Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 259
Всего: 262

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: В команду требуется сценодел  (Прочитано 44125 раз)

  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #100 : 04 Мая, 2012, 18:19 »
Нет, я вроде всё выполнил. Просто теперь вместо текстуры пустыни поверхность представляет собой огромную чёрную хрень.
Кстати, самое забавное, что сам замок-таки сохранился по среди этой чёрной фигни. Ирония, блин  =/
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 04 Мая, 2012, 19:29 »
Нет, я вроде всё выполнил. Просто теперь вместо текстуры пустыни поверхность представляет собой огромную чёрную хрень.
Кстати, самое забавное, что сам замок-таки сохранился по среди этой чёрной фигни. Ирония, блин  =/
раз черная хрень,то забыл удалить.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #102 : 04 Мая, 2012, 20:24 »
Ну, видимо так. Эх, придётся сцену по новой делать =/
Завтра или послезавтра вечером будет готово.
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 04 Мая, 2012, 20:53 »
Ну, видимо так. Эх, придётся сцену по новой делать =/
Завтра или послезавтра вечером будет готово.
Когда будешь делать новую убедись заранее, что ничего черного нету  :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #104 : 04 Мая, 2012, 22:07 »
То Flanir
На этот раз у меня уже имеется аллергия на чёрный цвет в редакторе сцен  :D
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #105 : 08 Мая, 2012, 14:54 »
Наконец-то закончилась вся эта канитель с интернетом. Теперь буду бывать чаще.
Сцена, собсно, готова ещё в воскресенье была, но у меня не грузился сайт. Теперь я всю эту хрень с интернетом уладил и готов выложить сцену.
Куда залить?
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 14:58

Вообще получилось пустовато - думал поначалу заполнить локацию растительностью, но вспомнил, что её делать не нужно =/ И снёс, естессно.
Основной упор делал всё-таки на замок, но рельефу уделил также внимание - сбацал горы возле замка и небольшой... Оазис, что ли. Замок, как я и задумывал ещё при предыдущей попытке, поделён на две части, из части, в которой располагается крепость есть проход в горы.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 14:58 от Respekto »
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 08 Мая, 2012, 15:16 »
Наконец-то закончилась вся эта канитель с интернетом. Теперь буду бывать чаще.
Сцена, собсно, готова ещё в воскресенье была, но у меня не грузился сайт. Теперь я всю эту хрень с интернетом уладил и готов выложить сцену.
Куда залить?
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 14:58

Вообще получилось пустовато - думал поначалу заполнить локацию растительностью, но вспомнил, что её делать не нужно =/ И снёс, естессно.
Основной упор делал всё-таки на замок, но рельефу уделил также внимание - сбацал горы возле замка и небольшой... Оазис, что ли. Замок, как я и задумывал ещё при предыдущей попытке, поделён на две части, из части, в которой располагается крепость есть проход в горы.
ifolder.ru
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #107 : 08 Мая, 2012, 17:33 »
Ок. Сейчас...

Апд:
А скидывать собсно только multi_scene_1.sco?
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 17:41

http://ifolder.ru/30358886
Пароль... Да, я люблю пароли. 17531
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 17:43

Если надо сцену дополнить - скажите.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 17:43 от Respekto »
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 08 Мая, 2012, 18:07 »
Так же скинь код из scenes.txt либо весь файл scenes.txt. Код прям здесь написать можно.
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #109 : 08 Мая, 2012, 18:11 »
Вот он, код.

Цитировать (выделенное)
outer_terrain_plain
scn_multi_scene_1 multi_scene_1 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000040000500000d23480000106c0000404f00007cc8
  0
  0


Добавлено: 08 Мая, 2012, 18:29

...
|Неуверенно и с надеждой| Ну?
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 18:29 от Respekto »
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 08 Мая, 2012, 18:31 »
outer_terrain для этой сцены пишется внизу, после двух вертикально расположенных нолей. А ты прицепил outer_terrain от предыдущей сцены. Но не исправляй - я сам поставлю нужный outer_terrain.
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #111 : 08 Мая, 2012, 18:36 »
А, тьфу, это я скопировал неправильно и не посмотрел  :embarrassed:
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 20:41

Ну... Ждём-с  :)
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 20:41 от Respekto »
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 08 Мая, 2012, 21:04 »
Respekto, написал в ЛС  :)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 08 Мая, 2012, 21:17 »
Так же написал в ЛС замечания  :).
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 08 Мая, 2012, 23:45 »













Вот это моя маленькая работа, дом винодела...как вариант изюминки в какой-то деревни и скрин с разбитым кораблём, часть команды спаслась, корабль вынесло на берег. Матросы на берегу устроили лагерь, поставили 2 палатки, для капитана и для рабов и т.д. (истории разные могу тоже писать, квесты и тп.)
Дадите пробную сцену сделаю замок какой-то или по желанию сценку чегото:D
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 08 Мая, 2012, 23:54 »
Odisei, нармуль. Выше есть инструкция Фланира  о том как создать сцену большого размера. По традиции - замок в восточном стиле.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 08 Мая, 2012, 23:55 »
Окей.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 08 Мая, 2012, 23:56 »
Odisei мне нравится

вот инструкции  :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 08 Мая, 2012, 23:59 »
Odisei мне нравится

вот инструкции  :)


Я так и делал)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 09 Мая, 2012, 00:03 »
Только не надо растительность никакую размещать в сцене - в моде она заменена. Вернее наоборот - в тестовой сцене можешь сажать всё что угодно, если твоя сцена пойдёт в мод, тогда удалишь нативную флору.из сцены.
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #120 : 15 Мая, 2012, 19:06 »
http://rghost.ru/private/38100932/80a2f6bb816431e3757c47b610c9df76
Пароль - 28143bc14n081k
Вот она, вот она, сцена.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 06:46 от Respekto »
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 15 Мая, 2012, 23:15 »
http://rghost.ru/38106976
вот архив с скринами замка в восточном стиле
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 16 Мая, 2012, 14:46 »
Респекто, написал в ЛС.
Одиссей,
Попробуй сделать караван сарай Каср-аль-Харана (
Qasr al-harana), с учётом всех замечаний.
" Каср Аль Харана - был сооружен на месте более раннего греческого, римского или византийского укрепленного пункта. Построенный в форме правильного квадрата, он был идеальным местом для ночлега путников. Каср Аль Харана состоит из 61 комнаты, расположенных в 2 уровня вокрук центрального внутреннего двора. Все комнаты были оштукатурены и украшены резными декоративными образцами."
http://www.select.jo/RU-qasr-al-kharanah.shtm
http://zamki-mira.livejournal.com/75420.html
...полно инфы в интернетах.
И крепость Азрак (или Al Azraq)
http://www.genie-tour.ru/main/spravka/countrys/1492/pncountry/1070/1492.html
http://redigo.ru/geo/Middle_East/Jordan/poi/12502
- так же полно инфы.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 16 Мая, 2012, 20:08 »
Оу, у меня маяк посреди замка :o я почемуто думал что это мечеть :thumbup:
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #124 : 07 Июня, 2012, 12:00 »
http://rghost.ru/private/38528202/23dd00ea2b65aab763638fddd94083cd
Там есть пара недоработок с ландшафтом - не успел доделать. Вечером доделаю уже до конца, ну а пока - воть.
Пароль - 14amn88eg163g
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC