Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 449
Всего: 449

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 207599 раз)

  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 28 Апреля, 2020, 23:59 »
Bepecka,
Они студией мокапа хвастались.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 29 Апреля, 2020, 00:02 »
NightHawkreal, я все равно смогу играть в игры со своей библиотеки, они у меня все установлены на хд. Я только в чистые онлайн игры играть не смогу, а такая у меня одна ммошка и она мне уже надоела. Хотя, может и смогу, сервера у нее не стимовские и отдельный клиент есть.

А во вторых, то что у него там так прописано, не значит что это противоречит моим правам в моей стране и так как они обязаны соблюдать законы и прописанные в них права граждан той страны, на территории которой они распространяют - меня разбанят или начнут изворачиваться, придумывая причины, что в конце концов за неимением доказательств приведет к моему разбану.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 29 Апреля, 2020, 00:04 »
Ну ну, надеюсь никогда этого с тобой не случится. Права потребителя звучат только на словах, а на деле на них по большей части плевали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 29 Апреля, 2020, 00:07 »
NightHawkreal, спасибо х). Ты к сожалению прав, все норовят плюнуть на права нас, мошек. Нас за все время жития многие надуть пытались.
Да будет у тебя все тоже хорошо.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 29 Апреля, 2020, 00:11 »
NightHawkreal,
Сколько лет прошло, а я тебя помню  :)
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 29 Апреля, 2020, 00:12 »
А во вторых, то что у него там так прописано, не значит что это противоречит моим правам в моей стране и так как они обязаны соблюдать законы и прописанные в них права граждан той страны, на территории которой они распространяют - меня разбанят или начнут изворачиваться, придумывая причины, что в конце концов за неимением доказательств приведет к моему разбану.
ты акцептил оферту стима - прочитай внимательнее. Ты не являешься собственником купленной игры. Тебе дают временное право на ограниченное пользование ее ресурсами - до тех пор, пока владельцы не решат иначе. Иные манипуляции (продажа или обмен игр ) ведут к нарушению закона о защите авторских прав и прав на интеллектуальную собственность со всеми вытекающими
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 29 Апреля, 2020, 00:13 »
Bepecka,
11 лет назад я был моложе и оптимистичней.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 29 Апреля, 2020, 00:14 »
Права потребителя звучат только на словах, а на деле на них по большей части плевали.
чтобы на них не плевали их надо знать и пользоваться своими правами. Я не слышал ни одного прецедента где судья сказал бы "плевал я на эти законы"  :)
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 29 Апреля, 2020, 00:16 »
Kustar,
Просто законы так хитро составлены, что потребитель обычно в пролете, но в теории право имеет. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 29 Апреля, 2020, 03:30 »
Вопрос по механике прокачки ...количество очков для зеленого буста понятно, начальные 2 очка характеристики дают 10 очков, каждое последующее очко по 10.Фокусы дают по 30 очков каждый. А на сколько можно прокачатся после зеленого буста ? Хочется понять сколько надо вкладывать очков характеристик для максимальной прокачки перка...но что бы лишних (очков характеристик) не было.
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 29 Апреля, 2020, 08:12 »
Но пока не починят ИИ - все битвы однотопны и лукари решают.
Я стесняюсь спросить, что должно случиться с ИИ, чтобы лукари перестали решать? Наварное, из игры надо убрать луки к чертям.
Потому как во всех модах на Варбанд с починенным ИИ (Пендор, Перисно, и тд), решали ребята с дистанционным оружием и конями. Все битвы были очень предсказуемы.
 
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 29 Апреля, 2020, 08:21 »
Вопрос по механике прокачки ...количество очков для зеленого буста понятно, начальные 2 очка характеристики дают 10 очков, каждое последующее очко по 10.Фокусы дают по 30 очков каждый. А на сколько можно прокачатся после зеленого буста ? Хочется понять сколько надо вкладывать очков характеристик для максимальной прокачки перка...но что бы лишних (очков характеристик) не было.

Глянь тут, может поможет https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=23067.0
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 29 Апреля, 2020, 09:01 »
Почему за 3 года не ввели нормальную пресетную систему и нормальную тиктическую систему в один из двух основных моментов игры?
Нытье о 8-ми (или неважно  сколько) годах работы реально уже достало ))))  Разрабы игры никому ничего не должны.  Да, игра практически не отличается от ВБ, да игра не доделанная, да может быть разрабы пили херес вместо работы или целовали друг друга в свои турецкие попы. Но по факту это их дело, они дали продукт - хочешь играй, не хочешь не играй. Через полгода, год допилят. Или нет)
З.Ы. Положа руку на сердце, мне и ВБ никогда не нравился. Не видел в нем какого-то своего стержня, что-ли. Но это исправили мододелы, Брутенвальда и Пендор шикарны. Думаю такая же ситуация будет и тут.

Речь была конкретно о том, видел ли я видео игры до момента покупки. Ответ был про то, что эти видео лежат 3 года и ничего не изменилось за это время, хотя изменения, конечно, за это время ожидались. Не более. Это не нытьё (!) и не о восьми годах. Это пассаж в тему того, что с точки зрения боёвки ничего не улучшено, как оказалось, за 5 лет. Т.е. это не тактический экшен, на это просто забили, как выкинули в мир ролики с боёвки (там все тактические построения и прочее дублируются почти 1 в 1, изменения - поменяли экран команд и таблицу в конце боя, колонки поменяли). И сейчас мы все получили бой, от которого с 20 повторов просто тошнит, он нереально однотипный и тупой.


Игра состоит из двух больших блоков (движок), открытый бой и глобальная карта. Её рисовка - это вообще не самая большая проблема (баланс - большая проблема). Далее идёт ИИ по обоим основным участкам игры. Далее - как раз таки диалоги (не только между персонажами, но и торговля и прочие окна со взаимодействия). Это тоже не работа на 3 года. Соответственно, вопрос, почему за 6 лет выложенного экрана с осадами в осадах ничего не изменилось? 6 лет назад (а то и 7) они уже разработали инструменты для отрисовки мира (показали его на примере деревнях).
Ваша аналитика того, из чего состоит игра, уж извините, не терпит никакой критики. Что до сроков разработки, то уже об этом неоднократно писалось почему так долго и что делали.
Я знаю из чего состоит игра (не МББЛ конкретно). И, по сути, это 3 разных глобальных участка работы. Глобальная карта, боёвка, диалоги. Всё остальное - это модули. Будь-то более сложный в лице экономики или лёгкий в лице кузницы или строений в замке. Повторюсь, глобальная карта реализована в том или ином виде в 2015 году, как и осады. Видео боя то ли в 2014, то ли в 16 (тут скидывал). Т.е. основа была готова как таковая. Но, опять же, речь не в сроке разработки, а в ожиданиях от игры как таковой. Даже с учётом раннего доступа. Есть надежда, что там сейчас всё порезано. Порезаны интересные квесты, порезано производство и развитие городов, порезана карта, нормальные налёты других государств, засады. Те же морские викинги под предвадительством ярлов и конунгов (т.е. лордов). И именно из-за отсутствия огромного куска контента контент существующий просел. Но как-то с другом верится.

Грустно от того, что игра проходится, по сути, за неделю.
Ну зачем врать
в 2019 боевку не показывали видимо?
Собственно про боёвку в 2017 году мы и разговаривали.
Ну зачем врать? мы разговаривали про ваши "Ожидания"
Мои ожидания сформировались тогда, когда я видел эти видео. Последнее видео, что я видел до покупки - заглушка на стиме про осады. Или Вы решили соскочить с раздумий за меня (ну ты же видел, точно видел) и вранья про 2019 год из этого вытекающий в тему моих ожиданий из информационного вакуума? -) Напомню, Вы мне про 3 года отвечали и сказали, что какие 3 года, на гэймкове или как его там в 2019 выложили. Если пассаж был про последнее видео - научитесь свои мысли излагать.


Речь-то была о том, что за 3 года они не создали интересный продукт, который бы сильно затягивал
Тут я с тобой не соглашусь. В Баннерлорд играют много людей, не игравших в Варбанд, им он заходит очень хорошо. Баннерлорд также увлек и тех, кто играл в Варбанд не одну сотню часов. Иными словами, БЛ для многих является интересной игрой и он их затягивает.
Это вполне может быть (да так и есть). Даже на моём примере, начинал играть с ВБ. Когда открыл мир модов и DLC в ВБ играть, понятное дело, перестал. И, наверное, от Руси и Викингов были ожидания на баннерлорд, которые совсем не оправдались. А для людей всё ново, затягивает больше.
А чем Вас не устраивает комманда рассыпаться? F3-F4 насколько я помню.  Лукари как раз в ряд и выстраиваются.
Увы, они по углам мешают друг другу, т.е. не одна линия. А вытягивать их руками не всегда удобно, особенно на рельефе и высоте, когда вражина рашит.

У них не очень опытная команда. Скорее всего, в какой то момент они поняли что наговнокодили и переписывали большую его часть. На дисморали перестали выпускать дневники. Я уверен, что они старались изо всех сил
Это вообще единственная реалистичная теория, как мне кажется. ) И переписывали, наверное, не один раз. И старание, кстати, пропадает, когда не получается и всё по циклу делаешь. Но всё равно не понимаю, почему механики не шли в разработке отдельно. Там же половина с фото, наверное, что-то типа квестоделов -)
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 29 Апреля, 2020, 09:20 »
Вопрос по механике прокачки ...количество очков для зеленого буста понятно, начальные 2 очка характеристики дают 10 очков, каждое последующее очко по 10.Фокусы дают по 30 очков каждый. А на сколько можно прокачатся после зеленого буста ? Хочется понять сколько надо вкладывать очков характеристик для максимальной прокачки перка...но что бы лишних (очков характеристик) не было.
Перебег скилла за потолок лимита зависит от самого лимита. Примерно так:
Потолок 10: перебег 80% (макс 18)
Потолок 20: перебег 60% (макс 32)
Потолок 30: перебег 50% (макс 45)
Потолок 40: перебег 50% (макс 60)
Потолок 60: перебег 43.3% (макс 86)
Потолок 100: перебег 40% (макс 140)
Потолок 140: перебег 38.5% (макс 194)
Потолок 180: перебег 35.5% (макс 234)
Это те цифры, которые есть у меня в сейве.
Обратным пересчетом прогресса прикинул, что на 150 будет 205 (+36.6%), на 190 будет 255 (+34.2%),  на 210 будет 281 (+33.8%) - но это все чисто прикидка, надо самому докачать и посмотреть сколько выйдет. Хорошо бы чтоб все тут выложили у кого что получилось, так и можно будет составить полную картину.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 29 Апреля, 2020, 09:56 »
MblLLlKA, перечитай, пожалуйста что мы писали :). Речь о "должен/не должен", про качество речь не шла.

А это вот мне показалось?

Цитата:
"Право потребителя на качество товара, работы и услуги означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу, оказать услугу."

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #365 : 29 Апреля, 2020, 10:56 »
Вопрос по механике прокачки ...количество очков для зеленого буста понятно, начальные 2 очка характеристики дают 10 очков, каждое последующее очко по 10.Фокусы дают по 30 очков каждый. А на сколько можно прокачатся после зеленого буста ? Хочется понять сколько надо вкладывать очков характеристик для максимальной прокачки перка...но что бы лишних (очков характеристик) не было.

Потолок 180: перебег 35.5% (макс 234)
Это те цифры, которые есть у меня в сейве.
Обратным пересчетом прогресса прикинул, что на 150 будет 205 (+36.6%), на 190 будет 255 (+34.2%),  на 210 будет 281 (+33.8%) - но это все чисто прикидка, надо самому докачать и посмотреть сколько выйдет. Хорошо бы чтоб все тут выложили у кого что получилось, так и можно будет составить полную картину.

У меня 5 в интуиции и 5 фокус очков в стюарде, это 190 потолок. До 250 скил добежал и там множитель что-то порядка 0.3 сейчас.
7 в харизме и по 5 фокус пойнтов в торговле и самой харизме - 282 и 284 примерно. Еще 1-2 пункта качнуть можно, множители уже тоже низкие порядка 0.3

Грубо говоря, для 250 лимита нужно 5 в характеристике и 5 очков. До 275 7 очков в характеристике и 5 фокус пойнтов. На кузнеце проверял и при 6 характеристиках множитель мне явно показывал, что до 275 я не дотяну.

P.S. Цифры по памяти, если интересно когда зайду в игру могу скинуть конкретные значения скилов и множители.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2020, 11:01 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 29 Апреля, 2020, 11:36 »
У меня 5 в интуиции и 5 фокус очков в стюарде, это 190 потолок. До 250 скил добежал и там множитель что-то порядка 0.3 сейчас.
Множитель 0.3 это еще 5 уровней в скилле, т.е. также как у меня 255 получается при 190 лимите.
7 в харизме и по 5 фокус пойнтов в торговле и самой харизме - 282 и 284 примерно. Еще 1-2 пункта качнуть можно, множители уже тоже низкие порядка 0.3
У меня 7 в социалке и 5 в лидерстве, и тоже предел где-то в 281-285 я оцениваю.
Грубо говоря, для 250 лимита нужно 5 в характеристике и 5 очков. До 275 7 очков в характеристике и 5 фокус пойнтов. На кузнеце проверял и при 6 характеристиках множитель мне явно показывал, что до 275 я не дотяну.
Пришел к тому же мнению.
P.S. Цифры по памяти, если интересно когда зайду в игру могу скинуть конкретные значения скилов и множители.
Да, интересно.

ЗЫ. Шмот в магазинах все же завязан на уровень ГГ. Только я выбил себе 28, как тут же в имперских магазинах появился ламелярный доспех с чешуйчатом подолом, который носят имперские катафракты. Защита 48/22/16, цена вопроса - 1.17 млн. Но это, видимо, не предел, потому как у элитных катафрактов доспех другой, он, по идеи, должен быть толще.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 29 Апреля, 2020, 12:11 »
Защита 48/22/16, цена вопроса - 1.17 млн. Но это, видимо, не предел, потому как у элитных катафрактов доспех другой, он, по идеи, должен быть толще.
Это же сколько денег пришлось бы отдать чтобы вооружить свой отряд элитных катафрактов  :crazy: а так дал им 100 динаров, они себе и шмот нашли.. ушлые  :thumbup: вот у кого бы ГГ поучится хитрости  :)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #368 : 29 Апреля, 2020, 13:54 »
Да, интересно.

End: 7 Smithing (5)  283 множитель 0.28
Soc 7: Charm (5) 281 множитель 0.39
Soc 7: Trade (5) 284 множитель 0.22
Int 5: Steward (5) 254 множитель 0.33
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 29 Апреля, 2020, 15:56 »
Да, интересно.

End: 7 Smithing (5)  283 множитель 0.28
Soc 7: Charm (5) 281 множитель 0.39
Soc 7: Trade (5) 284 множитель 0.22
Int 5: Steward (5) 254 множитель 0.33

Ну, теперь все очевидно стало. 0.39 это +7 осталось, 0.33 это +6 и т.д.
Т.е. кап в 210 позволяет убежать в 288, а кап 190 в 260. Осталось выяснить до скольки хватит капа в 200. По моим  прикидкам - до 274. :(
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 29 Апреля, 2020, 16:25 »
Заметил что автоматическое распределение навыков у союзников не работает. Все равно приходится тыкать навык и распределять
Версия 1.2.1
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #371 : 29 Апреля, 2020, 16:43 »
Да, интересно.

End: 7 Smithing (5)  283 множитель 0.28
Soc 7: Charm (5) 281 множитель 0.39
Soc 7: Trade (5) 284 множитель 0.22
Int 5: Steward (5) 254 множитель 0.33

Ну, теперь все очевидно стало. 0.39 это +7 осталось, 0.33 это +6 и т.д.
Т.е. кап в 210 позволяет убежать в 288, а кап 190 в 260. Осталось выяснить до скольки хватит капа в 200. По моим  прикидкам - до 274. :(

Вы знаете круглые числа получаются... кап 200 это 6 очков характеристики(50) и 5 очков фокуса150).  Прибавка свыше зеленой линии , за каждое очко характеристики по 4 = 24 ,а  за каждое очко фокуса по 10 = 50. Итог  200 + 24 + 50 = 274))
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 29 Апреля, 2020, 18:58 »
Да, интересно.

End: 7 Smithing (5)  283 множитель 0.28
Soc 7: Charm (5) 281 множитель 0.39
Soc 7: Trade (5) 284 множитель 0.22
Int 5: Steward (5) 254 множитель 0.33

Ну, теперь все очевидно стало. 0.39 это +7 осталось, 0.33 это +6 и т.д.
Т.е. кап в 210 позволяет убежать в 288, а кап 190 в 260. Осталось выяснить до скольки хватит капа в 200. По моим  прикидкам - до 274. :(

Вы знаете круглые числа получаются... кап 200 это 6 очков характеристики(50) и 5 очков фокуса150).  Прибавка свыше зеленой линии , за каждое очко характеристики по 4 = 24 ,а  за каждое очко фокуса по 10 = 50. Итог  200 + 24 + 50 = 274))
Браво!
Действительно, работает для всех потолков. Формулу можно в фак.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 29 Апреля, 2020, 21:44 »
Вы знаете круглые числа получаются... кап 200 это 6 очков характеристики(50) и 5 очков фокуса150).  Прибавка свыше зеленой линии , за каждое очко характеристики по 4 = 24 ,а  за каждое очко фокуса по 10 = 50. Итог  200 + 24 + 50 = 274))

Логично, черт подери!

Браво!
Действительно, работает для всех потолков. Формулу можно в фак.

Действительно. И тем не менее какой облом - 274. 274!!! Мать его, одного пойнта не хватает!
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 29 Апреля, 2020, 21:51 »
Заметил что автоматическое распределение навыков у союзников не работает. Все равно приходится тыкать навык и распределять

Это в случае выбора из двух вариантов.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC