До выхода
Mount&Blade II: Bannerlord в релиз осталось меньше месяца, команда разработки пытается доделать последние запланированные доработки раннего доступа, но к нашей радости турки не планируют останавливаться на достигнутом и уже имеют в своем запасе несколько идей для реализации в ближайшем будущем. И тем и другим планам посвящена вышедшая (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/3326495812429965884) на днях заметка от разработчиков. В числе ближайших изменений, которые, вероятно, появятся до 25 октября, значатся знамена в формациях - та самая деталь, которой до сих пор не хватает многим, особенно в игре с названием Bannerlord, публикация еще нескольких сцен поселений, работа над которыми оказалась одной из самых долгосрочной с момента выхода игры, доработка глобальной карты (без уточнения), улучшение поиска пути у ботов, особенно во время штурмов (https://cdn.taleworlds.com/upload/news/releaseplans_03_720.gif). Кроме того, появится больше эмоций для лиц персонажей, в сюжетных диалогах появится новая озвучка и будет запущена поддержка Steam Workshop, достижений и коллекционных карточек (все это, ожидаемо будет не очень интересно владельцам игры в EGS).
Теперь перейдем к пострелизному состоянию игры. Команда обещает прислушиваться к отзывам пользователей для формирования списка доработок, но есть и те вещи, которыми она хочет заняться уже сейчас. Не многие вспомнят такое не самое яркое обещание команды ввести в игру концепцию борьбы с городскими авторитетами за место под солнцем. Главное, что о нем помнят сами разработчики: нас ждет система, чем-то похожая на мастерские - она будет давать пассивный доход, но при этом не совсем законный. Вероятно, нас ждут "чудесные" опции России 90-ых с рэкетом, крышеванием и прочими занятиями. Вместе с ней нас ждет загадочная система получения секретных данных из враждебной среды - что именно это значит не понятно, можно лишь предположить, что речь о разведывательных данных и планах военных действий. Наконец-то появится возможность совершать вылазки в лагерь осаждающих (ну наконец-то до них дошли руки), а во время самих штурмов появятся дополнительные действия, например, отталкивание (https://cdn.taleworlds.com/upload/news/releaseplans_06_720.gif) лестниц вместе с лезущими по ним солдатами. В части управления армией стоит ждать возможность ставить целью отдельные вражеские формации, которые неожиданно запросили у команды игроки режима "Битвы капитанов" (будто в них кто-то играет), а также размещение командиров в особом месте формации отряда. Появится экран послеигровой статистики в случае завершения кампании - в силу отсутствия наследников или по собственному желанию игрока, будет введен в действие еще один реликт обещаний - возможность записывать и просматривать сражения. Команда даже планирует выпустить специальный редактор (https://cdn.taleworlds.com/upload/news/releaseplans_08_720.gif) реплеев, правда в составе инструментов разработчика. Ну и, безусловно, последует куча различных балансных изменений, небольших доработок, правок из уровня "качество жизни" и т.п.
Несколько иллюстраций приведенной новости мы прикрепляем к этому сообщению. Ну а в качестве бонуса команда опубликовала
фотографию с проведенного в этом августе Gamescom, где на этот раз в буквальном смысле выступила во всеоружии.