Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 441
Всего: 445

Голосование

Такой ранний доступ это развод или нет?

Развод
73 (32.4%)
Нормально
152 (67.6%)

Всего голосов: 225

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Великий развод от TaleWorlds.  (Прочитано 141309 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 04 Мая, 2020, 00:22 »
Adrian van den Dorck, и ставить моды чтобы пофиксить работу разрабов х).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 05 Мая, 2020, 02:10 »
Вот в плане баланса между игроком-терминатором и управлением войсками мне очень нравился TigerKnight. Вроде бы герои круты, рядовых солдат вроде крошат, и в основном решают все между собой, однако часто вовремя отданная отряду команда помогала чересчур самоуверенному врагу переоценить ситуацию. Особенно на высоких лвлах, с мощными юнитами, где один вовремя подставленный Pikewall мог аннулировать казалось бы, удачную атаку вражеской кавалерии, а ребята с двуручными мечами из фракции Wu, будучи вовремя спущенными с цепи, за минуты могли разорвать на тряпки вражеский строй во главе с игроками. Эх, жалко, что этот проект сдох.  =/
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 05 Мая, 2020, 03:06 »
Я тут отдал 350к лорду за то что бы он перешол ко мне без феодов. Отличная идея. Просто потрясающая. Или это баг?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 05 Мая, 2020, 09:50 »
Я тут отдал 350к лорду за то что бы он перешол ко мне без феодов. Отличная идея. Просто потрясающая. Или это баг?

В мирное время переходят без феодов. Если дело было в военное, может у него и не было. А 350к... может быть Вы ему вообще не симпатичны и только звонкая моента смогла поменять его решение. А так-то, когда мне и платить не приходилось, за переход во время войны, да с феодами, когда и под лимон отдавать. Личное отношение. Харизма.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 05 Мая, 2020, 14:40 »
Я тут отдал 350к лорду за то что бы он перешол ко мне без феодов. Отличная идея. Просто потрясающая. Или это баг?

В мирное время переходят без феодов. Если дело было в военное, может у него и не было. А 350к... может быть Вы ему вообще не симпатичны и только звонкая моента смогла поменять его решение. А так-то, когда мне и платить не приходилось, за переход во время войны, да с феодами, когда и под лимон отдавать. Личное отношение. Харизма.

Ну фиг его знает, отношения с челом были 15 вроде. У него было 2 феода.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #455 : 07 Мая, 2020, 17:05 »
Я тут начал играть в осады )
Какой-же это трешь ) Просто воу.
А помните те классные видео ? Ох, я ж говорил что балванчики там заскриптованы. Хех, ии на сколько тупой на осадах, что лучше бы осады были как в ворбанде. И кстати, строительство осадного лагеря и осадных машин просто искусственное растягивание геймплея. И даже когда вы все поломали при помощи требюшетов, очевидной возможности обстреливать гарнизон с целью выпила защитников - нет. Это бинго.

То что лорды собирают войска по деревням - лож. Они набирают только бомжей (и они вроде как их качают). "НО", я разбил одно и того же лорда с разницей дней в пять три раза подряд и каждый раз у него в армии были имперские эквиты / катафракты в сумме 5 штук, столько тупо нет в деревнях в пределах 5 дней пути, и само собой, подачки вроде просто спавна с войсками это мне особенно нравится.  Особенно когда у клана лорда нет феодов.

Короче. Все что выглядело хорошо в видосах - лож. У меня опять бугурт.

Я еще хочу сказать про идиотские качельки с захватом городов / замков. Вы захватываете город - уезжаете брать другой, и пока вы его берете у вас отбирают первый. А у вас ваши дебилы-вассалы собрали уже 2 армии и занимаются черт знает чем. Короче. ИИ тупой как пробка.

Играть на этапе королевства не интересно, тк все чем вы можете заниматься - это играть в эти качельки.
Переход лордов при помощи обояния и сейвскрама - ну мое почтение, гениальное решение.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 08 Мая, 2020, 06:08 »
И даже когда вы все поломали при помощи требюшетов, очевидной возможности обстреливать гарнизон с целью выпила защитников - нет. Это бинго.
Выламывание стен требюшетами тут - самая отстойная тактика, по моему мнению. Это слишком долго. За это время вылезают проблемы, связанные с дисбалансом и недоработками. То еда кончится, ибо кроме тебя никто в армии не возит запаса, то 4 раза за осаду прибежит пачка 800-1200, причём состоящая из одних и тех же лордов.) То твой город в другом углу автобоем перехватят, пока ты стены долбишь. Таран и башни. Если в укреплении злые катапульты, которые ломают таран - можно огненными онаграми их снять, но потом - таран и башни. Так быстрее.

А вот про обстрел гарнизона - не соглашусь. Это не пушка, в реальности. Да и у той есть скорострельность и износ. А требюше стреляет медленно, дерево трущееся об дерево под нагрузкой изнашивается быстро, скорость полёта снаряда такова, что от него можно банально увернуться, имея опыт. Много убьёшь, сделав 10 выстрелов одиночными камнями за 3-5 часов? А с игровой скоростью требюше стрелять по людям = придумать лишние потери из вакуума, убить реализм.

Ворота выбить, пролом сделать, сильно мешающую башенку снести - вот и всё, на что годятся эти машины.
 
Я не припомню ни одного города, сметенного с лица земли именно самими осадными орудиями с их булыжниками, а не пожаром от зажигательного снаряда, например. А пожар - сомнительная штука. Стоит ли делать в игре так, чтобы гарнизон сгорел к чертям, но вместе с городом? Веселее этого только обстрел гниющими трупами и эпидемия от него.)
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 08 Мая, 2020, 12:00 »
Он и так горит к чертям. Самая ровная тактика осад с минимумом потерь - ряд из требушетов с переводом в резерв, потом уничтожение анти осадных орудий и пролом стен с параллельной стройкой огненных катапульт, тарана и осадных башен. С нормальной инженерией и отрядом всё проходит с хорошей скоростью, а на выходе Вы получаете 2 разлома, таран, 2 башни, да ещё и лестницы. По сути 7 проходов. Пока башни и таран идут к стенам, Ваши огненные катапульты просто пачками уничтожают врагов на нычках, остальных своих можно просто оставлять на респе. В итоге Вы заходите в город через 7 проходов с уничтоженными бойницами, что, в принципе, подразумевает определённый реализм самого факта боя на осаде.

Но. Сама скорость возведения требушетов и осадных башен очень быстрая, сдача не проработана, ожидание армий подкрепления тоже нет. Т.е. всё сводится к однотипному процессу, что за 10-20 повторений сильно надоедает. ИИ и управления на осадах такое же тупое (а может и ещё тупее), чем в открытом бою и от показанных видео, конечно же, нереально отличается. )
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 08 Мая, 2020, 13:08 »
Проломы в стенах это вообще бред.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #459 : 08 Мая, 2020, 13:31 »
Он и так горит к чертям. Самая ровная тактика осад с минимумом потерь - ряд из требушетов с переводом в резерв, потом уничтожение анти осадных орудий и пролом стен с параллельной стройкой огненных катапульт, тарана и осадных башен. С нормальной инженерией и отрядом всё проходит с хорошей скоростью, а на выходе Вы получаете 2 разлома, таран, 2 башни, да ещё и лестницы. По сути 7 проходов. Пока башни и таран идут к стенам, Ваши огненные катапульты просто пачками уничтожают врагов на нычках, остальных своих можно просто оставлять на респе. В итоге Вы заходите в город через 7 проходов с уничтоженными бойницами, что, в принципе, подразумевает определённый реализм самого факта боя на осаде.
Какая хорошая теория, только она не сработает.)
Лестницы - бутылочное горлышко. Верный способ положить большую часть армии, туда лезет один - оттуда тычут 5+. К тому же, кажется, их вообще не завозят на поле, если строятся башни.

Нычек, в которых катапульты могут уничтожать значимые пачки солдат - нет. В каре за воротами не забросить - самонаведение не завезли, траектория только баллистическая. Стрелять из катапульты по одиночным лучникам на башнях - так себе идея. Всё на что они годятся - снести вражеские катапульты (если есть), чтобы те не долбали таран. Если у врага баллисты - проще игнорить. Постом выше я писал, почему вредно долго возиться с проломами. Строить лишние катапульты - туда же.

Кстати, о точках входа в город. Есть один нюанс. Когда твоих бойцов внутри немного порубят и заспавнится подкрепление - оно будет размазываться на все входы, и если на каждый по 3 калеки придёт - их там вырежут. Много входов - не всегда хорошо.

Вот и остаются таран+башни. Быстро, достаточно входов. Да, на башнях потери выше, чем в проломе. Но ниже, чем если днями долбить стены и собирать на себя пачки по 600-800.

Я обычно помогаю тарану. Отстреливаю лучников, потом ковыряю вторые ворота - мне кажется, тогда мои меньше тупят и более плотной пачкой входят, чем если им самим это доверить. А потом начинается шоу "весёлый мясник". С этим дурацким каре перед воротами - я просто не могу удержаться, двуручник мой сам просится косить спины и меня тянет за собой.))

Забыл добавить. У осаждённых есть тактическое преимущество при подсчёте "сколько солдат должно выйти на поле с каждой стороны". По причинам лени и пофигизма я не высчитывал этот "коэффициент превосходства", но по ощущениям - чтобы в поле было поровну - нужно бросить в атаку в полтора-два раза большую армию, чем защитников в крепости. Если это не сделать, то количество входов в крепость играет против игрока, так как у каждого будет поджидать больше врагов, чем туда идёт твоих солдат. А врагам ещё и с точек респа бежать ближе, и они при этом меньше рассеваются и растягиваются.

« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 13:47 от QRZ »
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 08 Мая, 2020, 16:14 »
В смысле теория? По опыту, если защитников 400, то за время подъезда тарана и башен сливается половина врагов (и почти всех из них лучники), если 200 - то чуть больше половины (потому что пачками по 4-5 не кладутся). Вся суть задачи как раз в том, что бы зайти в визуальный штурм с четырьмя огненными катапультами, а никого из поддержки в бой не отправлять, держать на респе. По сути-то можно вообще всех перестрелять, если всех своих на респ закинуть. -)

По лестницам - конечно даёт плюс. Обычно на стенах, где поднимаются лестницы, стоят охранники, которых не хватает на разломах или на башнях. Их сливают с тыла. Понятно, что тупо лестницы - это горлышки. Но охраняет разлом 20 человек или 40 (как и осадную башню) - огромная разница и по силе не двукратная, а десятикратная, возможно. Т.е. твоя пехота снесёт 20 человек в одном месте и потом по пути к лестницам с тыла ещё 20 (а там ещё и с тылу по ним будут заходить). Эта тема для растягивания защиты по сути.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 08 Мая, 2020, 18:07 »

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 08 Мая, 2020, 18:21 »
Scardan,
Вот именно, подкопов или пороха, а вот "длительные" это бред.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 08 Мая, 2020, 18:24 »
На форуме ТВ удалили мой пост где я что то писал про нацистов. Я хз что я там писал, но я уверен, что ничего хорошего.  :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 08 Мая, 2020, 19:32 »
В смысле теория? По опыту, если защитников 400, то за время подъезда тарана и башен сливается половина врагов (и почти всех из них лучники), если 200 - то чуть больше половины (потому что пачками по 4-5 не кладутся). Вся суть задачи как раз в том, что бы зайти в визуальный штурм с четырьмя огненными катапультами, а никого из поддержки в бой не отправлять, держать на респе. По сути-то можно вообще всех перестрелять, если всех своих на респ закинуть. -)

По лестницам - конечно даёт плюс. Обычно на стенах, где поднимаются лестницы, стоят охранники, которых не хватает на разломах или на башнях. Их сливают с тыла. Понятно, что тупо лестницы - это горлышки. Но охраняет разлом 20 человек или 40 (как и осадную башню) - огромная разница и по силе не двукратная, а десятикратная, возможно. Т.е. твоя пехота снесёт 20 человек в одном месте и потом по пути к лестницам с тыла ещё 20 (а там ещё и с тылу по ним будут заходить). Эта тема для растягивания защиты по сути.
Это как часто 200 защитников бывает? Я на "лёгком" в первой кампании помню, когда в начале игры начинаешь соло-паком резню устраивать. Сейчас у меня замки ботов стоят по 400+.
Растягивание по точкам - я писал, про коэффициент осады и сколько должно быть атакующих, чтобы растягивание работало в твою пользу.
Сколько у тебя огненных зарядов к катапультам и по сколько врагов за выстрел ты убиваешь, что 200+ фрагов ими делаешь? Чем ты отбиваешь волны зергов, которые приходят снимать осаду, пока ты строишь машины и делаешь проломы? Сколько бы ты привёл войск на 500 защитников? Не встречались ли тебе города с топовыми осадными мастерскими и губернатором, которые с гарантией перестреливают в битве осадных орудий "инженера - 100"?

Мне очень-очень кажется - это не "реализм".) Там можно и в 500 человек три раза по 800 отбить, а потом город взять. Там и "горлышки" с растягиванием могут на игрока работать, потому что армии игрока качаются легко и дохнут мало, а один юнит 5-6 тира как раз выходит примерно равен 5-8 ополченцам, которые могут до него дотянуться.

Если это не "реал", то не морочь голову.  Там две тактики решают, на лёгком.
1. Привести менее, чем 1к3 на осаду. Выйдут в контратаку сами, и молоть в поле. До 1к6 - без проблем, дальше - сложнее, но можно.
2. Собрать армию элиток, а самому - хоть лицом по клавиатуре ёрзать. Справятся без команд и тактик.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 19:35 от QRZ »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #465 : 14 Мая, 2020, 15:50 »
Давайте я вам наконец расскажу в чем гениальность Тейлов. Я уверен что многие не согласятся (особенно те, кто ринулся в горящий Стим за игрой в первые минуты), но у меня давно просили это озвучить.

Итак, у Тейлов был главный козырь - репутация игры с множеством отличных модов. С одной стороны это конечно хорошо, но с другой это размягчило и их, и нас - всегда будет кому все поправить же. Потом у них была затянутая разработка, вряд ли злонамеренно, я думаю просто не вышел из Мастера руководитель и он потонул в каждодневных проблемах. Только они все делали в информационном вакууме, Луст (интересно, рвет они на себе сейчас свои рыжие волосы или нет?) отделывался общими фразами в духе: "мы работает и стараемся чтобы игра была бла, бла, бла" и в таких условиях от человека естественно "додумывать", к тому же годы шли и крепло убеждение что игра становится все лучше и лучше. Но на деле похоже разработка буксовала, у турков начались проблемы, от них начал потихоньку бежать народ, во главе с вышеназванным Лустом. И тут появился Каллум и ОНИ - блоги.  Информативности в них было мало - крохи информации были растворены в ведре воды и понимать их можно было по разному. Но главное было не в этом, главное было в том что они выходили  каждый четверг и не где-нибудь а в Стиме и каждую неделю долбили людям в мозг, не давая забыть про игру и разжигая к ней интерес. И народ закипел, с пеной у рта требуя в комментах дату выхода. И Тейлы наконец объявили... ранний доступ.  По современным реалиям РД это такая Папская Индульгенция, если он, значит автоматически нельзя предъявлять любые претензии. Еще и польстили игрокам - родные, без вас не закончим! (Что-то раньше они к игрокам особо не благоволили). Тут конечно должен возникнуть резонный вопрос - какой нахрен ранний доступ спустя столько лет? Игру выпускать надо. Но он потерялся от факта что "все, еще немного и поиграю". Конечно Тейлы запросили неплохую цену, но они же добрые, сделали небольшую, но временную скидочку. Тут уж все - если жадность накладывается на нетерпение, то здравый смысл молчит.  Чего греха таить, сам хотел купить "про запас", но смог затормозить, все взвесить и решить не торопиться (И не зря, что все будет настолько хреново не предполагал даже я). ну а дальше эффект снежного кома - Стим лежит, продажи зашкаливают, значит игра точно хорошая, особенно по отзывам (Правда, многие из них звучат как "Наконец-то вышла! или "Скорее бы моды") и я тоже куплю, особенно пока скидка. Может и пандемия свою роль сыграла, хотя я не знаю, как с этим в других странах. Только многие покупали не игру, а перспективы - "Ранний доступ же, потом лучше сделают". Или будущие моды. Или просто свое успокоение, что больше не нужно ждать и наконец-то можно поиграть, что уже счастье, ведь вышла же спустя столько лет, а что контента мало, так ведь это еще бы и дольше разработку затянуло. Вот только пошло ли все это игре на пользу? И не возьмут ли схему на вооружение другие разработчики?

В общем, я все вижу так, а как на самом деле - думайте сами.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 16:18 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-4
« Ответ #466 : 14 Мая, 2020, 18:57 »
Ты говоришь про репутацию. Скажи мне, пожалуйста, что это за репутация такая, если учесть, что в техническом плане эта игра была ниочем, а любили ее по больше части за уникальность игрового процесса, которая во второй части в полной мере соблюдена, модификации, о постоянных отсылках к которым ты сам бугуртишь, и самобытность? Ну ок, самобытность они, наверное, в итоге похерили - ее, наверное, в принципе, невозможно было не похерить при разработке второй части, но все остальное то осталось. Идем далее: к ровно тому же, что было, прикрутили ряд улучшений, игнорировать которые бессмысленно, а также улучшили техническую часть. Игра просто не могла стать хуже, если так подумать. То есть получается, что основная твоя претензия - это то, что к хорошей, но довольно своеобразной игре прикрутили слишком мало свистелок и перделок. Я правильно понял твои доводы?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #467 : 14 Мая, 2020, 18:59 »
Vanok,
Ничего понять ты даже не пытался, снова привычно перешел на  "ТЫ-ТЫ-ТЫ". Я даже комментировать ничего не буду. пускай каждый понимает в силу своего мировозрения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 14 Мая, 2020, 19:21 »
Vanok,
Ничего понять ты даже не пытался, снова привычно перешел на  "ТЫ-ТЫ-ТЫ". Я даже комментировать ничего не буду. пускай каждый понимает в силу своего мировозрения.


Ты говоришь про репутацию. Скажи мне, пожалуйста, что это за репутация такая, если учесть, что в техническом плане эта игра была ниочем, а любили ее по больше части за уникальность игрового процесса, которая во второй части в полной мере соблюдена, модификации, о постоянных отсылках к которым ты сам бугуртишь, и самобытность? Ну ок, самобытность они, наверное, в итоге похерили - ее, наверное, в принципе, невозможно было не похерить при разработке второй части, но все остальное то осталось. Идем далее: к ровно тому же, что было, прикрутили ряд улучшений, игнорировать которые бессмысленно, а также улучшили техническую часть. Игра просто не могла стать хуже, если так подумать. То есть получается, что основная твоя претензия - это то, что к хорошей, но довольно своеобразной игре прикрутили слишком мало свистелок и перделок. Я правильно понял твои доводы?


Вы считаете так а у меня диаметрально противоположное мнение
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 14 Мая, 2020, 22:15 »
NightHawkreal,
вот полностью согласен, я с тобой в дискуссию вступал не раз, во многом изза репутации студии и в первую очередь Явуза. Но увы мне как человеку следившему за проектом ,регулярно изучавшему блоги, вот эти "последние штрихи" и игра почти готова в 2018 запомнились, и то что вышло совсем не сходится не с блогами не с показанными видео ни со словами разрабов.
Но нужно признать, просто бизнес

Вот только пошло ли все это игре на пользу? И не возьмут ли схему на вооружение другие разработчики?

.

я бы точно не переживал, не каждая студя может позволить 9 лет лепить проект мечты на устаревших технологиях
причём не тратя свои деньги.
Остальным же надо оплачивать счета, у крупных есть акционеры требующие прибыли и так далее.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 14 Мая, 2020, 22:28 »
причём не тратя свои деньги.
а можно чеки на яхты Армагана хотя бы увидеть? ну хоть что то?платежку за свет? ну просто так что бы не быть голословным :)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 15 Мая, 2020, 02:29 »
Мне эта тема уже надоела, если честно. БЛ и Коронавирус, приелись оба. Хоук, я думаю что ты прав - разработка велась близко к тому как ты описал, так мне кажется. Впереди еще год разработки (или дольше), релиз, а пока можно позадротить в другие хорошие игры. Меня сейчас больше интересует то, чем ТВ займутся после релиза БЛ.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 15 Мая, 2020, 05:35 »
И не зря, что все будет настолько хреново не предполагал даже я
:thumbup:NightHawkreal,  истину глаголешь! Будь здрав боярин, будь здрав многая лета.
Развод в чистом виде. Совсем любители отроков единого с ними пола от рук отбились. Пора дыбу сгондобить, а то ишь разбаловались 

Я тоже не тешил себя надеждами, но  сцуко, БЛ это  facepalm
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 15 Мая, 2020, 07:50 »
а можно чеки на яхты Армагана хотя бы увидеть? ну хоть что то?платежку за свет? ну просто так что бы не быть голословным
блин чувак, тц же слился 2 с лишним года назад, не начинай сначала, ты даже с форума тогда свалил, рисовал художества на тематику на форуме тейлов, и в розовое пони заделался, но дело твое не осуждаю, забыл что ли?
я не хочу начинать снова эту катавасию, и не буду. я тебе тогда предлагал притормозить и сейчас предлагаю,  так что мир тебе :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #474 : 15 Мая, 2020, 12:17 »
Ничего понять ты даже не пытался, снова привычно перешел на  "ТЫ-ТЫ-ТЫ". Я даже комментировать ничего не буду. пускай каждый понимает в силу своего мировозрения.
В коем веке решил с тобой нормально подискутировать, а тут, бац, и сразу "ничего не хочу, ничего не буду". Ты ведь свое видение комментируешь, логично, что в своем посте я именно на тебя указываю. Что не так?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC