Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 644
Всего: 646

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с 3D, вопросы и ответы  (Прочитано 79825 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« : 21 Июля, 2011, 14:44 »
Несколько общих вопросов по созданию моделей для Варбанд в 3d max'e:
1) Для корректного отюражения в игре все предметы должны соотносится с размерами игрового тела человека, те если я хочу сделать меч или доспех, то должен сначала загрузить в макс тело и размеры под него подстраивать?
2. Если 1-ый вопрос - да, то как вставить тело в макс?(также как и для вингса?)
3)Обязательно ли оружие делать одним объектом или можно, например клинок сделать одним предметом, гарду - вторым, эфес - третьим, а потом сгруппировать?
***
Ну вроде пока все... если есть еще подобные моменты, то попросилбы описать их тоже.
Заранее спасибо)).
Leon473 (Труженик)Топик переименовал и прикрепил. Общая тема по 3д не помешает -)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 09:08 от Scarecrow »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Июля, 2011, 15:14 »
b4mv,
1) подгонять нужно под размеры того, что создаешь. Например, если создаешь оружие, то импортируешь уже существующие оружие, и подгоняешь под него, если броню, то подгоняешь под уже имеющуюся броню и т.д.
3) Можно любую модель делать из нескольких частей. Просто в брф задаешь название частям модели в таком виде:
Цитировать (выделенное)
название_модели.цифра

Красное - название модели
Желтое - цифра начиная от 1, каждая часть должны иметь свою цифру.
Между названием и цифрой обязательно должна стоять точка.
Пример того, как оно должно выглядеть в опене:
my_model.1
my_model.2
my_model.3
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Июля, 2011, 16:31 »
По поводу 1 - при экспорте из макса можно указать масштаб. Стандартно это 1, что вроде бы "соответствует" 1 метру. Таким образом, можно задавать нужные размеры всей модели, изменяя это значение. Вроде бы, оно так.
По поводу 2 - желательно, так ты будешь видеть что ты делаешь. Размер (масштаб) это полдела, нужно подгонять всё так, чтоб например коленки сквозь штаны не просвечивали :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Июля, 2011, 03:03 »
Leon473, Leshanae спасибо) (как репу увеличивать пока не нашел, да и не вижу ее в принципе) )
По поводу 2 - желательно, так ты будешь видеть что ты делаешь. Размер (масштаб) это полдела, нужно подгонять всё так, чтоб например коленки сквозь штаны не просвечивали :)
Т.е. лучше вставлять женское тело ( для доспехов всм), т.к. груди могут торчать через доспех сделанный по мужскому?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Июля, 2011, 07:06 »
Не будут торчать. Можешь доспех хоть в виде стула делать, тело видно не будет. Это же не шлем.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Августа, 2011, 15:19 »
Як відкрити файл з форматом brf у програмі Wings 3d? в мене не хоче відкривати
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Августа, 2011, 15:34 »
Яросвіт, читаем правила форума, пункт 4.3. Так что настоятельно советую перевести свой пост с украинского на русский, и в будущем при написании постов использовать русский язык.

Wings 3d не открывает брф-ки, для того чтобы их открыть используется эта программа http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 16 Августа, 2011, 19:03 »
Яросвіт - краще усього відкривати brf файли за допомогою программи OpenBfr.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Октября, 2011, 15:02 »
Зашел в тему как создать шлем, заинтересовался. Прошу оценить мою 2 модель (после шлема):
Как? Стоит мне дальше этим заниматься, или это плохо даже для новичка? =/
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Октября, 2011, 16:08 »
Зашел в тему как создать шлем, заинтересовался. Прошу оценить мою 2 модель (после шлема):
В целом, неплохо, как для второй модели очень даже хорошо. Молодец что сразу пробуешь текстурить, так быстрее опыта наберёшься.

Как? Стоит мне дальше этим заниматься, или это плохо даже для новичка? =/
Заниматься всегда стоит, новички есть в любом деле. И в любом деле они запросто могут стать профи, главное делать работу как можно чаще и стараться делать её лучше.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Октября, 2011, 16:32 »
Как я понял, можно ведь совершенно любую картинку текстурой сделать? Просто наложить 2 слоем на выкройку?

И еще вопрос: когда пытаешься изменить размер поверхности по Х, У, Z также изменяют свой размер соседние поверхности. Можно ли как-то это отдельно сделать? Т.е. изменяешь 1 поверхность, а другие остаются такими, какими были. Проблема эта возникла при создании гарды...
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Октября, 2011, 16:43 »
Как я понял, можно ведь совершенно любую картинку текстурой сделать? Просто наложить 2 слоем на выкройку?
Да, можно, но в игре текстура сохраняется отдельным файлом (в играх на DXе чаще всего - dds).
И еще вопрос: когда пытаешься изменить размер поверхности по Х, У, Z также изменяют свой размер соседние поверхности. Можно ли как-то это отдельно сделать? Т.е. изменяешь 1 поверхность, а другие остаются такими, какими были. Проблема эта возникла при создании гарды...
Ничего не понял...
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Октября, 2011, 01:49 »
1)В режиме "Select adjacent faces" выбираешь какой-нибудь face.
2) Далее ПКМ-Scale Axsis-X. Так изменяется размер по оси Х какой-нибудь плоскости (face).  Но кроме именно этой face изменяются также и ближайшие к ней.
 Как сделать так, чтобы изменялись только выделенные плоскости?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 26 Октября, 2011, 22:33 »
Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть какой способ В 3Д максе  В Окне Edit UVWs
выравнивать точки по осям? Допустим есть сетка там.. точки в ней раскиданы, мне надо выбрав определенные точки какой либо комбинацией выравнить их по оси Х или У.. :blink: Спасибо за внимание.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Ноября, 2011, 21:45 »
maxguard, я не пробовал с точками ,но могу посоветовать с ребрами ,а там сам проверишь на точках .Выбираешь одно ребро в зависимости в какую сторону тебе надо ,горизонтально или вертикали ,жмешь луп http://s60.radikal.ru/i168/1110/a3/2e911aadd45e.bmp
он выделяет ребра ,затем выравниваешь .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Ноября, 2011, 21:05 »
смертник, Спасибо ... но я чегот даже таких вкладок не найду, у Меня Макс9. У меня на том месте где ты указал, Тупо две функции. ROT +90.  ROT -90. Которые тупо поворачивают на + - 90 градусов.  :(
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Ноября, 2011, 11:03 »
хм,тогда не знаю .
Качай 11макс  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 08 Декабря, 2011, 20:02 »
Подскажите пожалуйста. У меня Wings 3D, и он чета не пашет, ну как сказать, просто не чего не хочет не сохранять, не импортировать.
Переустанавливал уже шесть раз, со всех возможных сайтов (и с всадников кальрадии), не помогает. Че делать? :cry:

А max сколько стоит? Просто я в интернете видел, там две штуки
стоит! :o
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 10 Декабря, 2011, 20:21 »
Подскажите пожалуйста. У меня Wings 3D, и он чета не пашет, ну как сказать, просто не чего не хочет не сохранять, не импортировать.
Переустанавливал уже шесть раз, со всех возможных сайтов (и с всадников кальрадии), не помогает. Че делать? :cry:
Э......тут такая СТРАШНАЯ ПРОБЛЕМА, почти невозможно исправить......Просто попробуй Экспортировать по пути без кириллицы...  :D
Рви чувак....Рви всех.....
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2011, 20:52 »
И че? :blink:
Не помогает, вингс3д тупо вылетает :cry:
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2011, 22:58 »
Народ помогите !!Нарисовал текстуру, сделал 3д объект, вкинул в опен брф, сделал материал итд.Но когда
наложил материал на  мэш тот стал чёрным....Помогите плиз
 

Добавлено: 10 Декабря, 2011, 22:59

И че? :blink:
Не помогает, вингс3д тупо вылетает :cry:
А ошибку выдаёт?Если да то ошибку в студию..... :(
Рви чувак....Рви всех.....
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Декабря, 2011, 00:05 »
Нет, не выдает :(
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Декабря, 2011, 12:55 »
вылетает из за русского языка, при автосохранении, об этом писал смертник, простно нужно увеличить интервал автосохранения в настройках часов так на 360
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Декабря, 2011, 13:04 »
максимум 1440 минут можно выставить ,а лучше всего галку снять и не парится
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Декабря, 2011, 14:44 »
Увеличил, с 10 до 1440, как сказал смертник.
И... не фига...
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC