Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 667
Всего: 669

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 235768 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 29 Декабря, 2020, 16:42 »
Наконец то что интересно сделали, то это еще балансировать и балансировать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #801 : 29 Декабря, 2020, 21:18 »
NightHawkreal чото понравилось....видимо нового года не будет-готовимся к концу света :С
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #802 : 30 Декабря, 2020, 07:07 »
Тут можно воспользоваться уже придуманным, и не изобретать велосипед, включать/отключать как смертность
Маловероятно, т.к. много работы при низком спросе. Во-первых и исторический период для подобной возни с дамскими капризами не подходит. Князь Игорь с дружиною, сворачивающий свой дальний поход из-за квеста княгини Ольги «Срочно нужна новая шуба и обнимашки!» - эт слишком сюрреалистичный сюжет  :D
Во-вторых, обычно в партийных РПГ, квесты, открывающие «доступ к телу», и последующие личные квесты этого тела, открывающие что-то новое - это норма. Ключевые сюжетные решения, из-за которых тело может уйти/сдохнуть тоже норм, а вот постоянные принудительные квесты по поддержанию уже полученного «доступа к телу», как бы отбрасывающие игрока назад - эт уже перебор.

Ну они сейчас используются в нескольких квестах (поставки оружия, переезд банды, иногда на выкуп родственников лордов)
Да, квесты есть, но денежная оплата за них не особо интересна, интересно улучшение отношений, которое (в теории) должно принести свои плоды, но пока с этими плодами что-то не очень. 

и игрового дня не прошло, как жители Жакулана подняли восстание. Кажется, в Кальрадии накопилось множество внутренних проблем.
Как я понял из описания бета-патча, восставшие на 30 дней уходят в типа нейтралитет, чтобы потом отдаться кому-нибудь другому. А что там творится в плане дипломатии, если подсуетиться и самому прибрать бунтарей к рукам, пока их бывший царь мобилизует армию ? Всем пофик или старый хозяин пойдёт войной уже на меня ? Восстание же по идее можно проинспирировать …
NightHawkreal чото понравилось
Чудо новогоднее !  :D
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 30 Декабря, 2020, 13:10 »
Да ладно, мне например нравится как в Баннере дротики от стен отскакивают - толку мало, зато красиво.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 30 Декабря, 2020, 17:30 »
Lesotundr,
Так не обязательно же каждую неделю квесты выдавать на шубу) Просто временной период, от 3 до 6 месяцев (или год): Устроить пир, турнир, посетить супругу и т. п. За полгода-год уж найти время посетить свою вотчину думаю можно)
Ключевые сюжетные решения, из-за которых тело может уйти/сдохнуть

Забили на супругу и управление своими землями, чем не ключевое/фатальное решение игрока, из-за которого ему придётся расплачиваться?
исторический период для подобной возни с дамскими капризами не подходит.

Ну тогда и обязательное первоначальное посещение с уговорами дамы тоже лишние :)
Да, квесты есть, но денежная оплата за них не особо интересна, интересно улучшение отношений, которое (в теории) должно принести свои плоды, но пока с этими плодами что-то не очень.

В игре в целом с денежными вознаграждениями проблемы. За квесты копейки, за продажу рабов тоже. Отыгрывая разбойника/охотника за головами, особых денег не поднять. Продав 300 человек (от низкого до высокого ранга) в ближайшем городе, пока они не разбежались :D мы получили около 30к золотом, продажа награбленного (а это обычно всякое дешевое тряпье) получаем примерно 20-25к, с гемором по сбыту в городах (приходиться побегать, пока всё продашь, из-за ограничений по золоту у торговцев). При этом нужно платить своим людям, покупать лошадей, еду, давать взятки. А если учесть что при таком отыгрыше нападать можно только на маленькие отряды, и караваны с деревнями, ни о каких высокоуровневых пленных и дорогом награбленном можно и не мечтать. А ведь мы при этом ещё и своих людей теряем, нужно опять же нанимать новых. В итоге, на данный момент всё это невыгодно, и присутствует чисто для галочки.
P. S. Вообще было бы интересно поиграть в коопе. Два игрока на карте, таких дел можно было бы натворить)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2020, 17:37 от Asgeir and Isgerd »
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 30 Декабря, 2020, 17:54 »
Да ладно, мне например нравится как в Баннере дротики от стен отскакивают - толку мало, зато красиво.  :D
Красиво да) А мне вот нравится что теперь фиксируется то, чем был нанесён урон. Особенно чувствуется у топоров, когда бьёшь врага по голове топорищем вместо лезвия :thumbup:
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 30 Декабря, 2020, 18:06 »
Asgeir and Isgerd,
Так и раньше было, просто чуть более смазано. Я тут в Потопе третьего дня уложил противника ударом рукоятки от рапиры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 30 Декабря, 2020, 19:07 »
NightHawkreal, Ну в Варбанде если это тожеи было, то это было незаметно. Ударил, урон засчитали, и "штрафов" как будто и небыло. А тут прям смысл появился в дистанции с противником.
Тоже было пару раз, когда полумертвые вырубались как в фильме: ударом рукояти полбу :thumbup:
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 30 Декабря, 2020, 23:28 »
Ну в Варбанде если это тожеи было, то это было незаметно
Я сегодня в пендоре так двуручным топором бомжа убить пытался, пока с пятой попытки не попал. В варбанде не отображаемых, хоть и кривовато реализованных параметров, тоже хватает.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 05 Января, 2021, 12:50 »
После последнего обновления игра стала вылетать при попытке выдать замуж сестру. Старшего брата удалось женить. А вот младшая повзрослела и захотелось тоже начать ее плодить. Не важно с каким лордом заключаешь соглашение - игра все равно крашится.
  • Фракция: Сестры войны
Встречайте, Великая и Могущественная Трррррррикси!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 08 Января, 2021, 12:19 »
Камрады, с Новым Годом всех вас. :) Теперь к делу: так понял, что в последнем обновлении подредактировали пробивной удар полеармами. Т.е. щит противника, стоящего в стене щитов, больше не пробивается сверху всякими менавалами и т.п.?

А то я привык, знаете ли, во время штурма, после того как таран отработает, лично рубить заград отряд у ворот прямо сквозь щиты...

_________________________

Гм, смотрю, на форуме нет сейчас тех, кто в этой теме разбирается. Ну, сам разобрался отпишусь - мало ли, кому пригодится информация.

Пробивной удар сквозь щит по-прежнему сделать можно, но теперь его выполнить стало несколько сложнее, чем раньше. На данный момент, для гарантированного пробития поднятого шита древковым оружием требуется одновременно с нанесением удара двигаться вперед. Если раньше можно было рубить супостатов сквозь щит одновременно отступая, то нынче такой фокус не прокатит. Приходится разбежаться ударить, отбежать и снова на начинать разбег... Муторно и неэффективно по ощущениям.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2021, 19:28 от Burenka »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 14 Января, 2021, 00:00 »
Ну что-ж, обновление 1.5.7
Наконец-то обратили внимание на отношения с лордами. Теперь дружественные лорды реже кошмарят наши деревни, и в теории деревни друг друга. Ну и в целом немного остудили их "любовь к крестьянкам"  :D
Ослабленные войной фракции теперь не так активно "быкуют" и не раскидываются объявлениями войны направо и налево.
Увеличили время подготовки к осаде зачем-то :-\ Починили ветку инженерии (правда опять не полностью  facepalm ).
Детей теперь обучать можно. Хотя эта информация не проверенная :p мы так и не дождались уведомления о возможности начать обучение, хотя отпрыск 2 лет (1 этап обучения) имеется.
Починили смерти при отключенной функции.
Работорговец по прежнему бесполезен, только теперь вместо починки как они говорят из его диалога не выйти пока не продать всех пленных, иначе никак :)
В основном, исправление огромной кучи ошибок после предыдущего патча и добавление новых (всё те же проблемы с текстурами, теперь ещё и шлемы дырявые у лордов, задники можно через них разглядывать). facepalm
И пошаманили со звуками, и анимациями (а я сначала подумала откуда такой вес :blink:).
Особой нужды скачивать 14.7 Гб патча нет.
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 14 Января, 2021, 07:24 »
1.5.6 крашнулся через пол часа игры.
Как всегда, после патча начал ноовую  игру, чтоб она не ругалась. Установлен русификатор для версии 1.5.5.
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #813 : 14 Января, 2021, 09:31 »
Особой нужды скачивать 14.7 Гб патча нет.
А зачем вообще какачать бету патча, если только не для ее теста? Обычные люди играют в стабильные ветки, а таковой на данный момент является 1.5.6

1.5.6 крашнулся через пол часа игры.
Да, есть какая-то проблема со стабильностью. Вчера у меня тоже игра вылетела, когда я в бой войти пытался.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 14 Января, 2021, 10:55 »
Правильно я понимаю, есть стабильный патч 1.5.6 со своими изменениями и есть бета 1.5.7. с новыми решениями, но куда еще и входят все изменения со стабильного патча 1.5.6.??
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #815 : 14 Января, 2021, 11:03 »
praxet, правильно понимаете.
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 14 Января, 2021, 11:19 »
Детей можно обучать, у меня менюшка как при создании персонажа была, там несколько вариантов потыкать 1 рандомный будет и все.
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 14 Января, 2021, 12:03 »
Кто тестил, поделитесь, что за «31 engineering campaign-side perk effects», есть что маст-хевное, на ваш взгляд, на незаоблачных левелах (до 150) и не доработали ли условия прокачки сего навыка ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #818 : 14 Января, 2021, 12:08 »
Кто тестил, поделитесь, что за «31 engineering campaign-side perk effects», есть что маст-хевное, на ваш взгляд, на незаоблачных левелах (до 150) и не доработали ли условия прокачки сего навыка ?
Для начала нужно знать, что раньше перки инженерии не работали вообще. То есть, все, что качалось на предыдущих обновлениях, было бесполезным в принципе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 14 Января, 2021, 12:15 »
Для начала нужно знать, что раньше перки инженерии не работали вообще.
:) Эт я в курсе, совсем недавно сам про это писал в соседней теме
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #820 : 14 Января, 2021, 16:07 »
Кто тестил, поделитесь, что за «31 engineering campaign-side perk effects», есть что маст-хевное, на ваш взгляд, на незаоблачных левелах (до 150) и не доработали ли условия прокачки сего навыка ?
Они ветку починили (но не всю ещё). Теперь через ветку есть возможность увеличить урон по стенам во время осады, скорость постройки механизмов во время атаки/защиты (да, они их разделили :p), точность и скорость постройки различных механизмов, доступ к улучшенным механизмам (если не ошибаюсь сейчас без ветки инженерии, я могу строить только катапульту и баллисту, без каких либо улучшений. Другой персонаж с прокаченной веткой инженерии имеет в доступе весь спектр механизмов с улучшениями в виде огненных снарядов и т.п.).
Теперь один "прокачанный" на урон и точность требушет может разнести 1 стену, половину второй стены и один механизм на стенах осаждаемой крепости. (строится кстати всё довольно быстро, и урон стали держать лучше)
А раньше они мазали очень часто, поэтому и смысла заморачиваться ими не было, таран и лестницы - всё что было нужно для успешной осады :)
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 14 Января, 2021, 16:30 »
А зачем вообще какачать бету патча, если только не для ее теста? Обычные люди играют в стабильные ветки, а таковой на данный момент является 1.5.6
У TW кажется проблемы со стабильностью, так что разницы в "стабильной" и тестовой версии не видно, и там и там куча ошибок и всевозможных проблем. Так что, лично мой выбор в пользу тестовой, раньше доступ к новым функциям (а вдруг что интересное).
Вот только 1.5.7 действительно вышел скорее бесполезным и чисто для галочки, со стороны добавленного контента
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 14 Января, 2021, 21:48 »
Обновил до 1.5.6. Не запускается ланчер( Было у кого?
Можно забыть свое имя и день рождения близких, но не Вьетнам.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 15 Января, 2021, 08:55 »
Они ветку починили (но не всю ещё). Теперь через ветку есть возможность увеличить урон по стенам во время осады, скорость постройки механизмов во время атаки/защиты (да, они их разделили ), точность и скорость постройки различных механизмов, доступ к улучшенным механизмам
Ясно, спасибо. Хотя заголовок выглядел более многообещающе, аж 31 некий эффект (в текущей мертвой версии инженера 11 перков по одному эффекту на каждом), но чот особой новизны не заметно, просто улучшение эффективности уже имеющегося осадного хозяйства .
Типовому «блудному инженеру» из таверны (он вроде был с 80 ур. навыка) более-менее крутые фокусы доступны или  без прокачки его в средневекового Илона Маска толку будет мало ?  :)   
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 16 Января, 2021, 00:20 »
Ясно, спасибо. Хотя заголовок выглядел более многообещающе, аж 31 некий эффект (в текущей мертвой версии инженера 11 перков по одному эффекту на каждом), но чот особой новизны не заметно, просто улучшение эффективности уже имеющегося осадного хозяйства .
Типовому «блудному инженеру» из таверны (он вроде был с 80 ур. навыка) более-менее крутые фокусы доступны или  без прокачки его в средневекового Илона Маска толку будет мало ?
1. Ну там как всегда вторым пунктом идут всякие мелочи, относящиеся и нет к ветке инженерии. Видимо с их учётом и 31.
2. Без прокачки до 150 уровня доступны только Требушет, Онагр и Баллиста. На 100 открывается повышение урона по стенам, на 150 начинают появляться огненные снаряды (первым на 150, кажется, улучшение Требушета).
На 80 уровне, у обычного компаньона, можно прокачать только 3 первых скила, там ничего интересного (разве что увеличение прочности башен и тарана) =/
  • Фракция: Стургия
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC