Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 690
Всего: 691

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 633926 раз)

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
rokjir, как я понимаю ни разведчика, ни хирурга, ни сдюарда в отряд не брали?)
Нет, конечно)
Эти значения быстро качаются до тех уровней, с какими наемники приходят в отряд ) смысл их кормить, когда можно самому эту экспу брать
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Эти значения быстро качаются до тех уровней, с какими наемники приходят в отряд ) смысл их кормить, когда можно самому эту экспу брать
и смысл тогда в клановых ролях?)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Эти значения быстро качаются до тех уровней, с какими наемники приходят в отряд ) смысл их кормить, когда можно самому эту экспу брать
Имея 3 ранг клана, с известностью близкой к 4 клану, я решил накануне  4 ранга и, соответственно, создания государства/фракции захватить крепость. Крепость нужна была для размещения/накопления  лишних и квалифицированных :D  воинов, тех кого я не мог водить в своем отряде из-за количественного ограничения. Взял к себе компаньона с навыком инженера 80. У меня свой навык был практически нулевой. И прокачать свой до подобного уровня компаньона - очень долгая история. Не надо, думаю объяснять здесь, что более высокий уровень- меньше времени для создания осадного лагеря и других инженерных сооружений. А меньшее время было необходимо для того, чтобы я с армией в 160-170 чел. успел захватить замок до подхода главных сил противника в 500-800 чел. Я вижу у вас  прокаченный уровень инженера - 51. Неужели это лучше, чем 80 сразу+ последующая прокачка.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
и смысл тогда в клановых ролях?)

Ну, скажем так, информация от rokjir не совсем корректна. Можно найти довольно хорошего инженера или врача, который тебе будет давать хороший буст с самого начала, в то время как сам ты эти параметры до такого уровня раскачаешь далеко не сразу. То есть, на такую же эффективность ты выйдешь только тогда, когда уже будешь иметь развитый клан, приличную собственность в арсенале, прокаченную армию. То есть точно не в тот момент, когда ты вступишь во фрацию и начнешь первые боевые действия, а ведь именно в этот момент такие навыки больше всего и нужны. Плюс тебе не нужно тратить на соответствующие ветки лишние очки фокуса.

Есть, правда, и отрицательные стороны: во-первых, ты лишаешься определенного количества дополнительного опыта, который мог бы быть направлен на прокачку (по факту это взаимокомпенсируется очками фокуса, которые ты все равно должен потратить), а, во-вторых, если у тебя включена смертность персонажа и твой компаньон с нужными навыками умрет, то ты лишишься вообще всего и тебе придется вновь искать нужного непися. Последнее, кстати, тоже компенсируется: если у тебя сразу есть хороший врач, то неписи будут помирать гораздо реже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
и смысл тогда в клановых ролях?)
я его не вижу)

И прокачать свой до подобного уровня компаньона - очень долгая история.
инженерия - да, качается очень медленно! но на ранних этапах она мне вообще не нужна, я же играю чисто по фану - скачу по степи и стреляю) все вот эти вот фракции, осады - мне это не очень интересно.

То есть точно не в тот момент, когда ты вступишь во фрацию и начнешь первые боевые действия, а ведь именно в этот момент такие навыки больше всего и нужны.
Не. Единственный скилл, оказывающий значительное влияние на игру - это стюард. Все! Остальные не сильно облегчают игру, и ни на стартовом этапе ни на финальном не особо важны. Ну возьмешь ты инженера с навыком 100, получишь +10% с скорости. У медика на сотне всего лишь +1% выживших и +10% хилинг рейт. Серьезно? Этими ерундовыми плюшками можно пренебречь, они особо не помогут на старте.


Плюс тебе не нужно тратить на соответствующие ветки лишние очки фокуса.
Их и так слишком много для меня. Я получив 29 левел не знал на что тратить, все перки, что нужны, были получены... потом когда к 32 подошел, понял что смогу влить все в полеарм и докачать его до 200 ради перка...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
я же играю чисто по фану - скачу по степи и стреляю) все вот эти вот фракции, осады - мне это не очень интересно.
Единственный скилл, оказывающий значительное влияние на игру - это стюард. Все! Остальные не сильно облегчают игру, и ни на стартовом этапе ни на финальном не особо важны.
Если  разве что  скачешь  по степи и стреляешь, сложно утверждать о том, Что понадобится в финале. Для начала это надо пройти. Я - прошел, все Поселения захвачены и удержаны, фракции разгромлены, большинство кланов на моей стороне. По итогу скажу, что Управление -  важный, но совсем не единственно исключительный скилл. Кроме боевых, мне  значительно  помогли  навыки Харизмы, Лидерства и Тактики и не только  в финале...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Оно +/- так и получается:
+Лидерство
+Харизма
+Управление
+Тактика
+Верховая езда
+Атлетика

и на сдачу 2 боевых навыка или один боевой и один типа жульничества или троговли.
На бОльшее банально фокус-поинтов не хватит

Вот тут и приходят на помощь компаньоны с навыками
-Кузнец
-Инженер
-Разведчик
-Медик

И если правильно подойти к их воспитанию, то можно им их профильные навыки в топ качнуть

В итоге и получаем практически 100% прокачку по всем параметрам нашего отряда, чего одним героем добиться не получится.

ЗЫ
Тут еще важно понимать, о какой сложности игры идет речь, можно же выставить все в минимум и бегать в одних трусах с палкой и камнем (косплеить лутеров), попутно захватывая всю карту
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Если  разве что  скачешь  по степи и стреляешь, сложно утверждать о том, Что понадобится в финале. Для начала это надо пройти. Я - прошел, все Поселения захвачены и удержаны, фракции разгромлены, большинство кланов на моей стороне. По итогу скажу, что Управление -  важный, но совсем не единственно исключительный скилл. Кроме боевых, мне  значительно  помогли  навыки Харизмы, Лидерства и Тактики и не только  в финале...
если бы у меня было желание захватить всю карту, я бы захватил все карту. на самом деле, я ни разу этого не делал, потому как мне становилось скучно на пол-пути. Все слишком просто!
Есть ключевой скилл стюард, дальше райдинг, лук, скаутинг и лидерство. Есть полезные перки в одноручке, полеарме и даже бросании с арбалетом... но шарм нет смысла качать выше 125, а тактика вообще бесполезная хрень.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Оно +/- так и получается:
+Лидерство
+Харизма
+Управление
+Тактика
+Верховая езда
+Атлетика
какая-то фигня.
тут надо выбирать, либо райдинг ЛИБО атлетика. качать одноврменно не выйдет.
-Кузнец
ваще не нужен, никакой принципиальной разницы не делает. ну выкует меч с 94 урона вместо 91 и что?

-Инженер
от инженера есть толк, но он не делает разницу
-Разведчик
вот он точно не нужен, скаутинг качается быстро, дает большой вклад в рост уровня (он не для всех скиллов одинаков, кмк) и имеет классные перки для лидера партии. ни в коем случае нельзя отдавать этот пост наймиту.
-Медик
Бесполезен. Выхлоп от самого скилла минимальный, а самые крутые скиллы медика личные, их нет смысла отдавать на сторону.
ЗЫ
Тут еще важно понимать, о какой сложности игры идет речь, можно же выставить все в минимум и бегать в одних трусах с палкой и камнем (косплеить лутеров), попутно захватывая всю карту
Речь о самой высокой сложности. Об иной просто нет смысла говорить.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
тут надо выбирать, либо райдинг ЛИБО атлетика. качать одноврменно не выйдет.
Да? А у меня получилось...

ваще не нужен, никакой принципиальной разницы не делает. ну выкует меч с 94 урона вместо 91 и что?
Деньги

Медик бесполезен?! Нам не о чем больше говорить :)

Речь о том, что есть скилы которые однозначно нужно прокачивать, а есть те, которые можно отдать компаньону, т.к. ВСЕ скилы выкачать своему персонажу физически невозможно.
Если игра дает такую возможность, не вижу препятствий её не использовать и не выжать из отряда максимум.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2021, 01:38 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Повторюсь: если  разве что  скачешь  по степи и стреляешь, сложно утверждать о том, Что понадобится в финале
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
ваще не нужен, никакой принципиальной разницы не делает. ну выкует меч с 94 урона вместо 91 и что?
самая имбовейшая умелка, позволяющая ковать шедевры с космической ценой за которые можно замки покупать.

Единственный скилл, оказывающий значительное влияние на игру - это стюард. Все! Остальные не сильно облегчают игру, и ни на стартовом этапе ни на финальном не особо важны.
тут фейспалм заслуженный  :thumbup:



  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Повторюсь: если  разве что  скачешь  по степи и стреляешь, сложно утверждать о том, Что понадобится в финале
А что эдакого понадобиться в финале-то ? Это ж не классическая РПГ, где ближе к финалу самые жирные боссы.  Тут боссов нет и если играть стратегически грамотно, то в финале вообще никаких вызовов нет, т.к. фракция игрока уже самая мощная и по сути полный захват карты это банальная рутина, которую к тому же в состоянии выполнить толпа фракционных лордов.
В финале не прискачут орды Чингисхана, не придется штурмовать какой-нить Камелот и в битве за звание чемпиона чемпионов арены не грозит встреча с Шанг Цунгом  :).
Навыков и перков ГГ, которых достаточно для создания и удержания на плаву собственной фракции (а это середина игры), достаточно и для мирового господства, там все те же алгоритмы действий, просто их надо повторить херову тучу раз.
Rokjir ещё по весне досконально изучил большинство нюансов игры, включая стратегическо-хозяйственные (мы их тут обсуждали), а ща его интересует просто боевка/тактика, как наиболее проработанный элемент. Что происходит в эндшпиле он знает, проблема в том, что нам ничего нового и интересного и не происходит, кайфы не ловятся, а административный гемор ради гемора развлечение не для всех :)

самая имбовейшая умелка, позволяющая ковать шедевры с космической ценой за которые можно замки покупать.
Если играть в имбоюзерство то да. Вот только игра с читами (пусть и типа законными) не всем интересна.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
и если играть стратегически грамотно, то в финале вообще никаких вызовов нет, т.к. фракция игрока уже самая мощная
Если ты только скачешь и стреляешь по степи, не захватывая города и крепости(что данного игрока не интересует) фракция игрока никак не может быть самой мощной. И где тут стратегически грамотная игра? вижу как раз классическую РПГ.
 
а ща его интересует просто боевка/тактика
его право: любые капризы за свои деньги
ещё по весне досконально изучил большинство нюансов игры
Что происходит в эндшпиле он знает
Игра весной и сегодня это две разные игры. Так, что думаю что не знает

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Если ты только скачешь и стреляешь по степи, не захватывая города и крепости(что данного игрока не интересует) фракция игрока никак не может быть самой мощной. И где тут стратегически грамотная игра?
Я писал про обычную игру, с развитием из ноунейма в лорда-царя-всеявластелина. Ничего нового в финале такой игры по сравнению с серединой нет. Он это уже проходил, оно ему не надо.
Игра весной и сегодня это две разные игры. Так, что думаю что не знает
Да ладно, это ж какие такие глобальные чудесные изменения в эндшпиле игры были введены за эти полгода, о чем таком он не знает ? :D Про некий финал игры было написано аж дважды и выделено жирным шрифтом, но никаких особенностей этого самого финала так и не указано, что в нем такого сложного или особенного ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Не. Единственный скилл, оказывающий значительное влияние на игру - это стюард. Все
Не единственный. Мало того, самого стьюарда как раз таки можно самостоятельно выкачать, ибо он без особых минусов для персонажа (то есть на начальном этапе игры нет никакой проблемы в том, что он не прокачан) качается с самого старта самостоятельно. Кроме того, сам по себе навык дает такие бонусы, что лучше иметь его именно у ГГ, дабы не потерять в самый неподходящий момент.

инженерия - да, качается очень медленно! но на ранних этапах она мне вообще не нужна, я же играю чисто по фану - скачу по степи и стреляю) все вот эти вот фракции, осады - мне это не очень интересно.
Ну, то есть получается, что лично тебе не интересно, поэтому и роль такая не нужна. Но это не значит, что для других она не нужна

+10% хилинг рейт
Между тем, это очень крутой бонус. После крупных заварушек даже разница в 10% чувствуется очень сильно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
и Тактики
Что дает прокачанная тактика кроме как преимущества в автобое? С лутерами потерь не будет, а серьезные бои проводишь сам.. Вкачивать ее какой смысл?
Вот тут и приходят на помощь компаньоны с навыками
-Кузнец -Инженер -Разведчик -Медик
Эти навыки (кроме кузнеца но включая стюарда) персонаж качает сам в пассивном режиме, просто бегая по карте добавляя тем самым себе возможность прокачать выше уровень и получить неплохие персональные бонусы. Отдавать экспу которую можно запросто получить самому толку я не вижу, разве если идет определенный РПГ-ный отыгрышь. Больше навыков прокачивается=больше уровень получит персонаж. Тут, кмк, очень нехорошее отличие от ВБ, где компаньоны и гг дополняли общий билд и уровень ГГ не зависел от состава партии.


самая имбовейшая умелка, позволяющая ковать шедевры с космической ценой за которые можно замки покупать
По поводу кузнеца, так это (опять же имхо) абсолютно читерный навык, совместно с торговым перком на покупку и продажу наделов, который выбивается из общей картины БЛ2. Наличие кузнеца идеально бы вписывалось при возможности ремонта вооружения и снаряжения отряда, подковки лошадей, создания собственного уникального снаряжения для юнитов. Но никак не для создания бешено дорогих двуручных мечей не известным кузнецом без свой кузницы и в обход оружейного рынка всей Кальрадии. Тоже и с продажей наделов, родовой надел продаст разве залезший по уши в долги пьяный растаман, а не уважающий себя лендлорд  :D

Резюмируя, отдавать опыт компаньонам в отряде смысла, кроме ролевого отыгрыша я не вижу, разве инженерия, да и то опционально. Наибольшую пользу спутники принесут ведя караваны (живая монета каждый день) и возглавляя отряды (военная мощь+тоже монеты изредка). Игра сама как-бы намекает, ограничивая кол-во спутников которое может присоединится к клану.
Опять же, у каждого свое видение на эту игру, согласно его предпочтениям и манеры играть. Нет правильного или не правильного способа. Главное в любом случае получать фан и не гавкаться )
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Медик бесполезен?! Нам не о чем больше говорить
Между тем, это очень крутой бонус. После крупных заварушек даже разница в 10% чувствуется очень сильно.
Речь немного не о том.
Вот заданный контекст :
и смысл тогда в клановых ролях?)
Речь именно о клановых ролях, а не о нужности навыков (медицины например) вообще.
Да, прокаченный в 100 ур. блудный медик будет давать +10% к отхиллу, но так ли они критически нужны на старте, если качать медицину в этот момент будет не ГГ, а этот наймит ? Да, ГГ поначалу будет хилить медленнее, но это он будет получать прокачку, в т.ч. и нужных личных медицинских перков. Что называется «долго запрягает, но потом быстро едет». 
Тоже касается других «партнерских» навыков - острой необходимости дарить прокачку всяким пассажирам нету, лучше качать самого ГГ. Разве что инжа взять блудного.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Что дает прокачанная тактика кроме как преимущества в автобое? С лутерами потерь не будет, а серьезные бои проводишь сам.. Вкачивать ее какой смысл?
Тактика дает преимущества совсем не только в автобое, см. снимки ниже
Смысл вкачивания ее, разумеется каждый видит сам... если видит  :D
Кроме этого: Тактика также как Управления прокачивается пассивно, но при других условиях
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
По поводу кузнеца, так это (опять же имхо) абсолютно читерный навык, совместно с торговым перком на покупку и продажу наделов, который выбивается из общей картины БЛ2.
Кстати говоря, в отличии от навыков командира (действует только от ГГ) и навыков отряда (можно назначать на эти роли других), кузнеца можно качать хоть у всех сразу: в силу ограничений по стамине, за раз все не сделаешь, но только за конкретного персонажа, то есть "стамина" у всех персонального: берешь крафтишь за одного, потом за другого и так далее. Например, базовые действия можно делать одним, разбирать на запчасти другим, а что-то крутое делать третьим и четвертым.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
базовые действия можно делать одним, разбирать на запчасти другим, а что-то крутое делать третьим и четвертым
Получится такой себе цирк бродячих кузнецов-диверсантов из Маттенхейма призванный обрушить военную промышленность Кальрадии  :D
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
кроме перечисленных способов, еще найм бандитов помогает и (вроде как) взятки, бегство из плена. 

Если ничего не поменяли в способе прокачки примерно так с октября, то все способы кроме как сдачи в таверну пленных - дают сущие копейки, я провоерял. Сдача пленных тоже дает копейки и прокачать жульничество выше 150 - это тяжко, выше 200 можно и не мечтать, та всю Кальрадию надо несколько раз в плен сдать.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Черт его знает. Но если начинать играть со включенной смертностью, то чем раньше ты начнешь опрашивать лордов на предмет битвы, тем лучше.

С начала игры, насколько я понимаю.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Не выдержал, решил вернуться таки в игру - поторговать финиками, помахать шашмиром, пополучать ваншоты джаридом в лоб...
Вопрос к знатокам - как насчет мастхевных модов нынче?  Весной мне дюже физика в бою не нравилась со шпротопехотой с тощей коллизией, бегающей быстрей иного коня, со стрельбой без намеков на навесные траектории, с этими самыми пресловутыми джаридами, убивавшими за раз любую элиты с сотни метров.  Фиксилось ли это в ванили, или снова файлики надо будет менять?
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Хз, лично у меня из модов только русификатор, сортировка юнитов, х4 скорость и отображение количества стрел в армии. Мне хватает
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC