Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 532
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 633623 раз)

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Есть перк "лучник эксперт" (верховая езда) и "конный лучник" (лук), чем они отличаются? Оба, как я понял, позволяют юзать длинный лук на коне. Есть смысл брать оба эти перка ?
Они не работают
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Как защищать свои деревни от набегов? Если я посажу в замок губернатора, он сможет выбегать с войсками и отбивать нападения? Или ставить мод на патрули? Или еще что?
Основные набегатели на деревни это вражьи лорды. Губер спасать деревню не пойдёт, а если б и мог, то есть риск спасти деревню, но подставить город/замок под осаду другого лорда. 
Основной дестабилизатор безопасности – гнезда горных/лесных/морских и пр. бандосов.
Если «мод на патрули» умеет противостоять и лордам и выносить бандитские «малины», то пущай воюет, иначе сам. И за то и за другое кроме боевого опыта будет расти и «репа» у местных фермеров, если она нужна.
А мелкие группки лутеров воспринимаются местными как спортивное общество, ну бегают и бегают :). По крайней мере сейчас в моих землях, где нет ни войны ни бандоубежищ, в логе постоянно всплывает инфа типа «местные старосты благодарны вам за безопасность», хотя малочисленные но гордые обладатели вил и булыжников периодически марафонят по территории. Когда таки разрастутся до группы в 20+ рыл ,то станут бегать заметно медленнее и мимоходом отловлю. 
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Если «мод на патрули» умеет противостоять и лордам и выносить бандитские «малины», то пущай воюет, иначе сам. И за то и за другое кроме боевого опыта будет расти и «репа» у местных фермеров, если она нужна.
Мод на патрули пока что ставить не хочу, он крашит сейвы, если от мода придется отказаться, сейвы надо будет восстанавливать через другой мод, все это с негарантированным результатом.
Заметил другое. Вчера выделил двух спутников в отдельные отряды, находились мы тогда где-то на севере. Потом, сам находясь в район замка Куяза (Асераи, юг карты), вызвал их, создав армию. Они два дня скакали, прискакали. Повоевали мы с ними в составе армии, потом я забрал у них из отрядов всех мало-мальски прокачанных бойцов, выдал им немного нулевых рекрутов и распустил армию. И вот, оба отряда бегают теперь вокруг Куяза, никуда не уезжают. Буду наблюдать. Может, когда прокачают отряды, поедут на поиски приключений. Может, так и будут фланировать по прилегающим территориям.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
 :) Было бы тоже интересно узнать алгоритм их действий вне армии, заложенный разрабами, ибо опытным путем выяснить «куда и нафига» пока не удалось. Внутренние «летописцы» игры тоже походу не в курсе : в описании отряда стоит «направляется в пункт N», который на севере, при этом отряд шпарит куда-то далеко на юг …
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Есть перк "лучник эксперт" (верховая езда) и "конный лучник" (лук), чем они отличаются? Оба, как я понял, позволяют юзать длинный лук на коне. Есть смысл брать оба эти перка ?

Они не работают

Работают с правящим этот глюк модом https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/215
Турки просто забыли "включить" эти перки -- как и многое другое, впрочем.


Если «мод на патрули» умеет противостоять и лордам и выносить бандитские «малины»

Не умеет. Ловит только отдельные банды в указанном радиусе от родной дерёвни.


алгоритм их действий вне армии

Ты уверен, что разрабы закладывали какие-то алгоритмы?.. )))
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Ты уверен, что разрабы закладывали какие-то алгоритмы?.. )))
Ну как минимум отряд крафтит войско и периодически перемещается по карте  :D
Возможно у него частично обрезанные алгоритмы типового лорда.
Вон сэр Arnych вознамеривался за этим делом понаблюдать, таки и узнаем, крафтит он бойцов из воздуха, по таймеру и рандомайзеру, или реально, заходя в поселение, где именно таких бойцов и дают. Вступает ли он в стычки с лутерами, которые слабее набором войск или игнорит … 
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
или реально, заходя в поселение, где именно таких бойцов и дают


Похоже что так -- неписи активно шаряцо по деревням, выгребая оттуда лузеров, которых я потом валю уже на бойне.
Такшта действительно выгребают из деревенек, там даже всплывают мессаги над поселением, если ты рядом.

Поэтому действую так -- выбиваю воинство лордика и отпускаю страдальца, он тут-же набирает новых неудачников.

Повторяем итерацию! ))


2 All

Пронаблюдал глюк(?) -- при осаде нородъ зачем-то вылезает из крепости чуть ли не полным составом лошья новонабранного и ожидаемо раскатываецо во чистом поле осаждающей илиткой. После этого на стенах остаёццо рыл 30-60 совсем уж нубасов. Толи непонятно зачем так, толи какие-то из модиков у меня так глючат.



Вот, собственна вопрос -- встречался ли с таким, кто играет без модов в 110?
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2020, 11:20 от dhole »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
таки и узнаем, крафтит он бойцов из воздуха, по таймеру и рандомайзеру, или реально, заходя в поселение, где именно таких бойцов и дают. Вступает ли он в стычки с лутерами, которые слабее набором войск или игнорит
Похоже что так -- неписи активно шаряцо по деревням, выгребая оттуда лузеров, которых я потом валю уже на бойне.
Такшта действительно выгребают из деревенек, там даже всплывают мессаги над поселением, если ты рядом.
Да, это я тоже уже видел, игра как минимум делает вид, что войска берутся не из воздуха. Два моих компаньона пока были совсем слабые, крутились вокруг замка, набирали войска. Потом потихоньку начали гонять разбойников. Потом пошли сообщения, что они дербанят близлежащие вражеские деревни, из прямой видимости города компаньоны при этом пропали (я сам сидел в это время в городе, обучал и лечил войска).
Разработчикам надо всего ничего, внедрить систему команд для компаньонов, типа охраняй такую-то и такую-то территорию. Я так понимаю, сейчас у них в голове одна задача - быстрее, выше, сильнее. Сколотить отряд и пойти воевать куда глаза глядят (и где идет война).
Будет перемирие с южанами - посмотрю, чем они тогда займутся.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Извиняюсь за дабл пост, пишу вторым сообщением, чтобы не плодить стену текста.
Хотел спросить про сдачу лордов в чужие замки за влияние и про это вот все.
Ситуация: в темнице моего замка сидят девять пленных лордов, причем все захвачены не мной (а двое захваченных мной куда-то делись), подкидышей мне натаскала мимо пробегавшая союзная армия. Я взял этих девять лордов-узников, поехал сдавать их по второму кругу в замок соседнего союзного лорда.
Варианты сдачи:
1. Я просто помещал их в темницу чужого замка, за это мне давали по 2 влияния за каждого лорда (не густо).
2. Я передавал их с рук на руки лорду-соседу через меню торговли - увеличивается отношение этого лорда, причем что за одного узника, что за девять увеличивается одинаково.
3. Я передавал узников тому же лорду, через то же меню торговли, но через другую кнопку с какой-то английской надписью (игра не под рукой, скриншоты смогу сделать только вечером). По логам шли сообщения, что лорд перезахвачен другим лордом, мне не давали за это ничего. Логи шли и на английском, и на русском, поэтому думаю, что третий вариант - это какой-то мод делает. Например, мод на несбегающих лордов-пленников.
4. Недовариант. На лордах-узниках висят восклицательные знаки, но я не понимаю, как с ними поговорить. В моей темнице они не разговаривают, в плену при отряде тоже не разговаривают. Что это за восклицательные знаки и что с этим делать?

Теперь вопросы.
1. Как правильно сдавать лордов, чтобы получать влияние? Видимо, сдавать надо собственноручно пойманных?
2. Что наиболее рационально делать с лордами-подкидышами? Отдавать за копейки влияния, отдавать за отношение, отпускать (как?), продавать (как?), что-то еще? Видел в ютубе ролик про казнь, что теперь казнить ни в коем случае нельзя, свои же в дыбы встанут.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Одним прохождением скипнул туториал, довёл клан до 3-го уровня и отправился искать брата, который по Энциклопедии в кузаитском Чайканде. Его там нет — всё обошёл, даже тюрьму, и со всеми поговорил.

Вторым прохождением сразу по достижению 2-го уровня клана и выполнению квеста на создание клана отправился туда же, потому что брат, хоть теперь и не кузаит, а имперец, опять же в Чайканде (написано, что это его и родителей место рождения). На этот раз нанял лишь одного спутника, чтобы было 3 свободных места под родню. Результат тот же, разве что за вход в замок и тюрьму платил взятку.

Это квест-заготовка, или искать брата нужно в том имперском городе, возле которого начинали.

