Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 529
Всего: 530

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 207652 раз)

  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 28 Апреля, 2020, 16:10 »
Какая версия игры?
Заметил на версии 1.2.1 В Мизее обычно строю бархатный станок, так при визите в город его и в помине не было.
Я пока что только терял мастерские
Терял временно, пока шла война, или приходилось с нуля  переоткрывать?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #326 : 28 Апреля, 2020, 16:16 »
Терял временно, пока шла война, или приходилось с нуля  переоткрывать?
На постоянной основе. То бишь реквизировали враги мою собственность. С тех пор открываю мастерские только в городах своей фракции.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 28 Апреля, 2020, 16:35 »
Эту важную информацию нужно добавить в учебник.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #328 : 28 Апреля, 2020, 16:51 »
Дикие люди, никогда не слышали про подставных лиц.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #329 : 28 Апреля, 2020, 17:19 »
Но вот 3 года есть бой, который, в общем-то, вообще не изменён и он не прогрессировал.
Какого прогресса от боя ты ждал?
Микроменеджмента (реального) в бое. Плевать коим образом, хоть с делением на десятки и сотни. Сейчас нет даже горячей команды на построение лучников в ряд, что бы они стрелять друг-другу не мешали. Я не нашёл запоминания построения, перк на расстановку войск перед боем не работает. Чего-то типа засад и лагерей нет, вообще, по сути, ничего нет. Сбивающиеся отряды и урон по цельному доспеху от какой-то дубинки. ) Т.е. нет не баланса войск, не тактического управления. Есть экшен, но слабого качества.

Вы думаете, что боевка и наличие условных экранов - это и есть вся игра? Нарисовать экран не так уж и долго, сделать так чтобы его механики работали - это уже совсем другое. Более-менее рабочую движуху на глобальной карте, например, нам показали только в прошлом году. Не имея точных сведений о состоянии игры 3 года назад, невозможно определить уровень доработки, а анализирование по принципу "я вижу экраны, значит игра полностью доделана" - это явно не самый объективный способ. В игре есть множество других механик, помимо нескольких экранов и боевки.
Игра состоит из двух больших блоков (движок), открытый бой и глобальная карта. Её рисовка - это вообще не самая большая проблема (баланс - большая проблема). Далее идёт ИИ по обоим основным участкам игры. Далее - как раз таки диалоги (не только между персонажами, но и торговля и прочие окна со взаимодействия). Это тоже не работа на 3 года. Соответственно, вопрос, почему за 6 лет выложенного экрана с осадами в осадах ничего не изменилось? 6 лет назад (а то и 7) они уже разработали инструменты для отрисовки мира (показали его на примере деревнях).

И ещё раз, суть общения на эту тему началась с того, что боевая система не претерпела никаких изменений за 3 года и суть вопроса, соответственно, в том: а что они эти 3 года делали. Глобальную карту? Так чем она критически отличается от того же ВБ? Да ничем. Чем она отличается от того, что мододелы делают? Да ничем. Почему за 3 года не ввели нормальную пресетную систему и нормальную тиктическую систему в один из двух основных моментов игры?

Я допускаю вариант, что они после "раннего доступа" выложат, условно, ту самую большую карту Кальдарии, добавят микроменеджмент во всём, добавят нормально функционирующую экономику. Но пока что во всём, что они сделали, нет ничего цельного. Как это возможно?

Одно дело, если бы игру пилило 5 человек за пару лет. Ты в неё поиграл недельку и забил. Как и многие игры, типа того же Ведьмака или игра про поляка какого-то. Но это-то ждали 5 лет, отсюда и негатив у людей. Игра просто не предоставляет вызовов и во многом нелогична, нерабочие перки - это уже вишенка на торте, символ фарса.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 28 Апреля, 2020, 18:31 »
Рулит то, что командует армией, то есть мозги игрока. Игрок может просто либо упростить себе задачу, либо усложнить.
ну можно конечно самому себе усложнять задачу и атаковать к примеру конницу голожопыми крестьянами ради челленджа. Но пока не починят ИИ - все битвы однотопны и лукари решают. Можно по уму набирать конницу, лукарей и тяж. пехоту выстраивая ее в тактическом порядке. Выманивать лукарей и топтать их конницей, а потом добивать кавалерию пикинерами, но гениальный ИИ не даст этого осуществить. После срабатывания какого то условия он просто начнет тебя зерговать всеми силами подряд.

Тут были возражения скорее на тему, что лучники сейчас не имба. Против ИИ почти что угодно тира норме 5-6 проканает.
имхо лучники самый эффективный вариант против ИИ. Самый быстрый и самый универсальный. Они и в поле смогут и в лесу и на осаде. А вот конница на осаде и в лесу уже теряет свою эффективность. 

С тех пор открываю мастерские только в городах своей фракции.
я решил забить на мастерские. Они малоэффективны и могут быть реквизированы. А вот караваны другое дело - у них и гешефт раз в 5 выше, а с перком торговца при их разгроме возвращают 5000, те 50%. С начальной асерайской культурой ( -30% стоимость караванов ) теряете всего 5000 динаров которые отбиваются за несколько дней этим же караваном.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 18:39 от Kustar »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 28 Апреля, 2020, 18:41 »
Заметил, что мастерские начали пропадать после войны. Когда воюешь наемником - мастерские лишь временно прекращают работу. Когда ты вассал их кажись просто реквизируют. 


У меня и в 101 их ликвидировали наглухо за наёмника.
Потому и забросил все эти корованы с мастерскими -- грабёж в разы доходней.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 28 Апреля, 2020, 18:44 »
Цитировать (выделенное)
пока не починят ИИ - все битвы однотопны и лукари решают

Вот тудъ поддержу Хомячейшего, пожалуй -- пара сотен лукарей заруливает в минуса.

Особенно если ты сам не счолкаешь клювом, а просто хоть как-то пытаешсо рулить процессом.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #333 : 28 Апреля, 2020, 19:08 »
Почему за 3 года не ввели нормальную пресетную систему и нормальную тиктическую систему в один из двух основных моментов игры?
Нытье о 8-ми (или неважно  сколько) годах работы реально уже достало ))))  Разрабы игры никому ничего не должны.  Да, игра практически не отличается от ВБ, да игра не доделанная, да может быть разрабы пили херес вместо работы или целовали друг друга в свои турецкие попы. Но по факту это их дело, они дали продукт - хочешь играй, не хочешь не играй. Через полгода, год допилят. Или нет)
З.Ы. Положа руку на сердце, мне и ВБ никогда не нравился. Не видел в нем какого-то своего стержня, что-ли. Но это исправили мододелы, Брутенвальда и Пендор шикарны. Думаю такая же ситуация будет и тут.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #334 : 28 Апреля, 2020, 19:22 »
praxet,
Только вот мы тоже не обязаны их в эти самые теперь целовать, хотя кому-то возможно и хочется. И почему мододелы должны бесплатно что-то исправлять?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #335 : 28 Апреля, 2020, 19:30 »
Игра состоит из двух больших блоков (движок), открытый бой и глобальная карта. Её рисовка - это вообще не самая большая проблема (баланс - большая проблема). Далее идёт ИИ по обоим основным участкам игры. Далее - как раз таки диалоги (не только между персонажами, но и торговля и прочие окна со взаимодействия). Это тоже не работа на 3 года. Соответственно, вопрос, почему за 6 лет выложенного экрана с осадами в осадах ничего не изменилось? 6 лет назад (а то и 7) они уже разработали инструменты для отрисовки мира (показали его на примере деревнях).
Ваша аналитика того, из чего состоит игра, уж извините, не терпит никакой критики. Что до сроков разработки, то уже об этом неоднократно писалось почему так долго и что делали.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #336 : 28 Апреля, 2020, 20:15 »
Ну зачем врать
в 2019 боевку не показывали видимо?
Собственно про боёвку в 2017 году мы и разговаривали.
Ну зачем врать? мы разговаривали про ваши "Ожидания"
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #337 : 28 Апреля, 2020, 20:51 »
мы тоже не обязаны их в эти самые теперь целовать, хотя кому-то возможно и хочется. И почему мододелы должны бесплатно что-то исправлять?
И мы не обязаны и мододелы не должны. Но игра нашла своих поклонников судя по стиму, а мододелы все равно будут делать моды, платят ли им деньги или нет.

  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #338 : 28 Апреля, 2020, 20:58 »
Я думаю еще не вечер...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 28 Апреля, 2020, 23:20 »
Разрабы игры никому ничего не должны.

Цитата:
"Право потребителя на качество товара, работы и услуги означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу, оказать услугу."
http://ivzpp.ru/osnovnye-prava-potrebiteley
Шах и мат. Сдавайся.
Речь-то была о том, что за 3 года они не создали интересный продукт, который бы сильно затягивал

Тут я с тобой не соглашусь. В Баннерлорд играют много людей, не игравших в Варбанд, им он заходит очень хорошо. Баннерлорд также увлек и тех, кто играл в Варбанд не одну сотню часов. Иными словами, БЛ для многих является интересной игрой и он их затягивает.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 23:28 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #340 : 28 Апреля, 2020, 23:30 »
"Право потребителя на качество товара, работы и услуги означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу, оказать услугу."
http://ivzpp.ru/osnovnye-prava-potrebiteley
Шах и мат. Сдавайся.

Тебе не передают товар. Теперь передают не исключительные права на объект интеллектуальной деятельности. Так что, нет, не шах и мат.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 28 Апреля, 2020, 23:31 »
Vanok, не верю в то, что игры - не товар. А если не товар, то что это?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 28 Апреля, 2020, 23:34 »
Некое абстрактное разрешение поиграть выданное пока правообладатель не решит иначе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 28 Апреля, 2020, 23:36 »
NightHawkreal, после покупки Варбанда, я обладаю правом играть в него пока не поседею. Никто никогда не сможет законно его отобрать.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 28 Апреля, 2020, 23:37 »
Он у тебя стимовский?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 28 Апреля, 2020, 23:39 »
NightHawkreal, и даже стимовский никто никогда законно не отберет.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 28 Апреля, 2020, 23:40 »
Сейчас нет даже горячей команды на построение лучников в ряд, что бы они стрелять друг-другу не мешали.

А чем Вас не устраивает комманда рассыпаться? F3-F4 насколько я помню.  Лукари как раз в ряд и выстраиваются.

не верю в то, что игры - не товар. А если не товар, то что это?

Удачи в доказательстве, что товар не качественный. Особенно с учетом честного описания в стиме. Особенно я бы посмотрел на реакцию судьи на аргументы "я 8 лет ждал одного, а мне вот тут по другому сделали".
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 28 Апреля, 2020, 23:51 »
MblLLlKA, перечитай, пожалуйста что мы писали :). Речь о "должен/не должен", про качество речь не шла.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 28 Апреля, 2020, 23:53 »
Scardan,
Если ничего не поменялось, то если вот завтра Гейбу приспичит прикрыть пару (сотен) аккаунтов вместе со всеми играми, не объясняя причин, то он легко может это сделать по закону (это в правилах стима было написано). Конечно у него вроде как нет причин это делать, но  сам факт - ты играешь пока тебе разрешают. К тому же кроме как играть ты ничего сделать и не можешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 28 Апреля, 2020, 23:55 »
боевая система не претерпела никаких изменений за 3 года и суть вопроса, соответственно, в том: а что они эти 3 года делали.
У них не очень опытная команда. Скорее всего, в какой то момент они поняли что наговнокодили и переписывали большую его часть. На дисморали перестали выпускать дневники. Я уверен, что они старались изо всех сил  :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC