Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 272
Всего: 276

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458266 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Для Warband, в отличие от Bannerlord, почти нет мини-водов. Все мелкие правки делаются способом, описанным в первом посте темы.
Вы, кстати, смотрели, есть ли вообще что-то такое в TweakMB?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Вы, кстати, смотрели, есть ли вообще что-то такое в TweakMB?
Да, очень долго там ковырялся, нашел лишь то, что описано в этой теме: изменение числа рекрутов. Даже скачивал мод, в котором можно через диалог со старостой менять фракцию рекрутов в своей деревни, но не смог понять какой именно скрипт отвечает за это, а методом тыка искать 1 скрипт из более чем 80 новых, введенных модом - та ещё задачка, тем более что, вполне возможно что там не обошлось только одним скриптом... В общем сложно и непонятно, вот и думал что может тут кто подскажет
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
Уважаемые товарищи феодалы, напомните пожалуйста, как отключить лимит на пленных.
Раньше делал, никак не могу вспомнить, как?  :(
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
1. Изменение морали и размера партии
Размеры партий:



Незнаю какая у меня версия, 1.0.0.0 походу, но там где в тексте 7 у меня походу 522
Какое число менять чтобы количество морали не падало от размера партии?
Вот что в этом блоке написано:
Где здесь искомые числа?
--
После окончания военной партии, отношение враждебной фракции выравнивается, но не отношение их войск. Как это исправить?

2. Еще как убрать споры между спутниками чтобы всех можно было брать?
7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)
Не увидел к сожалению, где это менять и где обойти то?

3.1 И еще может обсуждалось может и нет этого, Вот толи баг какой-то толи у меня это что не могу отойти от города/открыть инвентарь чтобы осада не снималась. У НПС это возможно (когда я подхожу они могут отбегать и подбегать свободно без снятия осады с города). Что с игроками не так?
3.2 Что нужно сделать чтобы во время осады отображалось количество дней оставшейся еды/или количество еды? как это сделано в О&M например. Там вроде рядом с персонажем циферка количество оставшихся дней до окончания провианта показывает.
К сожалению исправленный вариант из первых постов с горячей клавишей не работает,
по крайней мере уже начатой игры. Кто подскажет как отобразить число дней оставшейся еды без захода в инвентарь во время осады? (который заблокирован по умолчанию)

4. Как вывести количество оставшихся врагов на поле боя?

5. Где количество копий/дротиков в слоте изменять? Цифры 5 в этих строках не вижу:

6.
У тебя проблема в том, что искать нужно эту строчку: 2133 2 144115188075856295 0, а ты ищешь 1 на конце ;) А как найдёшь, поменяй нолик на единичку.
В версии 1.0.0.0 такого нету. Где искать?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2021, 07:51 от fgslm »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Вогбщем 60 страниц текста...
Как устаёшь жевать переживать устаёшь, подскажите твик чтобы челюсть сама жевала?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2021, 07:52 от fgslm »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Конечно напишу, наверняка же многих это достало!
В моём файле conversation.txt  есть такой вот блок:

.
Как удалил? Со смещением? С заменой? Частично? полностью? Что должно встать на её номер? При удалении при запуске игра просто ошибку выдаёт.
Stif, не особо помогло, трое свалило, я ещё по тупке из игры вышел, просейвился :D
Кароч удалил все строки где присутствуют *Leave*,*Deserting* , потом выкинул всю еду и недели 3 подождал в городе в городе, больше никто не свалил, у некоторых неписей мораль прыгает 12-14(Рольф), ниже не опускается, видимо есть несколько видов текста прощания непися с ГГ, если удалить их все то он по идее попрощаться не сможет и останется в отряде, либо багнет при попытке загрузить несуществующий текст прощания;), надо ещё потестить, спс за подсказку :D
Вобщем у меня получилось по-другому: Надо в строке отвечающий за отказ добавить конец той, что отвечает за что-то еще. Я добавил половину строки отвечающей за убеждение.
Т.е. была строка
dlga_companion_quitting_persuasion:companion_quitting_response 4095 275  0 I'm_sorry,_but_I_do_not_see_your_point._I_shall_take_my_leave_of_you_now.  273  0 NO_VOICEOVER
Где-то ниже нашёл отвечающую за убеждение:
dlga_companion_quitting_no_confirmed:close_window 4095 278  0 Hmm._I_suppose_I'll_stay,_then.  6  0 NO_VOICEOVER
Скопировал из неё часть начинающуюся с цифр(они у всех разные будут) и вставил в строку отказа вместо той что была.
Получилась строка:
dlga_companion_quitting_persuasion:companion_quitting_response 4095 278  0 Hmm._I_suppose_I'll_stay,_then.  6  0 NO_VOICEOVER
Вобщем как стать мастером убеждения без прокачки убеждения и оставлять всех компаньонов в отряде. Да, несколько кликов при этом приходится делать(3-4) как-будто пустые окна где-то выскакивают, но в итоге они соглашаются остаться.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2021, 16:52 от fgslm »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Еще как убрать споры между спутниками чтобы всех можно было брать?
Я всегда для этого пользуюсь самым простым способом :

В triggers.txt  в строке (она приблизительно похожа во всех модах)

0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

заменяем 100 на 99999 . Спутники все также ссорятся, но не уходят и можно собрать всех.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Цитата: fgslm от 06 Июля, 2021, 09:41

    Еще как убрать споры между спутниками чтобы всех можно было брать?

Я всегда для этого пользуюсь самым простым способом :

В triggers.txt  в строке (она приблизительно похожа во всех модах)

0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

заменяем 100 на 99999 . Спутники все также ссорятся, но не уходят и можно собрать всех.
Еще бы кто-то подсказал как стабилизировать отношение лордов при раздаче наделов, чтобы на вражескую сторону не перемётывались с имуществом.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Привет, играю в мод Tweaked Native( Дипломатия и кастомные войска), решил исправить вечную проблему просто чудовищно низкой морали из-за большого войска. Пробовал и с английского форума гайд, и с этого, все остается без изменений. Может кто тут разбирается какие цифры надо поменять, чтобы у отряда была всегда высокая мораль?

get_player_party_morale_values -1
50 1650 2 1224979098644774912 648518346341351424 2133 2 1224979098644774913 0 6 3 1224979098644774914 0 1224979098644774912 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 4 0 1507 1 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774913 3 5 0 1653 3 1224979098644774916 648518346341351424 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774916 1 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 3 0 3 0 2133 2 144115188075856282 1224979098644774913 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 2122 3 144115188075856283 1224979098644774917 7 2133 2 1224979098644774918 144115188075856283 2106 2 1224979098644774918 144115188075856282 2105 2 1224979098644774918 50 2133 2 1224979098644774919 50 2133 2 144115188075856284 0 6 3 1224979098644774920 288230376151711778 288230376151711792 150 1 1224979098644774920 4 0 33 3 1224979098644774920 288230376151711778 288230376151711790 2105 2 1224979098644774919 1 3 0 527 3 1224979098644774921 1224979098644774920 1 2105 2 144115188075856284 1224979098644774921 3 0 2105 2 1224979098644774918 144115188075856284 4 0 31 2 1224979098644774919 0 2133 2 144115188075856285 30 2106 2 1224979098644774918 144115188075856285 5 0 2133 2 144115188075856285 0 3 0 2133 2 144115188075856286 0 4 0 32 2 144115188075856027 0 1 1 936748722493063280 2133 2 1224979098644774922 72057594037927936 2122 3 144115188075856286 144115188075856027 10 2108 2 144115188075856286 1224979098644774922 2112 3 144115188075856286 1 31 2106 2 1224979098644774918 144115188075856286 3 0 2112 3 1224979098644774918 0 100 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Падение отношений при раздаче наделов
Зашёл в генератор твиков с целью решить нереально странную недоработку разрабов: лорды приходят в ярость от раздачи земель. Пол-часа рылся в настройке отношений с лордами после заданий/действий в битве. А оказалось, что для этого есть отдельная вкладка. Машинный перевод написанного там:
По умолчанию отношения меняются от -5 до 2. Я делал наоборот, от -1 до 3, чтобы лорды реагировали на захваченные и розданные земли в основном положительно.
Хотел изначально сделать от -3 до 3, но на практике выяснил, что лорды захваченного мной сарранидского султаната явно терпеть друг друга не могут и выдачу земель конкуренту не одобряют.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2021, 09:35 от Аноним24 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Долгая окупаемость производства.
Даже правильно выбранная мануфактура окупается за 15 игровых недель. Это огромный срок, за который можно захватить всю Кальрадию.
Чтобы исправить это, я использовал расширенные настройки. А для ленивых и ненавидящих торговлю указан способ проще.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2021, 09:46 от Аноним24 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Кстати, вопрос: как настроить ИИ лучников?
Как вы возможно замечали, при осаде они ведут себя тупо: обстреливают ближайшую башню, даже если не могут попасть по находящимся там лучникам.
И это сильно осложняет осаду: большинство болтов уходят в молоко.
Можно ли решить эту проблему?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Есть у кого идеи что делать? У меня возникла проблема с твиком на скорость скота, я поменял значения как было написано, но ничего не изменилось, притом я даже менял все цифры что были в файле связанные с характеристиками скота и оно вообще ни на что не влияет, ни вылетов, ничего, притом если копировать - вставить все значения из описания твика тогда наоборот, игра вылетает. Сначала думал это из-за мода но нет, и в нативе также.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Reptuch, Возможно требуется начало новой игры?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Все бы так просто, но нет, не помогает.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Теперь помогло, после одной с попыток начать новую игру каким-то образом начало работать.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Добрый день. Интересен набор пленных в свою армию без ожидания для mount and blade warband A World of Ice and Fire (Game of Thrones). Нашёл нужную строчку, всё исправил как в инструкции, но ничего не происходит. Меня на "0" и на "1". Начинал новую игру. Проверил в оригинальной игре всё сработало. Помогите пожалуйста. Исправлял как раз в моде с игрой если что, то есть сделал всё правильно.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Может кто знает как сделать так чтобы лорды/маршалы дольше осаждали город/замок(постройка башен и лестницы) перед тем как приступить к штурму? И вообще как-то можно замедлить процесс постройки башен и лестницы для всех?

И ещё воопроос, есть такой твик чтобы ИИ вообще не пытался захватывать феоды? Или не объявлял войну?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Напишите код для текстового файла, который позволит пленных продавать хозяевам таверн?

Версия игры: "M&B История героя" v1.011.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2022, 12:09 от AlexandrVel »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
день добрый, подскажите,  где можно изменить время респаун отрядов на карте и его розмер ?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
день добрый, подскажите,  где можно изменить время респаун отрядов на карте и его розмер ?

Предлагаю ознакомиться с этим, возможно ответы будут там!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Подскажите, а для Баннерлорда все эти твики так же работают? Не пойму как количество стрел изменить.
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Подскажите, а для Баннерлорда все эти твики так же работают?
Нет, не подойдут.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Т.е. вообще нет возможности кол-во стрел поменять?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Добрейшего, граждане. Я тут решил попробовать силушку, значица, богатырскую, в "Огнём и Мечом". Зашёл - и малость припух со старта. Не самый большой отряд лёгкой конницы денег кушает, как танковая дивизия. Полез программно поправить сие недоразумение - а Твикер данный пласт твиков для ОиМ не поддерживает. Открыл скрипты ручками, открыл оные же Варбандовские (которые Твикер "видит") ручками, сидел-сидел, сравнивал-сравнивал - ничаво не понял, не сходятся строки вообще никак и ни в какую, строка в ОиМ гораздо длиннее таковой в Варбанде, начинает сильно расходиться с ней текстологически ячейке к тридцатой, и чем дальше - тем сильнее, и что, в итоге, от чего зависит - решительно непонятно. Может ли мне кто-нибудь "на пальцах" раскидать, что, где и от чего зависит в ОиМ в части зряплаты бойцам моим драгоценным (в прямом, [censored], смысле этого слова)?
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC