Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 447
Всего: 447

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexHBK

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Понравилось, что функция "казнить" будет не простым нажиманием на кнопку, а полноценно воспроизведенной анимацией и криками (возможно) в сопровождении. Чтоб игрок в роли лидера явно не чувствовал себя в своей тарелке. Хотелось бы еще также увидеть усложненный функционал "последствий" и более разнообразные виды казни и пыток.

2
На колу мочало, начинай сначала... Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.
Возможно реализуют систему потребления припасов как в Kenshi, чтоб было не совсем сложно следить за персонажами, которые раз в сутки расходуют единицу пищи. Тут же могут растянуть это до условной недели, ведь как мы знает, в том же самом Warband время идет стремительно быстро и тратить припасы на армию ежесуточно это можно сойти с ума.

Заодно надеюсь что либо разработчики, либо мододелы добавят нпс, которого можно завербовать и он будет следить за припасами для армии. Чтобы чувствовался New Level Expirience, сводя процесс к автоматизму, когда ГГ станет лордом или королём и будет акцентировать внимание уже на других вещах.

3
По мне так идея с логистикой гармонично вписывается в реалии происходящего в M&B, учитывая что новая часть делает большую ставку на проработанность и глубину геймплея. Как и полагается грамотному командиру, помимо боевых действий также придется думать и о том, что солдаты должны есть, иначе уровень недовольства может повлиять на качество боя и переломить исход битвы.

Лично я бы еще добавил возможность для отдыха отряда и армии. Чтобы долгие походы по сложным местностям влияли на выносливость солдат (и ГГ в том числе) и делали их более уставшими. Чем больше подобных новшеств, тем больше возможностей действовать исходя из тех или иных ситуаций.

4
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 21 Апреля, 2019, 15:35 »
Вот и рыбалку очень реалистичную завезли даже
Вот от рыбалки и полноценной охоты я бы не отказался. Чтобы добавили полноценный функционал для этого, а именно возможность содержать себя и свой небольшой отряд, отправляясь на рыбалку и выслеживая нерест. А на охоте следить за перемещением живой дичи. Фантазии конечно, но хотелось бы немного элементов от классического survival'a.
Хотя имеется подобный мод и на Warband, к слову говоря.

5
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 20 Апреля, 2019, 12:03 »
Старение персонажа и смерть сделают опциональным, учитывая пункт с "Death & Inheritance features", уверен, разработчики учли предпочтения старых фанатов Warband'a, которым ничего кроме как скакать и рубить не интересно.

И если персонаж будет стареть, то в зависимости от желаний игрока и соответствующих настроек (по крайней мере так будет логично).
Игра как никак повзрослела и обрела новые амбиции, в отличии от дубовой первой части, а вы думаете ваши интересы никто не учитывает. Все разработчики учитывают, все сделают.

6
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 19 Апреля, 2019, 23:11 »
Цитата
В частности, в отношении уже упомянутой системы смертности она заявила, что в игре персонажи будут до кучи еще и стареть, причем отбытию в мир иной будет предшествовать период болезни, в рамках которого мы будем наблюдать ежедневное снижение количества очков здоровья.
А вот это хорошая новость, теперь помимо естественной смерти будут сторонние способы погубить жизнь своего персонажа. А если разработчики углубят эту систему, позволят закрывать города, чтобы переждать мор извне или изнутри, то будет вообще отлично.

Цитата
После же смерти мы сможем выбрать одного из членов клана для продолжения игры.
Так понимаю, речь шла и о детей персонажа игрока включительно? Особенно интересует этот ролевой аспект, как впрочем и то - будут ли компаньоны внутри отряда и армии пытаться бороться за власть. И как будет выглядеть процесс возникновения гражданской войны.

7
По хорошему драка должна идти за каждый коридор и лестницу, но вряд ли такое потянут.
О нет, еще 20 лет разработки.
Только не это...

8
Надеюсь функцию с постоянными подкреплениями сделают опциональной. При должном подходе к сражению это никак не поможет и решит вопрос только с количеством кадров в секунду.

Думаю этап со штурмом или защитой можно было реализовать как минимум тремя способами: 1) Участвовать в атаке/защите горда самолично, в первых рядах. 2) Назначить командира наступающей/оборонительной армии, а самому укрываться в покоях и не рисковать жизнью. 3) Заранее бежать, используя потайной ход, спасая свою семью и компаньонов.

Цитата
Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
И очень зря. Как по мне, на этом все самое интересное бы и началось. Как минимум добавить вариативность событий через диалоговое окно, где плененный лорд и его семья решали бы условия переговоров.
В большинстве бы случаев игроки предавали плененных мечу, хотя в этом был бы определенный смысл. Как и на войне, не всегда бы все решалось в пользу проигравших. А еще бы добавить возможность издеваться над семьей лорда, который ранее смело угрожал игроку. И в случае совершения подобных непотребств страдала репутация стороны агрессора.

На мародерство и насилие над гражданскими.
Уже имеется подобный мод на Warband, но в основном делая уклон на первое. В режиме реального времени игрок может разграбить город и любое поселение, лично участвуя в грабеже, используя факелы и сжигая дома, попутно вырезая мирных жителей и так далее.
Дескать чтобы игрок понимал цену своей победы.
К слову, никогда не понимал этого момента в ваниле, где грабеж не оставляет никаких последствий, кроме испорченного отношения с деревнями и лордами. Как будто грабить - дело лёгкое, доброе и не заурядное...

9
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная, без возможности изучать новые приемы, финты, боевые хитрости и так далее. Другое дело квестовая составляющая, система диалогов и генеалогическое древо.
Но разделяю интерес желающих поскорее увидеть механику боя в мультиплеере на ЗБТ.
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.

10
Твоё лицо, когда читаешь про физику поводьев.

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] ISKLMOD
« : 12 Марта, 2019, 22:29 »
Не совсем понятно как одевать свою армию.
Выбираю экипировку и вверху справа пишет "Сброс", хотя необходимая сумма имеется.

12
Разбор нового дев блога в исполнении Тёмчика.

https://www.youtube.com/watch?v=ut4hCYNXRfA

13
Вот ведь блин... Есть мнение, что Taleworld страдает именно от не совсем эффективного менеджмента. А у нас на форуме такие талантливые специалисты в области планирования пропадают...
И что дальше?

14
Было бы неплохо если помимо существующего логова бандитов они будут иметь свойства создавать свои собственные, в рандомных местах на карте имеющих свое стратегическое значение.
Хотя, мне кажется, разработка в данном случае отложится еще на 10 лет.

16
Вот и тянет деньги, пока есть возможность, а как правительство турции начнет что-то подозревать то сразу начнутся более информативные дев блоги. А если фанаты начнут писать петицию TaleWorlds и вовсе выпустят Bannerlord.
Как я и писал ранее, игра скорее всего выйдет в ближайшие года два, либо вовсе не выйдет.

В какой-то тупик TaleWorlds определенно зайдет, либо финансово процесс разработки себя не окупит (и сомневаюсь что государственных субсидий вполне хватает для комфортной жизни всех сотрудников), либо посмотрит на свои наработки, внезапно одумается и поймет, что игра морально устарела и решит все закрыть.

С петицией может выйти иначе, Тейлы просто сделают одолжение и выложат ранний билд на всеобщее обозрение, сказав "Вы сами нас до этого довели", сделав вид что игра все еще на ранней стадии разработки.

17
Недавно вспомнил, что где-то год, может быть даже больше года назад на этом ресурсе кто-то выкладывал скрин со стима с датой релиза Баннерлорда.
Никто не помнит, что это была за дата тогда или кто выкладывал скрин?

Да, есть такой пост. Дата релиза в стиме 31-го декабря 2019-го года.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,382137.0.html

18
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность ).
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Но людей, ожидающих игру понять тоже можно.

До этого были дев блоги, содержащие в себе полезную информацию касательно системы диалогов и морали, династии, квестов, строительства поселений.

Теперь же складывается ощущение, что разработчики намеренно льют воду за неимением более полезной информации и теперь, как оказалось, они только сейчас работают над новыми визуальными эффектами.
Господи, когда это уже закончится...

19
А какая разница, думаешь берсерк носит тяжёлую броню?
А почему, собственно, он ее носить не должен? Тем более никто не отменяет дополнительного веса топора, который и носит этот берсерк. Попробуй замахнись им как обычной палкой.
ps - почему то продублировалось.

20
А какая разница, думаешь берсерк носит тяжёлую броню?
А почему, собственно, он ее носить не должен? Тем более никто не отменяет дополнительного веса топора, который и носит с собой этот берсерк. Попробуй замахнись им как обычной палкой.

21
То, что боты слабо реагируют на действие атакующей кавалерии - скорее это обычная демонстрация того как работает чардж на линейной пехоте. Не более.

Выглядит все достаточно интересно, правда непонятно зачем было делать так, чтобы скорость передвижения персонажа зависела от выбранного класса. Когда, например, тот же берсерк с топором будет мчаться как оголтелый, что вообще странно.

Наличие и влияние тяжелой брони и оружия влияющей на скорость движения персонажа значительно добавило бы больше реалистичности.

22
добавят какой-нибудь мод в котором игрок, попав в плен или оказавшись в тюрьме, рискует потерять определенную часть тела, получая при этом дебафф к скорости и невозможность что-либо совершать этой конечностью.


к 300 дню игры бегают такие Безупречные лорды...

Прелесть :D. Буду развивать собственную фракцию, рожать наследников и передавать им титулы и имения из одного поколения в другое, пока остальные пытаются безуспешно доминировать. В других фракциях в живых оставлю только женщин и выдам их за собственных сыновей, создавая союзы и расширяя тем самым собственные владения и влияние.

к 300 дню игры бегают такие Безупречные лорды...

И зачем разработчики тратили время на систему наследников? facepalm

Чтоб игрок больше думал о своем будущем и не рисковал по чем зря. Иначе кто знает, возможно его ждет участь Дома Старков или Дома Болтонов, которые нажили себе слишком много врагов.

23
Очень много положительных впечатлений оставил после себя Mount & Blade и Mount & Blade: Warband, а Ванку отдельное спасибо за столь интересное и ламповое видео.

24
Теперь игроку придется дважды подумать о последствиях, перед тем как он начнет грабить очередной караван или лорда.

Припоминается Варбанд, в котором имея множество врагов тебе максимум что сделают, так это захватят в плен и после вовсе отпустят. Что выглядело крайне странно и местами комично.

Надеюсь после релиза добавят какой-нибудь мод в котором игрок, попав в плен или оказавшись в тюрьме, рискует потерять определенную часть тела, получая при этом дебафф к скорости и невозможность что-либо совершать этой конечностью.

25
По мимо этих моментов появляется еще больше шансов на переработку этих самых моментов, которые оттянут разработку игры.
Оттянут в любом случае. Невыгодно же Армагану выпускать игру из постпродакшена и сразу лишать себя финансирования.
Годика три-четыре потерпим, а потом правительство перестанет начислять субсидии, проект отменят и тогда Армагану будет особенно неловко перед публикой.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC