Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 517
Всего: 519

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 207683 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 19 Мая, 2020, 21:59 »
Работают ли стартовые расовые перки(быстрый опыт, +10% скорость в снегу и т.п.)? Уверен, кто-то уже все детально это здесь описал, но 23 страницы этого фака как-то не хочется читать.
проблема в том что многое устаревает с обновами, так что 23 страницы могут ещё и дезинформировать немножко...
по вопросу - точной инфы у меня нет, но по ощущениям буст опыта для вландийского выходца работает по сравнению со стартами за стурга и асерая...
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 20 Мая, 2020, 06:56 »
По ощущениям тоже, вландийский бонус к прокачке бойцов в драке работает. Качать пополнение массово куда проще и быстрее.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 20 Мая, 2020, 17:28 »
Согласен полностью. 1.4.1 играю Владским бонусом. Разница бросается в глаза.
Судя по комунити патчу, который чинит эти "фиты":

 Feats

    Aserai Cheap Caravans
    Battanian Forest Agility
    Khuzait Cavalry Agility
    Sturgian Snow Agility

они и не работают. Но это не точно.

Однако я рассчитывал получить полную информацию тут. Если и тут не знают я умываю руки.
За мной, скоты! (c)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 20 Мая, 2020, 20:07 »
Судя по комунити патчу, который чинит эти "фиты":

А у меня комьюнита патч не запустился в принципе. Но вот то , что для кузаитов чинили расовый бонус - это точно.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 22 Мая, 2020, 19:58 »
кто-нить квест Стоп конспиранси заканчивал?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 23 Мая, 2020, 19:40 »
кто-нить квест Стоп конспиранси заканчивал?
Так он же багнут сейчас...
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 23 Мая, 2020, 22:32 »
Так он же багнут сейчас.
Он просто не закончен...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 23 Мая, 2020, 23:13 »
они и не работают. Но это не точно.
Асерайский бонус работает 100%. 10 500 караван стоит вместо 15 000
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 24 Мая, 2020, 00:15 »
Работают ли стартовые расовые перки(быстрый опыт, +10% скорость в снегу и т.п.)? Уверен, кто-то уже все детально это здесь описал, но 23 страницы этого фака как-то не хочется читать.
проблема в том что многое устаревает с обновами, так что 23 страницы могут ещё и дезинформировать немножко...
по вопросу - точной инфы у меня нет, но по ощущениям буст опыта для вландийского выходца работает по сравнению со стартами за стурга и асерая...

Из того что самоу неприятно - до сих пор не работает перк на взятие любого лука при игре всадником, и не работает перк тактика 75, не позволяет расставвить войска до боя.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 24 Мая, 2020, 00:53 »
Из того что самоу неприятно - до сих пор не работает перк на взятие любого лука при игре всадником, и не работает перк тактика 75, не позволяет расставвить войска до боя.

Самое неприятно что не работают перки на увеличение отряда, вот где гнев и боль. А лук, который Noble Bow пехотному варианту уступает слабо. Хотя, вот то, что арбалет перезаряжать на коне нельзя - это боль, да.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 24 Мая, 2020, 19:09 »
Из того что самоу неприятно - до сих пор не работает перк на взятие любого лука при игре всадником, и не работает перк тактика 75, не позволяет расставвить войска до боя.
Да все равно что один 2-3 выстрела для убийства, что второй то же. Скорее всего дальше эта система тоже будет подвергаться пересмотру.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 25 Мая, 2020, 23:19 »
Асерайский бонус работает 100%. 10 500 караван стоит вместо 15 000

 
Стоимость каравана зависит от варианта выбора комплектации охраны. За 15к - это более элитная охрана (состав не проверял, количество вроде примерно такое же). Асерайский бонус на штраф торговли вроде, как работает.  И уж коли разговор зашел о торговле, спешу поделиться результатами своего очередного эксперимента:

Цель эксперимента - выяснить, как оно вообще? (экономика, торговля и заработок) И стоит ли оно потраченного времени и усилий на версии 1.4. Как доп. цель, выкачать фул-торговлю и взять перк торговли феодами (230).

Метод - рутинное полурандомное движение по всей карте от города к городу, партийная закупка и продажа товаров, скота и лошадей, открытие мастерских и запуск караванов. Никаких вовлечений в местную политику и игнор кузнечки. На старте погонял гопоту для получения первичного капиталла)

  Реализация. Асераец с бонусом к снижению штрафа торговли, почти сразу 5 ед. харизмы и 5 ед. таланта в торговле. Достаточно быстрое развитие торговли примерно до 180, никаких багоюзов, все честно. Примерно на 190 ед. навыка и полумиллиона налички (примерно полгода +-) поставил и настроил мод на автотрейдинг. Он просто значительно сокращал время на процесс ручной закупки и продажи и по сути повторял мои типичные действия. С его помощью добил сначала до 235 и взял перк на торговлю феодами, затем добил до 250 и немного выше, пока не надоело. На все про все ушел примерно игровой год, за который я заработал торговлей миллион. Так же попутно запустил 3 каравана и организовал три мастерские. Караваны в среднем приносили от 1к до 2к каждый ежедневно. Мастерские, в среднем по 500 монет (лучше всего зашли кожевнические, хотя все не тестировал). Иногда и по 700 давали, но в среднем 450-550, хотя иногда проседали и до 350. Мне кажется, что они прибыльнее из-за цен на кожу и ее редкость. Пивоварни и кузни давали поменьше, надо как-нибудь опробовать винодельни и масло (оливковое), на них обычно отличный спрос.

  Ну не суть, возвращаемся к перку покупки феодов. Будучи нейтральным персонажем и не имевшим теплых отношений с потенциальными продавцами в 1.4 за город просят от 3 млн. Уже на этом этапе можно было заканчивать, но я все же решил довести дело до конца. Накрутил себе денег и купил Эпикротею за 3,6 млн с процветанием 9500, отстроенный по максимуму. Не помню точно гарнизон (вроде 150 тел солянки), но приносила она мне от налогов около 2к чистыми. Для всех остальных фракций город оставался так же нейтральным и лишь гопоту периодически приходилось отгонять от деревень.

  Теперь, небольшое умозаключение. С экономической точки зрения - игра от торговли не выдерживает критики, даже если использовать ее в качестве вспомогательного инструмента. Миллион за год не стоит такого количества рутины. Возможно, она имеет смысл ради первого заработка, особенно на высокой сложности, но проблема в том, что на полную торговля раскрывается на более поздних этапах своей прокачки, скажем на 180+. Так же очевидно, что самым вкусным перком торговли является, как раз, перк торговли феодами, вот только он сейчас абсолютно мусорный с такими расценками. Замки стоят не намного дешевле городов. Ролеплей от торговли тоже так себе, кататься кругами, минимум годика 3, ради покупки 1-го города в лучшем случае или ради суммы денег, которую больше не на что потратить - так себе идея. Мастерские - по большому счету - это тухляк, в игре нет острой необходимости в деньгах, особенно в таких копейках. Условная метательная палка из говна и куска самой дешевой железяки стоит 50к, а три хорошие мастерские столько за месяц не принесут) Караваны - неплохая штука на первых порах, особенно если запустить штуки 3 сразу (хорошо, хоть компаньоны начали качать торговлю), но в период активной войны их можно полностью сворачивать.  Исходя из этого, я для себя делаю вывод, что навык торговли прокачивать не стоит. Я имею ввиду намеренное большое вложение талантов. Перки на рост влияния/известности от караванов и мастерских даже в моде сообщества не работают. В общем, такие дела. Мимоходом узнал, что 6 ед. атрибута и 5 талантов имеют максимум 274. И по мне это глупый ход от турков. Ради 1 ед. навыка для перка нужно отдать единицу навыка, которых итак мало. Где-то видел расчет максимума значений навыков в зависимости от вложенных статов и талантов. но не помню где видел, если что тыкните.

  Сейчас по уже сложившейся традиции придут бойцы форумного фронта и на пальцах мне объяснят, что на харде с деньгами сложно, мастерские с караванами и торговля - там залог выживаемости, мне если честно - все равно, как там на харде. Я просто рассуждаю о целях и вариантах обычного игрока. Ролеплей против эффективности такого подхода и насколько может быть значительным или не значительным прокачка одного направления в ущерб другим. Следующий эксперимент - раскачка чистого бойца с полностью отрезанной хитростью и харизмой. Хочу поиграться с раскачкой выносливости и силы + немного ловкости под сносное владение луком.


  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 25 Мая, 2020, 23:44 »
Комбатыч, мне бы понравилось " кататься кругами, минимум годика 3, ради покупки 1-го города в лучшем случае или ради суммы денег, которую больше не на что потратить" (с). Я люблю торговлю в играх и задротил страшно раньше в игори, где надо делать круги, покупать товар, продавать товар и изредка отбиваться от пиратов. Мне нравится то, что там можно торговцем покупать феоды, вместо их завоевания. Мне только не нравится то, что кузнечка прибыльнее. Имхо цены на оружие слишком высоки. Дорогое оружие должно быть имхо редким и крафтится только на самых высоких уровнях кузнечки, а не вшивые дротики на начальных уровнях по 50к х).

С интересом жду результатов эксперимента бойцом). Особенно лучником. Как там стрельба вообще по сравнению с Варбандой?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 26 Мая, 2020, 00:22 »
Перки на рост влияния/известности от караванов и мастерских даже в моде сообщества не работают. В общем, такие дела.

На 1.40 не скажу, но вот как раз эти перки на 1.21 и 1.30 у меня совершенно точно работали. Правда я мод от сообщества не ставил.

Мне только не нравится то, что кузнечка прибыльнее.

Да все что угодно прибыльнее. Идешь воевать и денег хоть попой ешь, успевай только продавать лут с врагов. Все для чего нужна торговля, это для перка торговли городами, чтоб в королевстве можно было феоды перераспределять. Но для этого нужна кузнечка, там даже с разменом приходиться серьезные суммы доплачивать теперь.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 26 Мая, 2020, 01:05 »
А разве аннексию не для этого придумали? Мне кажется, она по идее должна быть отличным инструментом перераспределения феодов или она тоже не работает?) Я как-то не успел проверить. Там только нельзя аннексировать феоды правителя, в том числе твои, если ты король. В первое свое прохождение, когда строил свое королевство, я старался забирать себе кучу городов, все, до чего дотягивались руки. facepalm И по факту, получил немного лишних денег и возможность их (феоды) отстраивать, взамен же получил огромный головняк по комплектации их гарнизоном и  защите. Во второе свое прохождение и создание королевства я сделал умнее. Взял себе 1 город (скорее для души), набил в него гарнизон в 300 приличных бойцов + ополчение, чтобы враги не видели ее самой уязвимой целью и все захваченные феоды я раздавал вассалам. Пусть они их сами комплектуют и у меня будет меньше шансов бросить рейд  ради защиты своего города, чужой не так жалко)). Какие минусы? Ну, вы потенциально меньше соберете компаньонов (есть перки на их количество в зависимости от феодов), так же потенциально меньше влияния от политик, чуть меньше ежедневный доход (но деньги вообще не проблема.) В общем, для меня минусы незначительны, а вот гемора с защитой/менеджментом на порядок ниже. Ну и факт того, что вассалы владеют большим количеством феодов, чем я, король, мою самооценку не опускает))  ;)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 26 Мая, 2020, 07:19 »
вассалы владеют большим количеством феодов, чем я, король
Вот и корень проблем в ту историческую эпоху. Такой вассал неизбежно хотел бОльшего, в идеале - отделения от королевства. Вспомнить Бургундию и Францию. Даже на острове Негодяев бароны регулярно устраивали заговоры против короля. Выход был найден через "прореживание" элиты войной Роз, а далее через создание новой элиты - джентри(элита сел и городов). То есть опора на другую элиту.Вместо переманивания этих тупых, жадных, глупых "древних" кланов к себе.
 Разрабы могли бы обыграть это, тем более элита городов есть, приключенцы с навыками есть. Берем приключенца, одеваем, даем ему село в управление, финансируем ему армию. Земля как бы наша, город наш укрепляем через экономику и раздачу привилегий, снижение налогов. В результате имеем пусть небольшое, но управляемое королевство. Мечты, мечты. Только модов ждать
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 27 Мая, 2020, 17:49 »
Взял себе 1 город (скорее для души), набил в него гарнизон в 300 приличных бойцов + ополчение, чтобы враги не видели ее самой уязвимой целью и все захваченные феоды я раздавал вассалам. Пусть они их сами комплектуют
На каком-то варианте вновь начатой игры попробовал сделать аналогично: получил кучу неприятностей и приключений на свою голову. Притом, в каждом из городов оставил по 12-15 тыс. целковых, запустил на эти деньги строительство, набрал человек по 30-40 гарнизона. И влияния у вассалов(кланов) было по 300-400 единиц. И пошел дальше по просторам сеять вечное и разумное. Но никто из 12-15  вассалов ничего из своего не защитил. Прошло небольшое количество времени(тревожный стикер  сообщения об атаках на города и замки появляется справа на рабочем столе(версия 1.4.0) только на твои личные владения, на феоды вассалов промелькивают быстро-быстро слева внизу, так что не сразу и внимание обратишь) Глянь - половина городов и замков уже завоеваны. И начинаешь все по-новому.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 27 Мая, 2020, 17:57 »
В Варбанде процесс осады моих городов протекал более продолжительное время. Сообщение появлялось сразу как на город напали. И, находясь на краю карты, я успевал домчаться  до своих и вместе участвовать в защите. Здесь же все происходит с космической скоростью. Защищать не успеваешь- только отвоевывать позднее.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 27 Мая, 2020, 17:58 »
Тут вообще, защитники часто отстаивают замки?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 27 Мая, 2020, 18:05 »
Тут вообще, защитники часто отстаивают замки?
Не замечал. Обычно, если никто не прибежит на помощь - замку или городу хана. Комп просто не нападает, если не может затащить. Как мне кажется.
Присоединяюсь к вопросу - кто видел, чтобы замок или город отбился без посторонней помощи, или развала осаждающей армии?
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 27 Мая, 2020, 18:50 »
Взял себе в команду следующую героиню Верховая езда была 4. Посадил на лошадь(не хромую), дал вместо арбалета древковое оружие, так  как пока крепости брать не собираюсь. Провел штук двадцать боев с различными разбойниками размером 14-30 чел. Своя армия была 26. Потом увеличил армию до 90, объявил войну двум фракциям(когда создам свое государство отношения с фракциями обнулятся до мира). Встретил по дороге их 4-5 армии  по 130-160 чел. Разбил с небольшими своими потерями. Захваченных генералов отпустил- заработал + к отношениям и поднял свое обаяние. За это время героиня, верхом на лошади, подняла уровень владения древковым оружием с 1 до 24. А вот верховая езда осталось на начальном уровне. В чем дело и как с этим бороться(версия 1.4.0, стоит комьюнити патч).
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 27 Мая, 2020, 19:12 »
Взял себе в команду следующую героиню Верховая езда была 4. Посадил на лошадь(не хромую), дал вместо арбалета древковое оружие, так  как пока крепости брать не собираюсь. Провел штук двадцать боев с различными разбойниками размером 14-30 чел. Своя армия была 26. Потом увеличил армию до 90, объявил войну двум фракциям(когда создам свое государство отношения с фракциями обнулятся до мира). Встретил по дороге их 4-5 армии  по 130-160 чел. Разбил с небольшими своими потерями. Захваченных генералов отпустил- заработал + к отношениям и поднял свое обаяние. За это время героиня, верхом на лошади, подняла уровень владения древковым оружием с 1 до 24. А вот верховая езда осталось на начальном уровне. В чем дело и как с этим бороться(версия 1.4.0, стоит комьюнити патч).
Навык красный, расти не будет. Бороться просто - влить очков в фокус или стат, чтобы повысить верхнюю планку роста. Возьми ей пару уровней на чём-то быстро растущем. У тебя под это подходят Древковое, Двуручное, Медицина и Инженерия. Сам смотри, что можешь быстрее апать.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 27 Мая, 2020, 19:37 »
Еще несколько боев и результат тот же.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 27 Мая, 2020, 19:39 »
Бороться просто - влить очков в фокус или стат, чтобы повысить верхнюю планку роста. Возьми ей пару уровней на чём-то быстро растущем.
Извини, но из сказанного ничего не понял. Можно еще раз и помедленнее :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 27 Мая, 2020, 19:45 »
Бороться просто - влить очков в фокус или стат, чтобы повысить верхнюю планку роста. Возьми ей пару уровней на чём-то быстро растущем.
Извини, но из сказанного ничего не понял. Можно еще раз и помедленнее :)
Если навык выделен красным цветом - он достиг лимита и не растёт. Когда в характеристике (стат), в которой находится навык, всего одно очко - лимит равен нулю. То есть, ей при генерации эти 4 очка навыка выдало автоматом, и всё. Чтобы навык качался дальше - нужно получить уровни и вложить очки прокачки в сам навык (фокус, фокусировка навыка), или в характеристику, к которой он относится.

 Я не помню точно формулу. Кажется, очко, вложенное в характеристику даёт +10 очков к лимиту максимального роста, а очко в навыке +30. Но, тут могу ошибаться. Если так - надеюсь, поправят.

Проще говоря - будет скакать на вьючной лошадке, пока не получит уровень, и ты не прокачаешь ей "Верховую езду" или "Выносливость".)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC