1
Главные новости / Re: Bannerlord. Видеоотчет разработчиков №5
« : 03 Ноября, 2020, 20:43 »
Длинный лук пробивает любую броню кроме кирасы. Можете поискать видео на ютубе по данному вопросу.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Главные новости / Re: Bannerlord. Видеоотчет разработчиков №5« : 03 Ноября, 2020, 20:43 »
Длинный лук пробивает любую броню кроме кирасы. Можете поискать видео на ютубе по данному вопросу.
2
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 24 Июля, 2020, 01:18 »Сделанных под разные версии этой беты, актуальные перестанут работать после рекодинга игры разрабами :р Хотели как лучше... ) 3
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 23 Июля, 2020, 22:32 »А моды уже пачками делают на Баннерлорд ? На Нексусе под сотню хороших модов уже наберется. 4
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 23 Июля, 2020, 13:50 »
Частота выпуска патчей разрабами заметно снизилась после прохождения пика покупок Баннерлорда. Совпадение? Не думаю (с)
Вопрос к тем кто играет: в игре еще много багов не исправлено? 5
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 05 Июля, 2020, 00:46 »в одиночку громил армии лордов, расстреливая их всех из лука Верхом на коне, используя баг/тупость ИИ, что если скакать по кругу вокруг врага, то бот в 99% случаев будет метать стрелы/дротики мимо? Тоже такое делал..Насколько я понял, в этой бэте данное недоразумение пофиксили, но только частично ) 6
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 04 Июля, 2020, 23:19 »Ага, былая. Былая в смысле не та уже, что была лет 5-6 назад. 7
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 04 Июля, 2020, 22:10 »Может им и надо было не игру выпускать, а платформу для модов. У меня такое ощущение, что 8 лет они и делали "платформу", а не игру. 90% механик взято из Warband, с большинством его косяков.. Мультяшные лица персонажей, зачастую не историчная бутафорская броня..Меня одного это раздражает? Или для тех кому до 16 и старше норм? Думаю они хотели изначально в 2012 г. сделать что то крутое в плане сюжета, новых механик, но надорвались/перегорело..В итоге выкатили бэтку, главный плюс которой - неплохой потенциал движка для моддинга. Былая популярность модов для Warband сыграла на руку - Профит. 8
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 04 Июля, 2020, 21:53 »Олдфаги я думаю их волновали в последнюю очередь. Возможно, но за 10-12 лет их скопилось достаточно много Но вкалывать или отдыхать на Мальдивах с чемоданами бабла, это конечно личное решение разрабов. Время покажет. Вероятно, их главная цель сейчас - выпуск инструментов для моддинга. Остальное энтузиасты допилят Вообще, если вспомнить Warband, это довольно средняя по качеству игра (ИМХО), и только большие моды подняли ее на уровень выше. Чем разрабы и пользуются в принципе, сделав Баннерлорд еще более "мод фрэндли". 9
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 04 Июля, 2020, 21:35 »Если они уже их получили, чего им теперь бояться? Ну лет через 10 выйдет третья часть, точнее ее бэта И это еще несколько десятков мультов зелени. Если они не дураки, то понимают, что есть значительная часть олдфагов, которые не купили эту сырую бэту и будут ждать релиза и уже после решать, покупать или нет, исходя из обещанного и сделанного разрабами..Хотя тут опять же многое зависеть будет от модов.. 10
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 04 Июля, 2020, 20:53 »
Планы на будущее после 8 лет "прошлого"?
Денег они заработали так много, что вряд ли они захотят разочаровывать фанатов и терять эту дойную корову по имени MnB. Хотя как я понял, как минимум половина здешнего народа не довольна качеством данной Бэты. Да и интерес к игре поутих спустя всего два месяца! (а так долго ждали..) По тонкому льду ходят тюрки Думаю выпустят инструменты скоро и спихнут все на мододелов! ) Наверное через пару лет можно будет насладится каким нибудь средневековым глобальным модом, например. 11
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 09 Февраля, 2020, 23:14 »
@Аполон, спс за ответ!
Еще вопрос - как сделать, чтобы мертвые тела дольше не исчезали в битве? (знакомый спрашивал) 12
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 09 Февраля, 2020, 22:28 »
Добрый вечер! Часто заглядывал на Ваш сайт и вот зарегился! Подскажите камрады, сами модельки брони из бэтки извлечь пока невозможно?
Насколько я понял проги для открытия файлов формата .tpac нет. Например было бы интересно глянуть файл empire_armor.tpac (543 мб) из папки игры. Сам я делаю достаточно популярный средневековый мод для игры TW Rome 2. И мне бы хотелось разнообразить его модельками из Баннерлорда. Буду рад, если кто откликнется на мой пост! С уважением.
Страницы: [1]
|