Кому-то вообще удалось его найти?
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
fedorpepel,
Вроде как никому.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Понятно. Нужно срочно выдавать героиню замуж. Были бы племянники — был бы спокоен, для чего родню и искал.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Просто в этом городе получают регистрацию все лица без определенного места жительства. То есть, если персонаж в принципе физически на карте отсутствует, игра пишет, что он был замечен рядом с этим Чайкандом. Аналогично и в отношении несовершеннолетних детей пишется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Разработчикам надо всего ничего, внедрить систему команд для компаньонов, типа охраняй такую-то и такую-то территорию.


Party AI Overhaul and Commands -- https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/493 -- всё становиццо гораздо гораздей.

Только перевод не накатывай, не работает.
Но да там и так всё понятно.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Построил королевство, всех победил на харде (хард кроме галочек, смерти компаньонов это дичь).
Решил заново начать, эдаким манчкином-торговцем. Наторговал нормально, решил строить королевство. И тут облом - во ВСЕХ городах и ВСЕХ деревнях отношения от 0 до -3 с жителями. Соответственно войско собирать очень сложно, почти нереально.

Это баг? Фича? Что то изменилось с патчем? Раньше при старте игры у всех отношения 0 были. Решил проверить, загрузил сейв самого начала игры, сразу после пропуска туториала (делаю сейвы на всех этапах, тк игра может забаговаться).
Отношения со всеми 0 до -1 в ближайших поселениях.

Так вот вопрос, кто с этим сталкивался и что это?
Никаких модов нет. Патч последний, бета 1.2.0
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
GeoStar88
Выбери политику на улучшение отношений, ну и быстрым отрядом погоняй лутеров с боем у деревни. У меня за 100 игровых дней отношения улучшились до 5 слотов почти везде. А -2 может быть из-за сложности найма реалистичного, кстати.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
шо квест с братишкой не доделан?тюююю а я так хотел спасти мелких :С
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Турки просто забыли "включить" эти перки -- как и многое другое, впрочем.
Как я люблю турецкий геймдев


Это баг? Фича? Что то изменилось с патчем?
Каллум понерфил турниры и теперь решил нерфить найм войск. Раньше было слишком просто нанимать.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
2. Что наиболее рационально делать с лордами-подкидышами? Отдавать за копейки влияния, отдавать за отношение, отпускать (как?), продавать (как?), что-то еще? Видел в ютубе ролик про казнь, что теперь казнить ни в коем случае нельзя, свои же в дыбы встанут.
Ничего толкового с ними сделать нельзя. Отпустить лорда можно только в момент захвата, после - нет. Можно продать в таверне любого города за деньги. За короля где-то 15К дают, глава клана - около 7К, но большинство лордов 1.5К где-то стоят.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
rokjir,
Мда, продать короля в кабаке это сильно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
О, супер! А то я испугался, думал заново начать играть.
Нерф найма - правильный! Слишком много лоу левл войск было. Я бы еще элитки убрал из деревень, только в городах оставил. Как крестьяне могут даже с хорошим отношением предлагать катафрактов? Да и вообще весь тир выше 3.

Если отношения с деревнями прокачиваются уничтожением лутеров в округе (чего не замечал особо) то это прекрасно. Качал отношения читерными квестами, по типу «найди мою дочь» который забагованно он давал каждый день. Как и квесты на споры с принадлежностью полей для выпаса. Выполнил и еще раз можно.
А вот вынос бандитских убежищь для меня проблема. Уж очень сильны бандиты. Причем все, кроме морских разбойников, они слабы против 5 лучников.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Нерф найма - правильный!
Конечно, правильный. У Каллума во 1500 часов в варбанд наигранно, он знает что делает.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Если отношения с деревнями прокачиваются уничтожением лутеров в округе (чего не замечал особо)

Есть модик, с которым это становиццо заметно, хыхы

Капает понемногу за аннигиляцию отбросов общества робингудов.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Borshevik,
Он игру запускает, зажимает перемотку времени и идет спать, а игра играет сама в себя.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Ничего толкового с ними сделать нельзя. Отпустить лорда можно только в момент захвата, после - нет. Можно продать в таверне любого города за деньги. За короля где-то 15К дают, глава клана - около 7К, но большинство лордов 1.5К где-то стоят.
Можно его еще через бартер сдать
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC