Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 693
Всего: 697

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451056 раз)

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2175 : 27 Ноября, 2014, 15:29 »
появилась странная идея для мода, суть в том чтобы переработать систему управления войском на поле боя, по геймплею результат должен напоминать помесь стратегии в реальном времени и командного шутера

суть в чём у гг есть определённое количество ячеек под войска, при увеличении уровня гг это количество можно увеличить но потолок раскачки находится на пяти-шести ячейках
в каждой ячейке можно размещать только однотипные войска, (конницу с конницей, стрелков со стрелками, но пехоту с конными лучниками придётся помещать в разные ячейки) кроме того каждая ячейка также имеет лимит войск которые в неё можно поместить, он зависит от суровости гг и не может быть прокачан выше десяти
компаньон в армии занимает целую ячейку
таким образом получается максимально раскачанный гг будет иметь армию не больше шестидесяти солдат, при условии что у него в ней только солдаты и нет компаньонов, гг новичок же будет вынужден обходиться например двумя ячейками в каждую из которых можно поместить по два-три война

на поле боя командование идёт прямо через эти ячейки, причём гг может указать куда той или иной ячейке двигаться, кого атаковать, где окопаться и держать оборону, а, в случае со стрелками, куда двигаться, и кого оттуда атаковать

собственно это база, а дальше уже можно накручивать всяческие свистелки
например различные особенности юнитов, можно создать инженеров способных возводить укрепления в том месте где скажет герой, или знаменосцев, повышающих мораль той ячейки в которую они помещены, или медиков, понижающих вероятность смерти солдат в своей ячейке, ну и дальше полёт фантазии, суть в том что большинство способностей юнитов, должны быть либо пассивными (т.е. работающими всегда) либо активируемые героем по команде, в нужное время и месте, так же как он приказывает своим войскам атаковать или обороняться

интересно только насколько это возможно реализовать, и стоит ли т.е. насколько идея уныла/годна

п.с. на самом деле, возможно я немного туплю, может в маунте всё это уже есть, просто я не разобрался как оно делается
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 15:46 от zahar »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2176 : 27 Ноября, 2014, 16:13 »
А смысл? Новичок ограничен количеством юнитов. Кстати настраиваемые группы в игре есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2177 : 27 Ноября, 2014, 16:34 »
смысл? мне казалось, так будет больше тактических возможностей в управлении войском, а сам процесс при этом будет упрощён
насчёт ограничения новичков хз, "так надо", в нативе же тоже не сразу дают огромную армию погонять, приходится качать харизму с лидерством, а вообще как раз вот эта часть из всего поста была совсем не принципиальна, суть в другом, нужно чтобы максимально собираемая гг армия была невелика, ибо при такой системе она требует контроля и направления, а пытаться как то направлять армию в несколько сотен, при этом ещё раздавать подлым врагам направо и налево, по-моему анриал
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2178 : 27 Ноября, 2014, 16:58 »
Управлять там чем-то вообще сложно и от количества это не особо зависит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2179 : 27 Ноября, 2014, 19:46 »
ну дык, я и предлагаю вариант как сделать это управление легче... по моему должно сработать т.к. примерно так оно было реализовано например в overlord, и отчасти в republic commando
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #2180 : 26 Декабря, 2014, 13:03 »
Я тут новенький, с ходу эту подходящую тему не нашел. Постил ранее в теме 13 век.
Повторю тут.
Мод Русь 13 век очень нравится. Да, хотелось бы личную жизнь ГГ устроить, тема сисег не раскрыта и она под запретом. :crazy: Предложение о другом. :D
По сути, это новый мод.
Рискну озвучить чуть издалека...
Нынче в среде любителей фантастики модна тема про попаданцев.  :thumbup:
Попадают в прошлое к Сталину, к Петру 1, к Ивану Грозному и так до каменного века, и далее!.. :cry:
Все мы так или иначе, играя в этот великолепный мод и другие историчные моды, ощущаем себя попаданцами в те суровые века. Но играем же мы персами, как бы современниками!! А что было бы, если представляем перенос? :cry:
Тоесть исходный ГГ - наш современник, он может быть офисный планктон или крутой спецназер, или медик, ученый и т.д. И так мы попали!!! Волей инопланетян или взрывом коллайдера!  :laught:В грязь и мрак средневековья... facepalm
А далее надо постараться выжить.
Ессно, тема мода упирается в крафтинг. Как это красиво обустроить, чтобы со временем наш ГГ освоит выпуск автомата Калашникова и промежуточного патрона! :laught:
Шучу, конечно, сие на тех технологиях никак!!
Нет речь идет, конечно, о порохе, о раннем огнестреле, о примитивных гранатах или фугасах, или  о каких-то станках, что что-то смогут улучшить производство в селении ГГ.
Тут надо думать о балансе и вундервафли на первых часах игры не должны быть.
Мод о том, что попаданец ГГ сможет сделать какой-то технологический прорыв, но этим прорывом могут тут же заинтересоваться сильные мира сего! И еще не известно что хуже?
Тут вы должны решать сами, в тихушку копить вундервафли для решающего рывка.
Или тут же побежать с первым же самопалом, что чревато.
Я видел в других модах крафтинг вещей, строительство, огнестрел - и тд и тп, все это можно применить как элементы внедрения попаданцем знаний. Но с какой целью? Вам решать. Стать самому Петром 1 на пару тройку сотен лет раньше? Или продать свои знания и умения, как это делали китайские инженеры ордам чингизов в виде первых пушек, камнеметов и других машин.
Или пасть на костре инквизиции? :o
Вопщем, трудно быть богом... Мод должен быть про это.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2181 : 26 Декабря, 2014, 17:47 »
Я думаю приключение планктонины закончится после первой встречи с лутерами.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2182 : 26 Декабря, 2014, 20:53 »
"Попаданцы". Как пошло.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2183 : 25 Февраля, 2015, 13:08 »
Почему никто не заинтересован в моде про древний восток? к примеру 7 век до н.э - Ассирия, Вавилон, Египет, Урарту, Израйль, Элам, Мидия, вторжение Кимерийцев и Скифов...получился бы оригинальный и экзотический мод)



p.s.Я начинаю заболевать этой идеей  :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2184 : 25 Февраля, 2015, 13:25 »
Получился бы очередной костюмный мод.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2185 : 25 Февраля, 2015, 14:06 »
Почему никто не заинтересован в моде про древний восток? к примеру 7 век до н.э - Ассирия, Вавилон, Египет, Урарту, Израйль, Элам, Мидия, вторжение Кимерийцев и Скифов...получился бы оригинальный и экзотический мод)
Я думаю, что на этом форуме мало кто в чем заинтересован особенно по части работы, можно даже сказать что все "труженики" уже на "пенсии", даже те кто не успел дойти до каких-либо осязаемых результатов "работы". Тем не менее есть наработки на данную тему у целой группы "старателей"http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163533.0.html, которые заморозили разработку в связи с нехваткой энтузиастов и кризисом внедрения колесниц. Та команда в изобилии подготовила материал для создания и оснащения нескольких фракций, но не довела мод до играбельного состояния. Если энтузиазма хватит, обращайтесь к ним, помогайте, если мод будет играбельным в обычных функциях, то и я смогу оказать помощь во внедрении колесниц. А пока там у них и карта не доделана и персонажи не все одеты и колесницы балластом в бою выглядят.   
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2186 : 25 Февраля, 2015, 19:17 »
Опцион 7 век указал не спроста, в это время появляется классическая кавалерия и от колесниц можно отказаться совсем



что касается тех парней я к сожалению в инглише не шарю настолько чтоб за такое дело браться(

Походу у них там полный анахронизм:

Kingdom of Persia
Kingdom of Assyria
Kingdom of Babylon
Kingdom of Egypt
Kingdom of Turan (Scythians)
Kingdom of Israel
Arzawa Confederacy
Hittite Empire
Kingdom of the Achaeans

Большинство из этих государств не были современниками и как человеку получившему образование историка больно смотреть на такие "ляпы")
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 19:29 от Heimdallr »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2187 : 25 Февраля, 2015, 19:36 »
7 век указал не спроста, в это время появляется классическая кавалерия и от колесниц можно отказаться совсем
Любой мододелец в свою угоду может отказаться от чего угодно, но колесницы в то время были в боевом использовании, кроме того без них такой мод будет лишь сменой средневековых одежек.
что касается тех парней я к сожалению в инглише не шарю настолько чтоб за такое дело браться(
Я тоже "не шарю", но это мне не мешает общаться или делать свой мод. Ну а если нет задора, то лучше и не начинать такие дела, которые требуют очень много работы и общения.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2188 : 25 Февраля, 2015, 20:16 »
Опцион,
Получился бы очередной костюмный мод.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2189 : 26 Февраля, 2015, 03:00 »
Опцион
Цитировать (выделенное)
без них такой мод будет лишь сменой средневековых одежек
Вопрос колесницы (точнее привязк колесничих к колеснице)  насколько мне известно до сих пор не решен.
По сути все моды это смена средневековых одежд, для разнообразия можно добавить слонов и верблюдов, ввести новый род войска в виде пращников и т.д.

Цитировать (выделенное)
Я тоже "не шарю", но это мне не мешает общаться
Телепатия или гугл транслейт?)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2190 : 26 Февраля, 2015, 05:49 »
новый род войска в виде пращников
  Этот род войск уже давно не новый в модах Warband.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 05:54 от Petro Buleka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2191 : 26 Февраля, 2015, 09:35 »
Petro Buleka
Я не в курсе, хотя сомневаюсь что идея пращников где нибудь воплощена целиком, основа этого рода войск игнорирование брони с оглушающим эффектом
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2192 : 26 Февраля, 2015, 09:49 »
Heimdallr, В Brytenwalda и Viking Conquest есть пращники, вооружены, собственно пращами и фустибалами, по легкобронированым целям вполне нормально работают, а вот игнорирование брони отсутствует, сомневаюсь что оно вообще осмысленно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2193 : 26 Февраля, 2015, 10:04 »
Цитировать (выделенное)
игнорирование брони отсутствует, сомневаюсь что оно вообще осмысленно.
Это и есть суть пращи, не колющее и не режущее оружие, при отсутствии пластинчатой брони наносила тяжелие телесните повреждения, а на шлеме имела оглушающий эффект в прямом смысле
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2194 : 26 Февраля, 2015, 10:22 »
ну так блант вроде и так проходит через доспехи лучше чем порезы и уколы
а сможете такое в модульке сделать, чтобы если в шлем, то сразу оглушение? Ну там с условиями
мне самому эт не надо ну и просто несмогувпращю

по мне так праща слишком сложна для боевки миба. Либо имба будет, либо мусор для лоу-лвл ополченцев. В модах, в которых я ее видел, она была мусором для лоу-лвл ополченцев против толпы голых крестьян
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 10:44 от koreec49 »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2195 : 26 Февраля, 2015, 10:32 »
если в шлем, то сразу оглушение?
Бонусa от попадания в голову в большинстве случаях будет достаточно

Цитировать (выделенное)
В модах, в которых я ее видел, она была мусором для лоу-лвл ополченцев
В то время когда на древнем востоке пращники были мощной силой
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 10:35 от Heimdallr »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2196 : 26 Февраля, 2015, 10:36 »
если в шлем, то сразу оглушение?
Бонусa от попадания в голову в большинстве случаях будет достаточно
по шлему рыцаря свада, который выше 50 защиты дает, урона будет маловато. А если урона накрутить чтобы рыцаря свада в голову ваншотала, будет имба

хотя если в моде не будет бронек с такими параметрами...

посмотреть бы на огромные армии лордов, в которых вместо лучников и арбалистов будут пращики. Идешь такой с щитом, а разницы не чувствуешь.те же костюмчики
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 10:52 от koreec49 »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2197 : 26 Февраля, 2015, 10:56 »
Цитировать (выделенное)
по шлему рыцаря свада, который выше 50 защиты дает, урона будет маловато

Свадского шлема на востоке не было) для бронзовых шлемов макс.30-35

Ассирийский брозновый шлем


Урартский бронзовый шлем


Ассирийский пращник 8-7 вв


Цитировать (выделенное)
вместо лучников

Почему "вместо"? пращники не замена лучникам, они скорее компенсируют отсутствие тяжелых арбалетов



« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 11:11 от Heimdallr »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2198 : 26 Февраля, 2015, 11:08 »
По мне, так идея отличная. Очень бы хотелось увидеть подобный мод, отошедший от банального средневековья или греко-римской тематики.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2199 : 26 Февраля, 2015, 11:14 »
ой как хорошо. А что с мибовским боевым ии делать?
 

Добавлено: 26 Февраля, 2015, 11:16

По мне, так идея отличная. Очень бы хотелось увидеть подобный мод, отошедший от банального средневековья или греко-римской тематики.
новых костюмчиков захотелось?)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC