Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 281
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 154996 раз)

  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« : 02 Января, 2013, 22:35 »
War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.
В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.
Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

Достоинства игры по мнению разработчиков:
  • Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
  • Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам, так и опытным пилотам, сражаясь вместе
  • PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы
  • Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.

Признаюсь, на мой взгляд описание этой игры если и приукрашивает реальность, то совсем немного. Играть в это уже действительно здорово, несмотря на то, что пока идет всего лишь открытое бета-тестирование и доступны для управления только самолеты. Конечно, неизвестно, насколько хорошо будут сделаны корабли и танки и не будут ли они лишь мясом для бомбардировщиков, но я надеюсь, у разработчиков, компании Gaijin Entertainment, все получится. Впрочем, судите сами.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 10:51 от Vanok »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 03 Января, 2013, 14:30 »
Так и не смог сесть на авианосец в обучении. Даже в аркадном режиме. Обидно...
  • Ник в M&B: SNSW
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 03 Января, 2013, 14:55 »
Я, кстати, тоже, лень было продолжать это после третьей попытки. Впрочем, думаю эти навыки нужны пилоту в тундре далеко не в первую очередь. Я к ним еще вернусь позже.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 03 Января, 2013, 16:23 »
Перспективный проект. Но уклон в донат и нехватка програмных рук, может свести в УГ.
  • Ник в M&B: DRZ_Esculap
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 03 Января, 2013, 17:49 »
Зачем еще одна тема?
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-5
« Ответ #5 : 03 Января, 2013, 19:06 »
WT фигня. WOWp лучше. Трололо :-)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 03 Января, 2013, 19:33 »
Dimonikus, а почему WoWP имеет собственную тему помимо смежной, а эта игра нет?
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Января, 2013, 19:45 »
Attak, где?)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Января, 2013, 04:01 »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Января, 2013, 19:19 »
Я, кстати, тоже, лень было продолжать это после третьей попытки. Впрочем, думаю эти навыки нужны пилоту в тундре далеко не в первую очередь. Я к ним еще вернусь позже.
Я честно пробовал раз 15. По всякому.
Жду Пашу, обещал показать что как в этих самолетиках.
  • Ник в M&B: SNSW
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 10 Января, 2013, 18:22 »
летаю на этажерках всех наций (1-2лвл). такие забавные!
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Января, 2013, 19:40 »
Мне больше японцы нравятся. Серия Ki вообще убойная. В нормальном бою сбиваю по 10-15 самолетов врага. Мой рекорд 16. Жду открытия зеро, устал на поплавке (A6M2-N) летать =)
  • Ник в M&B: LiSold
есть только 3 бесконечные вещи: вселенная, глупость и моя старая nokia.

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете-кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, эт на глаз…
— Дикари!
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Января, 2013, 20:12 »
фоки решают
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 29 Января, 2013, 21:56 »
Поирал немного, попробовал разные режимы. Что имею сказать:
1. Аркада - зажигательная, лучше чем WoWP. Пока что. Посмотрим, что будет после ввода 777-made физики в последний.
2. Тундра - не симулятор ни разу. В "реалистичном" режиме (а) системы самолетов или не работают, или работают не так, как нужно, (б) характеристики самолетов, даже "уже настроеных", вызывают приступы гомерического хохота у посвященных, (в) ФМ и ДМ... ну, даже не буду писать, одна "Каталина", жрущая 20-мм огурцы буквально десятками, чего стОит, (г) вооружение, количество снарядов на ствол и т.п. взяты из параллельной вселенной, не иначе. И т.д. и т.п.
3. Самолетики в Тундре имеют такое же сходство с реальными самолетиками, как танки в ВоТ - с реальными танками, т.е. похожа только 3Д модель. Да и то не всегда и не везде, Спитфайр Mk. II тому пример. Нет, я еще понимаю наличие ошибок, скажем, в кабине Су-2, по которой информации почти не осталось, но блеать, не знать как реально выглядел один из самых знаменитых истребителей Второй Мировой? Это позор, господа  facepalm. Характеристики крафтов взяты совершенно от балды. Это тем более забавно, если учитывать, что принцип построения ФМ там, скорее всего, один в один как в Ил-2. Уж могли правильные коеффициенты подьемной силы оттуда потянуть...
4. С позиции аркады (в которой ни правильная дымка, ни горизонт, ни правильный цвет неба и земли в зависимости от высоты, ни правильные цвета в кокпитах просто не нужны), графика у Тундры приятная, главное движок не тормозной и нормально идет как на топовых машинах, так и на очень слабых компах. Тем не менее, задолбали зеркальные отражения на фюзеляже покрашеных матовой краской крафтов. Интересно, эти их програмисты хоть раз видели покрашеный самолет периода Второй Мировой вживую? Самое забавное тут то, что отражения на крыльях сделаны более-менее правдоподобно. Ну и синий цвет неокрашеного алюминия (например, у Буффало) это просто адский ад.

Короче, ИМХО, аркадный режим - наше всё, в симуляторе там делать нечего. Даже Ил-2 11-летней давности "симулирует" боевые действия лучше. О современных симах я даже и не говорю.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2013, 22:01 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Февраля, 2013, 22:42 »
Если позволите приведу статистику:
На данный момент число игроков онлайн WoWp: 1 000, WT: 20 000, это говорит о многом, когда я получил заветный ключик в WoWp (пол года назад) онлайн был намного больше, отток игроков очевиден, в WT стабильный прирост, хотя и рекламы то еще нет )

По поводу доната.
В танках не было бесплатного ремонта, в тхундере можно играть без према в WoWp будет не возможно так же как и в танках (если брать топ технику, конечно )
WT фигня. WOWp лучше. Трололо :-)

Нет, фигня WOWp, хоть WT и не идеален, но он в разы лучше WOWp.
Голосовалка в предыдущей теме это доказала )
И танки с корабликами, я уверен, тоже будут лучше.


Поирал немного, попробовал разные режимы. Что имею сказать:
1. Аркада - зажигательная, лучше чем WoWP. Пока что. Посмотрим, что будет после ввода 777-made физики в последний.

Имхо смешно, в WoWP кроме аркады (хуже чем в WT, как Вы и сказали) больше ничего нет, и не предвидится.

2. Тундра - не симулятор ни разу. В "реалистичном" режиме (а) системы самолетов или не работают, или работают не так, как нужно, (б) характеристики самолетов, даже "уже настроеных", вызывают приступы гомерического хохота у посвященных, (в) ФМ и ДМ... ну, даже не буду писать, одна "Каталина", жрущая 20-мм огурцы буквально десятками, чего стОит, (г) вооружение, количество снарядов на ствол и т.п. взяты из параллельной вселенной, не иначе. И т.д. и т.п.

Проэкт в стадии тестирования, для этого и есть, АТ, ЗБТ, ОБТ, если не в курсе чем отличается альфа от ЗБТ, а ЗБТ от ОБТ, гугл в помощь ) Напомню, WoWP все еще в ЗБТ, и желающих там летать становится все меньше и меньше.

3. Самолетики в Тундре имеют такое же сходство с реальными самолетиками, как танки в ВоТ - с реальными танками, т.е. похожа только 3Д модель. Да и то не всегда и не везде, Спитфайр Mk. II тому пример. Нет, я еще понимаю наличие ошибок, скажем, в кабине Су-2, по которой информации почти не осталось, но блеать, не знать как реально выглядел один из самых знаменитых истребителей Второй Мировой? Это позор, господа  . Характеристики крафтов взяты совершенно от балды. Это тем более забавно, если учитывать, что принцип построения ФМ там, скорее всего, один в один как в Ил-2. Уж могли правильные коеффициенты подьемной силы оттуда потянуть...

Косяки есть, не спорю, но они решаются, ГМы в WT намного дружелюбней чем в WoWp, кстати )

4. С позиции аркады (в которой ни правильная дымка, ни горизонт, ни правильный цвет неба и земли в зависимости от высоты, ни правильные цвета в кокпитах просто не нужны), графика у Тундры приятная, главное движок не тормозной и нормально идет как на топовых машинах, так и на очень слабых компах. Тем не менее, задолбали зеркальные отражения на фюзеляже покрашеных матовой краской крафтов. Интересно, эти их програмисты хоть раз видели покрашеный самолет периода Второй Мировой вживую? Самое забавное тут то, что отражения на крыльях сделаны более-менее правдоподобно. Ну и синий цвет неокрашеного алюминия (например, у Буффало) это просто адский ад.

Цвет неба, земли, воды, что не так?

Короче, ИМХО, аркадный режим - наше всё, в симуляторе там делать нечего. Даже Ил-2 11-летней давности "симулирует" боевые действия лучше. О современных симах я даже и не говорю.

Еще раз скажу, проет находится в ОБТ, к релизу будет уже доработанная игра.

PS В гайжине не работаю, даже на ЗБТ не пустили :(
В WoWP пустили на ЗБТ, играл до ОБТ в тхундере )
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #15 : 09 Февраля, 2013, 23:25 »
Если позволите приведу статистику:
На данный момент число игроков онлайн WoWp: 1 000, WT: 20 000, это говорит о многом, когда я получил заветный ключик в WoWp (пол года назад) онлайн был намного больше, отток игроков очевиден, в WT стабильный прирост, хотя и рекламы то еще нет )
После следующего патча ситуация вполне может поменяться, т.к. в салолеты добавят читерское ПМ и улучшенную при помощи "трех топоров" физику.
По поводу доната.
В танках не было бесплатного ремонта, в тхундере можно играть без према в WoWp будет не возможно так же как и в танках (если брать топ технику, конечно )
При этом в Тундре есть элементы pay-to-win, а в танках и салолетах - нет.
И да, бесплатный ремонт через 2 дня - это офигенный способ "играть без према".

И танки с корабликами, я уверен, тоже будут лучше.
Не смешно.
Поирал немного, попробовал разные режимы. Что имею сказать:
1. Аркада - зажигательная, лучше чем WoWP. Пока что. Посмотрим, что будет после ввода 777-made физики в последний.

Имхо смешно, в WoWP кроме аркады (хуже чем в WT, как Вы и сказали) больше ничего нет, и не предвидится.
Дык в тундре тоже кроме аркады нет ничего, лол. Или Вы, может быть, считаете, что "реалистичные бои" - это симулятор? Лол...

Проэкт в стадии тестирования, для этого и есть, АТ, ЗБТ, ОБТ, если не в курсе чем отличается альфа от ЗБТ, а ЗБТ от ОБТ, гугл в помощь ) Напомню, WoWP все еще в ЗБТ, и желающих там летать становится все меньше и меньше.
Введут в ВоВП ПМ - и желающие появятся снова, я гарантирую это.

Косяки есть, не спорю, но они решаются
Эти "косяки" остаются нерешенными уже хз сколько.

ГМы в WT намного дружелюбней чем в WoWp, кстати )
Ммм, это шутка такая? Историю с Исидой напомнить? КВГ по сравнению с улитками - это образец корректности.

Цвет неба, земли, воды, что не так?
Баланс белого. Он... ммм... "плавает".

Еще раз скажу, проет находится в ОБТ, к релизу будет уже доработанная игра.
Релиз ММО, как правило, наступает с началом монетизации. Тундра, по факту, уже релизнулась.


_______________________


On an unrelated note, признавайтесь, вчера на EU сервере в тундре со мной в одном из боев никто случайно не пересекался? Ник "Нипрабил" или как-то так.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 23:28 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Февраля, 2013, 23:39 »
Ммм, это шутка такая? Историю с Исидой напомнить? КВГ по сравнению с улитками - это образец корректности.

К своему счастью не часто обращаюсь в тех. поддержку. У варгейминга все сводится к тому что так и должно быть, и не стоит им выносить мозг, улиточники покрайней мере не доказываю что ты дурак, а принимают все найденные баги.

Все остальное, каждый останется со своим мнением, но то что WT сегодня намного привлекателен, это факт.
так же WT имеет свою фишку глобальных битв с участием танков, самолетов, корабликов, варгейм же заявил что таких битв не будет, а будет уныло и надоедливо.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Февраля, 2013, 01:49 »
Цитировать (выделенное)
При этом в Тундре есть элементы pay-to-win, а в танках и салолетах - нет.

в Тундре нет голдовых снарядов, дополнительной аммуции за голду.

Есть донат по переводу опыта как в танках. При этом в танках если при повышении уровня ты сядешь на нагибающую машину рвущую младшие уровни, то в в Тундре ты получаешь сложный аппарат, с дорогим ремонтом и сложным управлением который сольешь в первые минуты боя если не имеешь опыта полетов.

Есть премиум аккаунт как в танках для улучшения фарма.

Цитировать (выделенное)
И да, бесплатный ремонт через 2 дня - это офигенный способ "играть без према".

По поводу двух дней. У меня в ангаре 140 самолетов. Каждый день стабильно в плюсе. Прем взял только для ускоренной прокачки.

Цитировать (выделенное)
Дык в тундре тоже кроме аркады нет ничего, лол. Или Вы, может быть, считаете, что "реалистичные бои" - это симулятор? Лол...
По сравнению с картошкой в Вартандере даже аркадные бои - симулятор.

Цитировать (выделенное)
Ммм, это шутка такая? Историю с Исидой напомнить? КВГ по сравнению с улитками - это образец корректности.

С ГМом тундры можно полетать в одном звене и посидеть в одном ТС.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #18 : 10 Февраля, 2013, 09:12 »
Ммм, это шутка такая? Историю с Исидой напомнить? КВГ по сравнению с улитками - это образец корректности.
К своему счастью не часто обращаюсь в тех. поддержку. У варгейминга все сводится к тому что так и должно быть, и не стоит им выносить мозг, улиточники покрайней мере не доказываю что ты дурак, а принимают все найденные баги.
На тех форумах, где я общаюсь, у большинства пользователей мнение прямо противоположное.
И да, на NA сервере техподдержка танчиков очень юзер-френдли. Были прецеденты с сокланами.
Все остальное, каждый останется со своим мнением, но то что WT сегодня намного привлекателен, это факт.
так же WT имеет свою фишку глобальных битв с участием танков, самолетов, корабликов, варгейм же заявил что таких битв не будет, а будет уныло и надоедливо.
Не хотел бы я оказаться в таких боях в танке, ой как бы не хотел...

Цитировать (выделенное)
При этом в Тундре есть элементы pay-to-win, а в танках и салолетах - нет.

в Тундре нет голдовых снарядов, дополнительной аммуции за голду.

Есть донат по переводу опыта как в танках. При этом в танках если при повышении уровня ты сядешь на нагибающую машину рвущую младшие уровни, то в в Тундре ты получаешь сложный аппарат, с дорогим ремонтом и сложным управлением который сольешь в первые минуты боя если не имеешь опыта полетов.

Есть премиум аккаунт как в танках для улучшения фарма.
Я прекрасно знаю, что и как есть в тундре, т.к. участвовал в ЗБТ.
Во-первых, в танках НИКАК нельзя прокачать экипажу перки, не играя на этом самом танке. В тундре есть прекрасная опция "прокачай экипаж за голду", причем без голды "асом" стать нельзя. Pay to win.
Во-вторых, в танках не пересаживаешься на "нагибающую машину рвущую младшие уровни", т.к. уровни боев повышаются с уровнем танка, причем в боях сталкиваются машины более-менее одинаковых уровней. Больше того, игра на младших уровнях гораздо комфортнее игры на десятках. В тундре сейчас ты, вылетев на 2-3 левеле, спокойно можешь встретить в бою какой-нибудь МиГ-15 (было дофига прецедентов), которому ты не можешь сделать ВООБЩЕ НИЧЕГО, т.к. даже если на нем летает полный нуб, сливающий энергию, он даже после виража легко отрывается от тебя.

В танках голдоснаряды спокойно доступны за кредиты. Более того, скоро это правило распространится на голдорасходники (хотя они в 99.99% случаев нафиг не сдались и никак не влияют на геймплей. Они реально нужны только на ГК, да и то не для всех классов). В тундре же за голду и только за голду можно купить, например дополнительный экипаж, который часто может здорово помочь выиграть матч. Обычные игроки могут выставить на один бой 5 самолетов, донатеры - 6. В результате, в бою близких по скиллу команд команда, имеющая в составе больше донатеров, получает преимущество. Pay to win.

По поводу двух дней. У меня в ангаре 140 самолетов. Каждый день стабильно в плюсе. Прем взял только для ускоренной прокачки.
Дык в танках тоже спокойно можно играть на высоких левелах без према в ноль. Более того, в прямых руках с премом прибыльны даже десятки (помню, я умудрялся оказываться в плюсе даже в КВ на глобалке, где стрелял исключительно голдой).
Цитировать (выделенное)
Дык в тундре тоже кроме аркады нет ничего, лол. Или Вы, может быть, считаете, что "реалистичные бои" - это симулятор? Лол...
По сравнению с картошкой в Вартандере даже аркадные бои - симулятор.
По сравнению с симуляторами, в тундре даже "реалистичные бои" - аркада.
Цитировать (выделенное)
Ммм, это шутка такая? Историю с Исидой напомнить? КВГ по сравнению с улитками - это образец корректности.
С ГМом тундры можно полетать в одном звене и посидеть в одном ТС.
Это не отменяет... ммм... альтернативной одаренности некоторых их представителей.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Февраля, 2013, 16:16 »
Цитировать (выделенное)
Во-первых, в танках НИКАК нельзя прокачать экипажу перки, не играя на этом самом танке. В тундре есть прекрасная опция "прокачай экипаж за голду", причем без голды "асом" стать нельзя. Pay to win.

В Тундре в принципе нет перков которые есть в танках и которые решают бои. Ты не спрячешь самолет, не починишь его в воздухе, шестое чувство
Аналог скиллов Тундры в танках это 100% экипаж. Который... покупается за голду.
Опять же прокачка экипажа в Тундре, кроме сомнительной прокачки бортовых стрелков, практически никак не влияет на качество боя в ИБ и особенно в РБ.

Цитировать (выделенное)
Во-вторых, в танках не пересаживаешься на "нагибающую машину рвущую младшие уровни", т.к. уровни боев повышаются с уровнем танка, причем в боях сталкиваются машины более-менее одинаковых уровней.

А по моему в танках все именно так. Потому я в них и перестал играть. Когда ты попадаешь в топ и просто безнаказанно убиваешь 5-6-7... 10... 11 танков.

Цитировать (выделенное)
В тундре сейчас ты, вылетев на 2-3 левеле, спокойно можешь встретить в бою какой-нибудь МиГ-15 (было дофига прецедентов), которому ты не можешь сделать ВООБЩЕ НИЧЕГО, т.к. даже если на нем летает полный нуб, сливающий энергию, он даже после виража легко отрывается от тебя.

МиГ-15 в истории убивается на аэродроме, во флатере, в перегрузках когда слепнет, а него маневренности не хватает для сбития истребителя который его видит.

Донатные МиГи часто даже не взлетает с аэродрома, а потом не могут сесть. В последнем патче садиться стало проще, но все равно постоянно топы бьются и по сути убивают в бою 1-2 машины. В лучшем случае.

Цитировать (выделенное)
В танках голдоснаряды спокойно доступны за кредиты.

Настолько спокойно, что используя их уходишь в минус на премиум акке фармовых танков и приходится покупать или премиумные танки или вливать реал.

Цитировать (выделенное)
В тундре же за голду и только за голду можно купить, например дополнительный экипаж, который часто может здорово помочь выиграть матч.

Дополнительный экипаж ничего не решает в ИБ и РБ. В Аркаде, когда я еще летал там, крайне сложно потерять более 5 самолетов за бой. Это нужно целенаправленно биться после респавна или тараном убивать технику. И то бой закончится раньше.

Цитировать (выделенное)
Дык в танках тоже спокойно можно играть на высоких левелах без према в ноль. Более того, в прямых руках с премом прибыльны даже десятки (помню, я умудрялся оказываться в плюсе даже в КВ на глобалке, где стрелял исключительно голдой).

В теории. Раньше так можно было. Раньше можно было и на СУ-85 по 100к за бой без према поднимать и на ИС-7 по 50к в плюсе. Но потом экономику "отбалансировали" что с премом 5ые уровни получают 20-30к.

Цитировать (выделенное)
По сравнению с симуляторами, в тундре даже "реалистичные бои" - аркада.

Среди ММО данного периода - Тундра самый симуляторный симулятор до которого поделки от Варгейминга не дорастут. Также как не смогли сделать нормальную физику в танках.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #20 : 10 Февраля, 2013, 17:40 »
На данный момент число игроков онлайн WoWp: 1 000, WT: 20 000

На эту тему уже отшутили:
Отшутили ещо:

Имхо смешно, в WoWP кроме аркады (хуже чем в WT, как Вы и сказали) больше ничего нет, и не предвидится.
А что, тундра уже стала офигенным симулятором? Насколько я знаю, там везде аркада, только где-то допиленная для фанатов (ито вирпилам не угодили, и не смогут они усидеть на двух стульях), где-то нет.
По сравнению с картошкой в Вартандере даже аркадные бои - симулятор.
Это по сравнению, но по факту - это тоже аркада. При этом, картошка не заявляла симуляторность, у неё аркада; улитки обещали, но толком реализовали только псевдосим.

Косяки есть, не спорю, но они решаются, ГМы в WT намного дружелюбней чем в WoWp, кстати )
После этой фразы я тихонечко сполз под стол. Ты точно в курсе срачей? А недавние баны в игре за то что на форуме "сказал что-то не то" и вайп жж-коммуны? Тебе знакомо имя cwood?
Еще раз скажу, проет находится в ОБТ, к релизу будет уже доработанная игра.
Лишний раз напомню такие вещи:
1. ВоВП отторгает этими вещами:
 - управление
 - довольно топорная картинка и просадки фпс
 - НЕНАВИСТЬ К ВАРГЕЙМИНГУ
2. ВоВП ещё в стадии ЗБТ, что означает "за свои косяки мы денег не берём". Тундра берёт. Притом не просто берёт, а Pay-to-Win, удобный вариант для безруких. Ближайший патч призван решить кучу проблем (управление и картинка, например), притом никто не говорил о выводе в ОБТ.
3. Разработчики тундры недавно заявили, что настраивать самолёты они больше толком не будут. ХЗ надо ли это, но судя по отзывам фм и параметры оных там страдают не меньше чем в ВоВП.
4. Улитки свою игру делают не с нуля. Там минимум 4 года разработки + наработки других игр: не свои модели, не свои кокпиты, не свои наработки движка - сами бы они хрен что сделали. Чего они за это время добились? ВГ почти то же самое сделала за дай Б-г полтора, но прогрессирует она явно быстрее.

ЗЫ: на всякий случай уточню две вещи:
1. Я не питаю огромной любви к ВГ. Я почти так же плююсь на их самолёты и мне не до конца понятна политика приоритета разработки в танках.
2. Я не играл в Тундру, но я признаю что как игра Тундра выглядит более весёлой, более интересной, свободной и удобной, потому что факты статистики и отзывы налицо - в неё играть хотят, в вовп нет. Но подмена фактов касающихся тонкостей реализации, технических особенностей и работы с комьюнити (откровенная ложь) - это убого, простите. Для меня наложено вето на такие проекты, в разработке которых принимают участие отъявленные кретины, и сообщество которых составляют на 50% упоротые вирпилы (которых, кстати, не смогли толком удовлетворить), на 50% ВГ-хейтеры и просто люди, готовые из пальца высосать преимущества для "любимой игры", невзирая на факты.

ЗЗЫ: давайте в другую тему, а?

ЗЗЗЫ:
И танки с корабликами, я уверен, тоже будут лучше.
Я вот как-то сразу не обратил внимания на эту фразу. После неё на товарища вешается ярлык "фанбой" и дальнейшие споры с ним имеют смысл только если на форуме совсем скучно. Я умываю руки - мне тут совсем не скучно, есть чем заняться.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 10 Февраля, 2013, 20:16 »
KILKEN, интересное у вас сравнение. Особенно касательно онлайна. Мало того, что оба проекта находятся в состоянии беты (т.е. количество игроков регулируется разработчиками и может быть существенно занижено и это вообще не показатель поэтому), так WoWP еще и закрытый на данный момент проект, т.е. доступ туда осуществляется по приглашению (в отличие от тундера). Так что, да, геймджинавты продолжают жжечь своими сверх объективными доводами.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Февраля, 2013, 20:58 »
Leshanae, ты знаешь, я люблю поспорить, особенно доказывать что белое - это черное, но тут я промолчу, так как доказывать очевидные вещи для меня просто скучно.
Скажу лишь, что сравнивать WT и WoWp это моветон.
Да и вообще, твой пост напоминает обсуждение Пастернака, стареешь брат.

JoG,

1. Хе-хе, жди, фанбоям WoT не привыкать ждать физику.
2. За эталон, я так понял, ты берешь ИЛ-2, ну-ну. Могу ответить твоими же словами, характеристики крафтов, ФМ и ДМ в ИЛ-2 "вызывают приступы гомерического хохота у посвященных".
3. Про Спитфайр Mk. II можно поподробней (я серьезно). Просто, смотрел видео как делали озвучку, так там звук записывали с реальных самолетов, команда прилично поколесила по миру в поисках сохранившихся самолетов. При таком подходе к звуку и так лажануться с внешним видом, чет у меня в голове не укладывается.
"Характеристики крафтов взяты совершенно от балды. Это тем более забавно, если учитывать, что принцип построения ФМ там, скорее всего, один в один как в Ил-2. Уж могли правильные коеффициенты подьемной силы оттуда потянуть..."  Тут ты не прав, факторов влияющих на ФМ в Тундре на порядок больше чем в ИЛ2, отсюда и сложность настройки ФМ, на форуме неоднократно писали, мол хорош изобретать велосипед, возьмите настройки из ИЛ-2 и делу край, разрабы ответили что это невозможно и дали развернутый ответ почему.
4. Графику крутят практически в каждом патче, ища приемлемую картинку, так что говорить про "адский ад" еще рано.

Короче, ИМХО, аркадный режим - наше всё, в симуляторе там делать нечего. Даже Ил-2 11-летней давности "симулирует" боевые действия лучше. О современных симах я даже и не говорю.

В аркаду вообще не вхожу, летаю только в РБ. Поподробней можно, что ИЛ-2 и современные симы "симулируют" лучше?
     
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Февраля, 2013, 00:15 »
Признаюсь что меня крайне не устраивает в WoWp:
1. Графика, мне как простому игроку все равно, сколько полигонов, какие текстуры (пусть хоть 8 битные засунут), важна картинка! Варгейминг проиграл, и я думаю не будет ничего делать с этим.

2. Возможность посадки, сколько варгеминцам не говорили про это, сколько раз не поднималась эта тема, результат нулевой они не хотят слушать тех, для кого делается эта игра.

3. Размер карт минимальный, кол-во карт тоже не блещет цифрами.

4. Корявое управление, кстати управление мышью они уперли у тхандера (но сделать не смогли, почему хз), это факт, кто знает тот знает.

KILKEN, интересное у вас сравнение. Особенно касательно онлайна. Мало того, что оба проекта находятся в состоянии беты (т.е. количество игроков регулируется разработчиками и может быть существенно занижено и это вообще не показатель поэтому), так WoWP еще и закрытый на данный момент проект, т.е. доступ туда осуществляется по приглашению (в отличие от тундера). Так что, да, геймджинавты продолжают жжечь своими сверх объективными доводами.


Вы наверно не внимательно прочитали мой первый пост, пол года назад онлайн WoWp был более 3к, сейчас 1к, прогрес есть, и он на уменьшение, хотя инвайты постоянно выдают и раздают.
Кстати по статистике, в субботний час пик 1к, и в будний день, днем тоже 1к, и кто там что мутит по статистике? Хочу заметить что если я в игре, я не обязательно в полете или ожидании, я могу запустить игру и делать домашние дела, отойти покурить и т.д.
Это касательно шуток про онлайн Leshanae


Я где то сказал что тундра офигенный симулятор??? Я сказал что она лучше WoWp в разы, и именно поэтому ее не спешат переводить в ОБТ (это уже мое мнение, возможно причина затягивания ОБТ другая)

Я за обсуждение в соответствующем разделе, возможно администрация или модеры перенесут все топики касающееся обсуждение ВГ vs Улиточники, в тот раздел?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Февраля, 2013, 01:00 »
так же WT имеет свою фишку глобальных битв с участием танков, самолетов, корабликов
Ещё не имеет. Более того, наземную технику они опять-таки не сами делают. Да и сама по себе идея - явно наполеоновская, с учётом их скоростей изготовления самолётиков. Или они надеются продержать проект в разработке ещё 2-4 года. И ещё 2-4 доить с него деньги? Я конечно не зарекаюсь, и мало ли как они ещёвыстрелят, но это всё крайне сомнительно. Ожидать - ваше право. Я думаю что мне через такое время будет как-то не до игр, не будет желания.

они не хотят слушать тех, для кого делается эта игра.
Во-первых они не хотят делать это для тех 5%, кому это реально нужно. Во-вторых, они это хотят реализовать (хотя и не гарантируют), но оно неприоритетно из-за более важных проблем, как то: управление, графика, фм. Или вам важнее сажать самолёт чем эффективно и приятно летать на нём?).
К тому же, насколько я знаю, улитки точно также долгое время не прислушиваются и многие проблемы в игре не исправлены до сих пор. Это если сравнивать.

Шутки шутками, но ведь сами собой такие перлы про онлайн не возьмутся, верно?

кстати управление мышью они уперли у тхандера
У них на данный момент управление разное, никто ни у кого не упирал. Странно, вы говорите что играли в обе игры... должны знать что именно управление - одна из самых обсуждаемых и жарких тем нелюбви к картошкиным плоскостям. Вот в будущем патче - да, там управление ожидается как минимум сходным, но не потому что картошка его слямзит у улиток, а потому что их по этой части к патчу 0.4 (JoG, я тут не напутаю? ты ссылку видел и в "зил-2: грузовик" больше разбираешься, всё хватаешь) консультирует одна и та же студия.
Об этом я и говорил: подменяете понятия и выдаёте мнимое за действительное, из-за чего выглядите лицом заинтересованным в выгораживании улиточной поделки. Это и называется фанбойством. Простите, но не надо просить меня раздвигать вешалки пошире, чтоб лапши больше влезло: в мелочах касательно вопроса вы совершенно несведущи и доказываете нам то, во что сами верите.
На всякий случай оговорюсь: мне вовп тоже не нравится, из-за кривого управления, из-за просадок фпс в свалке на 670-ке, из-за многих миллионов косяков интерфейса, много за что. Меня интересует лишь корректное обсуждение нашей с вами темы, без лишнего вранья ради спора и высасывания аргументов из пальца.

Скажу лишь, что сравнивать WT и WoWp это моветон.
Человек захотел поговорить об этом - я постарался пояснить что не так. Лишь потом я увидел, что он - лицо заинтересованное, и теперь я умою руки :) Ты, например, тоже в сравнение полез. А так - да, малость стареем...

Vanok, про намеренное ограничение это как раз-таки аргумент из пальца. Неслучайно они стали ключи раздавать направо и налево: В ВоВП действительно много проблем, отторгающих публику, из-за чего онлайн так сильно упал. Здесь не о чем спорить, Килкен прав, бульболёты гораздо менее играбельны и народ закономерно выбирает то, что ему нравится.

Огромная просьба к власть имущим перенести обсуждение в соотв-ий топик.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 01:08 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC