Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 315
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 89055 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 11 Ноября, 2008, 13:59 »
BRF Edit понимает только английский. Проверьте, не содержат ли названия ваших моделей\материалов\текстур кириллицы...
Потому что судя по скрину, ошибка приходит к нам во время загрузки материалов и связана она с их именами...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 03:39 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #26 : 11 Ноября, 2008, 14:13 »
BRF Edit понимает только русский. Проверьте, не содержат ли названия ваших моделей\материалов\текстур кириллицы...
Потому что судя по скрину, ошибка приходит к нам во время загрузки материалов и связана она с их именами...

Ок щас проверим!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #27 : 16 Ноября, 2008, 16:45 »
Всё ок спасибо за помощь всё так как ты сказал!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 17 Ноября, 2008, 00:49 »
Некоторые модели вещей из модов экспортируются без текстур. Вернее экспортируются они нормально, но если просмотреть потом экспорт или импортировать, то там вещь черная полностью. Один раз открыл на шару выдранный из мода доспех (который тож текстуру не показывал) и он был с текстурой, но как стеклянный что-ли, кароче глюки какие-то. В игре все тож без текстур, но белое (зн все-таки текстура не скопировалась?). Проблема эта возникает не совсеми вещами. Помогите плз

С отсутствием текстуры разобрался, но вопрос с ее... ммм... прозрачностью остается открытым
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 03:25 от UnknownLOL »
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 17 Ноября, 2008, 03:43 »
Некоторые модели вещей из модов экспортируются без текстур. Вернее экспортируются они нормально, но если просмотреть потом экспорт или импортировать, то там вещь черная полностью. Один раз открыл на шару выдранный из мода доспех (который тож текстуру не показывал) и он был с текстурой, но как стеклянный что-ли, кароче глюки какие-то. В игре все тож без текстур, но белое (зн все-таки текстура не скопировалась?). Проблема эта возникает не совсеми вещами. Помогите плз

С отсутствием текстуры разобрался, но вопрос с ее... ммм... прозрачностью остается открытым
Смотрите настройки материала - шейдеры. Скорее всего шейдеры сбились при экспорте\импорте. Например, должен стоять iron_shader (использует альфа канал текстуры как карту бликов), но стоит другой (использует альфа канал как показатель прозрачности текстуры).
Скрин из БРФ едитора с материалом "прозрачной вещи" не помешает.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 17 Ноября, 2008, 05:37 »
Точно, материал ресурс скопировал криво (точнее не от той брони). Спасибо огромное на материал не обратил бы внимания, я думал дело в текстуре она как будто не поверхность покрывала, а "изнанку" брони.
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Декабря, 2008, 18:32 »
Подскажите, плиз:
Должен ли BRFeditor быть установлен туда же, куда установлена игра? Как он определяет - откуда грузить текстуры, если у меня, например, есть и английская версия игры и русская?
А если только русская, то что - BRFeditor вообще не получится использовать?
Заранее спс

Добавлено: 11 Декабря, 2008, 19:21:49 pm
Делюсь опытом:
Установил английскую версию игры в папку, не содержащую в пути "кириллицы, японского, марсианского и ктулхинического, только английский" :)
Усё заработало


Добавлено: 11 Декабря, 2008, 19:46:57 pm
...а потом попытался поработать в папке игры с кириллицей и обломился - опять та же ошибка. перезагрузка не помогла.
залез в regedit. выяснил - в ключе HKLM\software\brfedit проиписывается путь к игре. brfeditor запоминает последний путь и пытается грузиться через него. он у меня был с кириллицей. исправил на путь без кириллицы и опять заработало.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2008, 19:46 от Taypyc »
"Ежели ты отважился на битву, невместно проявлять робость или нерешительность.
И если противник намерен слопать тебя на обед, тебе надлежит им позавтракать"
(Хосрев Ибн-Искандер, Персидский князь и воевода, 1082г.)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 11 Декабря, 2008, 19:20 »
Делюсь опытом:
Установил английскую версию игры в папку, не содержащую в пути "кириллицы, японского, марсианского и ктулхинического, только английский" :)
Усё заработало


Добавлено: 11 Декабря, 2008, 19:47:24 pm
...а потом попытался поработать в папке игры с кириллицей и обломился - опять та же ошибка. перезагрузка не помогла.
залез в regedit. выяснил - в ключе HKLM\software\brfedit проиписывается путь к игре. brfeditor запоминает последний путь и пытается грузиться через него. он у меня был с кириллицей. исправил на путь без кириллицы и опять заработало.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2008, 19:47 от Taypyc »
"Ежели ты отважился на битву, невместно проявлять робость или нерешительность.
И если противник намерен слопать тебя на обед, тебе надлежит им позавтракать"
(Хосрев Ибн-Искандер, Персидский князь и воевода, 1082г.)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 27 Декабря, 2008, 17:10 »
люди помогите таже ошибка!! что делать!!!
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 29 Декабря, 2008, 23:39 »
помогите... при открытии smd выдает ошибку...
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at BrfModel.CreateBuffer(BrfModel* , Boolean colourEnabled)
   at RenderD3D9.setMeshList(RenderD3D9* , vector<brf::Mesh \*\,std::allocator<brf::Mesh \*> >* multimeshList)
   at BRFEdit.Form1.updateMeshDisplay()
   at BRFEdit.Form1.updateMeshes()
   at BRFEdit.Form1.meshList_SelectedIndexChanged(Object sender, EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.ListBox.OnSelectedIndexChanged(EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.ListBox.WmReflectCommand(Message& m)
   at System.Windows.Forms.ListBox.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///D:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
BRFEdit
    Assembly Version: 1.0.3098.39823
    Win32 Version:
    CodeBase: file:///D:/Program%20Files/BRFEdit/BRFEdit.exe
----------------------------------------
msvcm80
    Assembly Version: 8.0.50727.762
    Win32 Version: 8.00.50727.762
    CodeBase: file:///D:/WINDOWS/WinSxS/x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.762_x-ww_6b128700/msvcm80.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///D:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///D:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///D:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///D:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///D:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.


  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #35 : 03 Января, 2009, 04:18 »
А "Microsoft NET Framework" у тебя установлен?
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 04 Января, 2009, 01:55 »
да... но он все равно выдает ошибку!!((((((( кстати спасибо за уроки!!! я по ним только и работаю...!!)))) респект!!!!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 10 Января, 2009, 02:44 »
Возникла проблема: вставил доспех в игру, прописал параметры, выдал ГГ, но доспех статичен, т.е. он как был в BRFeditor'е с разведенными руками так и остался на персонаже....

Внимание вопрос: с чем это связано, и как и этим бороться, чтобы все нормально двигалось?

заранее спасибо!
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 10 Января, 2009, 03:19 »
Откель доспех? Если из какого-нибудь мода, значит неправильно модель экспортировали: если у модели стоит галочка skeletal animation, её надо экспортировать в формате smd.
Если самодельный, то его надо риггить - привязывать вертексы к костям.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 10 Января, 2009, 08:46 »
А как риггить?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 10 Января, 2009, 14:54 »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 10 Января, 2009, 16:42 »
Спасибо, буду познавать....
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 18 Января, 2009, 07:19 »
люди помогите таже ошибка!! что делать!!!
побейся головой а потом прочитай верхние посты!
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 22 Января, 2009, 08:37 »
У меня ваще не запускается! пишет не найден файл d3dx9_29.dll..тра та та. Чё делать???



Добавлено: 22 Января, 2009, 10:43:02
Аа всё понял))) d3dx9_29.dll ето файл в папке mount&Blade, Короче этот эдитор для старой версии так как в 1.011 этот файл называется d3dx9_31.dll(((((((а Жаль
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 10:43 от E }|{ A H »
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #44 : 22 Января, 2009, 12:46 »
А у меня сразу подобная ошибка вылезает еще при установке...сливал всю прогу с компа,переустанавливал заново,ниче не пашет....до этого все работало...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Января, 2009, 14:10 »
Заранее прошу прощения если этот вопрос уже задавался.

При импортировании моделей в BRFeditor, у моделей некоторые поверхности становятся прозрачными.
Как с этим бороться и из-за чего это происходит?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Января, 2009, 19:11 »
4epennawka Насколько я знаю ,в етих поверхностях надо соединить точки.Покрайней мере я с етим так и боролся.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 22 Января, 2009, 19:59 »
Спасибо!!!
Методика борьбы понятна и работает.
Осталось только понять причину сией глюки.....
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Января, 2009, 16:05 »
хмм........у меня такая же ошибка , а есть проги кроме брф эдитора , которые так же меняют формат ??
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Февраля, 2009, 00:04 »
И у меня проблемы с доспехами - хочу перенести доспех с одного мода в другой. Экспортирую доспех в формате smd. Открываю этот отдельный файл и бронька у меня почему-то прозрачная, как-будто бы смотришь на нее изнутри прям. Некоторые мне говорят что проводили такие операции и у них не было таких штук. У меня почему-то не так. Отчего это может быть?
Хотя если же экспортирую в obj то всё отлично, броня не полупрозрачная, но без привязки к скелету.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 12:03 от trueten »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC