы успеете подготовиться к отражению агрессии.

[BL] Nemesis. Устали от однообразия лордов в сражениях? Nemesis призван оживить ситуацию. Благодаря стараниям его автора, лорды перестанут быть молчаливыми статистами и начнут осыпать вас насмешками и оскорблениями посреди битвы. Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям на поле боя, где скрещиваются мечи и летят остроумные реплики. На данный момент в моде представлены 2 сгенерированных искусственным интеллектом голоса: мужской и женский, а также 50 уникальных голосовых паттернов. Кроме того, теперь цвет имени будет отображать ваши отношения с лордом. В будущем автор планирует записать профессиональную озвучку голосов, добавить графическое отображение возгласам и вынести поведение персонажей за рамки одних только сражений.

[BL] Cinematic Combat. Добавляет в игру дополнительные анимации во время сражений. Основная фишка данного мода - это дополнительные действия в процессе битвы на холодном оружии, в том числе и так называемый "matched combat", при котором спарринг становится более зрелищным, а удары кинематографичными. По словам автора данного мода, такой функционал был заложен в коде игры, но отключен разработчиками. Речь идет о красивых "залипаниях" при скрещении мечей, автоматически проигрываемые добивания проигравшего дуэль противника (например, пинок, удар щитом или просто эффектное протыкание оппонента). Кроме того, данный мод добавляет особые анимации раненым персонажам - они начинают прихрамывать, подгибать руки и т.п., а также убегающим с поля боя, а также вводит анимацию провокации - когда юнит бьет по своему щиту (по нажатию кнопки V на клавиатуры).

[BL] Hold Court - этот мод расширят возможности персонажа, как главы государства. Знатные люди и обычные горожане из вашего города или из прилегающих к нему поселений теперь сами предстают перед вашими светлыми очами и делятся своими проблемами. Для этого вам достаточно сесть на трон и в зал очередного просителя и запустятся оригинальные текстовые квесты. Каждый имеет разветвленную цепочку диалогов, основанных на ваших милосердии или расчетливости снисходительности или заботливости. В зависимости от принятых решений будут изменятся различные характеристики поселений и состав вашего отряда, в инвентарь может быть добавлена экипировка или ездовые животные, и многое другое. На данный момент реализовано 30 оригинальных квестов.

[WB] Kaybasara's tenka: sengoku. В этой довольно насыщенной модификации разработчик попытался изобразить Японию на очень похожей карте, имеющей Соляные копи, которую делят между собой 20 кланов, а самураи растут практически из всех, заодно умеют приседать в сражении, если целятся. На ней можно найти другие иконки войск, городов, деревень и караванов. Переделано буквально всё, что только можно, при этом добавлены тонны одежды, брони и еды. Встроена эпическая музыка, огнестрельное оружие, все воины переодеты, перевооружены и имеют своё дерево развития. Аналогично перекроены бандиты, дезертиры и наёмники в тавернах. Заменены некоторые сцены и изменена внешность жителей в них. Включена дипломатия, благодаря чему управление собственным государством осуществляется через назначаемого министра и трёх советников. Также можно обменять пленных, переманить на свою сторону вражеского лорда и послать шпиона.

[WB] Власть лидера. Сумасбродная солянка от от китайских товарищей. Она меняет практически всё привычное в Warband: на глобальной карте появилось множество интересных мест. Некоторые будут пустовать, а в прочих вас ожидают сильные враги или невероятные твари, которых иногда очень много. Вас ждёт шикарная музыка, заменённые меню и флаги, другие наёмники и переделанные воины. Почти во всех государствах ветви развития были расширены или дополнены, а также заново вооружены. Некоторые индивидуумы таскают с собой даже бочки, а ещё кое-кто, если заметите на иллюстрациях, кидается головами. Особо модные щеголяют татуировками. Есть новые функции, например можно построить бараки и заводы. Прилавки торговцев пополнились оригинальными ездовыми животными, огнестрельным оружием разных видов и бомбами. В сражения добавлен рельеф местности, лорды усилены, и иногда обладают уникальной экипировкой, а при наведении мышью на их отряд показывается характер предводителя, если вы с ним уже знакомы.

60
Вопрос не самый актуальный, но пора поставить точки над i

61
Сегодня у нас две новости для посетителей нашего сайта. Во-первых, была опубликована новая тема оформления - Wood v.3. В отличие от предыдущих дизайнов, новый использует только одну боковую панель, которая, впрочем, как и раньше, может быть свернута. В то же время, в нем были оптимизированы многие элементы и изменены различные информационные панели. Главная страница стала компактнее, раздел со свежими материалами можно найти на любой странице сайта, появились удобные иконки доступа к различным социальным сетям. Кроме того, были доработаны различные иные элементы. Основная задача нового оформления - сделать меню более понятными, сгруппировать их с целью более удобного нахождения материалов, улучшить отображения сайта в целом, в том числе и на устройствах с низким разрешением. Мобильная тема, при этом, никуда не делась и вы все еще можете использовать ее на своих телефонах. С целью повсеместного ознакомления с темой, она была принудительно включена у всех пользователей, но желающие все еще могут вернуться к одной из старых тем через свой профиль или блок "оформление" в левом меню. В комментариях к данному топику вы можете оставить свои замечания и отзывы относительно нового оформления, а также сообщить о найденных ошибках.

Ну а, во-вторых, настала пора подводить итоги конкурса "Знамя кальрадийца". Событие получилось достаточно интересным, в нем приняло участие достаточно большое количество наших посетителей, да и сами работы оказались крайне разнообразными. По итогам общественного голосования первое место заняла работа нашего товарища syabr, с чем я его решительно поздравляю. Второе место досталось Нестеру Пиму, которому лично я изначально отдавал больше всего симпатий, но под конец его все же обошли. Третье место на удивление получил лично я, Vanok, что, если честно, даже немного печально, ведь работа была скорее шуточной. Тем не менее, именно так проголосовали вы сами. Тройка победителей, как и было обещано, получила медаль "Особое знамя", а их очки будут в ближайшее время записаны в наш ТОП конкурсантов. Касательно же использования победившей работы мы определимся чуть позже. Спасибо всем участникам конкурса!

62
В отношении Voor De Kroon поступило сразу несколько интересных новостей. Во-первых, автор опубликовал бесплатную демонстрационную версию, благодаря которой любой желающий может лично ознакомиться с текущим состоянием игры и решить стоит ли проект запрашиваемых за него денег. Во-вторых, также была продемонстрирована дорожная карта проекта. Из крупных обещания стоит отметить расширенные возможности настройки кампании, а также добавления нового уровня развития укреплений - каменные замки. Также нас ждут регулярные обновления игрового процесса и интерфейса, доработка графики, больше возможностей кастомизации персонажа. В-третьих, автор планирует запустить новую модель ценообразования на Voor De Kroon. В настоящее время игра стоит около 30 долларов (1100 рублей на территории РФ) и разработчик считает ее неконкурентоспособной по отношению к инди-сегменту. Впрочем, снижать стоимость он не планирует (жадность все-таки берет свое): вместо этого проект будет разделен на три части - базовую игру со сражениями, кампании и турниры. Каждый модуль, соответственно, будет покупаться отдельно.

В августе фанатам Chivalry 2 стоит ожидать относительно крупное обновление под кодовым наименованием "Патч возвращения". В число его изменений войдет новая карта - Возвращение Монкрукса: "Слухи о вторжении Теносийской Империи разожгли гнев среди дворян Агатии. Собрав достаточное количество войск, агатианцы двинулись в земли Юга, достигнув великой крепости Монкрукс. Это нелегкий путь. Они должны пробить стены крепости и избежать баллист теносианцев. Прорвавшись внутрь, штурмующие первым делов должны вывести из строя замковую артиллерию". В число других изменений обновления входят осадный арбалет, игровой режим "Последний выживший крестьянин", различные изменения в боевой системе и прочие доработки.

63
Статьи об играх / Voor De Kroon
« : 12 Августа, 2023, 13:51 »



Voor De Kroon ставит своей задачей совместить глобальное управление средневековым государством с жаркими сражениями, в которых ваш персонаж сможет выступить и командующим, и воином. Экономика и развитие городов здесь совмещаются с приказами на полях битвы, а возможность взять в руки меч и пойти самостоятельно рубить врагов перекликается с легендарной серией Mount&Blade. Немалое внимание в игре уделяется атмосфере и средневековой стилистике, основанных на исторических событиях.

Жанр: Action, песочница
Языки: Английский
Разработчик: Future Minimalism
Издатель: Future Minimalism
Сетевой режим: Отсутствует
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: 09 декабря 2022 (ранний доступ)
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Ryzen 3 1600 or intel Equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1660 or AMD Equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 11 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 5600x or intel Equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia RTX 2080 series or AMD Equivalent
DirectX: Версии 12
Место на диске: 11 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Видеоролики | Альбом в галерее | Тема на форуме


В конце 2022 года в Steam появился довольно необычный проект под названием Voor De Kroon. Эта игра создается автором в единственном числе, родом из Голландии, а повествует она нам о событиях Фризско-Голландских войн 13 века. Но больше всего наших посетителей, пожалуй, заинтересует не сеттинг проекта, а его игровая концепция. Дело в том, что Voor De Kroon по своему внешнему виду очень сильно похож на серию Mount&Blade. Перед нами все та же глобальная карта с поселениями и сражения с участием множества юнитов, где наш все тот же главный герой браво рубит врагов. Есть, конечно, у данной игры свои нюансы, в частности карта больше напоминает глобальные стратегии с общим менеджментом подконтрольных поселений и сбора армии по отрядам, а в сражениях больше RTS элементов, да и привычная прокачка персонажа здесь отсутствует. Кроме того, в проекте имеются штурмы поселений с аутентичным исполнением сцен битвы и продвинутая система создания знамен.

Разработчик обещает нам возможность управлять собственной фракцией, динамическое изменение погодных эффектов и сезонов, до 600 солдат на поле битвы и другие вещи, вот только пока что игра крайне далека от завершения. По сути, перед нами очень ранний доступ, в котором присутствует скорее фрагментарный скелет будущего проекта. Смущает на данный момент и графическое исполнение проекта. Если по части спецэффектов, благодаря возможностям Unreal Engine дела обстоят неплохо, то вот анимация и детализация моделей уже хромает - все-таки видно, что в одиночку такой проект тянуть тяжеловато.

Станет ли он настоящей игрой? - пока что неизвестно. Так что, турки пока что могут спать спокойно - новоявленный конкурент вряд ли способен хотя бы немного сдвинуть их из занятой ниши, но как концептуальное решение Voor De Kroon довольно интересен. Заинтересованные в игре, могут уже сейчас приобрести ее в Steam за 1100 рублей, хотя я бы лично рекомендовал подождать хотя бы несколько месяцев - чтобы убедиться в том, что ранний доступ действительно двигается вперед, а не стоит на месте. Кроме того, можете взглянуть на видеоролики по игре, по которым также можно оценить текущее состояние продукта.

64
Как вы, наверное, помните, на день рождения сайта мы предложили посетителям Всадников придумать дизайн собственного баннера. Процесс рисования происходил с помощью особого редактора знамен, совместимого с Bannerlord и это по сути было единственное ограничение. Каких-то иных особых требований к стилистическому оформлению знамени представлено не было - конкурсанты получили практически полную свободу творческой деятельности и надо сказать, что результаты впечатлили нас: работ набралось довольно много да еще и с разным подходом. В итоге было принято решение немного задержать сроки приема баннеров на неделю, поэтому голосование начинается с сегодняшнего дня и продлится до 13 августа. Как обычно, выбор победителя возложен на наших дорогих посетителей - принять участие в голосовании может любой зарегистрированный участник форума. Всего было подано 13 работ, вы можете выбрать любые две (а можете и только одну). Само голосование находится по приведенной ссылке, в нем же можно ознакомиться с результатами творчества конкурсантов. Кроме того, для вашего удобства был сформирован лист эскизов со всеми результатами в одном изображении.

65
Сегодня Всадниками Кальрадии исполняется 15 лет! Несомненно, это крайне важное событие для всего нашего сообщества. Всадники Кальрадии успешно прошли проверку временем, стоически превозмогли все проблемы и неоднократно показали всем: мы можем развиваться несмотря ни на что. Где там выход Bannerlord в ранний доступ, где запуск бета-теста Warbanda - это все оставшиеся в прошлом события, а - это Rusmnb навсегда. А тех, кто так не считает, нагоним и еще раз поздравим! Ну а если серьезно, то, конечно же, мы очень рады, что все эти 15 лет команда Всадников оставалась с вами, а вы оставались с нашим сайтом. Мы действительно прошли многое вместе и самым главным достижением Всадников являетесь вы - наши дорогие посетители. Именно ради вас продолжается этот извечный процесс развития. Ну а ради кого еще? Бросили бы уже давно, да пошли бы пиво пить. Шутка (про "бросили", не про пиво). В общем, ура!

