Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 383
Всего: 386

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономическая система  (Прочитано 110393 раз)

  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Сентября, 2008, 13:19 »
Выкладываем свои соображения по организации экономики в нашем моде.
Принятые решения будут закреплены в первом посте.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2008, 20:17 »
Было б здорово сделать интерактивную торговлю - много товара - цена дешевле, и тд, и что б караваны реально скупали товар ,и реально его перевозили в другой город, где его бы и продавали..
Вот к примеру приехал в один город, смотриш - дефицит рыбы. Поехал, закупил по-дешевке в деревне рыбацкой, возвращаешся - а тут оказывается что недавно пришел караван, и рыбы теперь хоть завались, поэтому скупают ее за копейки. Или если первым успеть - то можно очень неплохо поднять денег..

И если возможно - привязать к благосостоянию деревень качество гарнизона замка. Если прибыли из деревень плохие - то и гарнизон замка плохой.
А если прибыли высокие, то и солдаты в замке нормальные. Аналогично и с лордами, владельцами замков. Если в кармане ветер свищет - то и армия из рекрутов..
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Октября, 2008, 11:04 »
Первое.
У каждого лорда есть в описании такая фигня: "wealth".
почему бы не привязать к этому "wealth'y" благосостояние лорда?
я без понятия, как и зачем он нужен, но создается впечатление (только из наблюдений), что он вообще ни о чем, просто цифры.
например, на wealth добавить влияние:
1. Деревень (чем больше развивающихся - тем больше богатство. ограбленные или очень неразвитые - уменьшают богатство)
2. Городов (чем больше у лорда городов - тем больше его богатство)
3. Караванов (караваны, которые посещают города и деревни лорда дают ему некоторый прирост "богатства")
4. Воен.действий (поражения - отнимают, победы - прибавляют)
5. Богатство короля зависит от богатства всех лордов и всех земель ("владния " самого короля - только столица)
Таким образом, этот показатель будет браться из вполне конкретных вещей и (имхо) довольно логично.
Как потом манипулировать этим - вопрос другой. Ну как минимум, можно к нему и к renown'у привязать состояние армии лорда. renown - необходимое условие (чем выше - тем круче войска могут), богатство - достаточное условие (чтобы иметь круче парней, нужно иметь определенное благосостояние).

Второе.
Если я не ошибаюсь, караваны сейчас спаунятся в городах и ходют по определенным маршрутам, повышая благосостояние деревень и городов.
На мой взгляд (если расширить "реальный эффект караванов" от Сигмара) нужно сделать караваны нанимаемыми.
То есть, надо мне заняться торговлей - у тавернщика "нанимаю" неудачливого торговца (который на мели и которому нужен контракт и инвестиции), которому говорю куда и откуда и что везти. (то есть караван мастер как убивабельный НПЦ, который к группе не присоединяется, но действует по указке).
Ну и добавить возможность "отдавать" войска этому караван мастеру, чтобы его не загубили (по аналогии с тем, как это делается будучи маршаллом). Выполняя условия контракта (определенная заработанная сумма, например. или время) караван мастер уходит из под опеки и повелительства ГГ. каждый день караванщик получает определенное контрактом жалование(выплачивается при встрече ГГ и караванщика. сумма копится) и получает процент от собственной торговли, при встрече с ГГ отдает его процент от торговли. естественно, если недруги убивают караванщика, то жалование выплачивать ему уже не нужно, но и денег от него не получишь обратно.

Третье.
Деревни.
Деревни, города и замки (ИМХО) абсолютно выпадают из экон.системы игры, несмотря на то, что должны быть там основными.
Третье.Первое.
Строить что либо в деревнях стратегически бесполезно и затратно, бонусы от этого смешны.
Поэтому, по мелочам, считаю необходимым увеличить бонусы, снизить время на строительство и условия оплаты.
Если не по мелочам, то надо убрать эту глупость про время строительства, зависящее от инжинерства группы ГГ. ведь он там не сидит и не следит за работой.
Бонусами при строительстве должны быть:
-Инженер (нанимаемый в городе)
-Прораб или бригадир (нанимаемый там же, если уже есть инженер)
-Профессиональные строители (нанимаются в городе, если уже есть бригадир и инженер)
-Завезенная партия инструментов и различного провианта
-август, сентябрь, октябрь (когда погода ещё не испортилась, а урожай собран)
-Отношение деревни к ГГ.
Отрицательные эффекты:
-зима, время урожая
-близость к враждебным городам, замкам
-плохое отношение к ГГ
-низкое благосостояние деревни.
Инженер, прораб и строители нанимаются в городе в группу ГГ и им же перевозятся в нужную деревню, где они поселяются в manor (усадьба в русском варианте, если не ошибаюсь). если усадьбы нет - некуда селить.
Все они разбегаются, когда кончается и оплачивается контракт (в контракте указываются постройки, которые необходимо построить). Помимо стоимости их найма, в течение первой недели ГГ обязан выплатить аванс (половина стоимости контракта), выплачивать ежедневную з/п (обязательно посещение деревни минимум раз в две недели) и когда всё построено - выплачивает вторую половину стоимости контракта.
Третье.Второе.
Налоги/подати.
Деньги, которые получает ГГ с владений смешны их редко хватает чтобы содержать даже небольшой отряд.
Предлагаю сделать сбор налогов саморегулируемым. В конце концов, что хочу - то и ворочу в своей деревне в 13ом веке.
То бишь, подхожу к старосте и говорю, гоните мне "$сколько нужно" и получаю сколько нужно (и минус (или плюс) к репутации, или получаю бунт и деньги, выбитые кровью). Если, я не ошибаюсь, то вводить данные в игру (в процессе игры) нельзя, если это так, то можно сделать несколько вариантов (1.забрать все деньги, 2. забрать половину всех, 3. треть и т.п. можно добавить ещё "дань" провиантом и товарами). Количество денег в деревне должно копиться и быть реальным. И староста деревни (только своей) обязан говорить, сколько у них в сундуках денег, если ГГ об это спросил.
Помимо налогов считаю необходимым ввести подати со стороны ГГ. в качестве податей могут быть деньги, коровы, зерно. Естественно, от них улучшается отношение к ГГ, увеличивается благосостояние деревни.

Третье.
Капитал.
Не каждый отважится носится по землям полным врагов со всеми своими 20ю тыщами золотых.
Поэтому предлагаю сделать "банк" и "банкира" в городах и возможность оставлять свои деньги в сундуках своего замка или в своей деревне.
Естественно, если деревню грабят/замк захватывают - прощайте денюжки.

Пока это всё, что придумалось.
Как это впишется в концепцию мода - не знаю, но если какая-то часть моих рассуждений будет принята, предлагаю перенести обсуждение деталей (бонусы, стоимости, описания новых юнитов) в соответствующие разделы "Караваны", "Деревни" и т.п.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2008, 17:47 от Zaharist »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Октября, 2008, 11:48 »
Отличные идеи, вот только думаю бунт крестьянам не поможет. :) если только нападение не будет неожиданным(огромным числом и сразу со всех сторнон и вплотную) или ГГ как-то не ослабят.

По деревням, может ввести какие-то добывающие здания, например в лесной деревне домик охотника, в прибрежной хижину рыбаков в горной - добытчика руды.
Постройка этих зданий увеличит появление соотв. товара в деревне. Можно в диалогое со старейшеной указыть, что продавать купцам а что нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Октября, 2008, 12:29 »
я тут как раз писал пост пока ты отвечал http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=32.new#new
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 01 Октября, 2008, 19:04 »
Гении мыслят паралельно  :)

Так же по поводу деревень и их грабежей. Я считаю что лорды, особенно сильные и уж тем более короли не должны грабить деревни, это должны делать разбойники и фуражиры, отряды различной численности, но укрепленная деревня могла бы дать ей им по рукам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Октября, 2008, 19:08 »
или по приказу свыше или из личной ненависти к лорду деревни.

гении могут мыслить сколько угодно, понаписано уже достаточно, а сделано пока 0.
так что мысли мыслями, а кто и когда будет это всё делать (а чтобы всё воплотить - делать надо много) - я не имею понятия =)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Октября, 2008, 19:19 »
Как я понимаю надо дождаться модульной системы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Октября, 2008, 19:43 »
Не определился, к какой теме отнести мой вопрос, решил, что к этой. Итак: можно ли добавить на карту новые локации? Например, в самом деле, сделать пару-тройку монастырей, пяток шахт и так далее?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Октября, 2008, 20:19 »
Наверное, надо создать будет (когда определимся с "концепцией мода") отдельную тему "Карта".
Вообще, по-моему, в том что предложил ты самое сложное - нарисовать объекты, которые ты хочешь добавить (и "сцены" к ним, если ты хочешь, чтобы в монастырь можно было заходить и болтать с кем-нибудь там)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Октября, 2008, 20:53 »
Насчёт монастырей - если я выберу орду - смогу ли я зайти в русский монастырь?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Октября, 2008, 20:58 »
Насчёт монастырей - если я выберу орду - смогу ли я зайти в русский монастырь?
В идеале для всяких нехристей должен быть доступен вариант, когда внутрь они не допускаются, но могут поговорить с игуменом...
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 03 Октября, 2008, 21:05 »

-Прораб или бригадир (нанимаемый там же, если уже есть инженер)
-Профессиональные строители (нанимаются в городе, если уже есть бригадир и инженер)

Позволю себе возразить. В сердневековье таких понятий небыло
Первый это может быть ремесленник, а второй это мастеровые. ;)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 03 Октября, 2008, 22:07 »
я это наполовину выдумал, взяв за основу то, что софию киевскую (первую каменную, если не ошибаюсь) строили византийцы приглашнные.
а названия - поменять легко. их я написал, не задумываясь об истеричности и точности.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 04 Октября, 2008, 20:14 »
Кстати, если будет возможность стать наемником, неплохо бы сделать чтобы прилично платили, ну например премии за победы, чтобы можно было разорвать контракт и чтобы если получалось взять замок, то хотя бы платили девятьсот монет, раз недвижимость по статусу не положена.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2008, 20:19 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 04 Октября, 2008, 20:15 »
Может, сделать специализацию городов/деревень? Здесь дерево продают дёшево,  т.к. лес близко. А здесь вот дерево можно выгодно продать, и дёшево купить рыбу, т.к. море близко.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Октября, 2008, 20:19 »
Может, сделать специализацию городов/деревень? Здесь дерево продают дёшево,  т.к. лес близко. А здесь вот дерево можно выгодно продать, и дёшево купить рыбу, т.к. море близко.
намного проще пометить територию деревень
и если там нет леса то и лесапилки вы не увидете
а вместе с ней и дома охотника и тп
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Октября, 2008, 20:19 »
Охотник не только в лесу может охотиться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Октября, 2008, 20:22 »
Охотник не только в лесу может охотиться.
ну это да
я приводил пример :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Октября, 2008, 20:23 »
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Октября, 2008, 20:25 »
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
Очень даже неплохая идея.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Октября, 2008, 20:26 »
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
конешно бред
но можно туда добавить покупку рабов
которым можно самому выбирать в какой ветке они будут развиваться(вегирские лучники или норды и все остальные нации)
+они будут дешовые
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 04 Октября, 2008, 20:35 »
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
конешно бред
но можно туда добавить покупку рабов
которым можно самому выбирать в какой ветке они будут развиваться(вегирские лучники или норды и все остальные нации)
+они будут дешовые
То есть, если я куплю раба-хергита, я смогу сделать из него норда-берсерка? Как из прирождённого наездника можно натренировать тяжёлого пехотинца?
И были ли на Руси рабские рынки? В Орде, конечно, были... Но зачем они нужны будут? Рабами же не торгуют в промышленных масштабах! Тем более такими, из которых получились бы воины..
Хотя с такой системой можно сделать новые квесты - выкупить попавшего в рабство лорда.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 04 Октября, 2008, 20:37 »
О! Как вам идея ярмарки? На ней можно будет купить редкие товары или очень хорошее вооружение. (пусть она будет появляться как турниры, и о ней можно будет узнать на торговой площади)
конешно бред
но можно туда добавить покупку рабов
которым можно самому выбирать в какой ветке они будут развиваться(вегирские лучники или норды и все остальные нации)
+они будут дешовые
То есть, если я куплю раба-хергита, я смогу сделать из него норда-берсерка? Как из прирождённого наездника можно натренировать тяжёлого пехотинца?
И были ли на Руси рабские рынки? В Орде, конечно, были... Но зачем они нужны будут? Рабами же не торгуют в промышленных масштабах! Тем более такими, из которых получились бы воины..
Хотя с такой системой можно сделать новые квесты - выкупить попавшего в рабство лорда.
я же сказал что бред :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 04 Октября, 2008, 20:42 »
Зато идея про новый квест появилась :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC