Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: DarkKeeper от 09 Апреля, 2010, 22:34
-
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
-
DarkKeeper, строить в них улучшения. Для этого имение должно принадлежать тебе.
-
У меня почему то доступны только стандартные улучшения , или после них еще что-то появляется ?
-
ничего
-
Ну в городах строительства нового точно нету... так же месенжер пост ) и тюрьма...
-
Надо разрабатывать в модах экономику !!!
Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!
-
Надо разрабатывать в модах экономику !!!
Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!
А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?
-
наверно хорошие способы заработать деньги...типо караваны снабжать самому или торговые ряды строить
-
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
У меня стоит последний патч, 1.31 вроде(Вербрант) дак там в любых городах можно строить предприятия.
-
Zom, смотрите на дату отправленного сообщения!
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
На тот момент патча 1.131 не было..
-
Надо разрабатывать в модах экономику !!!
Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!
А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?
Ну как ... что бы города развивать , построек много , что бы интереснее стало .
А ты где скачивал патч ??? А то я скачал ... а у меня пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" (((
-
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.
ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.
-
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.
ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!
Начинаю его устанавливать , а он ...
Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .
Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
-
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!
Начинаю его устанавливать , а он ...
Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .
Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?
-
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!
Начинаю его устанавливать , а он ...
Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .
Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?
Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
А ты покупал ???
-
Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
А ты покупал ???
Конечно покупал! Причём именно лицензионную от 1с. ;)
Я всегда пользуюсь лецинзией. Это поддержка производителя и небольшая гарантия того, что можно увидеть и последующие части понравившейся игры. А вот пират кладёт себе в карман и о выпуске последующих обновлений игры не думает вовсе, уж поверь. :thumbup:
-
Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
Кхм... Здесь пиратов не любят, и тема пиратского распространения МеНьБе очень болезненна для нашего сообщества.
Да, нужно купить игру... Неожиданно, лол.
-
Спасибо парни за советы ... учту . Надо будет на днях отовариться .
-
Wes pu hal!
Приветствую всех. Да простят мне грех некромантии, но, кажется, нет более свежей темы, в которой обсуждался бы вопрос функционирования классической экономики в нативном M&B Warband.
Во-первых, для интересующихся, если таковые ещё есть, оставлю ссылку на популярную статью в Steam (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1220422586), проливающую свет на основы экономики в игре. А также ещё одну (http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2636192-pochemu-gorod-ne-platit-rentu-v-mount-and-blade-warband.html), которая говорит, от чего зависит рента городов.
Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?
-
Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую. Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов в оригинале зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.
-
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую.
В том и дело, что Bannerlord - это уже новая игра. В ней реализованы многие фишки, которых не было в нативном M&B. Задумка, возможно, была одна, но это не гарантия того, что реализация была одинаковой (и, вероятно, она и является различной).
Собственно, потому и было бы любопытно послушать соображения тех, кто уже имел возможность порыться в этой механике.
Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?
-
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
-
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?
-
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары. Процесс может быть прерван грабежами и осадами. Но в остальном он более ничем не регулируется.
-
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары.
Это уже полезное указание. Благодарю )