В честь такого события команда Всадников Кальрадии представляет вашему вниманию праздничный конкурс - "Знамя кальрадийца". Что нужно для участия? Как обычно, достаточно лишь иметь статус зарегистрированного пользователя, а также иметь в своем распоряжении хотя бы немного творческого склада ума. Ну а теперь вооружаемся специальным редактором знамен (обязательно именно представленным по ссылке) и создаем герб своей мечты, например, как-то связанный с кальрадией, нашим сайтом или вашими представлениями о самом крутом в мире флаге. В остальном, особых требований и ограничений мы не ставим, разве что просим воздержаться от откровенно непристойных или оскорбительных изображений. Главное сохранить результат в двух видах: кода и изображения - обе опции доступны под самим гербом (копируем код, а затем жмем на иконку справа). Публикация конкурсных работ осуществляется в отдельной теме, где вам, соответственно, нужно привести и снимок, и код.

Все участники конкурса также получат шанс посоревноваться в нашем локальном рейтинге, тройке лидеров голосования будет вручена уникальную медаль "Особое знамя", а работа победителя получит шанс занять особое место на нашем сайте или канале на YouTube. Ну и о сроках конкурса замолвим слово: отбор работ будет проходить с 17 по 31 июля, а до 7 августа будет вестись общефорумное голосование по выбору лучшей работы.

Ну а в комментариях к данной новости можете оставлять свои поздравления!

66
Здесь расположена тема для размещения конкурсных работ "Знамя кальрадийца". Напоминаем, что от вас требуется создать в редакторе знамен, а затем разместить код герба и сохраненное изображение (скачивается по нажатию иконки) справа от кода. Изображение можно опубликовать через встроенную в сообщения функцию загрузки файлов, либо залив на хостинг изображений с прямой ссылкой на картинку (рекомендуем imgbb.com или postimg.cc)

Отбор работ будет проходить с 17 по 31 июля, а до 7 августа будет вестись общефорумное голосование по выбору лучшей работы. Все участники конкурса также получат шанс посоревноваться в нашем локальном рейтинге, тройке лидеров голосования будет вручена уникальную медаль "Особое знамя", а работа победителя получит шанс занять особое место на нашем сайте или канале на YouTube.

67
Нежданно-негаданно из пепла возродился проект Life is Feudal, а точнее его MMO направление. Об этом сообщила компания Long Tale Games на своем сайте. Попутно также был запущен новый сайт проекта - lifeisfeudalmmo.com. Самый первый вопрос, который возникает в такой ситуации - "куда делись BitBox?" Точного ответа нет, но, согласно опубликованному пресс-релизу, Long Tale Games согласно некому соглашению получила права заниматься продажами игры на территории всего мира, кроме Китая. Вполне возможно, разработчик Life is Feudal попросту не видит иных вариантов распространения проекта. Никаких деталей относительно будущего проекта новый издатель нам не предоставил, зато уже успел предложить купить ежемесячную подписку для доступа к игре на собственной платформе - LTG Multiverse, вход в которую осуществляется через сервис с довольно странным названием - "babka". Непонятен и статус игры в Steam: там напомню, MMO версия снята из магазина. В виду скудности информации, оценить шансы такого перезапуска крайне затруднительно, но Всадники обязательно сообщат вам при появлении интересных новостей о проекте.

Команда Knights of Honor II: Sovereign продолжает попытки доработать свой проект. В конце июня вышло крупное обновление 1.4.0, вводящее в игру ряд доработок. В частности, монархи получили возможность создавать вассалов - полузависимые государства, подчиняющиеся сюзерену, а в королевской библиотеке (внутриигровой Wiki) появилась функция поиска - ее якобы просили многие игроки. Другие изменения: торговцы научились убеждать наемников переехать из королевств, с которым они в настоящее время торгуют, улучшилось поведение ИИ на глобальной карте, перемирие со "вспомогательными" участниками конфликта теперь не получится подписать без сепаратного мира или полного выполнения военных целей одной из сторон, попы могут попросить у папы снять отлучение с другой фракции, а также использовать его для подписания мира между государствами. Одну из самых полезных в игре миссий смогут выполнять шпионы: внедрившись в стан противника, они смогут добиться развала оборонительного пакта или плана вторжения.

68
[BL] Homesteads - это возможность строить собственные усадьбы на карте Кальрадии. Игрок самостоятельно определяет место размещения усадьбы. Также функционал мода позволяет заниматься управлением своим владениям: вы можете нанимать рабочих и отправлять их на работу, оставлять гарнизон и хранить предметы. Для размещения усадьбы необходимо поговорить с любым компаньоном, выбрав в диалоге с ним опцию "хочу разместить здесь убежище". В размещенном убежище можно строить различные объекты, для чего нужны ресурсы на складе усадьбы и очки строительства. Мод находится на раннем этапе развития, но содержит большой потенциал для дальнейшего улучшения.

[WB] The Age of Conquerors. Эта колоритная модификация представляет 16 век на привычной карте Warband. Есть совершенно другие красивые флаги, музыка, несколько заставок. Переделаны цвета фракций, линии здоровья, наёмники, линейки развития прочих солдат. У государств встречаются уникальные воины. Правители переодеты, если главный герой - король, то ему может выпасть часть их снаряжения. В целом подвезли много интересной одежды и шляп. Лошади менее разнообразны, но можно найти достойную. Неплохой выбор огнестрельного оружия и изменён вид неба, добавлены новые изображения для дня и ночи.

[WB] Collection Mods. Эта прекрасная модификация очень интересна для исследований, насыщена и бронёй, и оружием, и конями, и даже богата новыми территориями, добавились и замки, и деревни, и более крупные поселения. Огромное число геральдики на лошадях. Прочих изменений тоже много. Есть изменённые заставки и отличные флаги. Можно рекрутировать благородных воинов в меню городов (не обязательно своих), им можно предложить поединок, посмотреть навыки и инвентарь. Добавлена дипломатия. Враги не присоединяются к битвам. Можно нанимать землю. В тавернах вас ожидают другие наёмники, вплоть до самураев. Пленных можно завербовать или казнить в диалоге. Есть другие спутники и сцены. Можно сыграть в азартные игры с владельцем бара.

69
Главные новости / Обзор Nova Aetas
« : 29 Июня, 2023, 11:31 »
Представьте себе мир будущего Кальрадии: Средневековье закончилось, наступает Новая Эра - время новых возможностей и новых сложностей. Пока артиллерия закидывает пехоту ядрами, корабли Кальрадийцев уже близятся к берегам неизученных земель. Человечество стремительно движется вперед и об уходящей эпохе могут рассказать лишь руины замков и находки археологов. Terra Incognito на картах стремительно исчезает, а старый мир привыкает к прогрессивным веяниям. Nova Aetas в переводе с латыни означает «новая эра» и это отнюдь не просто красивое название: основными целями мода являются реализм и расширенный игровой процесс, поставленный в рамки обновленного сеттинга Кальрадии. Сохраняя ряд узнаваемых лорных элементов, автор данного проекта - Quintillius пытается создать новые детали по образу и подобию Европы времен позднего возрождения.

Представляю вашему вниманию свежий обзор на очередной мод для Mount&Blade: Warband. Как и в предыдущих случаях, он доступен в текстовом виде, а также в видеоформате.

70

Автор мода: Quintillius
Жанр: Видоизмененная Кальрадия
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.153 и выше




Представьте себе мир будущего Кальрадии: Средневековье закончилось, наступает Новая Эра - время новых возможностей и новых сложностей. Пока артиллерия закидывает пехоту ядрами, корабли Кальрадийцев уже близятся к берегам неизученных земель. Человечество стремительно движется вперед и об уходящей эпохе могут рассказать лишь руины замков и находки археологов. Terra Incognito на картах стремительно исчезает, а старый мир привыкает к прогрессивным веяниям. Nova Aetas в переводе с латыни означает «новая эра» и это отнюдь не просто красивое название: основными целями мода являются реализм и расширенный игровой процесс, поставленный в рамки обновленного сеттинга Кальрадии. Сохраняя ряд узнаваемых лорных элементов, автор данного проекта - Quintillius пытается создать новые детали по образу и подобию Европы времен позднего возрождения.

Как следует из заданной концепции, Nova Aetas существует в рамках заданной экосистемы, изменяя и дополняя ее. Так, например, базовая часть глобальной карты почти не поменялась - нас ждут уже знакомые земли Свадов и Вегиров, пустыни Асераев и степи Кергитов, вот только сами фракции получили развитие, поменяв свою стилистику в соответствии с духом того времени. Так, Вегиры, к примеру, стали похожи на Московское княжество периода Ивана Грозного, а Свады ожидаемо впитали собирательный образ неохотно уходящих на покой закованных в латы рыцарей. Кроме того, на карте появилось несколько новых игроков - свободный Зендар в роли местной Венеции, резиденция кальрадийского папы и даже полноценные мажорные государства - языческое Норегрское королевство и  вдохновленная Византией Митридийская империя. Ну а для любителей вызова со стороны игры могу посоветовать обратить внимание на вторжение Тургунской орды.

А где-то там - на западе, лежат новые земли, выступающие в роли местной Америки. Этот континент не столь обширен, точнее нам доступна лишь его часть - несколько архипелагов и клочок суши. Впрочем, и этого хватает: местный новый свет служит опорной точкой для колонизации и общения с коренным населением. Здесь можно строить замки и открывать фермы. Для желающих обосновать свою собственную империю просто идеальное место. Впрочем, и здесь есть свой игрок - Акцаотская империя со своим древом войск и своими поселениями, которые вам, в отличие от кальрадийским городов, придется открывать самостоятельно. Само собой, делать это придется с использованием флота, которому в игре уделено немало внимания. В нашем распоряжении имеются ког, каравелла, каррак и даже галеон, которые мы можем покупать в любом количестве, и несколько сцен морских сражений, правда без битв флотилий. Дополняют фракционное богатство линейки юнитов. Само собой, авторы обновили войска в соответствии с духом местного времени, а так как речь у нас идет о переходной эпохе,  нашлось здесь место и для закованных в латы рыцарей, и для мушкетеров, и для копейщиков. В числах это свыше двух сотен моделей оружия и полтысячи предметов брони и одежды. Само собой, весь доступный гардероб можно напялить и на своего персонажа.

Стилистическое богатство на этом не заканчивается. Один из козырей мода - его сцены. Здесь авторы, несомненно, поработали на славу: многие города были полностью переделаны, в других как минимум подтянули текстуры. Переработаны таверны, покои лордов, появились уникальные локации, например, церкви. Пускай движок первой части Mount&Blade уже и слаб, но разработчики Nova Aetas все равно постарались вытащить из него по максимуму, даже шейдеры подключили. Но и без них новые сцены впечатляют проработанностью и вниманием к деталям. Не отстает от них интерфейс, всем своим видом говорящий как о ренессансе в Warband, так и многолетних достижениях мододелов. Это я, если что, о всяких дополнениях, вроде политической карты. На этом фоне разве что странным смотрится отсутствие скрипта для просмотра линеек войск - мне казалось, его уже запихнули во все модные проекты.

Сражения в моде - это отдельная тема для разговора. Если вы любитель проектов со всяческими улучшениями и дополнениями, то Nova Aetas просто создан для вас. Во-первых, здесь имеется ряд боевых умений, дающих бонусы вашим войскам - на поднятие морали, скорость, восстановление здоровья и т.п. Использовать их, конечно, не так просто, ибо для этого придется запомнить аж 9 кнопок на цифровой клавиатуре, но разработчик добавил в игру памятку. Во-вторых, формации - куда уж без них: пехота научилась делать различные построения, стрелки умеют стрелять залпом по команде, были подтянуты тактические качества ИИ. Ну а, в-третьих, это артиллерия. Хотя эффективность ее использования стоит под вопросом - тебе и пушку купить надо, и канониров набрать в таверне, и ядра с порохом закупить, а стреляет оно довольно странно, но выглядит, безусловно, эффектно. Кроме того, в моде имеется типовая посмертная камера.

Обширная часть нововведений связана с управлением - как отдельными владениями, так и всем государством. Помимо уже описанной ранее возможности свободно строить новые объекты на карте, игрок получил гораздо больше улучшений, например, строительство церквей и больниц. У населения городов появилось гораздо больше параметров, а будучи его управляющим вы сможете задавать размер налогов, появилось множество новых видов товаров, в том числе и завязанных на механики мода. Отдельный большой пласт игрового процесса - религия. Каждый персонаж и каждый город может придерживаться одного из доступных в моде верований. Чем оно крепче, тем больше бонусов вы получаете. Короли и императоры в свою очередь получили возможность прокачивать технологии своей державы: закидывая бюджетные деньги в исследования, можно получить приятные бонусы к умениям полководцев, размерам их отрядов и даже новым линейкам войск. Существенно углубилась экономическая составляющая - от налогов до коррупции, появились советники и послы, правители наконец-то стали способны издавать указы.

Заметно расширилась социальная и иерархическая система, которая предусматривает несколько сословий, разделенных на 11 подклассов. Каждый класс дает возможность получить свой набор титулов, правда это чисто косметическое изменение - как и религия, на фактические отношения эта система не влияет. Зато на лордов теперь можно оказывать влияние, получая особые очки - их, в свою очередь, можно тратить на просьбы. Другое направление деятельности - гильдии, участие в которых - это не только еще один увеличитель самомнения, но и реальная польза в виде уникальных предметов. По вопросу управления армий имеется возможность создавать свои собственные линейки войск, а для любителей вкладывать деньги во все возможные в игре проекты также предусмотрена покупка недвижимости. В последнем случае имеется широкий выбор от лачуг до дворцов с возможностью посетить свежекупленный дом. Кроме того, в старом свете можно чинить некоторые стратегически важные объекты. К примеру, можно восстановить одну из заброшенных шахт, дабы затем использовать ее по назначению.

Геймплейная составляющая на этом не заканчивается - автор углубился и в ряд других направлений. Так, например, древесину и руду можно собирать в особых локациях на карте - если, конечно, вам предоставили такое разрешение, а вот на стада оленей охотиться можно совершенно спокойно в любых уголках Кальрадии. У каждого персонажа появились черты - особые дополнения к его характеру на манер Bannerlord, только с большими вариациями. Все ИИ лорды имеют свой набор черт на старте, персонаж игрока же приобретает их в зависимости от стиля игры и сложившихся условий. Были серьезно доработаны турниры: изменены локации, переработана турнирная сетка - теперь мы играем за очки, а не на вылет, серьезно повышена общая сложность матчей - непрокаченным персонажем лучше не соваться. А вот общая сложность игры, кстати говоря, на удивление выросла не сильно. Самой большой проблемой лично для меня стала не сила местных бандитов, а их крайняя малочисленность на карте.

В общем, как вы могли заметить, мод просто кишит различными деталями. Часть из них лежит на поверхности, часть будет доступна лишь после нескольких дней игры. В этом плане лично мне не хватает опции старта с владениями, а то и вовсе за правителя фракции - хотя бы чтобы посмотреть на весь функционал проекта. С другой стороны, такая насыщенность делает Nova Aetas похожим на многослойный пирог - каждый новый элемент игрового процесса добавляет кампании новизну. Не все изменения лаконично вплетены в игровой процесс, не все имеют действительно глубокую проработку, оставаясь скорее забавной свистелкой, нежели действительно полезным инструментом, но в скудности игрового процесса данный мод точно обвинить нельзя. Аналогично и с графикой: авторы постарались насытить игру красками, хотя идущие в комплекте шейдеры могут прийтись по вкусам не всем, да и технические проблемы с ними имеются. Говоря о проблемах, надо отметить и общую тяжеловесность мода: он и грузится долго, несмотря на SSD, и вылететь неожиданно способен. Зато от новых текстур лиц и музыкального оформления точно проблем не будет, а вот внешний вид игры они значительно улучшают. 

Тем не менее, несмотря на ряд недостатков, и, скажем так, заезженность  многих решений, Nova Aetas на данный момент остается одним из лидеров в своем направлении видоизменной Кальрадии. Он по меркам первой части Mount&Blade достаточно современ, богат контентом и многогранен, а поэтому я определенно могу рекомендовать знакомство с ним.

71
На дворе долгожданное лето, но мы надеемся, что вы все же найдете время для изучения нашей подборки видеороликов, ведь на повестке дня имеется множество интересных материалов! Bannerlord достаточно долгое время оставлял нас без информационных поводов, поэтому один выпуск "мыслей" пришлось, скажем так, высасывать из пальца, зато 110-ая серия действительна интересна. Кроме того, на нашем канале были опбуликованы два полушутливых материала, косвенно связанные с игрой. Модное отделение предлагает вам серию роликов, объединенных мотивом "что случилось". Кроме того, свет увидели два первых взгляда на Xorberax's Legacy и Oriental Dynasties, а также особый проект на базе Light & Darkness для Warband. Что касается других игр, то здесь вы можете наблюдать целую плеяду различных материалов: тут вам и свежие новости о Total Conflict, и несколько обзоров, в том числе и на нашумевший Baldur’s Gate 3, и информация о релизе Shieldwall. В общем, не буду больше отвлекать, желаю вам приятного просмотра!




72
Команда Wartales опубликовала первое обновление после релиза игры, нацеленное на доработку проекта и исправление найденных ошибок. Патч под кодовым именованием "Обновление сообщества №1" привносит в игру сразу несколько интересных элементов. Начнем со шлемов, которые были добавлены в игру как новый слот экипировки. Как и в случае с броней, их ношение привязано к навыкам персонажа - всего нас ждет около 30 связанных с данным элементом скилов, но теперь вы можете "обучить" нужного персонажа соответствующему умению благодаря новой механики "штампов". Штампы получаются при разборе предмета у кузнеца и в дальнейшем могут быть применены к любому герою. Еще одна деталь обновления: шаги в сторону уникальных монстров, которых вы можете встретить на карте. Новым раритетным врагом станет призрачный медведь, добычей с которого может стать колоссальная лапа. Последняя в свою очередь является базовым ингредиентом для новых редких слоев, используемых при создании и улучшении экипировки.

Была доработана система засад: оставаясь в лесу в течение нескольких секунд, отряд игрока перейдет в состояние засады, атака из которой даст 20% к шансу нанести критический удар, а каждый враг получит +10% к получаемому урону. Кроме того, в патче была немного скорректирована кривая опыта, используемая для набора уровней, чуть повысилась опасность врагов в лесах, скорость передвижения вражеских отрядов теперь масштабируется в зависимости от их силы, изменилось поведение ИИ в зависимости от выбранного уровня сложности, усилены штрафы за кражи, добавлены 3 песни для бардов. Также разработчики доработали различные мелкие аспекты игры, из которых особенно хочу выделить долгожданное добавление кнопки быстрого сохранения - F5, а также исправили различные найденные ошибки.

73
После длительного затишья турки решили все же напомнить о себе и опубликовали бета-версию следующего крупного обновления Mount&Blade II: Bannerlord. Патч за версией 1.2.0 доступен всем через бета-меню Steam и предлагает относительно большой список изменений. В первую очередь стоит отметить внушительный перечень исправлений различных ошибок, который команда собирала все эти месяцы, включая вылеты и различные недоработки в заданиях. Также была подтянута оптимизация, уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки. Говоря о большее серьезных изменениях, стоит отметить 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. Это повлечет не только графические изменения, но и скажется на отрядах: во влажной почве кавалерия будет медленнее передвигаться, а осада будет подготавливаться медленнее.

В интерфейсе была переработана подсказка о доходах и расходах - теперь финансы сгруппированы по категориям, но вы все еще можете получить расширенные сведения удерживая alt, доработано окно клана, улучшено меню крафта. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. В число других боевых изменений входит возможность толкать осадные лестницы назад, а также улучшение ИИ как ближнем бою, так и дальнем. Также была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников, например, атакующий конный лучник на равнине имеет большой бонус, но получает серьезный штраф в лесу, а защищающимся в осаде лучникам приходится лучше, чем их атакующим "коллегам". Было переработано распределение и набор пленных после боя, в частности караваны, крестьяне и милиция больше не берут пленных, а гарнизоны автоматом ссылают всех пленников в темницу своего города. Говоря о более мирных занятиях, стоит отметить, что получить информацию о персонажах (снять так называемый "туман войны") можно поговорив с тавернщиком, также были переработаны навыки странствующих персонажей.

Еще немного разнообразных изменений: влияние больше не повышается за счет сдачи пленников в города, отрядам ИИ больше не нужны лошади для апгрейда войск, супруга теперь может забеременеть, путешествуя в той же группе, что и главный герой - больше не требуется ждать в поселении. Долгожданная доработка: королевства, потерявшие все свои владения, уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары. Управление складом можно осуществлять через раздел клана. В мультиплеере в свою очередь появились насмешки и это единственное значимое изменение этого режима.

74
Друзья! Возникло желание немного доработать текущий дизайн сайта. В настоящий момент, как мне кажется, в навигационных и вспомогательных элементах имеется некоторая путаница: их слишком много и они все имеют разнородность элементов. Создается эффект пестрения и в различных менюшках сложно выцепить нужные пункты. Само собой, если глаз уже привык, то становится проще, но для новых посетителей, возможно, создается неудобство. Кроме того, как мне кажется, текущее пространство на сайте занимается неравномерно: шапка сильно разряжена, в то время как в боковых панелях имеется множество лишней информации. Как решение этой проблемы, я подготовил прототип обновленного дизайна, который предлагаю вашему вниманию.

Хочу сразу отметить: прототип - это не готовый дизайн, а лишь рабочий макет. Элементы в нем выполнены не совсем так, как они будут выполнены в реальном дизайне. Кроме того, по результатам обсуждений в него могут быть внесены изменения. В частности, сейчас я предложил два варианта расположения бокового меню - слева или справа. Но, возможно, по результатам обсуждения будет оставлено текущее - с двумя панелями, а поменяется лишь шапка.

Что я хочу от вас: во-первых, комментариев что вы думаете по этому поводу. Приветствуется любое мнение, в том числе и вариант "мне все ок и так". Во-вторых, выше представлено голосование, отражающее общее мнение об увиденном. Спешить никуда не будем, вопрос "сделать прямо сейчас" не стоит.




Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC